Car premieres

New 7-seat SUV Toyota Highlander debuts in Europe

Highlander, Toyota's largest hybrid SUV, will be available for the first time in Western and Central Europe from next year. The hybrid model will further expand the brand's European SUV line-up, joining the RAV4 in the D-SUV segment, the Toyota C-HR in the C-SUV segment and the soon-to-be-showy B-SUV Yarisa Cross. .

Toyota Highlander 7 seats.

After 23 years of hybrid technology development, 15 million hybrids sold, 9 hybrid models in the European market and 44 worldwide, and the launch of the 4th generation of hybrid drives, Toyota is the undisputed leader in the hybrid market. . The Highlander Hybrid combines the most advanced hybrid technology in the Toyota world, the brand's vast expertise in SUVs and off-road vehicles, with the renowned quality and reliability of its vehicles.

New 7-seat SUV Toyota Highlander debuts in Europe

Highlander makes full use of the GA-K platform and TNGA architecture, which guarantee comfort, ease of control and safety, as well as low fuel consumption and low emissions through TNGA hybrid drive technology. The AWD-i intelligent drive ensures very good traction and stability, and increases trailer pulling power up to 2 tons.

External and internal design

The Highlander Hybrid is a powerful 4950mm SUV with 20-inch alloy wheels that combines the sleek, dynamic design of a premium SUV with the power and endurance of a purebred 4×4 all-terrain vehicle.

The interior is designed to combine practicality and durability with roominess, comfort and high-quality finishes at the level of a 7-seater SUV for demanding customers. The second row of seats can be moved forward and backward by 180 mm, which provides comfortable space and ease of entry into the car for all passengers, including two adults occupying the third row of seats.

New 7-seat SUV Toyota Highlander debuts in Europe

The 658-litre luggage compartment has additional underfloor storage, and its capacity can be dramatically increased by folding down the second and third row seatbacks. When folded, a cargo compartment with a flat floor with a volume of 1909 liters is formed. The tailgate opens and closes automatically and is controlled by the movement of the foot.

In the cabin, the location of roomy storage compartments is thought out, and USB inputs are installed on the first and second row of seats. Interior colors can be black or graphite.

Extensive higher standard equipment includes a 12.3-inch touchscreen in the center console used to control the multimedia system and satellite navigation, a head-up HUD display, Apple CarPlay and Android Auto, a wireless phone charger, ventilated seats and a virtual rear-view mirror with extended field of view.

New 7-seat SUV Toyota Highlander debuts in Europe

hybrid drive

The 4th generation Toyota Highlander's all-hybrid drive is a front-wheel drive system of a 2.5-liter gasoline engine, an Atkinson economy cycle and two generator engines. An electric motor on the rear axle works with them, creating an intelligent AWD-i (intelligent four-wheel drive). A powerful nickel-metal hydride battery was placed under the second row of seats.

Combined engine output is 244 hp* and combined CO2 emissions are just 146 g/km* (WLTP) or 117 g/km* (correlated NEDC). Combined fuel consumption ranges from 6.6 l/100 km* in the WLTP test or 5.2 l/100 km* in the correlated NEDC cycle. The Highlander Hybrid offers the best power-to-CO2 ratio in its segment.

New 7-seat SUV Toyota Highlander debuts in Europe

The driving mode select switch allows the driver to select between ECO, NORMAL, SPORT and TRAIL modes. All four can also be activated when the vehicle is in separately selectable electric (EV) mode.

An acoustic windshield and sound deadening materials on the roof, floor and dashboard, as well as fender flares and floor mats, make the cabin very soundproof. This allows you to fully appreciate the smooth and quiet operation of the hybrid drive.

The body, built on the GA-K platform using TNGA technology, is light and rigid, and at the same time has a low center of gravity. As a result, the new SUV is agile and confident to drive both in the city and on winding roads, as well as on the highway.

New 7-seat SUV Toyota Highlander debuts in Europe

Security systems

The new Highlander Hybrid is equipped with the second-generation Toyota Safety Sense advanced safety package, designed to prevent or reduce the severity of a collision. The package includes Collision Risk Early Warning System with Pedestrian and Bicyclist Detection and Cross-Crossing Collision Avoidance (PCS), Full Range Adaptive Cruise Control (IACC), Traffic Sign Recognition (RSA), Lane Keeping Assistance (PCS) (LTA ) and auto high. Beam (AHB).

Sales of Toyota Highlander Hybrid in European markets will begin in early 2021.

* Preliminary results before final homologation.

Photos: Toyota

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый 7-местный внедорожник Toyota Highlander дебютирует в ЕвропеEnglish
New 7-seat SUV Toyota Highlander debuts in Europe

Премьеры автомобилей

Новый 7-местный внедорожник Toyota Highlander дебютирует в Европе

Highlander, самый большой гибридный внедорожник Toyota, впервые будет доступен в Западной и Центральной Европе со следующего года. Гибридная модель еще больше расширит европейскую линейку внедорожников бренда, присоединившись к RAV4 в сегменте D-SUV, Toyota C-HR в сегменте C-SUV и модели B-SUV Yarisa Cross, которая скоро появится в автосалонах. .

Тойота Хайлендер 7 мест.

После 23-летнего опыта разработки гибридных технологий, 15 миллионов проданных гибридов, 9 гибридных моделей на европейском рынке и 44 в мире, а также запуска 4-го поколения гибридных приводов Toyota занимает бесспорное лидерство на гибридном рынке. . Highlander Hybrid сочетает в себе самые передовые гибридные технологии в мире Toyota, огромный опыт бренда в производстве внедорожников и внедорожников со знаменитым качеством и надежностью своих автомобилей.

Новый 7-местный внедорожник Toyota Highlander дебютирует в Европе

Highlander в полной мере использует платформу GA-K и архитектуру TNGA, которые гарантируют комфорт, простоту управления и безопасность, а также низкий расход топлива и низкие выбросы за счет технологии гибридного привода TNGA. Интеллектуальный привод AWD-i обеспечивает очень хорошую тягу и устойчивость, а также увеличивает тяговое усилие прицепа до 2 тонн.

Внешний и внутренний дизайн

Highlander Hybrid — это мощный внедорожник длиной 4950 мм с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, который сочетает в себе обтекаемый, динамичный дизайн премиального внедорожника с силой и выносливостью чистокровного вездехода 4×4.

Интерьер спроектирован таким образом, чтобы сочетать практичность и долговечность с вместительностью, комфортом и высококачественной отделкой на уровне 7-местного внедорожника для требовательных клиентов. Второй ряд сидений можно сдвигать вперед и назад на 180 мм, что обеспечивает комфортное пространство и удобство посадки в автомобиль всем пассажирам, в том числе двум взрослым, занимающим третий ряд сидений.

Новый 7-местный внедорожник Toyota Highlander дебютирует в Европе

Багажное отделение объемом 658 литров имеет дополнительное место для хранения под полом, а его вместимость можно резко увеличить, сложив спинки второго и третьего рядов сидений. В сложенном виде образуется грузовой отсек с ровным полом объемом 1909 л.Дверь багажника открывается и закрывается автоматически и управляется движением ноги.

В салоне продумано расположение вместительных вещевых отсеков, а на первом и втором ряду сидений установлены USB-входы. Цвета салона могут быть черными или графитовыми.

Обширное оборудование в более высоком стандарте включает 12,3-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, используемый для управления мультимедийной системой и спутниковой навигацией, HUD-дисплей на лобовом стекле, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона, вентилируемые сиденья и виртуальный зеркало заднего вида с расширенным полем зрения.

Новый 7-местный внедорожник Toyota Highlander дебютирует в Европе

Гибридный привод

Полный гибридный привод Toyota Highlander 4-го поколения представляет собой переднеприводную систему из 2,5-литрового бензинового двигателя, экономичного цикла Аткинсона и двух генераторных двигателей. С ними работает электродвигатель на задней оси, создавая интеллектуальный AWD-i (интеллектуальный полный привод). Мощный никель-металлогидридный аккумулятор разместили под вторым рядом сидений.

Суммарная мощность двигателя составляет 244 л.с.*, а комбинированные выбросы CO2 составляют всего 146 г/км* (WLTP) или 117 г/км* (коррелированный NEDC). Комбинированный расход топлива колеблется от 6,6 л/100 км* в тесте WLTP или 5,2 л/100 км* в коррелированном цикле NEDC. Highlander Hybrid предлагает лучшее соотношение мощности и выбросов CO2 в своем сегменте.

Новый 7-местный внедорожник Toyota Highlander дебютирует в Европе

Переключатель выбора режима движения позволяет водителю выбирать между режимами ECO, NORMAL, SPORT и TRAIL. Все четыре также могут быть активированы, когда автомобиль работает в отдельно выбираемом электрическом режиме (EV).

Акустическое ветровое стекло и звукоизоляционные материалы на крыше, полу и приборной панели, а также накладки на крылья и коврики в багажнике делают салон очень звукоизолированным. Это позволяет в полной мере оценить плавную и тихую работу гибридного привода.

Кузов, построенный на платформе GA-K по технологии TNGA, легкий и жесткий, и в то же время имеет низкий центр тяжести. В результате новый внедорожник маневренный и уверенный в управлении как в городе, так и на извилистых дорогах, а также на трассе.

Новый 7-местный внедорожник Toyota Highlander дебютирует в Европе

Системы безопасности

Новый Highlander Hybrid оснащен усовершенствованным пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, предназначенным для предотвращения или уменьшения тяжести столкновения. Пакет включает в себя систему раннего предупреждения о риске столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предотвращением столкновений на перекрестке (PCS), полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль (IACC), распознавание дорожных знаков (RSA), помощь в удержании полосы движения (PCS) (LTA) и автоматический высокий уровень. Луч (AHB).

Продажи Toyota Highlander Hybrid на европейских рынках начнутся в начале 2021 года.

* Предварительные результаты перед окончательной омологацией.

Фотографии: Тойота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый 7-местный внедорожник Toyota Highlander дебютирует в Европе