Car premieres

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

Ford has announced that European customers can now order an electrified sports utility vehicle, the new Ford S MAX Hybrid, offering seven seats and an advanced, fuel-efficient full hybrid powertrain.

Hybrid Ford S-MAX

Through the use of innovative engineering solutions, it was possible to integrate an economical petrol-electric powertrain into the elegant and versatile S MAX body without sacrificing space, flexibility or an exceptionally sporty driving experience. The new S MAX Hybrid also reduces CO2 emissions by more than 10 percent. (WLTP) compared to its EcoBlue diesel counterpart.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

Galaxy hybrid and S-MAX hybrid

The combination of a 2.5-litre Atkinson cycle petrol engine, a 1.1 kWh lithium-ion battery, the latest generation Ford electric motor and powertrain makes it suitable for active families looking to reduce their CO2 emissions and enjoy a smooth ride. Electricity is intelligently used to reduce the fuel consumption of a gasoline engine, depending on the situation, or to ensure a quiet, emission-free ride over short distances.

The battery is charged automatically by the gasoline engine or by a regenerative charging system that operates during braking or coasting. The user does not need to use an external power supply, as the S MAX Hybrid is designed to perfectly meet the needs of the family - always ready to provide an electric driving experience, regardless of unpredictable scenarios.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

Hybrid Ford S-MAX

The stylish S MAX Hybrid continues to combine a sporty exterior style with the functionality and flexibility of an interior. Easily configurable cargo space and seats provide up to 2,200 liters of space behind the first row of seats. 2 During recreational trips, the ability to tow trailers weighing from 1560 to 1750 kg, depending on the modification, may come in handy.

“The S MAX is an original sports car that will further appeal to a new generation of customers by offering a pure electric driving experience,” said Roeland de Waard, general manager, passenger cars, Ford of Europe. “Family-friendly innovations, from sporty driving to push-button folding on the seat, have always been an important part of the S MAX image. This makes the efficient and sophisticated new hybrid powertrain a natural addition to our portfolio, de Waard added.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

Hybrid Ford S-MAX

For the first time, Ford is also offering a fully hybrid version of the seven-seat Galaxy model. The new Galaxy Hybrid uses the same advanced gas and electric drive technology as the S MAX Hybrid to deliver the same efficiency as diesel while delivering a high work culture.

Electricity without cables

The new S MAX Hybrid offers the space and flexibility of existing S MAX models in both five-seat and seven-seat versions by integrating a 60-cell lithium-ion battery into a waterproof, shock-absorbing structure under the cargo area floor.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

Hybrid Ford S-MAX

The 1.1kWh battery uses a liquid cooling system that allows cells to be placed close together to save space. A specially designed dual exhaust system was routed around the traction battery, allowing it to be mounted as low as possible while maintaining the vehicle's practical qualities. This configuration allows the S MAX Hybrid to carry loads up to almost 1 meter high and more than 1 meter wide between the rear wheel arches. Even with the seven seats folded down, the boot volume is 285 liters.

The electric drive provides a smooth ride and superior driving experience that the S MAX did not offer. The regenerative braking system recovers up to 90 percent of the energy normally lost during braking and uses this energy to recharge the battery. The battery-powered electric motor can drive the front wheels on its own, providing a smooth start from a parking spot. This engine also provides short-term emissions-free driving in electric mode, especially in urban areas. The battery's liquid cooling system eliminates the need for a cooling fan. This reduces the noise level and increases the acoustic comfort in the cabin.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

Hybrid Ford S-MAX

In addition, the electric motor works with the petrol engine, delivering fuel efficiency from 6.4 l/100 km and CO2 emissions from 146 to 147 g/km (WLTP), making the S MAX Hybrid an attractive alternative to EcoBlue diesel powertrains.

190 hp engine accelerates from 0 to 100 km / h in 9.8 seconds. Smooth, linear acceleration, in keeping with the sporty character of the S MAX, is achieved by a redesigned engine-generator control unit that automatically switches between pure electric, hybrid and petrol power modes without driver input.

Ford's power-distributed transmission is also equipped with simulated shifting, further enhancing the sporty driving experience. The system automatically adjusts engine speed as vehicle speed changes, increasing driver engagement.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

Hybrid Ford S-MAX

Gear selection is controlled by a stylish and ergonomic dial with an additional mode that selects a higher level of engine braking when towing or descending for a more comfortable ride and more efficient energy recovery. The advanced transmission also allows trailers weighing up to 1,750 kg in the five-seat S MAX Hybrid and up to 1,560 kg in the seven-seat variant.

Driving Stress Relief Technology

Intuitive features displayed on the 10-inch instrument panel help drivers control and reduce fuel and energy consumption. A braking simulator encourages gradual braking to restore more power to the traction battery, and energy flow animations help drivers understand when they are using electric or hybrid power.

Every S MAX Hybrid passenger can enjoy the benefits of connectivity on the go with a standard FordPass Connect modem that provides Wi-Fi signal for up to 10 devices and allows drivers to plan faster and less stressful journeys with Live Traffic updates. for the navigation system.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

2021 Ford Galaxy Hybrid

In addition, FordPass Connect provides a range of remote features through the FordPass mobile app, including door unlocking, vehicle status and location, and an early warning system for road hazards. The system can provide information about hazards on the road even when the hazard is around the corner or in front of the vehicles ahead and the driver is not yet aware of it.

The 18-way adjustable seats, available in Trend and Titanium versions, are more comfortable for driver and passenger and are certified by Aktion Gesunder Rücken eV (Campaign for a Healthy Back), a leading spinal organization. The S MAX Vignale Hybrid features 10-way heated and cooled driver and passenger seats with a massage function.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

2021 Ford Galaxy Hybrid

All three second row seats are equipped with Isofix points for secure child seat anchorage, while the Easy Fold seats in the second and third rows make it easy to expand cargo space by folding each one individually using a control panel located in the trunk. Access to the luggage compartment with hands full of bags or with a child is made easier with the optional touchless tailgate opening system.

Ford Galaxy Hybrid offers first-class travel

The new Ford Galaxy Hybrid can be ordered with the same 190 hp petrol and electric drive as the S MAX Hybrid.

Offering seven passengers in first class as standard, the Galaxy Hybrid is available in Trend, Titanium and V-Line trims. It provides fuel consumption of 6.4-6.6 l/100 km, CO2 emissions in the range of 148-151 g/km (WLTP) and acceleration to 100 km/h in 10.0 seconds.

New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

2021 Ford Galaxy Hybrid

Like the S MAX Hybrid, the spacious Galaxy Hybrid offers the functionality of the rest of the Galaxy, including more than 1 meter of space from the seat to the roof of the first and second row seats, 2339 liters of cargo space behind the first row of seats. seats and a 300-liter cargo compartment with all seats placed. Seven seats.

Our new S MAX Hybrid and Galaxy Hybrid are just two of 17 electrified vehicles that Ford will introduce to European customers by the end of this year. “We offer a wide range of electrified powertrains – from mild hybrids to all-electric – which means every customer will find the right model to suit their lifestyle,” de Waard said.

Both the S MAX Hybrid and the Galaxy Hybrid are assembled at Ford's Valencia, Spain plant, which also houses a lithium-ion battery assembly plant.

Photo: Ford

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Ford S-MAX и Galaxy HybridEnglish
New Ford S-MAX and Galaxy Hybrid

Премьеры автомобилей

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Ford объявил, что европейские клиенты теперь могут заказать электрифицированный спортивный внедорожник — новый Ford S MAX Hybrid, предлагающий семь мест и усовершенствованную, экономичную полностью гибридную трансмиссию.

Гибрид Ford S-MAX

Благодаря использованию инновационных инженерных решений удалось внедрить экономичную бензиново-электрическую трансмиссию в элегантный и универсальный кузов S MAX без ущерба для пространства, гибкости или исключительных спортивных ощущений от вождения. Новый S MAX Hybrid также снижает выбросы CO2 более чем на 10 процентов. (WLTP) по сравнению со своим дизельным аналогом EcoBlue.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Galaxy и гибрид S-MAX

Сочетание 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, литий-ионного аккумулятора емкостью 1,1 кВт·ч, электродвигателя Ford последнего поколения и трансмиссии делает его удобным для активных семей, стремящихся сократить выбросы CO2 и наслаждаясь спокойными поездками. Электричество разумно используется для снижения расхода топлива бензиновым двигателем в зависимости от ситуации или для обеспечения тихой езды без вредных выбросов на короткие расстояния.

Аккумулятор заряжается автоматически с помощью бензинового двигателя или с помощью рекуперативной системы зарядки, которая работает во время торможения или движения накатом. Пользователю не нужно использовать внешний источник питания, так как S MAX Hybrid разработан, чтобы идеально удовлетворить потребности семьи — всегда готов обеспечить характерные для электропривода ощущения от вождения, независимо от непредсказуемых сценариев.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Стильный S MAX Hybrid по-прежнему сочетает в себе спортивный стиль экстерьера с функциональностью и гибкостью салона. Легко конфигурируемое грузовое пространство и сиденья обеспечивают до 2200 литров пространства за первым рядом сидений. 2 Во время рекреационных поездок может пригодиться возможность буксировки прицепов массой от 1560 до 1750 кг в зависимости от модификации.

«S MAX — это оригинальный спортивный автомобиль, который еще больше привлечет новое поколение клиентов, предлагая чисто электрическое вождение», — сказал Рулан де Ваард, генеральный менеджер Ford of Europe по легковым автомобилям. — Инновации, идеально подходящие для семейного отдыха — от спортивного вождения до раскладывания одним нажатием кнопки на сиденье — всегда были важной частью имиджа S MAX. Это делает эффективную и сложную новую гибридную трансмиссию естественным дополнением к нашему ассортименту, добавил де Ваард.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Впервые Ford также предлагает полностью гибридную версию семиместной модели Galaxy. В новом Galaxy Hybrid используется тот же передовой бензиновый и электрический привод, что и в S MAX Hybrid, который не уступает по эффективности дизельному топливу и в то же время обеспечивает высокую культуру труда.

Электричество без кабелей

Новый S MAX Hybrid предлагает пространство и гибкость существующих моделей S MAX как в пяти-, так и в семиместной версии за счет интеграции 60-элементной литий-ионной батареи в водонепроницаемую ударопоглощающую конструкцию под полом грузового отделения.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Аккумулятор емкостью 1,1 кВтч использует систему жидкостного охлаждения, которая позволяет размещать элементы близко друг к другу для экономии места. Специально разработанная двойная выхлопная система была проложена вокруг тяговой батареи, что позволило установить ее как можно ниже, сохранив при этом практические качества автомобиля. Такая конфигурация позволяет S MAX Hybrid перевозить грузы высотой почти до 1 метра и шириной более 1 метра между арками задних колес. Даже при сложенных семи сиденьях объем багажника составляет 285 литров.

Электропривод обеспечивает плавность хода и превосходные впечатления от вождения, чего не было в S MAX. Система рекуперативного торможения восстанавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, и использует эту энергию для подзарядки аккумулятора. Электродвигатель с батарейным питанием может сам по себе приводить в движение передние колеса, обеспечивая плавный старт с парковки. Этот двигатель также обеспечивает кратковременную езду без вредных выбросов в электрическом режиме, особенно в городских условиях. Система жидкостного охлаждения аккумулятора устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе. Это снижает уровень шума и повышает акустический комфорт в салоне.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Кроме того, электродвигатель работает с бензиновым двигателем, обеспечивая топливную экономичность от 6,4 л/100 км и выбросы CO2 от 146 до 147 г/км (WLTP), что делает S MAX Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам EcoBlue.

Двигатель мощностью 190 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды. Плавное линейное ускорение, соответствующее спортивному характеру S MAX, достигается за счет переработанного блока управления двигателем-генератором, который автоматически переключается между чисто электрическим, гибридным и бензиновым режимами мощности без участия водителя.

Коробка передач Ford с распределением мощности также оснащена имитацией переключения передач, что еще больше усиливает ощущение спортивного вождения. Система автоматически регулирует частоту вращения двигателя при изменении скорости автомобиля, повышая вовлеченность водителя.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Выбор передач контролируется стильным и эргономичным циферблатом с дополнительным режимом, который выбирает более высокий уровень торможения двигателем при буксировке или спуске для более комфортной езды и более эффективной рекуперации энергии. Усовершенствованная трансмиссия также позволяет буксировать прицепы массой до 1750 кг в пятиместном S MAX Hybrid и до 1560 кг в семиместном варианте.

Технология устранения стресса за рулем

Интуитивно понятные функции, отображаемые на 10-дюймовой приборной панели, помогают водителям контролировать и снижать расход топлива и энергии. Тренажер по торможению поощряет постепенное торможение, чтобы восстановить больше энергии для тяговой батареи, а анимация потока энергии помогает водителям понять, когда они используют электрическую или гибридную энергию.

Каждый пассажир S MAX Hybrid может пользоваться преимуществами подключения на ходу через стандартный модем FordPass Connect, который обеспечивает сигнал Wi-Fi для 10 устройств и позволяет водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки благодаря обновлениям Live Traffic. для навигационной системы.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

2021 Форд Гэлакси Гибрид

Кроме того, FordPass Connect предоставляет ряд удаленных функций через мобильное приложение FordPass, включая отпирание дверей, статус автомобиля и его местонахождение, а также систему раннего предупреждения об опасностях на дороге. Система может предоставлять информацию об опасности на дороге, даже когда опасность находится за поворотом или впереди движущихся впереди транспортных средств, а водитель еще не в состоянии ее осознать.

Сиденья с регулировкой по 18 параметрам, доступные в вариантах Trend и Titanium, более удобны для водителя и пассажира и сертифицированы ведущей организацией по лечению позвоночника Aktion Gesunder Rücken eV (Кампания за здоровую спину). S MAX Vignale Hybrid оснащен подогревом и охлаждением сидений водителя и пассажира с регулировкой по 10 параметрам и функцией массажа.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

2021 Форд Гэлакси Гибрид

Все три сиденья второго ряда оборудованы точками Isofix для надежного крепления детских кресел, а сиденья Easy Fold во втором и третьем рядах позволяют легко расширить грузовое пространство, складывая каждое из них по отдельности с помощью панели управления, расположенной в багажник. Доступ в багажное отделение с руками, полными сумок, или с ребенком стал проще благодаря опциональной системе бесконтактного открывания задней двери.

Ford Galaxy Hybrid предлагает первоклассные путешествия

Новый Ford Galaxy Hybrid можно заказать с тем же бензиновым и электрическим приводом мощностью 190 л.с., что и у S MAX Hybrid.

Предлагая семь пассажиров в первом классе в стандартной комплектации, Galaxy Hybrid доступен в комплектациях Trend, Titanium и V-Line. Он обеспечивает расход топлива 6,4-6,6 л/100 км, выбросы CO2 в диапазоне 148-151 г/км (WLTP) и разгон до 100 км/ч за 10,0 сек.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

2021 Форд Гэлакси Гибрид

Как и S MAX Hybrid, просторный Galaxy Hybrid предлагает функциональность остальной части Galaxy, в том числе более 1 метра пространства от сиденья до крыши сидений первого и второго ряда, 2339 литров грузового пространства за первым рядом сидений. сиденья и 300-литровый грузовой отсек со всеми расставленными сиденьями.Семь мест.

Наши новые S MAX Hybrid и Galaxy Hybrid — лишь два из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford представит европейским покупателям к концу этого года. «Мы предлагаем широкий спектр электрифицированных трансмиссий — от мягких гибридов до полностью электрических — это означает, что каждый покупатель найдет подходящую модель, соответствующую его образу жизни», — сказал де Ваард.

И S MAX Hybrid, и Galaxy Hybrid собираются на заводе Ford в Валенсии, Испания, где также расположен завод по сборке литий-ионных аккумуляторов.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid