Премьеры автомобилей

Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.

Мерседес-Бенц-С-Класс

Систематическая электрификация и разумное сокращение размеров означают, что новейший C-Класс устанавливает новые стандарты эффективности. Линейка двигателей модели включает исключительно электрифицированные 4-цилиндровые двигатели из текущего модульного семейства двигателей Mercedes-Benz FAME, которое играет важную роль в достижении гибкости в рамках международной производственной сети. Вскоре после запуска в модельный ряд добавятся подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км (WLTP) на электротяге.

Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.

И дизельные, и бензиновые двигатели, кроме турбонаддува, используют систему второго поколения, так называемую мягкий гибридный стартер, интегрированный с генератором (ISG). ISG использует 48-вольтовую бортовую электрическую систему, обеспечивающую такие функции, как «парусный спорт», дополнительный «впрыск» крутящего момента при ускорении и рекуперация энергии. Результат: значительное снижение расхода топлива. Кроме того, благодаря ISG агрегаты запускаются очень быстро и комфортно. В результате работа функции старт/стоп почти так же незаметна для гонщика, как и переход от движения накатом с выключенным двигателем к динамичному ускорению. Кроме того, интеллектуальное сотрудничество с ISG обеспечивает чрезвычайно плавный холостой ход агрегата.

Первый дизельный двигатель со встроенным стартером/генератором

В авангарде усилий по повышению эффективности находится новый дизельный двигатель OM 654 M со встроенным стартером второго поколения (ISG) и 48-вольтовой бортовой электросистемой. Функции рекуперации энергии и «движения накатом» при выключенном приводе делают двигатель еще более экономичным. Помимо электрификации, к которой относится и использование в системе кондиционирования электрического компрессора, в список наиболее важных модификаций входят:

  • новый коленчатый вал, увеличивающий ход поршня до 94,3 мм и рабочий объем до 1992 куб.см (ранее: 92,3 мм и 1950 куб.см)
  • повышение давления впрыска до 2700 бар (ранее: 2500 бар)
  • Чрезвычайно короткое время отклика и равномерная отдача мощности благодаря использованию двух турбонагнетателей с жидкостным охлаждением, которые теперь имеют турбину с изменяемой геометрией.
  • заполненные натрием охлаждающие каналы в каждом стальном поршне; это помогает рассеять скачки температуры в камере сгорания

Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.

Дизельный двигатель также делает шаг вперед в области очистки выхлопных газов. В этом случае действия включают:

  • Каталитический нейтрализатор NOx в двигателе для уменьшения оксидов азота.
  • DPF (сажевый фильтр со специальным покрытием, также снижающим количество оксидов азота)
  • Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление с измеренным количеством впрыска AdBlue®)
  • дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в шасси автомобиля с отдельно дозируемым впрыском AdBlue®

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель ISG второго поколения.

4-цилиндровый бензиновый двигатель M 254, также в сочетании со стартером генератора переменного тока второго поколения (ISG), также празднует свою премьеру в C-Класс. В результате он выдает до 15 кВт мощности и до 200 Нм крутящего момента. Благодаря функции рекуперации энергии и возможности «плавания» при выключенном двигателе бензиновый агрегат очень эффективен. Впервые Mercedes-Benz объединил в одной конструкции все инновации модульного семейства 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. К ним относятся покрытие цилиндров NANOSLIDE®, хонингование цилиндров CONICSHAPE® (хонингование трубы) и система доочистки выхлопных газов, расположенная непосредственно на двигателе.

Совершенно новой особенностью является сегментированный турбокомпрессор с подключением по потоку — развитие технологии двойной прокрутки, обеспечивающее еще более немедленный отклик от системы наддува. Недавно разработанный турбокомпрессор сегмента был создан в сотрудничестве с разработчиками турбокомпрессоров Mercedes-Benz с командой Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas. Этот технический переход к серийному производству устанавливает новые стандарты мощности по отношению к максимальной эффективности. На данный момент мощность версии C 300 (расход топлива в смешанном цикле: 6,6-7,0 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 150-159 г/км) может быть увеличена до 20 кВт (режим overboost).

Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.

Трансмиссия: автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию всех версий.

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC была доработана для ISG и теперь устанавливается на все версии C-класса.Электродвигатель, силовая электроника и радиатор были перемещены в коробку или из нее, что устраняет необходимость в проводке — для экономии места. а вес. Кроме того, был повышен КПД трансмиссии. Пример: оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 % по сравнению с его предшественником. Кроме того, имеется новая, полностью интегрированная система управления коробкой передач с многоядерным процессором и новой технологией подключения. Помимо увеличенной вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было значительно уменьшено, а вес органов управления коробкой передач уменьшен на 30% по сравнению с его предшественником.

В то же время была разработана система полного привода 4MATIC. Для достижения оптимального для динамики движения распределения нагрузки новый привод на переднюю ось позволяет передавать более высокий крутящий момент. Кроме того, он значительно легче предыдущего решения, что способствует снижению выбросов CO2. Инженерам также удалось уменьшить потери на трение в новой распределительной коробке.

Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.

Подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км «на электричестве» (WLTP)

Подключаемые гибриды четвертого поколения будут добавлены в модельный ряд вскоре после запуска нового C-класса. Электрификация делает гигантский скачок вперед, используя те же основные двигатели. Сочетание электрического агрегата мощностью 129 л.с. и запаса хода около 100 км в чисто электрическом режиме (WLTP) означает, что гибридный подключаемый модуль C-класса во многих случаях сможет работать исключительно на электричестве без использования двигателя внутреннего сгорания в течение многих дней. Сначала будет вариант с 2-литровым вариантом ультрасовременного 4-цилиндрового двигателя М 254, а позже — Седан и Комби с подключаемым гибридным дизельным приводом.

Новая высоковольтная установка компактнее, мощнее и имеет значительно уменьшенное количество высоковольтных интерфейсов. Интеграция силовой электроники в корпус редуктора уменьшает необходимое пространство для установки, а также упрощает процессы сборки на заводе. Повышение напряжения в системе увеличивает мощность без необходимости в проводниках большего сечения.

Синхронный двигатель с постоянными магнитами сразу же создает максимальный крутящий момент 440 Нм для высокой динамики в повседневной езде. Полная мощность электроагрегата доступна до скорости 140 км/ч, после чего она ненавязчиво ограничивается.

Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.

Подключаемая версия высоковольтной батареи, разработанная Mercedes-Benz AG для новых автомобилей C-Класса, относится к семейству аккумуляторов четвертого поколения. Он состоит из 96 ячеек и имеет общую мощность 25,4 кВтч. Из-за высокой плотности энергии батарея оснащена внутренней системой охлаждения. Это позволяет системе управления температурой контролировать рабочую температуру независимо от вентиляции кабины. В дополнение к гармоничной работе в жарких и холодных регионах это обеспечивает быструю зарядку постоянным током. Даже когда аккумулятор полностью разряжен, его можно полностью зарядить примерно за 30 минут с помощью дополнительного зарядного устройства постоянного тока мощностью 55 кВт. Также доступно стандартное трехфазное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт (в зависимости от рынка) для зарядки от переменного тока.

Расположение аккумулятора в машине более выгодное, чем в предшественнике: в багажнике больше нет «ступеньки». Особенно это касается усадьбы. Длина пола багажного отделения увеличилась на 63 мм, до 1043 мм. Высокие контейнеры или ящики можно без проблем разместить под рольставней, так как высота грузового пространства увеличилась на 150 мм, до 732 мм. Объем багажного отделения составляет 360 литров (на 45 литров больше, чем у предшественника), а при сложенных задних сиденьях универсал вмещает до 1375 литров (+40 литров). В стандартной комплектации седан и универсал оснащены задней пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета.

Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.

Опыт вождения: больше «электричества»

Поскольку запас хода на электротяге увеличился примерно до 100 км, пользователи нового подключаемого модуля C-класса смогут совершать большую часть своих ежедневных поездок исключительно на электроэнергии. Функция рекуперации энергии, позволяющая восстанавливать кинетическую энергию при торможении, была улучшена в сочетании с гидравлическим тормозом. В настоящее время мощность рекуперации энергии превышает 100 кВт. В зависимости от маршрута интеллектуальная стратегия работы активирует электрический режим там, где это наиболее целесообразно. Он учитывает такие факторы, как навигационные данные, топография, ограничения скорости и условия движения по запланированному маршруту. Помимо режима SPORT, водитель может напрямую влиять на количество рекуперации энергии с помощью подрулевых лепестков; На выбор предлагается три уровня интенсивности, в том числе однопедальный режим вождения — после снятия ноги с педали газа машина тормозит настолько интенсивно, что использование гидравлического ножного тормоза часто становится излишним.

Кроме того, в распоряжении пользователя есть программы BATTERY HOLD (поддерживает состояние заряда высоковольтной батареи) и ELECTRIC (езда в электрическом режиме до скорости 140 км/ч, регулируемый уровень рекуперации энергии, специально адаптированный активный ассистент дистанции DISTRONIC, включение ДВС при превышении точки нажатия на педаль газа).

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.
Новый C-Класс: электрифицированные силовые агрегаты и подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км.