Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid
Ford объявил, что европейские клиенты теперь могут заказать электрифицированный спортивный внедорожник — новый Ford S MAX Hybrid, предлагающий семь мест и усовершенствованную, экономичную полностью гибридную трансмиссию.
Гибрид Ford S-MAX
Благодаря использованию инновационных инженерных решений удалось внедрить экономичную бензиново-электрическую трансмиссию в элегантный и универсальный кузов S MAX без ущерба для пространства, гибкости или исключительных спортивных ощущений от вождения. Новый S MAX Hybrid также снижает выбросы CO2 более чем на 10 процентов. (WLTP) по сравнению со своим дизельным аналогом EcoBlue.
Гибрид Galaxy и гибрид S-MAX
Сочетание 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, литий-ионного аккумулятора емкостью 1,1 кВт·ч, электродвигателя Ford последнего поколения и трансмиссии делает его удобным для активных семей, стремящихся сократить выбросы CO2 и наслаждаясь спокойными поездками. Электричество разумно используется для снижения расхода топлива бензиновым двигателем в зависимости от ситуации или для обеспечения тихой езды без вредных выбросов на короткие расстояния.
Аккумулятор заряжается автоматически с помощью бензинового двигателя или с помощью рекуперативной системы зарядки, которая работает во время торможения или движения накатом. Пользователю не нужно использовать внешний источник питания, так как S MAX Hybrid разработан, чтобы идеально удовлетворить потребности семьи — всегда готов обеспечить характерные для электропривода ощущения от вождения, независимо от непредсказуемых сценариев.
Гибрид Ford S-MAX
Стильный S MAX Hybrid по-прежнему сочетает в себе спортивный стиль экстерьера с функциональностью и гибкостью салона. Легко конфигурируемое грузовое пространство и сиденья обеспечивают до 2200 литров пространства за первым рядом сидений. 2 Во время рекреационных поездок может пригодиться возможность буксировки прицепов массой от 1560 до 1750 кг в зависимости от модификации.
«S MAX — это оригинальный спортивный автомобиль, который еще больше привлечет новое поколение клиентов, предлагая чисто электрическое вождение», — сказал Рулан де Ваард, генеральный менеджер Ford of Europe по легковым автомобилям. — Инновации, идеально подходящие для семейного отдыха — от спортивного вождения до раскладывания одним нажатием кнопки на сиденье — всегда были важной частью имиджа S MAX. Это делает эффективную и сложную новую гибридную трансмиссию естественным дополнением к нашему ассортименту, добавил де Ваард.
Гибрид Ford S-MAX
Впервые Ford также предлагает полностью гибридную версию семиместной модели Galaxy. В новом Galaxy Hybrid используется тот же передовой бензиновый и электрический привод, что и в S MAX Hybrid, который не уступает по эффективности дизельному топливу и в то же время обеспечивает высокую культуру труда.
Электричество без кабелей
Новый S MAX Hybrid предлагает пространство и гибкость существующих моделей S MAX как в пяти-, так и в семиместной версии за счет интеграции 60-элементной литий-ионной батареи в водонепроницаемую ударопоглощающую конструкцию под полом грузового отделения.
Гибрид Ford S-MAX
Аккумулятор емкостью 1,1 кВтч использует систему жидкостного охлаждения, которая позволяет размещать элементы близко друг к другу для экономии места. Специально разработанная двойная выхлопная система была проложена вокруг тяговой батареи, что позволило установить ее как можно ниже, сохранив при этом практические качества автомобиля. Такая конфигурация позволяет S MAX Hybrid перевозить грузы высотой почти до 1 метра и шириной более 1 метра между арками задних колес. Даже при сложенных семи сиденьях объем багажника составляет 285 литров.
Электропривод обеспечивает плавность хода и превосходные впечатления от вождения, чего не было в S MAX. Система рекуперативного торможения восстанавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, и использует эту энергию для подзарядки аккумулятора. Электродвигатель с батарейным питанием может сам по себе приводить в движение передние колеса, обеспечивая плавный старт с парковки. Этот двигатель также обеспечивает кратковременную езду без вредных выбросов в электрическом режиме, особенно в городских условиях. Система жидкостного охлаждения аккумулятора устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе. Это снижает уровень шума и повышает акустический комфорт в салоне.
Гибрид Ford S-MAX
Кроме того, электродвигатель работает с бензиновым двигателем, обеспечивая топливную экономичность от 6,4 л/100 км и выбросы CO2 от 146 до 147 г/км (WLTP), что делает S MAX Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам EcoBlue.
Двигатель мощностью 190 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды. Плавное линейное ускорение, соответствующее спортивному характеру S MAX, достигается за счет переработанного блока управления двигателем-генератором, который автоматически переключается между чисто электрическим, гибридным и бензиновым режимами мощности без участия водителя.
Коробка передач Ford с распределением мощности также оснащена имитацией переключения передач, что еще больше усиливает ощущение спортивного вождения. Система автоматически регулирует частоту вращения двигателя при изменении скорости автомобиля, повышая вовлеченность водителя.
Гибрид Ford S-MAX
Выбор передач контролируется стильным и эргономичным циферблатом с дополнительным режимом, который выбирает более высокий уровень торможения двигателем при буксировке или спуске для более комфортной езды и более эффективной рекуперации энергии. Усовершенствованная трансмиссия также позволяет буксировать прицепы массой до 1750 кг в пятиместном S MAX Hybrid и до 1560 кг в семиместном варианте.
Технология устранения стресса за рулем
Интуитивно понятные функции, отображаемые на 10-дюймовой приборной панели, помогают водителям контролировать и снижать расход топлива и энергии. Тренажер по торможению поощряет постепенное торможение, чтобы восстановить больше энергии для тяговой батареи, а анимация потока энергии помогает водителям понять, когда они используют электрическую или гибридную энергию.
Каждый пассажир S MAX Hybrid может пользоваться преимуществами подключения на ходу через стандартный модем FordPass Connect, который обеспечивает сигнал Wi-Fi для 10 устройств и позволяет водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки благодаря обновлениям Live Traffic. для навигационной системы.
2021 Форд Гэлакси Гибрид
Кроме того, FordPass Connect предоставляет ряд удаленных функций через мобильное приложение FordPass, включая отпирание дверей, статус автомобиля и его местонахождение, а также систему раннего предупреждения об опасностях на дороге. Система может предоставлять информацию об опасности на дороге, даже когда опасность находится за поворотом или впереди движущихся впереди транспортных средств, а водитель еще не в состоянии ее осознать.
Сиденья с регулировкой по 18 параметрам, доступные в вариантах Trend и Titanium, более удобны для водителя и пассажира и сертифицированы ведущей организацией по лечению позвоночника Aktion Gesunder Rücken eV (Кампания за здоровую спину). S MAX Vignale Hybrid оснащен подогревом и охлаждением сидений водителя и пассажира с регулировкой по 10 параметрам и функцией массажа.
2021 Форд Гэлакси Гибрид
Все три сиденья второго ряда оборудованы точками Isofix для надежного крепления детских кресел, а сиденья Easy Fold во втором и третьем рядах позволяют легко расширить грузовое пространство, складывая каждое из них по отдельности с помощью панели управления, расположенной в багажник. Доступ в багажное отделение с руками, полными сумок, или с ребенком стал проще благодаря опциональной системе бесконтактного открывания задней двери.
Ford Galaxy Hybrid предлагает первоклассные путешествия
Новый Ford Galaxy Hybrid можно заказать с тем же бензиновым и электрическим приводом мощностью 190 л.с., что и у S MAX Hybrid.
Предлагая семь пассажиров в первом классе в стандартной комплектации, Galaxy Hybrid доступен в комплектациях Trend, Titanium и V-Line. Он обеспечивает расход топлива 6,4-6,6 л/100 км, выбросы CO2 в диапазоне 148-151 г/км (WLTP) и разгон до 100 км/ч за 10,0 сек.
2021 Форд Гэлакси Гибрид
Как и S MAX Hybrid, просторный Galaxy Hybrid предлагает функциональность остальной части Galaxy, в том числе более 1 метра пространства от сиденья до крыши сидений первого и второго ряда, 2339 литров грузового пространства за первым рядом сидений. сиденья и 300-литровый грузовой отсек со всеми расставленными сиденьями.Семь мест.
Наши новые S MAX Hybrid и Galaxy Hybrid — лишь два из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford представит европейским покупателям к концу этого года. «Мы предлагаем широкий спектр электрифицированных трансмиссий — от мягких гибридов до полностью электрических — это означает, что каждый покупатель найдет подходящую модель, соответствующую его образу жизни», — сказал де Ваард.
И S MAX Hybrid, и Galaxy Hybrid собираются на заводе Ford в Валенсии, Испания, где также расположен завод по сборке литий-ионных аккумуляторов.
Фото: Форд