Премьеры автомобилей

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Mercedes-AMG-GT-черная серия

Самый мощный двигатель серии AMG V8 за всю историю, самый выразительный дизайн, самая передовая аэродинамика и лучшее сочетание материалов, а также самая «резкая» динамика вождения: новый Mercedes-AMG GT Black Series — это вершина искусства дизайнеров Аффальтербаха. автомобильного дизайна. Суперкар идеально воплощает в себе богатые традиции автоспорта AMG, а также многолетний опыт бренда в создании полноценных автомобилей — впечатляющий во всех отношениях. Результат: 537 кВт (730 л.с.) мощности двигателя V8 с «плоским» коленчатым валом в сочетании с активной аэродинамикой и дизайном, напрямую заимствованным у гоночного автомобиля AMG GT3.

Mercedes-AMG GT Черная серия

С 2006 года серия Black стала синонимом особых моделей Mercedes-AMG: бескомпромиссно спортивных и с характерным дизайном. Модели, которые наиболее последовательно переносят технологии из мира автоспорта на открытые дороги. Black Series — это эксклюзивные автомобильные продукты, созданные не для того, чтобы собирать пыль в гаражах коллекционеров, а для быстрой езды по трассе, хотя они разрешены для использования на дорогах. Теперь эту традицию продолжает AMG GT Black Series, самая мощная машина Mercedes-AMG с серийным двигателем V8.

Различные конструкции двигателей V8

Конструкция двигателя V8 дает конструкторам большую свободу в одном ключевом аспекте — расположении коленчатого вала. Это влияет на характеристики двигателя. Обычно коленчатые валы V8 бывают двух вариантов: «крестообразный», в котором шатунные шейки четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу (в AMG он применялся во всех предыдущих двигателях V8), и «плоский»». , Где все шатунные шейки находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Плоский коленчатый вал вызывает поочередное зажигание обоих рядов цилиндров, благодаря чему обмен нагрузками происходит эффективно и равномерно (порядок зажигания 1-8-2-7 4-5-3-6), а агрегат характеризуется равномерным агрессивная реактивность. К преимуществам плоского коленчатого вала также можно отнести чрезвычайную «плавность» работы двигателя и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Еще одной отличительной особенностью такого агрегата является характерный звук. Чтобы оптимизировать рабочий объем и, следовательно, потенциал производительности 4,0-литрового битурбированного двигателя V8, инженеры AMG переместили выпускную сторону между раздвоенными рядами цилиндров V-образной восьмерки.

Самый мощный серийный двигатель Mercedes-AMG V8

Хотя двигатель нового AMG GT Black Series можно считать основанным на 4-литровом битурбированном двигателе V8 с сухим картером, из-за многочисленных модификаций он получил другое внутреннее обозначение — M178 LS2. Он достигает мощности 537 кВт (730 л.с.) при 6700-6900 об/мин и максимального крутящего момента 800 Нм в диапазоне 2000-6000 об/мин и «раскручивается» до 7200 об/мин. Новые распределительные валы и выпускные коллекторы адаптированы к новой последовательности зажигания и дополнительно улучшают газовый цикл.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Оба турбокомпрессора с двойной спиралью установлены на роликовых подшипниках, как и в топовом 4-дверном купе AMG GT, что еще больше оптимизирует приемистость. Однако в серии Black турбокомпрессоры имеют больший ротор компрессора, что позволяет им подавать в общей сложности 1100 кг воздуха в час. Для сравнения, значение AMG GT R составляет 900 кг/ч. Уникальный характер нового двигателя отражен в его уникальной черной эмблеме.

Новый двигатель обеспечивает AMG GT Black Series абсолютно впечатляющие характеристики: двухдверное купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Модифицированная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, которая, как и во всех вариантах AMG GT, расположена на задней оси (трансмиссии) для оптимального распределения веса. Коробка передач для AMG GT Black Series была изменена с учетом увеличенного крутящего момента. Предыдущие ограничения на производительность переключения и время отклика были увеличены. В результате они лучше подходят для трековых условий.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Концепция двухступенчатого заднего крыла

Задний фартук AMG GT Black Series отличается новым бампером с большим диффузором, двумя закругленными двойными патрубками выхлопной системы по бокам, вентиляцией колесных арок и задним антикрылом с инновационной концепцией. Оба его лепестка сделаны из углеродного волокна и могут быть механически отрегулированы в соответствии с различными условиями трассы. Второй, нижний лепесток небольшой и узкий, так как эта форма идеальна для потока воздуха из передней части автомобиля. Легкие и прочные подкрылки, также изготовленные из углеродного волокна, имеют черный цвет и матовое покрытие. Их конструкция основана на результатах многочисленных симуляций, а также улучшает аэродинамическую эффективность. Кронштейны прикручены к черной задней крышке (тоже из углеродного волокна).

Еще одна интересная деталь — подвижная заслонка в верхней панели, регулируемая электроникой на 20 градусов — в зависимости от дорожных условий и выбранного режима AMG DYNAMICS. Цель: улучшить продольную и поперечную динамику. В горизонтальном положении заслонка снижает сопротивление воздуха, позволяя быстрее развивать максимальную скорость. В наклонном положении благодаря увеличенной прижимной силе на заднюю ось улучшается эффективность торможения и устойчивость на поворотах.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Всего дверь багажника использует четыре разных стратегии активации — в зависимости от выбранной программы AMG DYNAMICS (Basic, Advanced, Pro или Master). Некоторые из них также учитывают другие параметры вождения. Например, в режиме Master до 250 км/ч дверь багажника постоянно откидывается и выдвигается. Когда скорость движения превышает 250 км/ч, закрылки убираются, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и увеличить максимальную скорость. Однако, если водитель тормозит или резко поворачивает, заслонка немедленно возвращается в свое переднее положение, чтобы оптимизировать торможение/прохождение поворотов за счет увеличения прижимной силы и сопротивления воздуха. Водитель также может сложить или выдвинуть заднюю дверь с помощью отдельной кнопки на центральной консоли.

Регулируемая подвеска AMG с адаптивной регулировкой демпфирования

Концепция подвески на двойных поперечных рычагах направляет колесо с высокой стабильностью развала и схождения. Это обеспечивает высокую скорость прохождения поворотов и дает водителю оптимальное ощущение дорожного покрытия при движении на пределе сцепления. Рычаги управления, поворотные кулаки и ступицы спереди и сзади полностью изготовлены из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. Сферические подшипники на верхних и нижних рычагах задней оси пришли прямиком из автоспорта. Их конструкция означает отсутствие люфта – в результате схождение и развал колес остаются неизменными даже при больших нагрузках.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Как и в случае с AMG GT R, вариант Black Series оснащен подвеской AMG с регулируемым преднатягом пружины и адаптивными амортизаторами AMG RIDE CONTROL. Последние быстро и точно модулируют характеристики демпфирования в зависимости от скорости, стиля вождения и условий, используя два отдельных клапана для сил отбоя и отклонения. В амортизаторах используются новые клапаны, которые еще более эффективно реагируют на быстрые движения подвески, а также основаны на решениях, применяемых в автоспорте.

Водитель может самостоятельно изменять характеристики адаптивного демпфирования нажатием отдельной кнопки или выбором одного из режимов вождения AMG DYNAMIC SELECT. Есть три программы: Comfort, Sport и Sport Plus. Первые две настройки подходят для дорог общего пользования, а Sport Plus идеален для трековых условий. У него есть особая функция: он автоматически определяет качество дорожного покрытия, то есть едет ли автомобиль по гладкому асфальту или по ухабистой трассе, такой как северная петля Нюрбургринга. Затем он автоматически регулирует уровень электронного управления демпфированием.

Углеродное волокно также снижает вес компонентов подвески.

В конструкции передней оси используется двойной регулируемый стабилизатор из легкого углеродного волокна. Его задний аналог из стали имеет трубчатую конструкцию для снижения веса и оснащен тройной регулировкой. Углеродная пластина в задней части шасси также способствует высокой точности управления. Этот легкий элемент придает жесткость конструкции заднего ремня безопасности, что делает кузов еще более устойчивым. Динамические опоры двигателя и трансмиссии с электронным управлением также были настроены для дальнейшего повышения маневренности, обеспечения точной реакции и выразительной обратной связи.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Шины Pilot Sport Cup 2 R MO были разработаны специально для серии AMG GT Black в сотрудничестве с Michelin.

Опциональный пакет AMG Track — еще ближе к автоспорту

На отдельных рынках Mercedes-AMG GT Black Series дополнительно доступен с пакетом AMG Track (только в сочетании с карбоновыми ковшеобразными сиденьями AMG — не для США, Канады и Китая). Он состоит из каркаса безопасности, 4-точечных ремней безопасности для водителя и пассажира и огнетушителя массой 2 кг. Легкий сепаратор на болтах имеет трубчатую форму и изготовлен из титана. Кроме того, он увеличивает и без того отличную жесткость автомобиля, а значит, положительно влияет на динамику движения. Это также повышает уровень пассивной безопасности.

Технические данные Mercedes-AMG GT Black Series:

  • Двигатель — 4.0 V8 битурбо
  • Рабочий объем — 3982 куб.см
  • Максимальная мощность — 537 кВт (730 л.с.) при 6700-6900 об/мин.
  • Крутящий момент — 800 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Привод — на задние колеса
  • Трансмиссия — AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
  • Комбинированный расход топлива — 12,8 л/100 км
  • Комбинированные выбросы CO2 — 292 г/км
  • Класс эффективности — Г
  • Разгон 0-100 км/ч — 3,2 с
  • Максимальная скорость — 325 км/ч

Фото: Мерседес-АМГ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Mercedes-AMG GT Black Series
Новый Mercedes-AMG GT Black Series