Car premieres

New BMW iX3

The BMW Group is raising the bar again: purely electric driving is even more sporty. As part of the ongoing drive towards "electrification", the BMW iX3 is receiving updates that underscore above all the dynamic character of this all-electric SAV (Sports Activity Vehicle) with 210 kW and 400 Nm. The new BMW iX3 now comes standard with a specially developed M Sport package.

BMW presents the new iX3

The new front and rear design also expresses a conceptual and technological affinity with the latest premium electric vehicles, the BMW iX and BMW i4. These models are also available with the optional M Sports package, and the BMW i4 is also available in the BMW M version. New controls and extended standard equipment underline the advanced premium character of the interior of the new BMW iX3 (combined energy consumption: 18.9-18.5 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km according to WLTP).

Technology pioneer of the fifth generation BMW eDrive

The BMW iX3 is a pioneer in the field of electric driving pleasure of the new generation BMW i. It was the first model to feature fifth-generation BMW eDrive drive technology, now also used in the BMW iX and BMW i4. The highly integrated powertrain, in which the electric motor, power electronics and transmission are housed in a single housing, develops a maximum output of 210 kW (286 hp), which is classically transmitted to the road through the rear wheels.

New BMW iX3

The high-voltage battery in the BMW iX3 also belongs to the fifth generation of BMW eDrive technology. The total energy content of 80 kWh and the very high efficiency of the electric motor provide a WLTP range of up to 460 km. Customer surveys and comparative driving tests conducted by professional and independent testers clearly show that, thanks to the high-capacity lithium-ion battery, the BMW iX3 achieves an exceptionally long range compared to the competition, both in everyday driving and in challenging conditions such as very low outside temperature or a very sporty driving style. Advanced charging technology enables charging up to 150 kW at DC fast charging stations. In this way, enough power can be charged within 10 minutes to increase the range by 100 km on the WLTP test cycle. This makes the BMW iX3 ideal for long journeys.

Universal vehicle design, production start in September 2021.

The new BMW iX3 is a full member of the Sports Activity Vehicle family. Its unrestricted everyday suitability and as sporty as it is safe and secure driving performance are the result of an excellent overall vehicle concept. It offers the reliable versatility of conventional BMW X3 models, plenty of room for five passengers and a boot space that can be expanded from 510 to 1560 litres. active vehicle. Thanks to its versatile design, the BMW X3 is the brand's first model to be offered with both high-performance petrol and diesel engines, as well as plug-in hybrid systems and all-electric drive.

New BMW iX3

The new BMW iX3 will be produced from September 2021 at the Chinese plant in Shenyang, operated by the BMW joint venture Brilliance Automotive. It will assemble an all-electric SAV for both the local market and for export.

Holistic approach to sustainability, a positive environmental balance throughout the life cycle of a car

The detailed facelift of the BMW iX3 brings new impetus to the world of electric vehicles. In addition to the pioneering role it plays in fifth generation BMW eDrive technology, it also shares many similarities with the BMW iX and BMW i4. Of particular importance here is the holistic approach to sustainability, which is firmly rooted in the character of the BMW i brand. The associated goals cover the entire life cycle of a car, from the acquisition of raw materials, through the supply chain, production and use. , and subsequent recycling., and relate not only to environmental but also to social sustainability.

The share of cobalt, the raw material used in the production of the BMW iX3 high-voltage battery, has been reduced to around one third compared to the previous generation batteries (2019 BMW i3). The BMW Group has developed its own process for obtaining cobalt and lithium and supplies them to battery cell manufacturers from sources it controls to comply with environmental and social regulations. In the production of elements, as well as the entire vehicle, only renewable electricity is used. The BMW-specific principle of engine design made it possible to eliminate the use of rare earth metals in the rotor. The extensive use of recycled materials in the production of aluminum castings and thermoplastics also contributes to achieving the goals set by the BMW Group to reduce CO2 emissions and the circular economy.

New BMW iX3

Already during the design phase of the BMW iX3, it was determined that this all-electric SAV should significantly outperform a conventional comparator in terms of CO2 balance throughout its life cycle. Certified by independent research institutes, the advantage over the diesel BMW X3 xDrive 20d is more than 30 percent when using Central European electricity and about 60 percent when using only green electricity.

Photo: BMW

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый БМВ iX3English
New BMW iX3

Премьеры автомобилей

Новый БМВ iX3

BMW Group снова поднимает планку: чисто электрическое вождение стало еще более спортивным. В рамках текущего наступления на «электрификацию» BMW iX3 получает обновления, которые подчеркивают, прежде всего, динамичный характер этого полностью электрического SAV (Sports Activity Vehicle) мощностью 210 кВт и 400 Нм. Новый BMW iX3 теперь в стандартной комплектации поставляется со специально разработанным пакетом M Sport.

BMW представляет новый iX3

Новый дизайн передней и задней части также выражает концептуальное и технологическое родство с последними представителями электромобилей премиум-класса — BMW iX и BMW i4. Эти модели также доступны с дополнительным спортивным пакетом M, а BMW i4 также доступен в версии BMW M. Новые элементы управления и расширенное стандартное оборудование подчеркивают передовой премиальный характер интерьера нового BMW iX3 (комбинированное потребление энергии: 18,9- 18, 5 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км согласно WLTP).

Пионер технологий пятого поколения BMW eDrive

BMW iX3 — пионер в области получения удовольствия от вождения электромобилей BMW i нового поколения. Это была первая модель, оснащенная технологией привода BMW eDrive пятого поколения, которая теперь также используется в BMW iX и BMW i4. Высокоинтегрированный силовой агрегат, в котором электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия размещены в общем корпусе, развивает максимальную мощность 210 кВт (286 л.с.), которая классически передается на дорогу через задние колеса.

Новый БМВ iX3

Высоковольтная батарея в BMW iX3 также относится к пятому поколению технологии BMW eDrive. Полная энергоемкость 80 кВтч и очень высокий КПД электродвигателя обеспечивают запас хода по WLTP до 460 км. Опросы клиентов и сравнительные тесты вождения, проведенные профессиональными и независимыми тестировщиками, ясно показывают, что благодаря литий-ионному аккумулятору большой емкости BMW iX3 достигает исключительно большого запаса хода по сравнению с конкурентами как при повседневном вождении, так и в сложных условиях, таких как очень низкая температуры наружного воздуха или очень спортивного стиля вождения. Усовершенствованная технология зарядки позволяет производить зарядку мощностью до 150 кВт на станциях быстрой зарядки постоянным током. Таким образом, в течение 10 минут можно зарядить достаточно энергии, чтобы увеличить дальность полета на 100 км по испытательному циклу WLTP. Это делает BMW iX3 идеальным для дальних поездок.

Универсальная конструкция автомобиля, начало производства в сентябре 2021 года.

Новый BMW iX3 — полноценный представитель семейства Sports Activity Vehicle. Его неограниченная повседневная пригодность и столь же спортивные, сколь безопасные и безопасные характеристики вождения являются результатом превосходной общей концепции автомобиля. Он предлагает надежную универсальность моделей BMW X3 с обычным двигателем, много места для пяти пассажиров и багажное отделение, которое можно увеличить с 510 до 1560 литров. Активный автомобиль. Благодаря своей универсальной конструкции BMW X3 стал первой моделью марки, которая предлагается как с высокопроизводительными бензиновыми и дизельными двигателями, так и с подключаемыми гибридными системами и полностью электрическим приводом.

Новый БМВ iX3

Новый BMW iX3 будет производиться с сентября 2021 года на китайском заводе в Шэньяне, которым управляет совместное предприятие BMW Brilliance Automotive. Здесь будут собирать полностью электрический SAV как для местного рынка, так и на экспорт.

Целостный подход к устойчивому развитию, положительный экологический баланс на протяжении всего жизненного цикла автомобиля

Детальный фейслифтинг BMW iX3 привносит новый импульс в мир электромобилей. Помимо новаторской роли, которую он играет в технологии BMW eDrive пятого поколения, он также имеет много общего с BMW iX и BMW i4. Особое значение здесь имеет целостный подход к устойчивому развитию, который прочно укоренился в характере бренда BMW i. Связанные цели охватывают весь жизненный цикл автомобиля, от приобретения сырья, через цепочку поставок, этап производства и использования. , и последующая переработка., и касаются не только экологического, но и социального устойчивого развития.

Доля кобальта, сырья, используемого при производстве высоковольтной батареи BMW iX3, была снижена примерно до одной трети по сравнению с батареями предыдущего поколения (BMW i3 2019 года). BMW Group разработала собственный процесс получения кобальта и лития и поставляет их производителям аккумуляторных элементов из источников, которые она контролирует для соблюдения экологических и социальных норм. При производстве элементов, а также всего транспортного средства используется только возобновляемая электроэнергия. Специфический для BMW принцип конструкции двигателя позволил отказаться от использования редкоземельных металлов в роторе. Широкое использование вторичного сырья в производстве алюминиевых литых деталей и термопластов также способствует достижению целей, определенных BMW Group по сокращению выбросов CO2 и экономике замкнутого цикла.

Новый БМВ iX3

Уже на этапе проектирования BMW iX3 было установлено, что этот полностью электрический SAV должен значительно превосходить обычный компаратор по балансу CO2 на протяжении всего своего жизненного цикла. Сертифицированное независимыми исследовательскими институтами преимущество над дизельным BMW X3 xDrive 20d составляет более 30 процентов при использовании среднеевропейского электричества и около 60 процентов при использовании только зеленого электричества.

Фото: БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый БМВ iX3