Премьеры автомобилей

Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью

Ford объявил, что совершенно новый внедорожник Kuga обеспечит лучшую в своем классе топливную экономичность с увеличением запаса хода в среднем на 28% по сравнению с его предшественником.

Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью

Kuga Vignale EcoBlue-Hybrid

Новый Форд Куга.

Новый Kuga является самым универсальным электрифицированным автомобилем Ford и первым, предлагающим мягкие, полные и подключаемые гибридные системы трансмиссии. Усовершенствованные силовые агрегаты поддерживаются улучшенной аэродинамикой и мерами по снижению веса.

Гибридная система Plug-in на Kuga помогла обеспечить лучшую экономию топлива, самые низкие выбросы CO2 и самый большой запас хода на чисто электрическом автомобиле в классе внедорожников среднего размера, способный проехать 72 километра в режиме движения NEDC.

Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью

Подключаемый гибрид Kuga Vignale

При сравнении отдельных полностью новых трансмиссий Kuga с их аналогами по максимальной мощности и конфигурации трансмиссии предыдущего поколения экономия топлива была улучшена до 28 процентов (NEDC). выбросы при движении в режиме чистого электропривода. Средний расход топлива для всего модельного ряда был улучшен на 31 процент.

Kuga Plug-In Hybrid и Kuga EcoBlue Hybrid (48V Soft Hybrid) впервые представляют электрифицированные силовые агрегаты для линейки Kuga и будут доступны для покупки в конце этого года. Вскоре появится Kuga Hybrid с полностью гибридной самозаряжающейся трансмиссией. Также доступны усовершенствованные дизельные двигатели Ford EcoBlue и бензиновые двигатели EcoBoost.

Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью

Подключаемый гибрид Kuga Vignale

Встроенная производительность

Новый Kuga — первый внедорожник, основанный на новой глобальной гибкой переднеприводной архитектуре Ford, которая поддерживает улучшенную аэродинамику для снижения расхода топлива и снижения веса по сравнению с моделями предыдущего поколения на 80 кг при сравнении эквивалентных вариантов трансмиссии.

Широкое использование алюминия позволило снизить вес всей конструкции модели Kuga. Использование алюминиевых рычагов подвески позволило сэкономить 6,8 кг, композитно-алюминиевая балка бампера уменьшила массу на 6,1 кг, а более легкая тормозная система позволила уменьшить автомобиль еще на 0,8 кг.

Аэродинамическая эффективность лучше по сравнению с моделью-предшественником, несмотря на увеличенные габариты автомобиля. Оптимизированные защитные пластины, уплотнители дверей и рейлинги на крыше, установленные заподлицо, снижают сопротивление воздуха почти на 4%.

Разнообразие силовых установок

Подключаемый гибрид Kuga 2.5 PHEV:

Сочетает в себе 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и генератор на литий-ионном аккумуляторе мощностью 14,4 кВтч.

Аккумулятор можно заряжать через зарядное гнездо, расположенное в переднем крыле, он также автоматически подзаряжается во время движения благодаря рекуперации энергии, преобразующей ранее потерянную кинетическую энергию в электричество при торможении,

Водитель может решить, когда и как использовать заряд аккумулятора, выбрав один из режимов вождения: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, помогая бензиновому двигателю с электродвигателем использовать рекуперированную энергию для оптимизации экономии топлива.

Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью

Kuga Vignale EcoBlue-Hybrid

Kuga 2.0 MHEV EcoBlue Hybrid:

Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 150 л.с. с добавлением мягкой гибридной установки 48 В,

В этом решении стандартный генератор переменного тока был заменен встроенным стартером с функцией генератора переменного тока (BISG), приводимым в действие ремнем, который накапливает энергию, восстановленную во время замедления, которую затем можно использовать для зарядки комплекта литий-ионных аккумуляторов с воздушным охлаждением. номинальное напряжение 48 В,

BISG также работает как электродвигатель, который использует энергию, хранящуюся в батареях, для обеспечения крутящего момента двигателя во время обычного вождения и ускорения, а также для питания электрических аксессуаров автомобиля. 48-вольтовая электрическая система позволяет использовать систему Auto Start-Stop в более частых ситуациях для дополнительной экономии топлива.

Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью

Kuga Vignale EcoBlue-Hybrid

Куга 1.5 ЭкоБуст:

Доступный в версиях мощностью 120 и 150 л.с., 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost оснащен первой в автомобильной промышленности системой деактивации цилиндров на трехцилиндровом двигателе, позволяющей деактивировать цилиндр при небольшой нагрузке двигателя.

Куга 1.5 и 2.0 EcoBlue:

Дизельные двигатели EcoBlue объемом 1,5 л мощностью 120 л.с. и EcoBlue объемом 2,0 л мощностью 190 л.с. оптимизируют расход топлива и выбросы вредных веществ благодаря, среди прочего, использованию системы впрыска топлива под высоким давлением и встроенному впускному коллектору.

Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью

Подключаемый гибрид Kuga ST-Line X

Куга 2.5 HEV Гибрид:

В версии, анонсированной в конце этого года, используется полностью гибридная силовая установка с автоматической рекуперативной зарядкой, которая обеспечивает чисто электрическое вождение. Система включает в себя 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель, генератор, литий-ионный аккумулятор и автоматическую коробку передач, разработанную Ford, которая объединяет два источника энергии.

Ford стремится электрифицировать все будущие легковые автомобили, выходящие на рынок, и к концу следующего года в Европе будет представлено 18 электрифицированных автомобилей.

Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью

Подключаемый гибрид Kuga ST-Line X

Лучшая в своем классе эконом-класса

Kuga Plug-In Hybrid обеспечивает расход топлива от 1,2 л/100 км и выбросы CO2 от 26 г/км по циклу NEDC (от 1,4 л/100 км и от 32 г/км по циклу WLTP) в чисто электрическом диапазоне 72 км езды по NEDC (56 км по WLTP).

  • Kuga EcoBlue Hybrid предлагает расход топлива от 4,3 л/100 км и выбросы CO2 от 111 г/км по циклу NEDC (от 5,0 л/100 км и от 132 г/км по циклу WLTP).
  • 1,5-литровый Kuga EcoBoost обеспечивает расход топлива от 5,5 л/100 км и выбросы CO2 от 125 г/км по циклу NEDC (от 6,6 л/100 км и от 150 г/км по циклу WLTP).
  • 1,5-литровый дизель Kuga EcoBlue имеет расход топлива от 4,2 л/100 км и выбросы CO2 от 109 г/км по циклу NEDC (от 5,1 л/100 км и от 133 г/км по циклу WLTP).
  • 2,0-литровый дизель Kuga EcoBlue предлагает расход топлива от 4,8 л/100 км и выбросы CO2 от 127 г/км в цикле NEDC (от 5,9 л/100 км и от 155 г/км WLTP).

* Сравнение модели Kuga 120 л.с. 2019 года с двигателем TDCi 2,0 л и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и модели Kuga 120 л.с. 2020 года с двигателем EcoBlue 1,5 л и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Фотографии: Ford, информация mototarget.pl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Ford Kuga с лучшей в своем классе топливной экономичностью