Car premieres

New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

Even today, when current events dictate a slowdown in the fast pace of life, Quadrifoglio versions with a 510 hp 2.9 V6 Bi-Turbo engine. keep up the pace, showcasing (from the comfort of your home) supercar performance and a plethora of new features in terms of connectivity and safety. This is a situation that best reflects Alfa Romeo's verve and passion for driving, coupled with the desire to take Alfisti and all lovers of beautiful cars into a new chapter that combines pure performance with stylistic and technological innovation: this is the best way to take a new level in a superb in harmony with the legendary values of Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio 2020

The brand, which is celebrating its 110th anniversary this year, has stood out from the start for its unique ability to dominate both track and automotive beauty pageants. Before you can get behind the wheel and focus on the incredible thrill and driving pleasure, Alfa Romeo wants to tell you about the upcoming news at this virtual press conference. Although it is impossible to convey in words all the emotions that can only be experienced while driving a Quadrifoglio, it is probably fascinating to immerse yourself in the operating reality of the brand, which opens up to the public, as the door of a conference room opens in the imagination. , where the unusual Quadrifoglio project was created, a unique platform created literally from a blank sheet of paper.

New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

Another step forward in the Alfa Romeo identity

As always, even with the engine off, the restyled Giulia and Stelvio Quadrifoglio MY20 are hallmarks of Alfa Romeo excellence: even higher performance, winning DNA and unique Italian styling. The updated range is complemented by a combination of sophisticated technical and operational solutions, vehicles that are the most refined expression of functional and quintessentially Italian design in the perfect Alfa Romeo style. an engine made entirely of aluminum and capable of delivering as much as 510 hp. with a maximum torque of 600 Nm at 2500 rpm.

It is transmitted to the wheels by the Alfa™ Active Torque Vectoring system supported in the Stelvio Quadrifoglio by the innovative Q4 drive. The 8-speed automatic transmission is calibrated to optimize ride, comfort and handling in all driving conditions, but it's in RACE mode that cars show their full potential with lightning-fast gear shifts in just 150 milliseconds. Each Quadrifoglio is equipped with a series of systems designed to enhance driving pleasure and provide the driver with the most authentic and exciting driving experience: AlfaTM active suspension, AlfaTM DNA Pro selector with RACE mode and Giulia AlfaTM Active Aero aerodynamic sliding spoiler.

New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

All of these systems are coordinated and tuned in real time by the Alfa™ Chassis Domain Control “brain”, which constantly monitors the vehicle and provides ideal conditions for both vehicle and driver to maximize exceptional performance. Giulia and Stelvio Quadrifoglio, who accompany the customer while driving the Quadrifoglio, are equipped with a Dual Mode quad tailpipe exhaust system that becomes even more aggressive and exciting in RACE mode. In the MY20 version, the customer will be able to retrofit their Giulia and Stelvio Quadrifoglio with the new Akrapovic exhaust system, made of titanium, with an even more refined sound.

Italian style Alfa Romeo

The Italian style of Alfa Romeo expresses the simplicity of a complex design process. Achieving an ergonomic and harmonious arrangement of lines and instruments, bodies and spaces surrounding the driver is a difficult and precise job, but improving the passenger-centric environment is an even more difficult task. The interior, with a redesigned center console, impresses both visually and tactilely with new additional storage compartments.

Also new are a new leather steering wheel and shift lever, as well as a new seat belt color scheme, which is now available not only in black, but also in red or green. The electric adjustable sports seats will soon be available with new perforated leather upholstery, giving the Giulia and Stelvio Quadrifoglio new personalization options. Sports seats in a combination of leather and Alcantara have always been standard, and the Quadrifoglio version can be retrofitted with Sparco bucket seats with carbon fiber frame as an option. The new Quadrifoglio MY20 on-board technology includes an all-new infotainment system with an 8.8-inch central touchscreen display, a set of connected services and a redesigned interface.

New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

Quadrifoglio's exclusive new features include performance pages, special screens that allow you to check the car's real-time condition: basic mechanical temperature, torque distribution, boost pressure and real-time power, and digital chronometers to measure acceleration. and top speed. In terms of body design innovations, the Giulia and Stelvio Quadrifoglio feature new tinted LED taillights and new high-gloss black scudetto front trim and Dark Miron logos. New 21-inch wheels for the Quadrifoglio version will also make their debut on the Stelvio.

The thrill of racing and even more everyday driving fun: ADAS Advanced Autonomous Driving 2

With the Giulia and Stelvio MY20 debuts a full range of new ADAS 2 advanced driver assistance systems, designed in collaboration with Bosch, for more autonomous driving, that do not compromise driving pleasure and are activated only for complete safety and increased comfort. in traffic jams or on long trips. This is the highest level of autonomous driving, providing the perfect balance between driving pleasure systems and assist systems: (ADAS 2), which by definition is achieved when the vehicle is able to electronically control acceleration, braking and steering under certain conditions. which require constant control by the driver, which, however, help him make the trip more comfortable. In all cases, the driver, of course, must be vigilant and always keep his hands on the wheel.

New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

The main modern security systems used in Quadrifoglio MY20 models:

  • Lane Keeping Assist (Active Lane Keeping System): Detects if the vehicle is leaving its lane without the turn signal on by alerting the driver with audible and visual cues and smooth steering wheel movement to return to the correct lane.
  • Active Blind Spot Assist (Active Blind Spot Assist): detects the presence of another vehicle in the so-called blind spot and corrects the trajectory if necessary to avoid a collision. Active Cruise Control: Automatically adjusts the vehicle's speed to maintain a safe distance from other vehicles in front of it. With the traffic sign recognition system, it allows you to adjust the set speed depending on the restrictions, which ensures a more relaxed and safer driving.
  • Traffic sign recognition and intelligent speed control (Traffic Sign Recognition and Speed Control): The system uses the on-board camera, recognizes traffic signs and shows them on the display, and warns the driver of the current speed limit. It even advises the driver to adapt the speed to read traffic signs: if the driver accepts the choice, the cruise control automatically adjusts to the new speed limits.
  • Help in traffic and Help on the highway (Traffic Jam Assistant) or on the highway (Highway Assist): in addition to active cruise control, these systems also monitor the sides of the vehicle, keeping it in the middle of the lane in heavy traffic (Traffic Jam Assistant) or on the highway (Highway Assist) and speed control based on current speed limits.
  • Assistance to the driver (Attention Assist): analyzes the driver's fatigue parameters and warns him if necessary.

New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

Colors that combine tradition with communication

During the international presentation of the new models Giulia and Stelvio MY20 to the media, in addition to numerous new products, the evolution of the use of color logic was explained. Alfa Romeo's designers have changed their approach to color with an even more emotional strategy that groups body colors according to "class" rather than just technology. There are four categories: Competizione, with clear references to the brand's sporting heritage, Metal, which highlights the brand's dynamic spirit, Solid, for those looking for value, and Old Timer, which evokes and interprets the Alfa Romeo heritage.

New Old Timer colors include the exquisite red 6C Villa d'Este, the breathtaking ocher ocher GT Junior and the new green Montreal that will debut in the Quadrifoglio MY20. The latest shade is a tribute to one of the brand's icons, Alfa Romeo Montreal, launched 50 years ago. The choice of colors based on careful analysis and innovative effects has always been one of Alfa Romeo's hallmarks: the Old Timer range draws on a prestigious heritage combined with technological innovation. The Alfa Romeo laboratories are constantly analyzing new effects, new pigments and new paint techniques to highlight the sculptural effect of the Giulia and Stelvio shapes. The colors associated with the cultural and historical heritage of the brand are closely associated with Italy.

New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

The color palette thus fits perfectly into the architectural context of Italy's finest examples of architecture, the visual dialogue between car and country on which the latest marketing campaign is based, prepared in collaboration with AD Italia, Condé Nast's monthly, a luxury magazine about architecture, art, design and style. The project connects the world of design with the world of motorization through a photo essay in which our vehicles are shown in the yards of historic apartment buildings and against the backdrop of prestigious home interiors, carefully selected in collaboration with our partner AD Italia. Italy is an irresistible force that we see in the creativity of extraordinary people, and at the same time in private and unusual places and cities with a unique atmosphere.

In this project, AD Italia takes Alfa Romeo on a journey, treating its vehicles as true works of art and the epitome of Italian beauty. Style has its own language, as does color, which is not only an aesthetic but also a strategic element that distinguishes our cars. It was the color that guided the choice of some of the places used in the project. Among other things, this is why Alfa Romeo remains a timeless Italian icon. What's more, the campaign also touches on a very current topic, marked #stayathome, with a touch of elegance and a touch of irony that is needed now more than ever.

New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

A sporty character of the highest level thanks to Mopar®'s new exclusive Quadrifoglio accessories line.

To highlight the sporty character of the Alfa Romeo Giulia and Stelvio, the Mopar® brand has created a new and prestigious Quadrifoglio accessories line that pleases customers with an exclusive and extremely efficient exhaust system developed in collaboration with Akrapovic, a set of oxidized tailpipes. lighting fixtures and exclusive coloring. In addition, the extensive use of carbon fibre, a lightweight and safe material, improves aerodynamics, performance and weight-to-power ratio, while emphasizing the elegant and bold aesthetic of two iconic Alfa Romeo models. Mopar's exclusive Quadrifoglio range of accessories includes a V-shaped front grille, exterior mirror caps and a carbon fiber rear spoiler.

Photo: Alfa Romeo

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio QuadrifoglioEnglish
New Alfa Romeo Giulia and Stelvio Quadrifoglio

Премьеры автомобилей

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio

Даже сегодня, когда текущие события диктуют замедление быстрого темпа жизни, версии Quadrifoglio с двигателем 2.9 V6 Bi-Turbo мощностью 510 л.с. не сбавляют обороты, демонстрируя (не выходя из дома) производительность суперкара и множество новые технические характеристики с точки зрения подключения и безопасности. Это ситуация, которая лучше всего отражает воодушевление и страсть к вождению Alfa Romeo в сочетании с желанием вывести Alfisti и всех любителей красивых автомобилей в новую главу, которая сочетает в себе чистую производительность со стилистическими и технологическими инновациями: это лучший способ взять на новый уровень в превосходной гармонии с легендарными ценностями Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio 2020

Бренд, который в этом году отмечает 110-летие со дня своего основания, с самого начала выделялся своей уникальной способностью доминировать как на трековых, так и на автомобильных конкурсах красоты. Уже перед тем, как вы сможете сесть за руль автомобиля и сосредоточиться на невероятных острых ощущениях и удовольствии от вождения, Alfa Romeo хочет рассказать вам о предстоящих новостях на этой виртуальной пресс-конференции. Хотя словами невозможно передать все те эмоции, которые можно испытать только за рулем Quadrifoglio, наверное, увлекательно погрузиться в действующую реальность марки, которая открывается публике, как дверь конференц-зала открывается в воображении. , где был создан необычный проект Quadrifoglio, уникальная площадка, созданная буквально с чистого листа бумаги.

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio

Еще один шаг вперед в идентичности Alfa Romeo

Как всегда, даже с выключенным двигателем рестайлинговые Giulia и Stelvio Quadrifoglio MY20 являются отличительными чертами совершенства Alfa Romeo: еще более высокая производительность, выигрышная ДНК и уникальный итальянский стиль. Обновленный модельный ряд дополняется сочетанием сложных технических и эксплуатационных решений — это автомобили, которые являются наиболее утонченным выражением функционального и типично итальянского дизайна в идеальном стиле Alfa Romeo. двигатель, выполненный полностью из алюминия и способный выдавать целых 510 л.с. с максимальным крутящим моментом 600 Нм при 2500 об/мин.

Он передается на колеса системой Alfa™ Active Torque Vectoring, поддерживаемой в Stelvio Quadrifoglio инновационным приводом Q4. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач откалибрована для оптимизации плавности хода, комфорта и управляемости в любых условиях эксплуатации, но именно в режиме RACE автомобили демонстрируют весь свой потенциал с молниеносным переключением передач всего за 150 миллисекунд. Каждый Quadrifoglio оснащен серией систем, предназначенных для повышения удовольствия от вождения и предоставления водителю самых настоящих и захватывающих ощущений от вождения: активная подвеска AlfaTM, селектор AlfaTM DNA Pro с режимом RACE и аэродинамический сдвижной спойлер Giulia AlfaTM Active Aero.

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio

Все эти системы координируются и настраиваются в режиме реального времени «мозгом» AlfaTM Chassis Domain Control, который постоянно следит за автомобилем и обеспечивает идеальные условия как для автомобиля, так и для водителя, позволяя максимально использовать исключительную производительность. Giulia и Stelvio Quadrifoglio, которые сопровождают клиента во время вождения Quadrifoglio, снабжены выхлопной системой Dual Mode с четырьмя выхлопными трубами, которая в режиме RACE становится еще более агрессивной и захватывающей. В версии MY20 покупатель сможет дооснастить свои Giulia и Stelvio Quadrifoglio новой выхлопной системой Akrapovic, изготовленной из титана, с еще более изысканным звуком.

Итальянский стиль Альфа Ромео

Итальянский стиль Alfa Romeo выражает простоту сложного процесса проектирования. Достижение эргономичного и гармоничного расположения линий и инструментов, тел и пространств, окружающих водителя, — сложная и точная работа, но улучшение среды, ориентированной на пассажира, — еще более сложная задача. Интерьер с переработанной центральной консолью впечатляет как визуально, так и тактильно новыми дополнительными отделениями для хранения вещей.

Также новинкой являются новое кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также новая цветовая схема ремня безопасности, которая теперь доступна не только в черном, но также в красном или зеленом цвете. Вскоре электрические регулируемые спортивные сиденья будут доступны с новой обивкой из перфорированной кожи, что даст Giulia и Stelvio Quadrifoglio новые возможности персонализации. Спортивные сиденья из комбинации кожи и алькантары всегда были стандартными, а версия Quadrifoglio может быть дооснащена ковшеобразными сиденьями Sparco с каркасом из углеродного волокна в качестве опции. Новая бортовая техника Quadrifoglio MY20 включает в себя совершенно новую информационно-развлекательную систему с 8,8-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, набор подключаемых сервисов и переработанный интерфейс.

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio

Эксклюзивные новые функции Quadrifoglio включают страницы производительности, специальные экраны, которые позволяют вам проверять состояние автомобиля в режиме реального времени: основную механическую температуру, распределение крутящего момента, давление наддува и мощность в реальном времени, а также цифровые хронометры для измерения ускорения. и максимальная скорость скорость. Что касается инноваций в дизайне кузова, Giulia и Stelvio Quadrifoglio имеют новые затемненные светодиодные задние фонари и новую глянцевую черную отделку передних скудетто и логотипы Dark Miron. Новые 21-дюймовые колеса для версии Quadrifoglio также дебютируют на Stelvio.

Волнение от гонок и еще больше удовольствия от повседневного вождения: продвинутый уровень автономного вождения ADAS 2

С Giulia и Stelvio MY20 дебютирует полный набор новых передовых систем помощи водителю ADAS 2, обеспечивающих более автономное вождение, разработанных в сотрудничестве с Bosch, которые не ставят под угрозу удовольствие от вождения и активируются только для полной безопасности и повышенного комфорта. в пробках или в дальних поездках. Это высший уровень автономного вождения, обеспечивающий идеальный баланс между системами удовольствия от вождения и вспомогательными системами: (ADAS 2), который по определению достигается, когда автомобиль способен самостоятельно контролировать ускорение, торможение и рулевое управление при определенных условиях с помощью электронных систем. которые требуют постоянного контроля со стороны водителя, которые, однако, помогают ему сделать поездку более комфортной. Во всех случаях водитель, конечно же, должен быть бдителен и всегда держать руки на руле.

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio

Основные современные системы безопасности, используемые в моделях Quadrifoglio MY20:

  • Система удержания полосы движения (Активная система удержания полосы движения): определяет, покидает ли автомобиль свою полосу без включенного указателя поворота, предупреждая водителя звуковыми и визуальными сигналами и плавным движением рулевого колеса, чтобы вернуться на правильную полосу движения.
  • Активная система помощи при слепых зонах (Активная система помощи при слепых зонах): обнаруживает присутствие другого автомобиля в так называемой слепую зону и при необходимости корректирует траекторию, чтобы избежать столкновения. Активный круиз-контроль: автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​до других транспортных средств впереди него. С помощью системы распознавания дорожных знаков позволяет регулировать заданную скорость в зависимости от ограничений, что обеспечивает более спокойное и безопасное вождение.
  • Распознавание дорожных знаков и интеллектуальное управление скоростью (Распознавание дорожных знаков и контроль скорости): система использует бортовую камеру, распознает дорожные знаки и показывает их на дисплее, а также предупреждает водителя о текущем ограничении скорости. Он даже советует водителю адаптировать скорость к прочитанным дорожным знакам: если водитель принимает выбор, круиз-контроль автоматически настраивается на новые ограничения скорости.
  • Помощь в пробке и Помощь на шоссе (Traffic Jam Assistant) или на трассе (Highway Assist): в дополнение к активному круиз-контролю эти системы также контролируют боковые зоны автомобиля, удерживая его в середине полосы движения в условиях интенсивного движения (Traffic Jam Assistant) или на шоссе (Highway Assist) и регулирование скорости на основе текущих ограничений скорости.
  • Помощь водителю (Attention Assist): анализирует параметры усталости водителя и при необходимости предупреждает его.

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio

Цвета, сочетающие традицию с общением

Во время международной презентации новых моделей Giulia и Stelvio MY20 для представителей СМИ, помимо многочисленных новинок, была объяснена эволюция использования цветовой логики. Дизайнеры Alfa Romeo изменили свой подход к цвету, применив еще более эмоциональную стратегию, согласно которой цвета кузова группируются в соответствии с «классом», а не просто технологией. Есть четыре категории: Competizione, с явными отсылками к спортивным традициям бренда, Metal, который подчеркивает динамичный дух бренда, Solid, для тех, кто ищет ценность, и Old Timer, который вызывает и интерпретирует наследие Alfa Romeo.

Новые цвета Old Timer включают изысканный красный 6C Villa d’Este, захватывающую дух охровую охру GT Junior и новый зеленый Montreal, который дебютирует в Quadrifoglio MY20. Последний оттенок — дань уважения одной из икон бренда, Alfa Romeo Montreal, выпущенной 50 лет назад. Выбор цветов, основанный на тщательном анализе и инновационных эффектах, всегда был одной из отличительных черт Alfa Romeo: линейка Old Timer опирается на престижное наследие в сочетании с технологическими инновациями. Лаборатории Alfa Romeo постоянно анализируют новые эффекты, новые пигменты и новые техники нанесения краски, чтобы подчеркнуть скульптурный эффект форм Джулии и Стельвио. Цвета, связанные с культурным и историческим наследием бренда, тесно связаны с Италией.

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio

Таким образом, цветовая палитра идеально вписывается в архитектурный контекст лучших образцов архитектуры Италии, в визуальный диалог между автомобилем и страной, на котором основана последняя маркетинговая кампания, подготовленная в сотрудничестве с AD Italia, ежемесячником Condé Nast, роскошный журнал об архитектуре, искусстве, дизайне и стиле. Проект соединяет мир дизайна с миром автомобилизации посредством фоторепортажа, в котором наши автомобили представлены во дворах исторических многоквартирных домов и на фоне престижных интерьеров домов, тщательно отобранных в сотрудничестве с нашим партнером AD Italia. Италия – это непреодолимая сила, которую мы видим в творчестве неординарных людей, и в то же время в частных и необычных местах и ​​городах с неповторимой атмосферой.

В этом проекте AD Italia берет Alfa Romeo в путешествие, рассматривая свои автомобили как настоящие произведения искусства и воплощение итальянской красоты. У стиля есть свой язык, как и у цвета, который является не только эстетическим, но и стратегическим элементом, отличающим наши автомобили. Именно цвет руководил выбором некоторых мест, использованных в проекте. Среди прочего, именно поэтому Alfa Romeo остается вневременной итальянской иконой. Более того, кампания также затрагивает очень актуальную тему с пометкой #stayathome, с оттенком элегантности и оттенком иронии, которые нужны сейчас как никогда раньше.

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio

Спортивный характер высочайшего уровня благодаря новой эксклюзивной линии аксессуаров Quadrifoglio от Mopar®.

Чтобы подчеркнуть спортивный характер Alfa Romeo Giulia и Stelvio, бренд Mopar® создал новую и престижную линию аксессуаров Quadrifoglio, которая радует покупателей эксклюзивной и чрезвычайно эффективной выхлопной системой, разработанной в сотрудничестве с Akrapovic, комплектом оксидированных хвостовиков. осветительные приборы и эксклюзивная окраска. Кроме того, широкое использование углеродного волокна, легкого и безопасного материала, улучшает аэродинамику, производительность и соотношение веса и мощности, а также подчеркивает элегантную и смелую эстетику двух культовых моделей Alfa Romeo. Эксклюзивная линейка аксессуаров Mopar Quadrifoglio включает V-образную переднюю решетку, корпуса наружных зеркал заднего вида и карбоновый задний спойлер.

Фото: Альфа Ромео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio