Премьеры автомобилей

Новый BMW X5 M и BMW X6 M Competition

BMW-X5M-X6M-Конкурс

Новый BMW X5 M Competition и новый BMW X6 M Competition могут похвастаться новым двигателем V8 с 48-вольтовой технологией, обеспечивающим максимальную мощность 460 кВт (625 л.с.), обновленным внешним видом и операционной системой iDrive последнего поколения, которая включает изогнутую Дисплей BMW и операционная система BMW 8.

BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition

Дальнейшее развитие и электрификация силового агрегата позволили добиться еще большей спонтанной подачи мощности. Свежие дизайнерские акценты подчеркивают динамичный и экстравагантный вид обеих моделей. Цифровые технологии не только обеспечивают оптимальное управление, но и совершенствуют системы автоматизации вождения и парковки.

Первые высокопроизводительные модели BMW M GmbH с технологией 48 В

Двигатели нового BMW X5 M Competition и нового BMW X6 M Competition последнего поколения впервые в высокопроизводительных автомобилях марки оснащены 48-вольтовой технологией. Электродвигатель, интегрированный в компактный корпус 8-ступенчатой ​​коробки передач M Steptronic, также выполняет функцию реверсивного генератора на коленчатом валу и обеспечивает до 9 кВт (12 л.с.) дополнительной мощности и 200 Нм крутящего момента. Необходимая для этого энергия подается от 48-вольтовой батареи, расположенной в моторном отсеке. Он заряжается особенно эффективно благодаря адаптивной рекуперации во время торможения двигателем и торможения.

48-вольтовая технология предлагается в сочетании с новым двигателем M TwinPower Turbo V8. В дополнение к межрядному выпускному коллектору 4,4-литровый двигатель теперь также имеет усиленный кривошип, модернизированный турбокомпрессор, новый воздухозаборник и оптимизированную смазку и маслоотделение. Максимальный крутящий момент 750 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5800 об/мин. Двигатель развивает максимальную мощность 460 кВт (625 л.с.) при 6000 об/мин.

Новый BMW X5 M и BMW X6 M Competition

Оптимизированная реакция и концепция высокоскоростного двигателя V8, а также помощь, обеспечиваемая электродвигателем, поднимают типичные характеристики мощности M на еще более впечатляющий уровень. Разгон от 0 до 100 км/ч новый BMW X5 M Competition и новый BMW X6 M Competition разгоняют за 3,9 секунды. Стандартная спортивная выхлопная система M с заслонками с электроприводом делает вождение еще более эмоциональным звуком. Новые каталитические нейтрализаторы способствуют оптимизации выбросов двигателя внутреннего сгорания.

Точная передача мощности: 8-ступенчатая коробка передач Steptronic M с Drivelogic, новое приложение M xDrive, дифференциал Active M

Двигатель приводит в движение новую версию 8-ступенчатой ​​коробки передач M Steptronic с Drivelogic, которая предлагает выбор из трех программ переключения в автоматическом и ручном режиме. Инновации включают, например. измененная настройка коробки передач и более динамичное переключение передач.

Уникальный опыт вождения нового BMW X5 M Competition и нового BMW X6 M Competition дополняется недавно принятой версией системы полного привода M xDrive, которая сочетается с дифференциалом Active M на задней оси. В меню M Setup помимо основного режима 4WD водитель может выбрать режим 4WD Sport, при котором большая часть крутящего момента передается на задние колеса.

Точная настройка шасси для отличной производительности

И конструкция кузова, и точки крепления подвески очень жесткие, что обеспечивает типичную для M комбинацию динамики, маневренности и точной управляемости. Кроме того, подвеска и системы подвески обеспечивают максимальный диапазон от бескомпромиссной спортивности до комфорта на дальних дистанциях. Измененное схождение на задней оси обеспечивает еще большую устойчивость при движении на высоких скоростях.

Новый BMW X5 M и BMW X6 M Competition

В стандартную комплектацию входит адаптивная подвеска M Professional с новой настройкой амортизаторов с электронной регулировкой и активной системой стабилизации крена. Измененная работа рулевого механизма делает передаточное отношение рулевого управления M Servotronic еще более подходящим для высокой динамики движения. Тормоза M Compound с плавающими дисками сочетаются с интегрированной тормозной системой последнего поколения, версия которой для M обеспечивает две характеристики чувствительности педали тормоза.

В новом BMW X5 M Competition и новом BMW X6 M Competition система полного привода M xDrive и активный дифференциал M связаны не только с DSC (Dynamic Stability Control), но впервые также с ограничением проскальзывания колес в рядом с приводом. Это обеспечивает еще более быструю и точную реакцию на изменение дорожной ситуации и лучшее сцепление с дорогой.

Обе модели в стандартной комплектации оснащены легкосплавными дисками M размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси. Кованые легкосплавные диски M того же размера доступны в качестве опции, включая новый неметаллический вариант цвета Jet Black.

Эксклюзивный внешний вид с еще более сильным присутствием

Внешний вид нового BMW X5 M Competition и нового BMW X6 M Competition отличается чрезвычайно спортивным и экстравертным характером. Еще более сильное присутствие в первую очередь связано с новым дизайном передней части. Обе модели теперь оснащены новыми матричными светодиодными фарами с подсветкой поворотов и безбликовым дальним светом (BMW Selective Beam). Трубки стали на 35 мм более плоскими, чем у предыдущей модели. Они также опционально доступны в версии M Shadow Line. Решетка радиатора BMW теперь полностью черная. Горизонтальные планки решетки радиатора и увеличенное обозначение модели добавляют привлекательные акценты. Кроме того, решетка радиатора BMW и центральный нижний воздухозаборник теперь образуют общую Х-образную область черного цвета.

Новый BMW X5 M и BMW X6 M Competition

Вид сбоку выражает четкий язык дизайна и отличительные пропорции обеих моделей. Наружные зеркала заднего вида и задний спойлер BMW X6 M Competition опционально доступны из карбона. В обеих моделях задний пояс закрыт снизу эффектной диффузорной вставкой. Он также обрамлен двумя парами характерных сдвоенных выхлопных труб. В задней части нового BMW X5 M Competition дополнительно привлекают внимание X-образные световые элементы габаритных огней и стоп-сигналов.

Современная, цифровая, эксклюзивная: приборная панель M с изогнутым дисплеем BMW

Суть изменений дизайна интерьера нового BMW X5 M Competition и нового BMW X6 M Competition заключается в изогнутом дисплее BMW, который придает типичной кабине M современный, но эксклюзивный вид. Он включает 12,3-дюймовый информационный дисплей за рулевым колесом и 14,9-дюймовый дисплей управления, расположенный под общим изогнутым лобовым стеклом. Сенсорное управление дисплеем управления позволяет значительно сократить количество кнопок и ручек в пользу цифрового управления многими функциями.

Среди других нововведений — большие планки внутренней отделки салона Fineline из ценных пород дерева черного цвета с эффектом блестящего металлика, эффектно подсвечиваемая полоса окружающего освещения с графическим дизайном, дополненная логотипом M, и кожаное рулевое колесо M с новыми карбоновыми подрулевыми лепестками переключения передач. В стандартную комплектацию также входят многофункциональные сиденья M и подлокотники, отделка салона мелкозернистой кожей Merino BMW Individual и аудиосистема объемного звучания Harman Kardon. Дополнительное оборудование включает панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround и новую систему Travel & Comfort. Кроме того, ассортимент оригинальных аксессуаров BMW включает в себя широкий выбор деталей для экстерьера и интерьера BMW M Performance для конкретной модели.

Новый BMW X5 M и BMW X6 M Competition

Значительно расширен выбор систем помощи водителю.

Значительно расширенный набор систем автоматизации вождения и парковки еще больше повышает комфорт и безопасность в новом BMW X5 M Competition и новом BMW X6 M Competition. Расширен набор функций стандартного предупреждения о лобовом столкновении, которое теперь снижает риск столкновения с велосипедистами, пешеходами и встречными транспортными средствами также при повороте. Предупреждение о выезде из полосы движения дополняется функцией Lane Guidance с функцией помощи при рулевом управлении. Автоматическая помощь при ограничении скорости, предупреждение о выходе, активная навигация, руководство по маршруту, распознавание сигналов светофора (в зависимости от рынка), помощь при экстренном торможении, смене полосы движения и помощь в интеграции теперь также являются дополнительными.

Новый опциональный помощник по парковке Professional позволяет выполнять автоматическую парковку и разпарковку, а также маневрировать на расстоянии до 200 м через приложение My BMW с помощью Apple iPhone. Водитель имеет возможность контролировать заданный маневр внутри транспортного средства или снаружи, при этом наблюдая за окружающей обстановкой.

Типичная концепция управления M, новые цифровые услуги

Концепция управления M включает кнопку настройки для прямого доступа к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления, тормозов и M xDrive. Ассортимент дисплеев и систем помощи водителю также можно настроить индивидуально. Кнопка M Mode на центральной консоли дает водителю выбор настроек ROAD, SPORT и TRACK.

Новый BMW X5 M и BMW X6 M Competition

BMW iDrive последнего поколения, основанный на операционной системе BMW 8, предлагает новые цифровые сервисы для BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition наряду с изогнутым дисплеем BMW. Стандартный BMW Live Cockpit Professional также включает в себя проекционный дисплей BMW и облачную навигационную систему BMW Maps с расширенным обзором. В неподвижном состоянии водитель и передний пассажир могут смотреть видео, транслируемые с YouTube и из приложения Bundesliga In-Car, на дисплее управления.

Дополнительный BMW Digital Key Plus предлагает возможность блокировки и разблокировки с помощью технологии широкополосного радио (UWB) и смартфона iOS или Android. Кроме того, вы можете воспользоваться улучшенной интеграцией со смартфоном, персонализированным профилем BMW ID и технологией Personal eSIM, совместимой с новым стандартом мобильной телефонии 5G.

  • BMW X5 M Competition (комбинированный расход топлива: 13,1–12,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 295–291 г/км)
  • BMW X6 M Competition (комбинированный расход топлива: 12,9–12,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 292–287 г/км)

Все данные о производительности, расходе топлива и выбросах являются предварительными.

Фото: БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый BMW X5 M и BMW X6 M Competition
Новый BMW X5 M и BMW X6 M Competition