Новый Golf R устанавливает новые стандарты производительности.
Новый Golf R, доступный с начала года, с двигателем мощностью 235 кВт/320 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм, является самым мощным Golf R за всю историю. Мощную передачу крутящего момента на колеса наиболее эффективно обеспечивает новый полный привод 4MOTION с Torque Vectoring для колес задней оси. Это основа для еще большего удовольствия от вождения Golf R, который с точки зрения производительности устанавливает новые стандарты в своем классе автомобилей.
Фольксваген Гольф Р
Традиционно самой мощной версией самой продаваемой модели Volkswagen является Golf R. Этот чрезвычайно динамичный автомобиль, оснащенный полным приводом и очень обширным стандартным оборудованием, всегда представлял как лучшие характеристики, так и технологические решения в своем классе. Гольф-класс. То же самое и на этот раз: Golf R — первая модель Volkswagen, которая будет запущена с новым полным приводом 4MOTION с R Performance Torque Vectoring. Эта система в сочетании с другими, отвечающими за динамику вождения, добавляет спортивности Golf R новое измерение.
«Нашей целью при разработке Golf R было сделать его максимально нейтральным на дороге. Другими словами, мы хотели убедиться, что у автомобиля не будет избыточной или избыточной поворачиваемости. Управление Golf R всегда должно быть максимально простым», — объясняет Йонас Тилебейн, инженер по производительности Golf R. Будучи членом команды Volkswagen R, он особенно гордится Torque Vectoring. Новая система полного привода распределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между колесами на задней оси. Таким образом, маневренность Golf R значительно повышается, особенно в крутых поворотах. «Возможность контролировать крутящий момент на отдельных колесах, а не только на осях, еще раз расширяет границы сцепления и производительности автомобиля. Даже на высоких скоростях у Golf R очень нейтральная управляемость», — добавляет Тилебейн.
Пакет производительности R
Golf R можно заказать с опциональным пакетом R Performance, который позволяет развивать максимальную скорость до 270 км/ч. Пакет R Performance также включает увеличенный задний спойлер для увеличения прижимной силы на задней оси, 19-дюймовые колеса Estoril и два дополнительных профиля езды — Special (режим Нюрбургринг) и Drift. Быстрый доступ к выбору профилей вождения обеспечивается кнопкой R на рулевом колесе.
Два дополнительных профиля езды обеспечивают максимальную производительность Golf R.
Вдали от дорог общего пользования профиль Drift открывает совершенно новый уровень динамики вождения и полностью использует потенциал Torque Vectoring. В этом стиле вождения Golf R имеет естественную склонность к избыточной поворачиваемости: максимально возможный крутящий момент в этом случае приходится на колесо, находящееся снаружи поворота. Система ESC в профиле Drift стандартно настроена на режим Sport, а это значит, что стабилизация начинается очень поздно. В Golf R также возможно неограниченное движение боком — система ESC может быть полностью отключена.
Golf R дает водителю больше контроля над автомобилем.
В обоих профилях вождения, доступных с пакетом R Performance, характеристики педали акселератора были адаптированы для того, чтобы дать водителю ощущение производительности при минимально возможной фильтрации ощущений. Ощущения, необходимые как при езде по снегу и льду, так и по асфальту. В профилях движения Special и Drift работа коробки передач была оптимизирована для поддержания постоянной высокой частоты вращения двигателя. При работе в автоматическом режиме коробка передач с двойным сцеплением как можно позже переключает высшие передачи и как можно быстрее понижает их, чтобы двигатель мог плавно развивать мощность.
Впервые с момента появления DSG она остается в ручном режиме переключения передач в обоих профилях вождения, если водитель решил это сделать. Нежелательный возврат к работе с автоматической коробкой передач остался в прошлом. Это то, чего профессиональные водители, такие как, например, Бенджамин Лейхтер, давно ждали. Как представитель бренда и тест-пилот Volkswagen Лойхтер вносит значительный вклад в разработку и доводку Golf R.
«Мой вердикт очевиден — Golf R выделяется среди других моделей с аналогичными характеристиками! Новая система полного привода, которая идеально распределяет крутящий момент между колесами, и два новых профиля вождения делают управление Golf R невероятно увлекательным».
Фото: Фольксваген