Премьеры автомобилей

Новый Audi A6 Avant TFSI e quattro

Красивый универсал от Audi называется Avant. Теперь они также доступны с электрифицированным приводом с нулевым уровнем местных выбросов. Вслед за электрифицированным лимузином Audi A6 на рынок выходит его универсал — Audi A6 Avant с подключаемым гибридным приводом (PHEV). Благодаря интеллектуальному управлению приводом с предиктивной стратегией управления Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro имеет большой запас хода на электротяге и характеризуется низким расходом топлива и динамическими характеристиками. Audi A6 Avant PHEV имеет широкий спектр стандартного оборудования, в том числе Пакет внешнего дизайна S line, виртуальная кабина Audi, светодиодные фары Matrix, спортивная подвеска, а также спортивные сиденья.

Audi A6 Avant TFSI e quattro — большой универсал в виде подключаемого гибрида

Audi теперь предлагает A6 Avant — универсал премиум-класса — гибридную версию с подключаемым модулем. Новый Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro имеет системную мощность 270 кВт (367 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 2,1–1,9; смешанный расход электроэнергии в кВтч/100 км: 18,1–17,6; общий Выбросы CO2 в г/км: 48 — 44). Его концепция привода сочетает в себе преимущества двигателя внутреннего сгорания 2.0 TFSI мощностью 185 кВт (252 л.с.) и максимальным крутящим моментом 370 Нм с преимуществами электродвигателя. Электродвигатель и сцепление интегрированы в семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic, которая использует технологию Ultra для передачи крутящего момента на привод quattro. Таким образом, Audi A6 Avant PHEV получает эффективный и постоянно доступный полный привод с высоким сцеплением и динамикой. Системный крутящий момент в 500 Нм достигает своего максимума при 1250 об/мин.

Новый Audi A6 Avant TFSI e quattro

Запас хода Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro на одном только электродвигателе составляет максимум 51 км (согласно стандарту WLTP). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч — в чисто электрическом режиме максимальная скорость ограничена 135 км/ч.

Автономность — управление приводом и предсказуемая операционная стратегия

Концепция привода Audi PHEV разработана таким образом, чтобы клиенты могли выполнять большую часть своих повседневных операций в режиме электрического вождения и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов. Водитель может выбрать один из трех режимов вождения: «EV» для полностью электрического вождения, «Hybrid» для эффективного сочетания обоих типов привода и «Hold» для экономии электроэнергии, доступной в любой момент времени.

Новый Audi A6 Avant TFSI e quattro

В гибридном режиме стратегия прогнозирования обеспечивает максимальную эффективность и максимальное время вождения на электротяге. Стратегия управляет силовым агрегатом таким образом, что последний отрезок пути перед достижением пункта назначения может быть пройден только в электрическом режиме — при необходимости аккумулятор предварительно заряжается двигателем внутреннего сгорания. Помощник по прогнозированию производительности позаботится о тщательном планировании этого этапа вашего путешествия. Для этого он использует большой объем информации, полученной, в частности, из от навигационной системы, учитывает различные дорожные события, стиль вождения водителя и данные, полученные от датчиков автомобиля, камеры и радара. Планирует управление накопителями и принимает решение о способе восстановления.

Подключено и удобно — зарядное оборудование и управление зарядкой

Клиенты могут использовать приложение myAudi для управления зарядкой и предварительным кондиционированием воздуха в салоне перед поездкой. Система кондиционирования воздуха работает с высокоэффективным тепловым насосом, который использует отработанное тепло компонентов электропривода. На общественных зарядных станциях клиенты могут заряжать свой подключаемый гибрид мощностью 7,4 кВт с помощью стандартного кабеля режима 3. Таким образом литий-ионный аккумулятор можно зарядить примерно за 2,5 часа. Специальная карта Audi e-tron Charging Service дает доступ к более чем 140 000 общественных зарядных станций в 24 странах Европы. В приложении myAudi есть маршрут, показывающий, где находятся эти точки.

Новый Audi A6 Avant TFSI e quattro

Предрасположенность к практичности — объем багажника 405 литров и ровный пол внутри

Литий-ионный аккумулятор, расположенный в задней части автомобиля, имеет емкость 14,1 кВтч энергии. Он был установлен таким образом, что в багажном отделении по-прежнему остается много легкодоступного места. Стандартный объем багажника составляет 405 литров. Пол ровный, ступенек нет. Это означает, что в него можно легко поместить и транспортировать даже большие и громоздкие предметы. При сложенных спинках задних сидений объем багажника увеличивается до 1435 литров.

Новый Audi A6 Avant TFSI e quattro

Элегантный и спортивный — дизайн и оснащение

Спортивный дизайн Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro поставляется с пакетом внешнего стайлинга S line, черным стайлинг-пакетом, черными корпусами наружных зеркал заднего вида и тонированными стеклами в стандартной комплектации. Все это придает автомобилю исключительно динамичный вид. Матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, четырехзонный автоматический кондиционер, виртуальная кабина Audi, спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты дополняют спектр обширного стандартного оборудования.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Audi A6 Avant TFSI e quattro