Car premieres

New Ford Mustang California Special debuts in Europe

The California dream is becoming a reality. The Ford Mustang California Special, the quintessential US West Coast style, will cross the Atlantic and make its first appearance in Europe.

Ford Mustang California Special 2022

The new California Special is a nod to the spirit of the original 1968 and the freedom of those years. Therefore, it is only offered as a convertible soft top, combining classic looks and emotions, enhanced by gusts of fresh air. The California Special draws attention with a special styling package featuring unique branding and details, 19-inch wheels, special color change decals and expressive styling. Charismatic 450 hp V8 petrol engine provides the power you need for adventurous travel.

The interior of the Mustang California Special is designed to be a pleasure to drive, no matter the road or weather, and custom-made details add to its exclusivity. Comfort-enhancing solutions such as heated and cooled front seats, a 12-inch clock with customizable settings, and the advanced SYNC 3 infotainment system, which allows the driver to call up their favorite soundtrack or find their way to their destination, come standard. nearest beach.

New Ford Mustang California Special debuts in Europe

A new video released today by Ford heralds the arrival of the Mustang California Special in Europe, recalling the spirit of the Mustang and showing that California is a state of mind that guarantees a good mood wherever it is.

“The California Special is part of the heritage of the American Mustang and a symbol of what the Mustang is at its core: the joy of driving and the feeling of freedom on the road. Continental motorists love these values too, so it's time for European customers to experience the California Special's unique combination of style, performance and driving pleasure,” said Matthias Tonn, Chief Program Engineer Mustang, Ford of Europe.

Return to classic design

When the now-iconic Ford Mustang first hit the road in 1964, owners' clubs began to spring up across America, and many regional dealerships created their own personalized versions of the car. One of them, inspired by the 1967 Shelby GT coupe prototype, was called the California Special.

This original version had a tinted grille, fog lamps and side racing stripes that ended in front of the side air intakes at the rear, as well as a spoiler inspired by the styling of Shelby's signature cars. Appreciating the uniqueness of this version of the Mustang, Ford introduced a limited number of California Specials for the 1968 model year.

New Ford Mustang California Special debuts in Europe

The latest version, available only as a soft-top convertible - in homage to the Golden State's Mediterranean climate - refers to a 1960s original. It has an Ebony Black honeycomb air intake, Race Red GT/CS badging and lower side moldings in black, red and gray. The GT/CS logo stripes run from the front fender to the rear fender and feature discreet "California Special" lettering that's almost invisible in low light and becomes much clearer in bright sunlight.

As with the original, aerodynamic accents, including a larger front splitter and optional side air intakes at the rear, underline the power of the V8 engine. At the rear, above the four exhaust pipes, is a dummy California Special fuel cap. Special five-spoke aluminum wheels give the version an exclusive character. The 19×9" wheels at the front and 19×9.5" at the rear are painted in gray, which aesthetically echoes the front splitter, side sills and rear diffuser. The California Special emblem is located under the hood, on a strut between the shock struts.

New Ford Mustang California Special debuts in Europe

Nine exterior colours, including signature Grabber Blue and Cyber Orange, contrast with a black roof that folds down to transform a coupe silhouette into an elegant convertible in eight seconds.

Other special styling touches and equipment that enhance the comfort of the Mustang California Special's cabin underline the unique character of this version. The standard heated and cooled front seats provide comfortable driving with the roof down, not only in the summer season. The leather seats and door panels are partly trimmed in Gray Miko® Suede, a sustainable synthetic material made from recycled polyester. The effect is enhanced by red seams. GT/CS logos are embossed on the seat upholstery and floor mats, and the dashboard is trimmed in Carbon Hex aluminum with Mustang California Special signature badging.

New Ford Mustang California Special debuts in Europe

The Ford SYNC 3 communication and entertainment system is designed to be always on the go, allowing the driver to use the resources and capabilities of a smartphone, control audio, navigation and air conditioning functions using voice commands and a central 8-inch touch screen. The system is compatible with Apple CarPlay and Android Auto, and on-the-go connectivity is provided by a standard FordPass Connect modem.

Standard driver assistance systems such as adaptive cruise control with Active Brake Assist and Lane Departure Warning 4 make everyday driving less stressful.

Waves of positive

5.0-liter Ford V8 California Special engine with 450 hp and 529 Nm of torque 5 delivers performance and sound worthy of a special edition Mustang.

Equipped with a six-speed manual transmission equipped with speed matching for smooth shifting and sporty driving, the Mustang California Special accelerates from 0 to 100 km/h in 4.8 seconds. Ford's advanced 10-speed automatic transmission accelerates the car from 0 to 100 km/h in 4.5 seconds.

New Ford Mustang California Special debuts in Europe

The automatic transmission also optimizes performance depending on the selected driving mode. Normal, Sport, Trail and Snow/Wet modes will prove useful on both the famous Route 66 scenic route and the A6 motorway. Good Neighbor Mode can automatically reduce the amount of 24-hour exhaust system noise that is introduced into the system.

A standard limited-slip differential and optional MagneRide® suspension improve traction and cornering traction. The shock absorber damping control system monitors shock conditions a thousand times per second and electronically changes the properties of the magnetorheological oil in the shock absorbers, adjusting the damping intensity according to driving conditions.

New Ford Mustang California Special debuts in Europe

The Ford Mustang California Special expands the European Mustang family, which includes the track-ready Mustang Mach 1 fastback and convertible Mustang GT, as well as the all-electric Mustang Mach-E and Mach-E GT models.

The Mustang Mach-E combines the style, character and performance of an iconic sports car with an energy-efficient battery-powered electric powertrain capable of delivering a range of up to 610 km (WLTP) in pure electric mode. The Mustang Mach-E GT delivers the most exhilarating driving experience of any production Ford electric vehicle, thanks to a custom-tuned 487 hp all-wheel drive system.

Photo: Ford

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе
New Ford Mustang California Special debuts in Europe

Премьеры автомобилей

Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе

Калифорнийская мечта превращается в реальность. Ford Mustang California Special — квинтэссенция стиля Западного побережья США, пересечет Атлантику и впервые появится в Европе.

Форд Мустанг Калифорния Специальный 2022

Новый California Special — это отсылка к духу оригинала 1968 года и свободе тех лет. Поэтому он предлагается только как кабриолет со складным мягким верхом, сочетающий в себе классический вид и эмоции, усиленные порывами свежего воздуха. Модель California Special привлекает внимание специальным стайлинг-пакетом с уникальной маркировкой и деталями, 19-дюймовыми колесами и особыми яркими наклейками «смена цвета» и выразительным стилем. Харизматичный бензиновый двигатель V8 мощностью 450 л.с. обеспечивает мощность, необходимую для авантюрного путешествия.

Интерьер Mustang California Special создан для того, чтобы доставить удовольствие от вождения независимо от дороги и погоды, а изготовленные на заказ детали добавляют ему эксклюзивности. В стандартную комплектацию входят решения для повышения комфорта, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, 12-дюймовые часы с настраиваемыми настройками и усовершенствованная коммуникационно-развлекательная система SYNC 3, которая позволяет водителю вызывать свою любимую звуковую дорожку или находить дорогу к месту назначения. ближайший пляж.

Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе

Новое видео, выпущенное сегодня Ford, возвещает о прибытии в Европу Mustang California Special, напоминая о духе Mustang и показывая, что Калифорния — это внутреннее состояние, гарантирующее хорошее настроение, где бы оно ни было.

«California Special является частью наследия американского Мустанга и символом того, чем является Мустанг по своей сути: радостью от вождения и ощущением свободы на дороге. Эти ценности также нравятся континентальным автолюбителям, поэтому европейским клиентам пора испытать на себе уникальное сочетание стиля, производительности и удовольствия от вождения, которое приносит California Special», — сказал Матиас Тонн, главный инженер программы Mustang, Ford of Europe.

Возвращение к классическому дизайну

Когда ставший уже культовым Ford Mustang впервые появился на дорогах в 1964 году, по всей Америке начали появляться клубы владельцев, и многие региональные дилерские центры создавали свои собственные персонализированные версии автомобиля. Один из них, вдохновленный прототипом купе Shelby GT 1967 года, получил название California Special.

Эта оригинальная версия имела тонированную решетку радиатора, противотуманные фары и боковые гоночные полосы, которые заканчивались перед боковыми воздухозаборниками сзади, а также спойлер, вдохновленный стилем фирменных автомобилей Шелби. Ценя уникальность этой версии Mustang, Ford представил ограниченное количество California Specials для модели 1968 года.

Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе

Последняя версия, доступная только в виде кабриолета со складным мягким верхом — в знак уважения к средиземноморскому климату «Голден Стэйт» — относится к оригиналу 1960-х годов. Он имеет сотовый воздухозаборник цвета Ebony Black, значок GT / CS цвета Race Red и нижние боковые молдинги черного, красного и серого цветов. Полосы с логотипом GT / CS проходят от переднего крыла к заднему крылу и имеют сдержанную надпись «California Special», которая почти невидима при слабом освещении и становится намного четче при ярком солнечном свете.

Как и в оригинале, аэродинамические акценты, в том числе увеличенный передний сплиттер и опциональные боковые воздухозаборники сзади, подчеркивают мощность двигателя V8. В задней части над четырьмя выхлопными трубами расположена фиктивная крышка топливного бака California Special. Специальные алюминиевые диски с пятью спицами придают версии эксклюзивный характер. Колесные диски размером 19 × 9 дюймов спереди и 19 × 9,5 дюймов сзади окрашены в серый цвет, который эстетически перекликается с передним сплиттером, боковыми порогами и задним диффузором. Эмблема California Special размещена под капотом, на стойке между амортизаторными стойками.

Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе

Девять цветов кузова, в том числе характерный синий Grabber Blue и кибер-оранжевый, контрастируют с черной крышей, которая складывается, превращая силуэт купе в элегантный кабриолет за восемь секунд.

Другие особые акценты стиля и элементы оборудования, повышающие комфортность салона Mustang California Special, подчеркивают уникальный характер этой версии. Стандартные передние сиденья с подогревом и охлаждением обеспечивают комфорт в поездке с опущенной крышей не только в летний сезон. Кожаные сиденья и дверные панели частично отделаны серой замшей Miko® — экологичным синтетическим материалом, изготовленным из переработанного полиэстера. Эффект усиливается красными швами. Логотипы GT / CS выбиты на обшивке сидений и ковриках, а приборная панель отделана алюминием Carbon Hex с фирменным значком Mustang California Special.

Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе

Коммуникационная и развлекательная система Ford SYNC 3 предназначена для того, чтобы быть всегда в пути, позволяя водителю использовать ресурсы и возможности смартфона, управлять функциями аудиосистемы, навигации и кондиционирования воздуха с помощью голосовых команд и центрального 8-дюймового сенсорного экрана. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а подключение на ходу обеспечивается стандартным модемом FordPass Connect.

Стандартные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с активной системой экстренного торможения и предупреждением о выходе из полосы движения 4, делают повседневное вождение менее напряженным.

Волны позитива

5,0-литровый двигатель Ford V8 California Special мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 529 Нм 5 гарантирует производительность и звук, достойные специальной версии Mustang.

Mustang California Special с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, оснащенной системой согласования скоростей для плавного переключения передач и спортивного вождения, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Усовершенствованная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе

Автоматическая коробка передач также оптимизирует производительность в зависимости от выбранного режима движения. Режимы «Нормальный», «Спорт», «Трасса» и «Снег/Мокра» окажутся полезными как на знаменитом живописном маршруте Route 66, так и на автомагистрали A6. Режим хорошего соседа может автоматически уменьшить количество шума, издаваемого выхлопной системой в течение суток, которое введено в систему.

Стандартный дифференциал повышенного трения и опциональная подвеска MagneRide® улучшают тягу и сцепление на поворотах. Система управления демпфированием амортизаторов отслеживает условия их работы тысячу раз в секунду и электронно изменяет свойства магнитореологического масла в амортизаторах, регулируя интенсивность демпфирования в соответствии с условиями движения.

Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе

Ford Mustang California Special расширяет европейское семейство Mustang, которое включает в себя фастбэк и кабриолет Mustang GT, готовый к треку Mustang Mach 1, а также полностью электрические модели Mustang Mach-E и Mach-E GT.

Mustang Mach-E сочетает в себе стиль, характер и производительность культового спортивного автомобиля с энергоэффективной электрической трансмиссией с питанием от батареи, способной обеспечить запас хода до 610 км (WLTP) в чисто электрическом режиме. Mustang Mach-E GT обеспечивает самый волнующий опыт вождения среди серийных электромобилей Ford благодаря специально настроенной системе полного привода мощностью 487 л.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Ford Mustang California Special дебютирует в Европе