Car premieres

New Audi Q8 TFSI e quattro

An all-electric range of up to 59 km, sportiness and excellent performance: Audi presents the Q8 with plug-in hybrid drive. The new model completes the Q8 range and represents an innovative combination of efficiency and power. This SUV coupe is available in two high performance versions. The system output of the Q8 55 TFSI e quattro is 280 kW (381 hp), while the output of the Q8 60 TFSI e quattro is even higher: 340 kW (462 hp).

Audi Q8 TFSI e quattro

Audi continues its electrification offensive with the Q8 TFSI e quattro. The new SUV coupe is the seventh plug-in hybrid model launched since mid-2019. The Four Rings deliberately put the benefits of this drive technology into the hands of its customers. This solution guarantees electric driving pleasure, easy charging and high vehicle utility.

High octane TFSI engine and powerful electric motor

Like any plug-in hybrid from Audi, the Q8 TFSI e quattro combines the best of two different automotive worlds. The TFSI 3.0 internal combustion engine develops 250 kW (340 hp) and 450 Nm of torque. The V6 engine complies with the latest Euro 6 AP emissions standard. The electric motor uses a synchronous continuous excitation (PSM) system with a peak power of 100 kW. Its compact design is integrated into the body of an eight-speed tiptronic automatic transmission. Together with the clutch that connects the TFSI 3.0 engine to the transmission, it forms an assembly known as the hybrid module.

New Audi Q8 TFSI e quattro

The lithium-ion battery is installed under the boot floor. The battery consists of 104 pocket cells of the latest generation, united in 13 modules. Each of the cells with flexible outer walls provides an electrical capacity of 48 Ah, and the entire battery system has an energy capacity of 17.8 kWh. This is 0.5 kWh more than the battery in which the Q7 TFSI e quattro was installed at the beginning of 2019. Currently, the latest generation batteries are also installed there - increased capacity, more compact and lighter by about 40 kg.

New Audi Q8 TFSI e quattro

Liquid cooling as a separate low-temperature circuit is an important factor influencing battery power and performance. If necessary, this circuit can be combined with an air conditioning coolant circuit or a second low temperature circuit responsible for temperature control of the electric motor and the electronic power and control module. The circuitry of this module converts the DC current flowing from the battery into a three-phase current that feeds the electric motor. During regeneration, it sends direct current back to the battery.

New Audi Q8 TFSI e quattro

An electric motor and a TFSI 3.0 internal combustion engine transmit power to a fast and responsive eight-speed tiptronic automatic transmission. Its electric oil pump guarantees oil supply even when the V6 petrol engine is switched off. The quattro permanent all-wheel drive uses a purely mechanical center differential. During normal driving, the mechanism transmits 40% of torque to the front axle and 60% to the rear axle. If necessary, you can increase the value of the axle with better grip. Up to 85 % of engine power can be transferred to the front axle, and up to 70 % to the rear axle.

Two power options: 340 kW (462 hp) and 280 kW (381 hp)

Audi offers this coupe SUV in two power levels, which differ, for example, in the boost strategy. In purely electric mode, the more powerful Q8 60 TFSI e quattro variant achieves a range of up to 56 km in the NEDC tests and up to 45 km in the WLTP measurement procedure. With the Q8 electric motor, the 55 TFSI e quattro achieves a range of 59 km in NEDC and up to 47 km in WLTP. Electric motors can generate power on their own, up to a speed of 135 km/h.

The Q8 60 TFSI e quattro develops a system output of 340 kW (462 hp) and a system torque of 700 Nm. With both drives running at full power, the car accelerates from 0 to 100 km/h in 5.4 seconds. Top speed is electronically limited to 240 km/h. The Q8 55 TFSI e quattro develops a system output of 280 kW (381 hp) and a system torque of 600 Nm. It accelerates from 0 to 100 km/h in 5.8 seconds and has a top speed of 240 km/h.

Hybrid management and predictive operating strategy

The hybrid control in the Audi Q8 TFSI e quattro automatically selects the optimum control strategy for every journey. The coupe SUV starts off in all-electric EV mode. At low speeds, an audible warning signal (AVAS) is generated in the front wheel arches. The petrol engine only starts when the driver depresses the right pedal with a certain amount of force, known as the "active accelerator pedal". If he wants to ride the electric motor for as long as possible, he can select the EV mode on the central display of the MMI system.

New Audi Q8 TFSI e quattro

The hybrid mode, which is the main operating strategy of the Audi Q8 TFSI e quattro drive, has three operating modes: Auto, Hold and Charge. In Auto mode, the hybrid system automatically selects the optimal drive type: all-electric at low speeds, TFSI at higher speeds, and often both. It takes into account information from the surrounding area provided by the MMI system, even when navigation is disabled.

The intelligent control strategy is activated as soon as route guidance is started in the standard MMI navigation plus. The task of the system is the reasonable and efficient use of battery energy throughout the route. In addition, a predictive powertrain strategy can charge the battery during efficient phases of the engine to use this energy for purely electric driving in later, inefficient periods of its operation, such as in traffic or in the city. traffic. Based on the analysis of a large amount of data, the system creates a long-distance travel plan, which is constantly updated in real time, taking into account navigation data, the environment and online traffic information.

New Audi Q8 TFSI e quattro

In Hold mode, the drive's strategy has a different purpose: it keeps the battery at its current charge level with little variation. In "Charge" mode, the goal is to charge the battery to its maximum capacity while driving. This makes sense when the journey ends in the city, and the last kilometers need to be driven only on electricity. With the launch of the Q8 TFSI e quattro, the sister model Q7 TFSI e quattro will also be equipped with this operating mode.

Up to 80 kW of energy from the recovery process

Performance Prediction Assistant is a very important system in the Q8 plug-in hybrid model. When the driver takes their foot off the accelerator, a decision is made as to whether the vehicle will idle with the TFSI engine disabled (coast) or brake the electric motor to recover energy. During a solo voyage, it can recover up to 25 kW of energy. In addition, the electric motor is responsible for each braking force of up to 0.3 g - and this is the vast majority of all braking operations performed in everyday driving. The hydraulic brakes are only activated when the braking becomes harder. The transition from one type of braking to another is almost imperceptible. The brake pedal always gives excellent feedback, allowing precise control of the pressure. The Audi Q8 TFSI e quattro recovers up to 80 kW of energy when braking.

New Audi Q8 TFSI e quattro

When the optional adaptive driving assistant is activated, the predictive performance assistant is activated not only when decelerating, but also when accelerating. If the driving assistant is switched off, it indicates to the driver the directions when it would be wise to take your foot off the accelerator pedal. The driver feels the impulse through the active accelerator pedal and sees the information displayed on the optional head-up display and in the Audi virtual cockpit (standard equipment).

The Q8 TFSI e quattro can be equipped with many of the most advanced driver assistance systems. One of the most important is the adaptive driving assistant, which can take over most of the acceleration, braking and lane keeping operations from the driver during a long trip, without relieving him of responsibility. The vehicle safety test carried out by the most important European commission, NCAP, focused on level 2 systems. In this practical test, the Q8 achieved the highest scores.

Audi drive select driving dynamics system

Audi drive select is standard on the Audi Q8 TFSI e quattro. It offers up to seven driving profiles to choose from: Comfort, Efficiency, Automatic, Dynamic, Individual, Off-Road and All-Terrain. For example, the Audi drive select driving dynamics system has access to TFSI 3.0 performance, tiptronic transmission, air suspension and power steering. Depending on the settings, the joint work of various suspension systems also changes. For example, if the dynamic profile and S-mode of the eight-speed tiptronic are activated, the electric motor provides a powerful boost, the so-called acceleration, as soon as the driver starts to accelerate. With this setting, the idle speed is blocked during deceleration, which ensures that the drive is always recovering energy.

New Audi Q8 TFSI e quattro

Like all Audi plug-in hybrids, the Q8 55 TFSI e quattro and Q8 60 TFSI e quattro impress with their high level of utility. They have enough space for five people, and even as standard, the load-bearing flat floors have a volume of 505 liters, which increases to 1,625 liters with the rear seatbacks folded down. Depending on the configuration version, this vehicle can tow trailers weighing up to 3.5 tons (with braking, on a slope of 12%). The quattro drive also has decisive advantages when it comes to traction.

Exceptional convenience: charge at home and on the go

The new plug-in hybrid models come standard with a charging cable that can be plugged into domestic and industrial outlets. With a maximum charging power of 7.4 kW, a fully discharged battery can be fully charged in approximately two and a half hours.

The myAudi app allows you to use personalized Audi connect services on smartphones. They allow you to check battery status and range, start charging processes, program charging hours and view charging and power consumption statistics. The list of charging stations is available both in the app and in the MMI navigation plus. Another feature of the myAudi app is to turn on the air conditioning before you get in your car and drive. Depending on equipment, the steering wheel and seat heating as well as the seat ventilation can also be activated.

New Audi Q8 TFSI e quattro

In addition to the charging cable in the garage, the Audi Q8 TFSI e quattro also has a Mode 3 cable for charging in the ubiquitous chargers. The optional Audi e-tron Charging Service provides access to 150,000 AC charging points in Europe with a single card.

presale

Pre-sales of this new plug-in hybrid will start soon in Germany and other European markets. The standard S line exterior package enhances the exterior with expressive details at the front, sides and rear of the vehicle. The black styling package contrasts with the body color of the S line package. Matrix LED headlights are standard, as is an adaptive sport air suspension. The 21-inch wheels are fitted with 285/45 tires and the disc brake calipers are painted red. With the S line sports package, the interior is either completely black or partially painted in Rotor Gray (on the seats). The package includes S-shaped sports seats, stainless steel pedals and footrests, and brushed aluminum trim.

Photo: Audi

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Audi Q8 TFSI e quattroEnglish
New Audi Q8 TFSI e quattro

Премьеры автомобилей

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Полностью электрический запас хода до 59 км, спортивность и отличные характеристики: Audi представляет Q8 с подключаемым гибридным приводом. Новая модель дополняет линейку автомобилей Q8 и представляет собой инновационное сочетание эффективности и мощности. Этот внедорожник-купе доступен в двух версиях с высокими характеристиками. Мощность системы Q8 55 TFSI e quattro составляет 280 кВт (381 л.с.), а мощность Q8 60 TFSI e quattro еще больше: 340 кВт (462 л.с.).

Audi Q8 TFSI e quattro

Audi продолжает наступление на электрификацию с Q8 TFSI e quattro. Новое купе SUV — это седьмая модель с подключаемым гибридным приводом, выпускаемая с середины 2019 г. Четыре кольца преднамеренно передают преимущества этой технологии привода в руки своих клиентов. Это решение гарантирует удовольствие от вождения на электроприводе, легкую зарядку и высокую полезность автомобиля.

Высокооктановый двигатель TFSI и мощный электродвигатель

Как и любой подключаемый гибрид от Audi, Q8 TFSI e quattro объединяет лучшее из двух разных автомобильных миров. Двигатель внутреннего сгорания TFSI 3.0 развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм. Двигатель V6 соответствует последнему стандарту выбросов Euro 6 AP. В электродвигателе используется синхронная система непрерывного возбуждения (PSM) с пиковой мощностью 100 кВт. Его компактная конструкция интегрирована в корпус восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач типтроник. Вместе со сцеплением, соединяющим двигатель TFSI 3.0 с трансмиссией, оно образует узел, известный как гибридный модуль.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Литий-ионный аккумулятор установлен под полом багажника. Аккумулятор состоит из 104 карманных элементов последнего поколения, объединенных в 13 модулей. Каждая из ячеек с гибкими внешними стенками обеспечивает электрическую емкость 48 Ач, а вся аккумуляторная система имеет энергоемкость 17,8 кВтч. Это на 0,5 кВтч больше, чем у батареи, в которой был установлен Q7 TFSI e quattro в начале 2019 года. В настоящее время там также установлены аккумуляторы последнего поколения — увеличенной емкости, компактнее и легче примерно на 40 кг.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Жидкостное охлаждение как отдельный низкотемпературный контур является важным фактором, влияющим на энергоемкость и производительность батареи. При необходимости этот контур можно объединить с контуром охлаждающей жидкости кондиционера или со вторым низкотемпературным контуром, отвечающим за температурный контроль электродвигателя и электронного модуля питания и управления. Схема этого модуля преобразует постоянный ток, вытекающий из аккумулятора, в трехфазный ток, питающий электродвигатель. Во время рекуперации он посылает постоянный ток обратно в аккумулятор.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания TFSI 3.0 передают мощность быстрой и плавно реагирующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач tiptronic. Его электрический масляный насос гарантирует подачу масла даже при выключенном бензиновом двигателе V6. Постоянный полный привод quattro использует чисто механический межосевой дифференциал. При обычном движении механизм передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю ось. При необходимости можно повысить ценность оси с лучшим сцеплением. На переднюю ось может передаваться до 85 % мощности двигателя, а на заднюю — до 70 %.

Два варианта мощности: 340 кВт (462 л.с.) и 280 кВт (381 л.с.)

Audi предлагает этот внедорожник-купе в двух вариантах мощности, которые отличаются, например, стратегией наддува. В чисто электрическом режиме более мощный вариант Q8 60 TFSI e quattro достигает дальности до 56 км в тестах NEDC и до 45 км в процедуре измерения WLTP. С электродвигателем Q8 55 TFSI e quattro достигает дальности 59 км по процедуре NEDC и до 47 км по WLTP. Электродвигатели могут генерировать мощность самостоятельно, до скорости 135 км/ч.

Q8 60 TFSI e quattro развивает системную мощность 340 кВт (462 л.с.) и системный крутящий момент 700 Нм. При работе обоих приводов на полную мощность автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Q8 55 TFSI e quattro развивает системную мощность 280 кВт (381 л.с.) и системный крутящий момент 600 Нм. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость также составляет 240 км/ч.

Гибридное управление и прогнозирующая операционная стратегия

Гибридное управление в Audi Q8 TFSI e quattro автоматически выбирает оптимальную стратегию управления для каждой поездки. Внедорожник-купе начинает движение в полностью электрическом режиме EV. На низкой скорости в передних колесных арках генерируется предупредительный звуковой сигнал (AVAS). Бензиновый двигатель запускается только тогда, когда водитель нажимает на правую педаль с определенной силой, известной как «активная педаль акселератора». Если он хочет ездить на электродвигателе как можно дольше, он может выбрать режим EV на центральном дисплее системы MMI.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Гибридный режим, который является основной стратегией работы Audi Q8 TFSI e quattro drive, имеет три режима работы: Auto, Hold и Charge. В режиме «Авто» гибридная система автоматически выбирает оптимальный тип привода: полностью электрический на низких скоростях, TFSI на более высоких скоростях, а часто и то и другое. Он учитывает информацию из ближайшего окружения, предоставляемую системой MMI, даже когда навигация отключена.

Стратегия интеллектуального управления активируется, как только в стандартной MMI Navigation plus запускается ведение по маршруту. Задача системы — разумное и эффективное использование энергии аккумулятора на всем пути следования. Кроме того, прогнозирующая стратегия работы силовой установки может заряжать аккумулятор во время эффективных фаз работы двигателя, чтобы использовать эту энергию для чисто электрического вождения в более поздние, неэффективные периоды его работы, например, в пробках или в городе. трафик. На основе анализа большого объема данных система создает план дальних поездок, который постоянно обновляется в режиме реального времени с учетом навигационных данных, окружения и онлайн-информации о дорожном движении.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

В режиме «Hold» стратегия работы накопителя имеет другую цель: он удерживает аккумулятор на текущем уровне заряда с небольшим отклонением. В режиме «Зарядка» цель состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор до максимально возможной емкости во время вождения. Это имеет смысл, когда путешествие заканчивается в черте города, а последние километры нужно проехать только на электричестве. С запуском Q8 TFSI e quattro родственная модель Q7 TFSI e quattro также будет оснащена этим режимом работы.

До 80 кВт энергии от процесса рекуперации

Помощник по прогнозированию производительности — очень важная система в подключаемой гибридной модели Q8. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, принимается решение о том, будет ли автомобиль переключаться на холостой ход с отключенным двигателем TFSI (накатом) или тормозить электродвигатель для рекуперации энергии. Во время одиночного плавания он может восстанавливать до 25 кВт энергии. Кроме того, электродвигатель отвечает за каждое тормозное усилие до 0,3 г — а это подавляющее большинство всех операций торможения, совершаемых при повседневной езде. Гидравлические тормоза активируются только тогда, когда торможение становится более жестким. Переход от одного вида торможения к другому практически незаметен. Педаль тормоза всегда дает отличную обратную связь, позволяя точно регулировать давление. Audi Q8 TFSI e quattro восстанавливает до 80 кВт энергии при торможении.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

При активации дополнительного адаптивного помощника по вождению помощник с прогнозированием производительности активируется не только при замедлении, но и при ускорении. Если ассистент вождения выключен, он указывает водителю направления, когда было бы разумно убрать ногу с педали акселератора. Водитель чувствует импульс через активную педаль акселератора и видит информацию, отображаемую на опциональном проекционном дисплее и в виртуальной кабине Audi (стандартное оборудование).

Q8 TFSI e quattro может быть оснащен многими из самых современных систем помощи водителю. Одним из важнейших является адаптивный помощник вождения, который может взять на себя большую часть операций по ускорению, торможению и удержанию полосы движения от водителя во время дальней поездки, не освобождая его от ответственности. Тест на безопасность автомобиля, проведенный самой важной европейской комиссией NCAP, был сосредоточен на системах уровня 2. В этом практическом тесте Q8 набрал наивысшие баллы.

Система динамики движения Audi drive select

Система динамики движения Audi drive select входит в стандартную комплектацию Audi Q8 TFSI e quattro. Он предлагает на выбор до семи профилей вождения: комфорт, эффективность, автоматический, динамичный, индивидуальный, бездорожье и вседорожный. Например, система динамики движения Audi drive select имеет доступ к рабочим характеристикам TFSI 3.0, трансмиссии типтроник, пневматической подвеске и гидроусилителю руля. В зависимости от настроек меняется и совместная работа различных систем подвески. Например, если активирован динамический профиль и S-режим восьмиступенчатого типтроника, электродвигатель дает мощный дополнительный наддув, так называемый ускорение, как только водитель начинает ускоряться. При этой настройке скорость холостого хода блокируется во время торможения, что гарантирует, что привод всегда рекуперирует энергию.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Как и все подключаемые гибриды Audi, модели Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro впечатляют своим высоким уровнем полезности. В них достаточно места для пяти человек, и даже в базовой комплектации несущие плоские полы имеют объем 505 литров, который увеличивается до 1625 литров при сложенных спинках задних сидений. В зависимости от версии комплектации этот автомобиль может буксировать прицепы массой до 3,5 тонн (с торможением, по уклону 12%). Привод quattro также имеет решающие преимущества, когда речь идет о тяговом усилии.

Исключительное удобство: зарядка дома и в дороге

Новые подключаемые гибридные модели стандартно поставляются с зарядным кабелем, который можно подключать к бытовым и промышленным розеткам. Благодаря максимальной зарядной мощности 7,4 кВт полностью разряженный аккумулятор можно полностью зарядить примерно за два с половиной часа.

Приложение myAudi позволяет использовать персонализированные сервисы Audi connect на смартфонах. Они позволяют проверять состояние батареи и запас хода, запускать процессы зарядки, программировать часы зарядки и просматривать статистику зарядки и энергопотребления. Список зарядных станций доступен как в приложении, так и в MMI navigation plus. Еще одна функция приложения myAudi — включить кондиционер перед тем, как вы сядете в машину и отправитесь в путь. В зависимости от комплектации можно также активировать обогрев рулевого колеса и сидений, а также вентиляцию сидений.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

В дополнение к зарядному кабелю в гараже Audi Q8 TFSI e quattro также имеет кабель Mode 3 для зарядки в вездесущих зарядных устройствах. Дополнительная услуга Audi e-tron Charging Service обеспечивает доступ к 150 000 точек зарядки переменного тока в Европе с помощью одной карты.

Предпродажа

Предварительные продажи этого нового подключаемого гибрида скоро начнутся в Германии и на других европейских рынках. Стандартный пакет внешнего оформления S line делает экстерьер более выразительным благодаря выразительным деталям спереди, по бокам и сзади автомобиля. Черный стильный пакет контрастирует с цветом кузова пакета S line. Матричные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, как и адаптивная спортивная пневматическая подвеска. 21-дюймовые диски оснащены шинами 285/45, а суппорты дисковых тормозов окрашены в красный цвет. Со спортивным пакетом S line интерьер либо полностью черный, либо частично окрашен в цвет Rotor Grey (на сиденьях). Пакет включает в себя спортивные сиденья с S-образной штамповкой, педали и подножки из нержавеющей стали, а также декоративные элементы из полированного алюминия.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Audi Q8 TFSI e quattro