Car premieres

The new Hyundai Santa Fe is already in showrooms

Hyundai has announced the release of the new Santa Fe, which will appear in dealerships in December this year. For the first time, a Hybrid version will be available starting at $165,900. (4 c.u. = 1 USD).

New Hyundai Santa Fe.

Santa Fe is Hyundai's longest-running SUV on the market. It appeared on the market 20 years ago and has been on sale in Europe since 2001. This D-segment SUV was valued for its comfort, spaciousness, comprehensive standard equipment and functional interior design. A number of recent changes make the new Santa Fe even more attractive to buyers.

The new Hyundai Santa Fe is already in showrooms

The Hyundai Santa Fe has long been praised for its comfort and spaciousness. Now it offers even more space thanks to platform modifications, despite the use of new electrified propulsion systems. Overall length, width and height have been increased compared to its predecessor. As a result of the platform change, the new Santa Fe offers an additional three inches of legroom in the second row and an additional four inches of legroom in the third row. The capacity of the luggage compartment has also been increased.

The new Santa Fe is equipped with Hyundai's SmartSense comprehensive active safety system and meets the highest European safety standards. Additional enhancements to active safety systems keep the new Santa Fe on par with top competitors.

New Smartstream drive systems - hybrid and diesel

The new top Hyundai SUV received a completely new line of powertrains. Known from its predecessor, the 2.0 and 2.2 CRDI diesel engines from 185 to 200 horsepower have been replaced by a hybrid drive and a new diesel engine. The new, more powerful powertrains range from 202 to 235 horsepower, while consuming less fuel thanks to improved efficiency.

The new Hyundai Santa Fe is already in showrooms

The hybrid version of the new Santa Fe is equipped with a 180 hp Smartstream 1.6 T-GDi engine. and an electric motor with a power of 44.2 kW. The hybrid system has a total output of 230 hp. and a torque of 350 Nm, which is transmitted to the front axle or to all wheels through a 6-speed automatic transmission, depending on the version. The front-wheel-drive version accelerates from 0 to 100 km/h in 8.9 seconds and reaches a top speed of 187 km/h. Compared to the base drive, the 0 to 100 km/h acceleration time is 1.4 seconds better than its predecessor. Average fuel consumption ranges from 6.4 to 6.9 liters per 100 km, while CO2 emissions range from 146 to 157 g/km. Version from

All-wheel drive accelerates to 100 km / h in 9.1 seconds, and also develops a top speed of 187 km / h. At the same time, the average fuel consumption is from 6.9 to 7.6 liters per 100 km, and CO2 emissions from 157 to 172 g/km. The use of a hybrid drive has not reduced the convenience of using the car, which allows you to tow trailers weighing up to 1650 kilograms.

Alternatively, customers will be able to choose the new 2.2-litre Smartstream diesel engine, which has been upgraded to improve performance and reduce fuel consumption. Unlike the engines of the previous generation, the new cylinder block is made of aluminum, which has reduced the weight by 19.5 kg. The four-cylinder engine produces 202 hp. and 440 Nm of torque, which is transmitted to four wheels through a new 8-speed DCT gearbox. This version of the engine has a top speed of 205 km/h and acceleration from 0 to 100 km/h in 9.2 seconds. The fuel consumption of this unit is from 6.7 to 6.9 liters per 100 km, and CO2 emissions are from 176 to 181 g/km. The vehicle equipped with the new drive can tow trailers weighing up to 2,500 kg, which is 500 kg heavier than before.

The new Hyundai Santa Fe is already in showrooms

Thanks to the use of new efficient and economical transmissions, it has become possible to improve performance, flexibility and reduce fuel consumption and CO2 emissions. Compared to its predecessor, emissions are reduced by 6.2-17.5%, depending on the selected transmission and equipment version.

There are three trim levels to choose from - Premium, Executive and Platinum.

To offer buyers a wide choice, the new Hyundai Santa Fe is available in three trim levels - Premium, Executive and Platinum, which are offered with attractive packages. All versions are available in the standard 5-person variant, while the 7-person variant is offered at an additional cost of 5000 USD. (4 c.u. = 1 USD), regardless of the version. The 7-seat variant is also equipped with a ventilation and air conditioning control panel in the rear, as well as an additional USB port.

Hyundai Santa Fe Premium

Hyundai Santa Fe Premium is a great option for those looking for an elegant, dynamic and comfortable SUV at a good price without sacrificing extensive equipment in terms of safety, comfort and connectivity.

Prices for the basic Premium version start at $165,900. (4 c.u. = 1 USD) for a car with a hybrid drive and all-wheel drive. It is worth noting that the base price of the new model is lower by as much as $9,500. (4 USD = 1 USD), and in addition, the new Santa Fe offers a much richer standard equipment.

The new Hyundai Santa Fe is already in showrooms

Compared to its predecessor, on board there is a keyless entry system, a heated steering wheel, heated front seats, an 8-inch color touch-screen infotainment system, digital DAB radio and Android Auto and Apple Car Play connectivity, an on-board computer with 4.2 inch color screen. display, Intelligent Cruise Control with Stop & Go (SCC), Forward Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection (FCA) with turn at junction, Lane Keeping Assist (LFA), electric folding mirrors and LED headlights.

In addition, the Premium package has automatic dual-zone air conditioning with defogging function, cruise control with speed limiter, rain sensor, rear view camera, rear parking sensors, 17” alloy wheels and Bluetooth with voice dialing.

The Drive package allows you to purchase power front seats, passenger seat height adjustment and a rear seat monitoring system with ultrasonic sensors (ROA) for $3,500. (4 c.u. = 1 USD).

Hyundai Santa Fe Executive

The Hyundai Santa Fe Executive is a premium entry into the world for people who expect luxury and modern technology at a good price. The driver and passengers inside will feel comfortable and prestigious at the same time and will impress other road users.

The Executive version is available from $193,900. ($4 = $1) in the low-emission Hybrid version, which also boasts more equipment than the outgoing model. Unlike its predecessor, the Executive version features Active Blind Spot Monitor (BCA), Cross Traffic Alert Assistant (RCCA), 360° Camera System (BVM), Ultrasonic Sensing Rear Seat Monitor (ROA), Lane Tracking motion control (LFA), leather upholstery, leather instrument panel, ambient lighting, digital clock with 12-inch display, heated rear seats, wireless smartphone charger and rear door blinds.

The new Hyundai Santa Fe is already in showrooms

In addition, the Executive version includes Hill Descent Control (DBC), electric parking brake with Auto Hold function, selectable drive mode, front parking sensors, electrochromic rearview mirror with compass, bi-LED spotlights, LED taillights, driving assistant distant light. (HBA), welcome lighting, tinted rear windows, chrome exterior door handles and grille, and an electrically adjustable driver's seat.

The Navi package, which includes a 10.25-inch touchscreen multimedia system, factory navigation, Bluelink connectivity, a Krell Premium Audio system with center speaker and amplifier, was priced at $7,000. (4 c.u. = 1 USD).

A tech package that offers a smart tailgate, head-up display (windshield indicators), driver's seat with memory, 4-way power lumbar support, power hip support, and ventilated front seats is available for $10,000. (4 c.u. = 1 USD).

Hyundai Santa Fe Platinum

Hyundai Santa Fe Platinum is an offer for those who are looking for a D-SUV with top-end equipment, which will be especially appreciated during long-distance trips. The top version of the Platinum with a hybrid drive cost $213,900. (4 c.u. = 1 USD). On the other hand, the diesel option, which is only available with the Platinum trim level, costs $235,900. (4 c.u. = 1 USD), which is 9,700 c.u. (4 c.u. = 1 USD) less than its predecessor with a 2.2 CRDI engine. Considering the fact that the new model has equipment that in its predecessor required the $15,000 Inspiration package. (4 c.u. = 1 USD), the new model in this version is cheaper by as much as 25,000 c.u. (4 c.u. = 1 USD), and at the same time has richer security equipment.

The Platinum trim consists of Executive Edition elements and Navi and Tech packages, as well as Driver Attention Alert (DAW), Safe Exit (SEA), Speed Limit Warning (ISLW), Highway Traffic Assist (HDA), Electric 220 V socket, self-levelling rear axle suspension and 19" alloy wheels for the hybrid version or 20" alloy wheels for the 2.2 CRDI version.

The new Hyundai Santa Fe is already in showrooms

Platinum and Executive versions are also available with a power sunroof available for an additional $5,000. (4 c.u. = 1 USD).

From 2021, the new Santa Fe will be available with an optional Luxury Pack for more refined styling. The exterior package includes special 20-inch wheels and bumpers, front and rear, and body-color side panels instead of matte black. The offer will also include Rear Collision Parking Assist (PCA) and Remote Parking Assist (RSPA), as well as an extremely economical and dynamic plug-in hybrid variant.

With the advent of the new Santa Fe in Russian car dealerships, the SUV lineup has become fully electrified. All Hyundai Santa Fe, Tucson and Kona SUVs are available in a hybrid version. In addition, Hyundai offers 48-volt hybrid, plug-in hybrid and electric vehicles to Polish customers, providing the widest range of electrified drives.

The new Hyundai Santa Fe, like all models of the brand, is covered by unsurpassed warranty conditions. The term of warranty protection and free service is 5 years without mileage limitation.

Photos: Hyundai

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонахEnglish
The new Hyundai Santa Fe is already in showrooms

Премьеры автомобилей

Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонах

Hyundai объявила о выпуске нового Santa Fe, который появится в дилерских центрах в декабре этого года. Впервые будет доступна версия Hybrid по цене от 165 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Новый Хендай Санта Фе.

Santa Fe — внедорожник Hyundai, который присутствует на рынке дольше всех. Он появился на рынке 20 лет назад, а в Европе продается с 2001 года. Этот внедорожник D-сегмента ценился за комфорт, вместительность, комплексное стандартное оснащение и функциональный дизайн салона. Ряд последних изменений делает новый Santa Fe еще более привлекательным для покупателей.

Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонах

Hyundai Santa Fe уже давно хвалят за комфорт и вместительность. Теперь он предлагает еще больше места благодаря модификации платформы, несмотря на использование новых электрифицированных силовых установок. Общая длина, ширина и высота были увеличены по сравнению с предшественником. В результате изменения платформы новый Santa Fe предлагает дополнительные три сантиметра пространства для ног во втором ряду и дополнительные четыре сантиметра пространства для ног в третьем ряду. Вместимость багажного отделения также была увеличена.

Новый Santa Fe оснащен комплексной системой активной безопасности Hyundai SmartSense и соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности. Дополнительные усовершенствования систем активной безопасности позволяют новому Santa Fe оставаться на одном уровне с лучшими конкурентами.

Новые приводные системы Smartstream — гибридные и дизельные

Новый топовый внедорожник Hyundai получил совершенно новую линейку силовых агрегатов. Известные по предшественнику дизельные двигатели 2.0 и 2.2 CRDI мощностью от 185 до 200 лошадиных сил были заменены гибридным приводом и новым дизельным двигателем. Новые, более мощные силовые агрегаты достигают мощности от 202 до 235 лошадиных сил, а благодаря повышенной экономичности потребляют при этом меньше топлива.

Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонах

Гибридная версия нового Santa Fe оснащена двигателем Smartstream 1.6 T-GDi мощностью 180 л.с. и электродвигателем мощностью 44,2 кВт. Гибридная система имеет общую мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм, который передается на переднюю ось или на все колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, в зависимости от версии. Переднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость достигает 187 км/ч. По сравнению с базовым приводом время разгона от 0 до 100 км/ч на 1,4 секунды лучше, чем у предшественника. Средний расход топлива колеблется от 6,4 до 6,9 литров на 100 км, а выбросы CO2 колеблются от 146 до 157 г/км. Версия с

Полный привод разгоняет до 100 км/ч за 9,1 секунды, а также развивает максимальную скорость в 187 км/ч. При этом средний расход топлива составляет от 6,9 до 7,6 литров на 100 км, а выбросы CO2 — от 157 до 172 г/км. Использование гибридного привода не снизило удобство использования автомобиля, что позволяет буксировать прицепы массой до 1650 килограммов.

В качестве альтернативы клиенты смогут выбрать новый 2,2-литровый дизельный двигатель Smartstream, который был модернизирован для повышения производительности и снижения расхода топлива. В отличие от двигателей предыдущего поколения, новый блок цилиндров изготовлен из алюминия, что позволило снизить вес на 19,5 кг. Четырехцилиндровый двигатель выдает 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента, который передается на четыре колеса через новую 8-ступенчатую коробку передач DCT. Эта версия двигателя имеет максимальную скорость 205 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход топлива этого агрегата составляет от 6,7 до 6,9 литров на 100 км, а выбросы СО2 — от 176 до 181 г/км. Автомобиль, оснащенный новым приводом, может буксировать прицепы массой до 2500 кг, что на 500 кг тяжелее прежнего.

Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонах

Благодаря использованию новых эффективных и экономичных трансмиссий стало возможным улучшить производительность, гибкость и снизить расход топлива и выбросы CO2. По сравнению с предшественником выбросы снижены на 6,2–17,5%, в зависимости от выбранной трансмиссии и версии оборудования.

На выбор три уровня отделки салона — Premium, Executive и Platinum.

Чтобы предложить покупателям широкий выбор, новый Hyundai Santa Fe доступен в трех комплектациях — Premium, Executive и Platinum, которые предлагаются с привлекательными пакетами. Все версии доступны в стандартном варианте для пяти человек, а вариант для семи человек предлагается за дополнительную плату в размере 5000 у.е. (4 у.е. = 1 USD), независимо от версии. 7-местный вариант также оснащен панелью управления вентиляцией и кондиционером в задней части салона, а также дополнительным USB-портом.

Хендай Санта Фе Премиум

Hyundai Santa Fe Premium — отличный вариант для тех, кто ищет элегантный, динамичный и комфортный внедорожник по хорошей цене, не жертвуя обширным оснащением с точки зрения безопасности, комфорта и возможностей подключения.

Цены на базовую версию Premium начинаются от 165 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) за автомобиль с гибридным приводом и полным приводом. Стоит отметить, что базовая цена новой модели ниже на целых 9 500 у.е. (4 у.е. = 1 USD), а кроме того, новый Santa Fe предлагает гораздо более богатое стандартное оснащение.

Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонах

По сравнению с предшественником на борту есть система доступа без ключа, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, цифровое DAB-радио и возможность подключения Android Auto и Apple Car Play, бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном. дисплей, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC), система помощи при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов (FCA) с поворотом на перекрестке, система удержания в полосе движения (LFA), электрические складывающиеся зеркала и светодиодные фары.

Кроме того, в комплектации Premium есть автоматический двухзонный кондиционер с функцией защиты от запотевания, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик дождя, камера заднего вида, задний парктроник, легкосплавные диски 17” и Bluetooth с функцией голосового набора.

Пакет Drive позволяет приобрести передние сиденья с электроприводом, регулировку сиденья пассажира по высоте и систему контроля задних сидений с ультразвуковыми датчиками (ROA) за 3500 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Hyundai Санта-Фе Представительский

Hyundai Santa Fe Executive — это знакомство с миром премиум-класса, предназначенное для людей, которые ожидают роскоши и современных технологий по хорошей цене. Водитель и пассажиры внутри будут чувствовать себя комфортно и престижно одновременно и произведут впечатление на других участников движения.

Версия Executive доступна от 193 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) в версии Hybrid с низким уровнем выбросов, которая также может похвастаться более богатым оснащением по сравнению с предыдущей моделью. В отличие от своей предшественницы, версия Executive оснащена активным мониторингом слепых зон (BCA), помощником по предупреждению о перекрестном движении (RCCA), системой камер 360 ° (BVM), системой наблюдения за задними сиденьями с ультразвуковыми датчиками (ROA), системой отслеживания полосы движения (LFA), кожаная обивка салона, кожаная приборная панель, декоративная подсветка, цифровые часы с 12-дюймовым дисплеем, подогрев задних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и шторки задних дверей.

Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонах

Кроме того, версия Executive включает в себя систему помощи при спуске (DBC), электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, выбираемый режим вождения, передние датчики парковки, электрохромное зеркало заднего вида с компасом, би-светодиодные прожекторы, светодиодные задние фонари, ассистент управления дальним светом. (HBA), приветственное освещение, тонированные задние стекла, хромированные наружные ручки дверей и решетка радиатора, а также электрически регулируемое сиденье водителя.

Пакет Navi, который включает в себя мультимедийную систему с сенсорным экраном 10,25 дюйма, заводскую навигацию, возможность подключения Bluelink, систему Premium Audio Krell с центральным динамиком и усилителем, был оценен в 7000 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Технический пакет, который предлагает интеллектуальную заднюю дверь, проекционный дисплей (индикаторы на лобовом стекле), сиденье водителя с памятью, электрическую поясничную опору с 4 направлениями, электрическую опору для бедер и вентилируемые передние сиденья, доступен за 10 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Хендай Санта Фе Платинум

Hyundai Santa Fe Platinum — это предложение для тех, кто ищет автомобиль из сегмента D-SUV с топовым оснащением, который особенно оценят во время дальних поездок. Топовая версия Platinum с гибридным приводом стоила 213 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD). С другой стороны, вариант с дизельным двигателем, который доступен только с уровнем оснащения Platinum, стоит 235 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD), что на 9 700 у.е. (4 у.е. = 1 USD) меньше, чем у его предшественника с двигателем 2.2 CRDI. Принимая во внимание тот факт, что новая модель имеет оборудование, которое в ее предшественнице требовало пакета Inspiration стоимостью 15 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD), новая модель в этой версии дешевле на целых 25 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD), и в то же время имеет более богатое оборудование для обеспечения безопасности.

Комплектация Platinum состоит из элементов версии Executive и пакетов Navi и Tech, а также системы контроля уровня внимания водителя (DAW), системы безопасного выезда (SEA), системы предупреждения об ограничении скорости (ISLW), управления движением по шоссе помощник (HDA), электрическая розетка 220 В, самовыравнивающаяся подвеска заднего моста и 19-дюймовые легкосплавные диски для гибридной версии или 20-дюймовые легкосплавные диски для версии 2.2 CRDI.

Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонах

Версии Platinum и Executive также доступны с люком с электроприводом, который предлагается за дополнительные 5000 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

С 2021 года новый Santa Fe будет доступен с дополнительным пакетом Luxury Pack для более изысканного стиля. Внешний вид пакета включает в себя специальные 20-дюймовые колеса и бамперы, передний и задний, а также боковые панели в цвет кузова вместо матовых черных. Предложение также будет включать систему помощи при парковке при столкновении задним ходом (PCA) и систему помощи при парковке с дистанционным управлением (RSPA), а также чрезвычайно экономичный и динамичный гибридный вариант с подключаемым модулем.

С появлением нового Santa Fe в российских автосалонах модельный ряд внедорожников стал полностью электрифицированным. Все внедорожники Hyundai Santa Fe, Tucson и Kona доступны в гибридной версии. Кроме того, Hyundai предлагает польским покупателям автомобили с 48-вольтовым гибридом, подключаемым гибридом и электроприводом, предоставляя самый широкий выбор электрифицированных приводов.

На новый Hyundai Santa Fe, как и на все модели марки, распространяются непревзойденные условия гарантии. Срок гарантийной защиты и бесплатного сервисного обслуживания составляет 5 лет без ограничения пробега.

Фотографии: Хендай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Hyundai Santa Fe уже в автосалонах