Премьеры автомобилей

Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал

Mercedes-Benz-C-класс-2021

Новый C-Класс предлагает зону комфорта будущего во времена глобальных преобразований. Будучи первым классическим модельным рядом Mercedes-Benz, он полностью электрифицирован благодаря подключаемым гибридам и «мягким» гибридам со встроенным стартером-генератором и 48-вольтовой установкой. Первые автомобили появятся в автосалонах летом 2021 года.

Мерседес-Бенц С-Класс 2021

C-Класс был самой продаваемой моделью Mercedes-Benz за последнее десятилетие. Предыдущее поколение, представленное в 2014 году только в версиях Limousine и Estate, набрало более 2,5 миллионов покупателей. Новейший C-Класс делает еще один значительный шаг вперед с точки зрения оцифровки и высокого качества. В его внешнем дизайне чувственная прозрачность сочетается со спортивными и элегантными акцентами. На первый взгляд впечатляют динамичные пропорции — короткий передний свес и более длинная задняя колесная база и длинная колесная база, а также капот двигателя с выпуклостями. Чтобы сохранить классические пропорции, ветровое стекло и салон переместились назад.

При длине 4751 мм и ширине 1820 мм версии седан и универсал заметно крупнее, чем раньше. Колесная база увеличилась на 25 мм до 2865 мм. Несмотря на увеличение габаритов, коэффициент лобового сопротивления воздуха Cd остался на уровне предшественников (седан: 0,24, универсал: 0,27).

Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал

Водители — как спереди, так и сзади — выигрывают от больших размеров кузова нового C-Класса. Пространство для локтей увеличено на 22 мм спереди и на 15 мм сзади по сравнению с предшественником. Высота над головой сзади увеличилась на 13 мм (универсал: на 11 мм). В сочетании с увеличенным на 35 мм пространством для ног задних пассажиров поездка на втором ряду сидений становится еще более приятной.

Предыдущее поколение С-Класса уже отличалось исключительно привлекательным дизайном салона. Новая версия модели представляет собой еще более высокий уровень в этом отношении. В салоне много акцентов от нового S-класса, но в спортивной интерпретации. Это подчеркивает архитектура кабины — приборная панель и центральный дисплей немного наклонены в сторону водителя. Комбинация приборов функционирует как отдельно стоящий ЖК-экран высокого разрешения с диагональю 10,25” и 12,3”. Сдвиг в сторону оцифровки также заметен в центральном сенсорном дисплее (9,5″ или 11,9″). Его вертикальная ориентация удобна, особенно при использовании навигации. Оба экрана визуально парят над приборной панелью.

MBUX последнего поколения

Как и новый S-класс, новый C-класс оснащен операционной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Интерьер становится еще более цифровым и интеллектуальным, так как был достигнут значительный прогресс как в аппаратном, так и в программном обеспечении — блестящие визуальные эффекты облегчают управление функциями автомобиля. Также голосовой помощник «Привет, Мерседес» стал более интерактивным. Некоторые действия, такие как ответ на телефонный звонок, теперь можно заказать, даже не вводя пароль «Привет, Мерседес». Помощник также «умеет» объяснить функции автомобиля, например, подскажет, как подключить смартфон по Bluetooth или где найти аптечку. Кроме того, благодаря функции «Умный дом» вы можете использовать его для удаленного управления оборудованием «умного дома». Эй, Mercedes также умеет узнавать пассажиров по голосам.

Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал

Система привода: систематическая электрификация современных 4-цилиндровых двигателей

Благодаря систематической электрификации и разумному сокращению размеров новый C-Класс устанавливает новые стандарты эффективности. Ассортимент силовых агрегатов включает только 4-цилиндровые двигатели из семейства двигателей Mercedes FAME (семейство модульных двигателей). Таким образом, он играет важную роль в гибкости международной производственной сети с индивидуальной электрификацией. В дополнение к турбонаддуву как дизельные, так и бензиновые агрегаты имеют стартер с интегрированным генератором переменного тока (ISG), который — как «мягкий» гибрид второго поколения — обеспечивает поддержку при низких оборотах двигателя.

Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал

Трансмиссия: автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию всех версий.

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC была доработана для ISG и теперь устанавливается на все версии C-класса.Электродвигатель, силовая электроника и радиатор были перемещены в коробку без необходимости прокладки кабелей — для удобства установки и веса. . Кроме того, был повышен КПД трансмиссии. Пример: оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом позволяет в интересах эффективности снизить расход механического насоса по сравнению с его предшественником на 30 %. Кроме того, имеется новая, полностью интегрированная система управления коробкой передач с многоядерным процессором и новой технологией подключения. Помимо увеличенной вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было значительно уменьшено, а вес органов управления коробкой передач уменьшен на 30% по сравнению с его предшественником.

Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал

В то же время была разработана система полного привода 4MATIC. Новый передний привод позволяет передавать больший крутящий момент с распределением нагрузки по осям, которое идеально подходит для динамики движения. Более того, он имеет значительное преимущество в весе по сравнению с решением своего предшественника, что способствует снижению выбросов CO2. Инженерам также удалось уменьшить потери на трение в новой распределительной коробке.

Подключаемые гибриды с запасом хода около 100 км «на электричестве» (WLTP)

Подключаемые гибриды четвертого поколения будут добавлены в модельный ряд вскоре после запуска нового C-класса. Электрификация делает гигантский скачок вперед, используя те же основные двигатели. Сочетание электрического агрегата мощностью 129 л.с. и запаса хода примерно 100 км в чисто электрическом режиме (WLTP) означает, что гибридный подключаемый модуль С-класса во многих случаях сможет работать только «на электричестве», без использования двигателя внутреннего сгорания. первоначально это будет 2-литровый вариант ультрасовременного 4-цилиндрового двигателя M 254. За ним последуют Седан и Комби с подключаемым гибридным дизельным двигателем.

Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал

Подключаемая версия высоковольтной батареи, разработанная Mercedes-Benz AG для новых автомобилей C-Класса, относится к семейству аккумуляторов четвертого поколения. Он состоит из 96 ячеек и имеет общую мощность 25,4 кВтч. Для обеспечения высокой плотности энергии батарея оснащена внутренней системой охлаждения. Это позволяет системе управления температурой контролировать рабочую температуру независимо от вентиляции кабины. В дополнение к гармоничной работе в жарких и холодных регионах это обеспечивает быструю зарядку постоянным током. Даже когда аккумулятор полностью разряжен, его можно «заправить» примерно за 30 минут с помощью дополнительного зарядного устройства постоянного тока мощностью 55 кВт. Также доступно стандартное трехфазное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт (в зависимости от рынка) для зарядки от переменного тока.

Инновационные фары DIGITAL LIGHT

Опциональные фары DIGITAL LIGHT позаимствованы у S-Класса. Свет каждого такого рефлектора преломляется и направляется через 1,3 миллиона микрозеркал. Таким образом, разрешение фар составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль. Фары DIGITAL LIGHT предлагают функцию проецирования символов на поверхность дороги. Отображая направляющие линии, знаки или анимацию, они могут еще больше повысить безопасность вождения.

Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал

Задняя управляемая ось: маневренность и более динамичное управление

Новый C-Класс, среди прочего, отличается особенной маневренностью и устойчивостью в управлении. благодаря опциональной задней управляемой оси, связанной с более прямым управлением передними колесами. Угол поворота задних колес составляет до 2,5 градусов. Это уменьшает диаметр разворота на 43 см до 10,64 м.

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»
Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал
Новый Mercedes-Benz C-Class в версиях седан и универсал