Новый Audi A3 Sportback 40 TFSI e
До 78 км в чисто электрическом режиме движения (в соответствии со стандартами NEDC) и 150 кВт (204 л.с.) системной мощности: Audi представляет новый A3 Sportback 40 TFSI e. производительность и высокая эффективность и обладает всеми лучшими характеристиками продуктовой линейки A3.
Новый A3 Sportback 40 TFSI e
Audi продолжает наступление на электромобили с новой моделью: A3 Sportback 40 TFSI е. На рынке уже появились гибридные версии линеек A6, A7, A8, Q5 и Q7. Теперь к этой линейке присоединяется компактная модель. Audi A3 Sportback 40 TFSI e унаследовал все лучшие черты своего предшественника Audi A3 Sportback e-tron, и многие из них были оптимизированы и улучшены. Вскоре появится и более сильная версия этой модели, подчеркивающая спортивные акценты.
Привод TFSI плюс электродвигатель
Двигатель 1,4 TFSI играет роль двигателя внутреннего сгорания в этой компактной гибридной модели с подключаемым модулем. Этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) и крутящий момент более 250 Нм в диапазоне от 1550 до 3500 об/мин. Электропривод, с другой стороны, приводится в действие синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением и увеличенной плотностью обмоток по сравнению с его предшественником. Он выдает 80 кВт мощности и 330 Нм крутящего момента. Как и в предыдущей модели, электродвигатель встроен в корпус шестиступенчатой автоматической коробки передач S tronic. Однако он легче и компактнее.
1,4 TFSI и электродвигатель вместе обеспечивают мощность системы 150 кВт (204 л.с.). При их совместной работе на максимальной мощности крутящий момент системы достигает 350 Нм. Компактный подключаемый гибрид разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Он потребляет в среднем от 1,4 до 1,5 литров бензина на 100 км, что соответствует 30 граммам CO2 на километр. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением передает весь крутящий момент системы на передние колеса. Коробка передач оснащена электрическим масляным насосом, обеспечивающим переключение передач и подачу масла даже при временном отключении агрегата TFSI.
Литий-ионный аккумулятор находится в пространстве для ног A3 Sportback 40 TFSI e, рядом с задним сиденьем. Его 96 призматических ячеек могут хранить 13,0 кВтч энергии, что почти на 48 процентов больше, чем у предыдущей батареи. Никаких изменений в конструкцию этой высоковольтной батареи внесено не было. Большая емкость обусловлена улучшенными химическими растворами внутри ячеек. Отдельный контур охлаждения контролирует температуру батареи. При необходимости охлаждение может быть дополнено системой кондиционирования воздуха. Это позволяет управлять автомобилем исключительно на электричестве даже при высоких температурах.
Эффективность превыше всего: управление приводом
Управление приводом компактного подключаемого гибрида было разработано для обеспечения максимальной производительности системы. Автомобиль всегда заводится в чисто электрическом режиме (до -28 °C). Водители могут отдать приоритет электроприводу, нажав кнопку EV. В таком режиме машина может проехать до 78 км (по стандартам NEDC, по стандартам WLTP — 67 км). Это примерно на 20 км больше, чем мог проехать предшественник. Этот диапазон позволяет совершать большую часть ежедневных городских и пригородных поездок в чисто электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов на местном уровне. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 140 км/ч. На низких скоростях издается предусмотренный законом электронный звук, известный как акустическая система оповещения о транспортном средстве.
Когда A3 PHEV движется в гибридном режиме, две системы привода разумно работают вместе. В операционной системе MMI вы можете выбрать один из двух режимов: «Удержание аккумулятора» или «Заряд аккумулятора». В режиме «удержания» зарядка аккумулятора поддерживается на постоянном, текущем уровне. В режиме «зарядки» на аккумулятор поступает максимально возможное количество электроэнергии.
Управление движением Audi A3 Sportback 40 TFSI e использует огромное количество данных, предоставляемых навигационной системой, датчиками автомобиля и системами помощи водителю. Для достижения максимально возможной эффективности в большинстве ситуаций, когда гонщик убирает ногу с педали акселератора, управление деактивирует блок TFSI и переходит в режим движения накатом.
Профиль и снаряжение Dynamic S: гибридный спортивный опыт
Чтобы влиять на характер вождения, а также на другие системы, такие как усилитель руля и трансмиссия S tronic, водители также могут использовать стандартную систему Audi drive select и выбирать между комфортным, автоматическим, динамическим или индивидуальным режимами.
В «динамическом» профиле, когда S tronic переключается на передачу S, гибридный привод демонстрирует свой спортивный потенциал. Когда водитель динамически полностью нажимает педаль акселератора, максимальный крутящий момент доступен примерно в течение десяти секунд. Как только он убирает ногу с педали акселератора, электродвигатель переключается на рекуперацию. Последующее замедление создает ощущение так называемого однопедальное управление.
После снятия ноги с педали акселератора электродвигатель автоматически замедляется примерно до 0,3 g, таким образом покрывая подавляющее большинство всех операций торможения при повседневном использовании автомобиля. Гидравлические тормоза работают только тогда, когда водитель сильнее нажимает на педаль. Переход почти незаметен, и рекуперация остается активной. При торможении электродвигатель может рекуперировать до 40 кВт энергии.
Подвеска Audi A3 Sportback 40 TFSI e сочетает в себе преимущества комфортного вождения с высоким уровнем динамики. Отличной основой для такого решения является усовершенствованная четырехрычажная подвеска заднего моста. Электрический усилитель тормозов обеспечивает высокую тормозную мощность и эффективность. В стандартной комплектации автомобиль устанавливается на специально разработанные колеса с 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса также доступны по запросу.
Полностью заряжается от бытовой электросети всего за четыре часа.
Этот компактный подключаемый гибрид Audi в стандартной комплектации оснащен зарядным кабелем 230 В, например, в гараже. Максимальная мощность A3 Sportback 40 TFSI e составляет 2,9 кВт. Для полной зарядки полностью разряженной батареи требуется чуть более четырех часов. Благодаря бесплатному приложению myAudi клиенты могут удаленно контролировать время зарядки и предварительное кондиционирование воздуха в автомобиле. Когда наружная температура низкая, электрические ТЭНы нагревают салон. С другой стороны, система кондиционирования воздуха с электрическим приводом охлаждает их при высокой температуре наружного воздуха. На общественных зарядных станциях автомобиль заряжается с помощью так называемого кабельный режим 3. С услугой зарядки e-tron зарядка автомобиля в дороге не требует особых усилий. Она охватывает большинство европейских стран, и одна карта дает доступ примерно к 171 000 пунктов зарядки, в том числе 550 в России.
Типичный Audi A3: удовольствие от вождения и большая полезность
Длина Audi A3 Sportback 40 TFSI e составляет 4,34 метра, что обеспечивает большое удовольствие от вождения и большую полезность. Эти особенности также типичны для этой линейки продуктов. Внешний вид автомобиля отличается спортивным и выразительным дизайном. Матричные светодиодные матричные светильники доступны по запросу. Их цифровые дневные ходовые огни состоят из массива пикселей из 15 светодиодных сегментов. Они излучают особый световой сигнал, так называемый Е-образный свет, который является отличительной чертой подключаемых гибридов Audi.
Прогрессивный дизайн продолжается и внутри автомобиля. Его наиболее яркими особенностями являются компактный рычаг переключения передач, внутренние дверные ручки и большая черная поверхность приборной панели. Чехлы на сиденья изготовлены из ткани из переработанных ПЭТ-бутылок.
В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажного отделения может составлять от 280 до 1100 литров. По желанию дверь багажника можно открывать и закрывать с помощью электропривода не только нажатием кнопки, но и движением ноги.
Концепция управления Audi A3 Sportback 40 TFSI e дополнена функциями и элементами индикации, уникальными для гибридных приводов. Измеритель мощности на приборной панели или в дополнительной виртуальной кабине Audi отображает мощность системы, состояние привода, состояние рекуперации, заряд аккумулятора и запас хода. Центральный 10,1-дюймовый экран системы MMI дополнительно показывает поток энергии.
Умный и универсальный: подключение и оборудование
Как и все модели модельного ряда A3, этот компактный подключаемый гибрид оснащен модульной информационно-развлекательной платформой MIB 3. Его вычислительная мощность в десять раз выше, чем у предыдущей модели. Он обрабатывает все задачи подключения со скоростью передачи данных LTE Advanced и имеет встроенную точку доступа в Интернет — точку доступа Wi-Fi. Навигация MMI plus предлагает гибкое и интеллектуальное руководство по навигации с использованием спутниковых изображений, полученных из Google Earth, дорожных прогнозов и 3D-моделей большинства европейских городов.
Ассортимент онлайн-сервисов Audi connect включает сервис Car-to-X, который использует распределенный интеллект автопарка Audi. Ассортимент включает предупреждения о текущих дорожных опасностях и поиск свободных парковочных мест на улице в выбранных городах. С помощью приложения MyAudi, Apple CarPlay или Android Auto смартфон пользователя можно подключить к автомобилю. Телефонная будка Audi подключает устройство к автомобильной антенне и индуктивно заряжает его. Виртуальный ключ Audi connect key позволяет пользователю открывать и закрывать дверь автомобиля, а также запускать ее с помощью смартфона Android.
Стандартный пакет оснащения очень богат. Помимо уже упомянутых выше элементов, в него также входят светодиодные фары, кожаный мультируль и двухзонный автоматический кондиционер. Отображение данных на проекционном дисплее, спортивные сиденья со встроенными подголовниками и панорамный стеклянный люк доступны по запросу. Системы помощи водителю Audi pre sense front, предупреждение о выходе из полосы движения и помощник при повороте также входят в стандартную комплектацию этой модели. Среди дополнительных систем адаптивный помощник вождения играет ключевую роль, помогая водителю во многих ситуациях, таких как вождение, ускорение и торможение.
Audi A3 Sportback 40 TFSI e появится на польском рынке в конце 2020 года.
Фото: Ауди