Премьеры автомобилей

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Ford-S-Max-Galaxy-Hybrid-2021

Ford объявил, что европейские клиенты теперь могут заказать электрифицированный спортивный внедорожник — новый Ford S MAX Hybrid, предлагающий семь мест и усовершенствованную, экономичную полностью гибридную трансмиссию.

Гибрид Ford S-MAX

Благодаря использованию инновационных инженерных решений удалось внедрить экономичную бензиново-электрическую трансмиссию в элегантный и универсальный кузов S MAX без ущерба для пространства, гибкости или исключительных спортивных ощущений от вождения. Новый S MAX Hybrid также снижает выбросы CO2 более чем на 10 процентов. (WLTP) по сравнению со своим дизельным аналогом EcoBlue.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Galaxy и гибрид S-MAX

Сочетание 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, литий-ионного аккумулятора емкостью 1,1 кВт·ч, электродвигателя Ford последнего поколения и трансмиссии делает его удобным для активных семей, стремящихся сократить выбросы CO2 и наслаждаясь спокойными поездками. Электричество разумно используется для снижения расхода топлива бензиновым двигателем в зависимости от ситуации или для обеспечения тихой езды без вредных выбросов на короткие расстояния.

Аккумулятор заряжается автоматически с помощью бензинового двигателя или с помощью рекуперативной системы зарядки, которая работает во время торможения или движения накатом. Пользователю не нужно использовать внешний источник питания, так как S MAX Hybrid разработан, чтобы идеально удовлетворить потребности семьи — всегда готов обеспечить характерные для электропривода ощущения от вождения, независимо от непредсказуемых сценариев.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Стильный S MAX Hybrid по-прежнему сочетает в себе спортивный стиль экстерьера с функциональностью и гибкостью салона. Легко конфигурируемое грузовое пространство и сиденья обеспечивают до 2200 литров пространства за первым рядом сидений. 2 Во время рекреационных поездок может пригодиться возможность буксировки прицепов массой от 1560 до 1750 кг в зависимости от модификации.

«S MAX — это оригинальный спортивный автомобиль, который еще больше привлечет новое поколение клиентов, предлагая чисто электрическое вождение», — сказал Рулан де Ваард, генеральный менеджер Ford of Europe по легковым автомобилям. — Инновации, идеально подходящие для семейного отдыха — от спортивного вождения до раскладывания одним нажатием кнопки на сиденье — всегда были важной частью имиджа S MAX. Это делает эффективную и сложную новую гибридную трансмиссию естественным дополнением к нашему ассортименту, добавил де Ваард.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Впервые Ford также предлагает полностью гибридную версию семиместной модели Galaxy. В новом Galaxy Hybrid используется тот же передовой бензиновый и электрический привод, что и в S MAX Hybrid, который не уступает по эффективности дизельному топливу и в то же время обеспечивает высокую культуру труда.

Электричество без кабелей

Новый S MAX Hybrid предлагает пространство и гибкость существующих моделей S MAX как в пяти-, так и в семиместной версии за счет интеграции 60-элементной литий-ионной батареи в водонепроницаемую ударопоглощающую конструкцию под полом грузового отделения.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Аккумулятор емкостью 1,1 кВтч использует систему жидкостного охлаждения, которая позволяет размещать элементы близко друг к другу для экономии места. Специально разработанная двойная выхлопная система была проложена вокруг тяговой батареи, что позволило установить ее как можно ниже, сохранив при этом практические качества автомобиля. Такая конфигурация позволяет S MAX Hybrid перевозить грузы высотой почти до 1 метра и шириной более 1 метра между арками задних колес. Даже при сложенных семи сиденьях объем багажника составляет 285 литров.

Электропривод обеспечивает плавность хода и превосходные впечатления от вождения, чего не было в S MAX. Система рекуперативного торможения восстанавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, и использует эту энергию для подзарядки аккумулятора. Электродвигатель с батарейным питанием может сам по себе приводить в движение передние колеса, обеспечивая плавный старт с парковки. Этот двигатель также обеспечивает кратковременную езду без вредных выбросов в электрическом режиме, особенно в городских условиях. Система жидкостного охлаждения аккумулятора устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе. Это снижает уровень шума и повышает акустический комфорт в салоне.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Кроме того, электродвигатель работает с бензиновым двигателем, обеспечивая топливную экономичность от 6,4 л/100 км и выбросы CO2 от 146 до 147 г/км (WLTP), что делает S MAX Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам EcoBlue.

Двигатель мощностью 190 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды. Плавное линейное ускорение, соответствующее спортивному характеру S MAX, достигается за счет переработанного блока управления двигателем-генератором, который автоматически переключается между чисто электрическим, гибридным и бензиновым режимами мощности без участия водителя.

Коробка передач Ford с распределением мощности также оснащена имитацией переключения передач, что еще больше усиливает ощущение спортивного вождения. Система автоматически регулирует частоту вращения двигателя при изменении скорости автомобиля, повышая вовлеченность водителя.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

Гибрид Ford S-MAX

Выбор передач контролируется стильным и эргономичным циферблатом с дополнительным режимом, который выбирает более высокий уровень торможения двигателем при буксировке или спуске для более комфортной езды и более эффективной рекуперации энергии. Усовершенствованная трансмиссия также позволяет буксировать прицепы массой до 1750 кг в пятиместном S MAX Hybrid и до 1560 кг в семиместном варианте.

Технология устранения стресса за рулем

Интуитивно понятные функции, отображаемые на 10-дюймовой приборной панели, помогают водителям контролировать и снижать расход топлива и энергии. Тренажер по торможению поощряет постепенное торможение, чтобы восстановить больше энергии для тяговой батареи, а анимация потока энергии помогает водителям понять, когда они используют электрическую или гибридную энергию.

Каждый пассажир S MAX Hybrid может пользоваться преимуществами подключения на ходу через стандартный модем FordPass Connect, который обеспечивает сигнал Wi-Fi для 10 устройств и позволяет водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки благодаря обновлениям Live Traffic. для навигационной системы.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

2021 Форд Гэлакси Гибрид

Кроме того, FordPass Connect предоставляет ряд удаленных функций через мобильное приложение FordPass, включая отпирание дверей, статус автомобиля и его местонахождение, а также систему раннего предупреждения об опасностях на дороге. Система может предоставлять информацию об опасности на дороге, даже когда опасность находится за поворотом или впереди движущихся впереди транспортных средств, а водитель еще не в состоянии ее осознать.

Сиденья с регулировкой по 18 параметрам, доступные в вариантах Trend и Titanium, более удобны для водителя и пассажира и сертифицированы ведущей организацией по лечению позвоночника Aktion Gesunder Rücken eV (Кампания за здоровую спину). S MAX Vignale Hybrid оснащен подогревом и охлаждением сидений водителя и пассажира с регулировкой по 10 параметрам и функцией массажа.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

2021 Форд Гэлакси Гибрид

Все три сиденья второго ряда оборудованы точками Isofix для надежного крепления детских кресел, а сиденья Easy Fold во втором и третьем рядах позволяют легко расширить грузовое пространство, складывая каждое из них по отдельности с помощью панели управления, расположенной в багажник. Доступ в багажное отделение с руками, полными сумок, или с ребенком стал проще благодаря опциональной системе бесконтактного открывания задней двери.

Ford Galaxy Hybrid предлагает первоклассные путешествия

Новый Ford Galaxy Hybrid можно заказать с тем же бензиновым и электрическим приводом мощностью 190 л.с., что и у S MAX Hybrid.

Предлагая семь пассажиров в первом классе в стандартной комплектации, Galaxy Hybrid доступен в комплектациях Trend, Titanium и V-Line. Он обеспечивает расход топлива 6,4-6,6 л/100 км, выбросы CO2 в диапазоне 148-151 г/км (WLTP) и разгон до 100 км/ч за 10,0 сек.

Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid

2021 Форд Гэлакси Гибрид

Как и S MAX Hybrid, просторный Galaxy Hybrid предлагает функциональность остальной части Galaxy, в том числе более 1 метра пространства от сиденья до крыши сидений первого и второго ряда, 2339 литров грузового пространства за первым рядом сидений. сиденья и 300-литровый грузовой отсек со всеми расставленными сиденьями.Семь мест.

Наши новые S MAX Hybrid и Galaxy Hybrid — лишь два из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford представит европейским покупателям к концу этого года. «Мы предлагаем широкий спектр электрифицированных трансмиссий — от мягких гибридов до полностью электрических — это означает, что каждый покупатель найдет подходящую модель, соответствующую его образу жизни», — сказал де Ваард.

И S MAX Hybrid, и Galaxy Hybrid собираются на заводе Ford в Валенсии, Испания, где также расположен завод по сборке литий-ионных аккумуляторов.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid
Новый Ford S-MAX и Galaxy Hybrid