Премьеры автомобилей

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Полностью электрический запас хода до 59 км, спортивность и отличные характеристики: Audi представляет Q8 с подключаемым гибридным приводом. Новая модель дополняет линейку автомобилей Q8 и представляет собой инновационное сочетание эффективности и мощности. Этот внедорожник-купе доступен в двух версиях с высокими характеристиками. Мощность системы Q8 55 TFSI e quattro составляет 280 кВт (381 л.с.), а мощность Q8 60 TFSI e quattro еще больше: 340 кВт (462 л.с.).

Audi Q8 TFSI e quattro

Audi продолжает наступление на электрификацию с Q8 TFSI e quattro. Новое купе SUV — это седьмая модель с подключаемым гибридным приводом, выпускаемая с середины 2019 г. Четыре кольца преднамеренно передают преимущества этой технологии привода в руки своих клиентов. Это решение гарантирует удовольствие от вождения на электроприводе, легкую зарядку и высокую полезность автомобиля.

Высокооктановый двигатель TFSI и мощный электродвигатель

Как и любой подключаемый гибрид от Audi, Q8 TFSI e quattro объединяет лучшее из двух разных автомобильных миров. Двигатель внутреннего сгорания TFSI 3.0 развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм. Двигатель V6 соответствует последнему стандарту выбросов Euro 6 AP. В электродвигателе используется синхронная система непрерывного возбуждения (PSM) с пиковой мощностью 100 кВт. Его компактная конструкция интегрирована в корпус восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач типтроник. Вместе со сцеплением, соединяющим двигатель TFSI 3.0 с трансмиссией, оно образует узел, известный как гибридный модуль.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Литий-ионный аккумулятор установлен под полом багажника. Аккумулятор состоит из 104 карманных элементов последнего поколения, объединенных в 13 модулей. Каждая из ячеек с гибкими внешними стенками обеспечивает электрическую емкость 48 Ач, а вся аккумуляторная система имеет энергоемкость 17,8 кВтч. Это на 0,5 кВтч больше, чем у батареи, в которой был установлен Q7 TFSI e quattro в начале 2019 года. В настоящее время там также установлены аккумуляторы последнего поколения — увеличенной емкости, компактнее и легче примерно на 40 кг.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Жидкостное охлаждение как отдельный низкотемпературный контур является важным фактором, влияющим на энергоемкость и производительность батареи. При необходимости этот контур можно объединить с контуром охлаждающей жидкости кондиционера или со вторым низкотемпературным контуром, отвечающим за температурный контроль электродвигателя и электронного модуля питания и управления. Схема этого модуля преобразует постоянный ток, вытекающий из аккумулятора, в трехфазный ток, питающий электродвигатель. Во время рекуперации он посылает постоянный ток обратно в аккумулятор.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания TFSI 3.0 передают мощность быстрой и плавно реагирующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач tiptronic. Его электрический масляный насос гарантирует подачу масла даже при выключенном бензиновом двигателе V6. Постоянный полный привод quattro использует чисто механический межосевой дифференциал. При обычном движении механизм передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю ось. При необходимости можно повысить ценность оси с лучшим сцеплением. На переднюю ось может передаваться до 85 % мощности двигателя, а на заднюю — до 70 %.

Два варианта мощности: 340 кВт (462 л.с.) и 280 кВт (381 л.с.)

Audi предлагает этот внедорожник-купе в двух вариантах мощности, которые отличаются, например, стратегией наддува. В чисто электрическом режиме более мощный вариант Q8 60 TFSI e quattro достигает дальности до 56 км в тестах NEDC и до 45 км в процедуре измерения WLTP. С электродвигателем Q8 55 TFSI e quattro достигает дальности 59 км по процедуре NEDC и до 47 км по WLTP. Электродвигатели могут генерировать мощность самостоятельно, до скорости 135 км/ч.

Q8 60 TFSI e quattro развивает системную мощность 340 кВт (462 л.с.) и системный крутящий момент 700 Нм. При работе обоих приводов на полную мощность автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Q8 55 TFSI e quattro развивает системную мощность 280 кВт (381 л.с.) и системный крутящий момент 600 Нм. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость также составляет 240 км/ч.

Гибридное управление и прогнозирующая операционная стратегия

Гибридное управление в Audi Q8 TFSI e quattro автоматически выбирает оптимальную стратегию управления для каждой поездки. Внедорожник-купе начинает движение в полностью электрическом режиме EV. На низкой скорости в передних колесных арках генерируется предупредительный звуковой сигнал (AVAS). Бензиновый двигатель запускается только тогда, когда водитель нажимает на правую педаль с определенной силой, известной как «активная педаль акселератора». Если он хочет ездить на электродвигателе как можно дольше, он может выбрать режим EV на центральном дисплее системы MMI.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Гибридный режим, который является основной стратегией работы Audi Q8 TFSI e quattro drive, имеет три режима работы: Auto, Hold и Charge. В режиме «Авто» гибридная система автоматически выбирает оптимальный тип привода: полностью электрический на низких скоростях, TFSI на более высоких скоростях, а часто и то и другое. Он учитывает информацию из ближайшего окружения, предоставляемую системой MMI, даже когда навигация отключена.

Стратегия интеллектуального управления активируется, как только в стандартной MMI Navigation plus запускается ведение по маршруту. Задача системы — разумное и эффективное использование энергии аккумулятора на всем пути следования. Кроме того, прогнозирующая стратегия работы силовой установки может заряжать аккумулятор во время эффективных фаз работы двигателя, чтобы использовать эту энергию для чисто электрического вождения в более поздние, неэффективные периоды его работы, например, в пробках или в городе. трафик. На основе анализа большого объема данных система создает план дальних поездок, который постоянно обновляется в режиме реального времени с учетом навигационных данных, окружения и онлайн-информации о дорожном движении.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

В режиме «Hold» стратегия работы накопителя имеет другую цель: он удерживает аккумулятор на текущем уровне заряда с небольшим отклонением. В режиме «Зарядка» цель состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор до максимально возможной емкости во время вождения. Это имеет смысл, когда путешествие заканчивается в черте города, а последние километры нужно проехать только на электричестве. С запуском Q8 TFSI e quattro родственная модель Q7 TFSI e quattro также будет оснащена этим режимом работы.

До 80 кВт энергии от процесса рекуперации

Помощник по прогнозированию производительности — очень важная система в подключаемой гибридной модели Q8. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, принимается решение о том, будет ли автомобиль переключаться на холостой ход с отключенным двигателем TFSI (накатом) или тормозить электродвигатель для рекуперации энергии. Во время одиночного плавания он может восстанавливать до 25 кВт энергии. Кроме того, электродвигатель отвечает за каждое тормозное усилие до 0,3 г — а это подавляющее большинство всех операций торможения, совершаемых при повседневной езде. Гидравлические тормоза активируются только тогда, когда торможение становится более жестким. Переход от одного вида торможения к другому практически незаметен. Педаль тормоза всегда дает отличную обратную связь, позволяя точно регулировать давление. Audi Q8 TFSI e quattro восстанавливает до 80 кВт энергии при торможении.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

При активации дополнительного адаптивного помощника по вождению помощник с прогнозированием производительности активируется не только при замедлении, но и при ускорении. Если ассистент вождения выключен, он указывает водителю направления, когда было бы разумно убрать ногу с педали акселератора. Водитель чувствует импульс через активную педаль акселератора и видит информацию, отображаемую на опциональном проекционном дисплее и в виртуальной кабине Audi (стандартное оборудование).

Q8 TFSI e quattro может быть оснащен многими из самых современных систем помощи водителю. Одним из важнейших является адаптивный помощник вождения, который может взять на себя большую часть операций по ускорению, торможению и удержанию полосы движения от водителя во время дальней поездки, не освобождая его от ответственности. Тест на безопасность автомобиля, проведенный самой важной европейской комиссией NCAP, был сосредоточен на системах уровня 2. В этом практическом тесте Q8 набрал наивысшие баллы.

Система динамики движения Audi drive select

Система динамики движения Audi drive select входит в стандартную комплектацию Audi Q8 TFSI e quattro. Он предлагает на выбор до семи профилей вождения: комфорт, эффективность, автоматический, динамичный, индивидуальный, бездорожье и вседорожный. Например, система динамики движения Audi drive select имеет доступ к рабочим характеристикам TFSI 3.0, трансмиссии типтроник, пневматической подвеске и гидроусилителю руля. В зависимости от настроек меняется и совместная работа различных систем подвески. Например, если активирован динамический профиль и S-режим восьмиступенчатого типтроника, электродвигатель дает мощный дополнительный наддув, так называемый ускорение, как только водитель начинает ускоряться. При этой настройке скорость холостого хода блокируется во время торможения, что гарантирует, что привод всегда рекуперирует энергию.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

Как и все подключаемые гибриды Audi, модели Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro впечатляют своим высоким уровнем полезности. В них достаточно места для пяти человек, и даже в базовой комплектации несущие плоские полы имеют объем 505 литров, который увеличивается до 1625 литров при сложенных спинках задних сидений. В зависимости от версии комплектации этот автомобиль может буксировать прицепы массой до 3,5 тонн (с торможением, по уклону 12%). Привод quattro также имеет решающие преимущества, когда речь идет о тяговом усилии.

Исключительное удобство: зарядка дома и в дороге

Новые подключаемые гибридные модели стандартно поставляются с зарядным кабелем, который можно подключать к бытовым и промышленным розеткам. Благодаря максимальной зарядной мощности 7,4 кВт полностью разряженный аккумулятор можно полностью зарядить примерно за два с половиной часа.

Приложение myAudi позволяет использовать персонализированные сервисы Audi connect на смартфонах. Они позволяют проверять состояние батареи и запас хода, запускать процессы зарядки, программировать часы зарядки и просматривать статистику зарядки и энергопотребления. Список зарядных станций доступен как в приложении, так и в MMI navigation plus. Еще одна функция приложения myAudi — включить кондиционер перед тем, как вы сядете в машину и отправитесь в путь. В зависимости от комплектации можно также активировать обогрев рулевого колеса и сидений, а также вентиляцию сидений.

Новый Audi Q8 TFSI e quattro

В дополнение к зарядному кабелю в гараже Audi Q8 TFSI e quattro также имеет кабель Mode 3 для зарядки в вездесущих зарядных устройствах. Дополнительная услуга Audi e-tron Charging Service обеспечивает доступ к 150 000 точек зарядки переменного тока в Европе с помощью одной карты.

Предпродажа

Предварительные продажи этого нового подключаемого гибрида скоро начнутся в Германии и на других европейских рынках. Стандартный пакет внешнего оформления S line делает экстерьер более выразительным благодаря выразительным деталям спереди, по бокам и сзади автомобиля. Черный стильный пакет контрастирует с цветом кузова пакета S line. Матричные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, как и адаптивная спортивная пневматическая подвеска. 21-дюймовые диски оснащены шинами 285/45, а суппорты дисковых тормозов окрашены в красный цвет. Со спортивным пакетом S line интерьер либо полностью черный, либо частично окрашен в цвет Rotor Grey (на сиденьях). Пакет включает в себя спортивные сиденья с S-образной штамповкой, педали и подножки из нержавеющей стали, а также декоративные элементы из полированного алюминия.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Audi Q8 TFSI e quattro