Премьеры автомобилей

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC отвечает самым высоким требованиям по баллистическим испытаниям для гражданской техники, а также отличается высокой устойчивостью к взрывчатым веществам (класс защиты VPAM VR10). Сертификация Beschussamt Ulm (орган баллистических испытаний) впервые была проведена с использованием так называемого биофидельные манекены. Благодаря структурам, напоминающим кости и мягкие ткани, они позволяют особенно реалистично имитировать человеческое тело. S 680 GUARD 4MATIC — первый седан Mercedes GUARD с полным приводом. Он оснащен хорошо известным двигателем V12 (M279) мощностью 450 кВт (612 л.с.).

Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Мировая премьера S 680 GUARD 4MATIC состоится на сентябрьском автосалоне в Мюнхене.

«S 680 GUARD 4MATIC — один из самых ориентированных на клиента автомобилей Mercedes-Benz. Это связано с тем, что в качестве специального бронированного варианта основное внимание уделяется людям и их безопасности», — сказал Дирк Фетцер, менеджер по управлению продуктами S-класса. При этом, благодаря обширным разработкам и испытаниям, его качество и долговечность находятся на серийном уровне».

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Mercedes-Benz строит бронетехнику с 1928 года, т.е. уже более 90 лет. Теперь покупатели нового S-Класса 680 GUARD 4MATIC могут извлечь выгоду из этого многолетнего опыта. Интегрированная система защиты (iSS) представляет здесь небывалый уровень: если раньше необходимые защитные материалы сочетались со стандартным кузовом лимузина GUARD, то на этот раз был разработан специальный кузов GUARD со встроенными элементами защиты. Самонесущая защитная конструкция образует ядро ​​iSS, а алюминиевый кузов служит его визуальным покрытием для незаметного внешнего вида. Помимо брони, система iSS включает в себя адаптацию подвески, двигателя и коробки передач для достижения практически такой же управляемости, как у серийного автомобиля. Процесс разработки, параллельный стандартным версиям, означает, что долговечность автомобилей GUARD достигает уровня серийных автомобилей.

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Неотъемлемой и важной частью защитной концепции, помимо невидимых элементов брони, является остекление корпуса. Материал и толщина сэндвича из многослойного стекла соответствуют высоким требованиям класса безопасности VR10. Внутренние поверхности стекол покрыты поликарбонатом, защищающим от брызг. Несмотря на защитную функцию, стекла обеспечивают отличную обзорность, а их усиленная структура не видна на первый взгляд — это еще одно преимущество комплексной системы защиты.

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Кабина также выигрывает от усовершенствованной концепции iSS — размеры с точки зрения комфорта в значительной степени соответствуют размерам S-класса с длинной колесной базой. Как и в серийной версии, зазоры кузова сведены к минимуму в соответствии с плавностью языка дизайна Mercedes-Benz. S 680 GUARD 4MATIC доступен в 4- и 5-местной версиях; оба не уступают своим серийным собратьям по уровню роскоши. Покупатели могут выбирать из более чем 80 вариантов индивидуальной настройки, от активной подсветки и OLED-дисплея операционной системы до пакета First Class и задней подушки безопасности. Ограничений по элементам отделки или цветовым сочетаниям практически нет. Однако нет доступных аксессуаров, противоречащих защитной цели, таких как открывающаяся стеклянная крыша.

Высший класс гражданской защиты по баллистике

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC сертифицирован в соответствии с директивами VPAM (ассоциация испытательных центров материалов и конструкций, устойчивых к ударам). Члены VPAM являются независимыми (нейтральными) органами и учреждениями контроля.

Испытания транспортных средств проводились Beschussamt Ulm — единственным органом по испытаниям и сертификации оружия, боеприпасов и техники безопасности в немецкой земле Баден-Вюртемберг. Это один из самых современных подобных институтов. Новый S Class GUARD соответствует требованиям самого высокого класса защиты гражданской техники — VR10 — по стандарту VPAM BRV в третьем исполнении (пуленепробиваемые автомобили). Для этого испытания кузов и окна должны выдержать огонь из штурмовой винтовки, питаемой противотанковыми боеприпасами. S 680 GUARD 4MATIC также соответствует требованиям Федерального управления уголовной полиции Германии (BKA).

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Защита от взрывных атак подтверждена соответствием последней версии стандарта VPAM ERV (Explosion Proof Vehicles). S 680 GUARD 4MATIC был не только первым автомобилем, прошедшим текущие испытания, но и получил высшие оценки во всех трех испытаниях (крыша, пол и борт), получив три звезды из трех. Результат испытаний: «нет повреждений» манекенов и индикаторов по шкале VPAM ERV.

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Впервые в сертификацию VPAM ERV были включены тесты так называемого биофидельные манекены. Учитывались повреждения манекенов, опирающихся на все сиденья различной конструкции (в зависимости от варианта испытаний). Используемая здесь модель Primus была разработана CTS в сотрудничестве с Берлинским техническим университетом (TU Berlin) и Университетом прикладных наук Дрездена (HTW Dresden) с учетом результатов исследований клинической больницы Charité в Берлине. Primus идеально подходит для этой необычной роли: манекены точно воспроизводят плотность и структуру человеческих костей. В качестве заменителя кости используется алюминиевый эпоксидный порошок, а для связок и сухожилий – пропиленовые ленты. Ткани и внутренние органы биофиделического манекена изготовлены из силикона и акрила. Благодаря человекоподобному строению травмы легко распознаются снаружи. Рейтинг составлялся по манекену с наибольшим количеством травм. Забавный факт: биофиделический манекен Primus CTS состоит из 42 костей (это примерно 1/5 человеческого скелета), а также 12 мягких тканей и внутренних органов.

Другие технические улучшения: новые дверные цилиндры и гидравлические стеклоподъемники.

Концепция GUARD — это высочайший уровень защиты в сочетании с максимально возможным комфортом для пассажиров и персонала. Это можно проиллюстрировать двумя примерами. Модель S 680 GUARD 4MATIC оснащена новыми дверными приводами. Несмотря на то, что броня двери очень тяжелая, электромеханическая система означает, что для открытия и закрытия двери требуется лишь небольшое усилие. Это также применимо, когда автомобиль находится на уклоне. В этой ситуации эффективна и бесступенчатая блокада дверного проема. Сенсорная технология определяет, когда и как дверь нужно переместить или остановить, на основе алгоритмов робототехники с участием человека (коботов). Это решение делает работу охранников особенно легкой, так как им не нужно использовать обе руки для управления дверью.

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Интеллект также отличает стеклоподъемники с гидравлическим управлением — их аварийное срабатывание возможно даже в случае отключения электроэнергии (закрытие в случае нападения). Каждая дверь имеет соответствующий блок, состоящий из компрессора и блока клапанов с аккумулятором давления.

Специальное оборудование, разработанное для S 680 GUARD 4MATIC, включает в себя систему пожаротушения с автоматическим срабатыванием и аварийную подачу свежего воздуха, которая защищает пассажиров от дыма или раздражающих газов и обеспечивает их свежим воздухом. Специальные опции GUARD включают в себя широкий спектр предметов для государственных служащих, таких как сирена, мигалки и радио, а также система сигнализации.

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

В стандартную комплектацию лимузина входят шины Michelin PAX run-flat, которые позволяют ему покинуть опасную зону даже после повреждений на расстояние до 30 км.

Объем багажного отделения S 680 GUARD 4MATIC составляет примерно 390 литров — в центральном подлокотнике сзади можно найти холодильник (опция), а за ним — бронированный противопожарный экран.

Силовой агрегат: первый седан GUARD с приводом 4MATIC

Битурбированный двигатель M279 V12 был тщательно модернизирован для использования в S-классе нового поколения. Модификации включали турбокомпрессоры, выпускной коллектор и воздуховоды. Также новинкой является закрытый сажевый фильтр. V-образная «Дюжина» развивает мощность 450 кВт (612 л.с.) и рабочий объем 5980 см3. Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм и доступен с 2000 об/мин. Отличительные особенности двигателя включают полностью алюминиевый картер, цельный цепной привод, кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной и отпущенной стали, кованые поршни и многоискровую систему зажигания с двенадцатью сдвоенными катушками.

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

Впервые полный привод сочетается с 12-цилиндровым двигателем, отличающимся малым весом системы и оптимальной тягой. Результат: высокий уровень безопасности, комфорта и динамики движения. Стандартное распределение крутящего момента для этой модели: 31 % на переднюю ось и 69 % на заднюю ось. Полный привод был адаптирован, среди прочего к большей массе автомобиля версии GUARD, используя усиленные карданные валы. Из-за веса автомобиля его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч.

Опыт: Mercedes-Benz производит бронированные автомобили уже более 90 лет.

Все началось с Nürburg 460 1928 года, когда Daimler-Benz была первой компанией, представившей лимузины заводского производства со специальными функциями для защиты пассажиров от снарядов и взрывчатых веществ. Mercedes-Benz разработал бронированные варианты и для других роскошных автомобилей, таких как 770 «Grand Mercedes» и 500. Японский император Хирохито выбрал бронированную версию «Grand Mercedes» в качестве автомобиля для собственного использования. Он был доставлен в 1935 году.

Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC

По примеру императора бронированным «Мерседесам» доверили свою безопасность многие политики и главы государств. С 1965 года производитель предлагал множество бронированных моделей — помимо легендарных лимузинов 600, это были, в том числе, Версии S-класса V8 70-х и 80-х годов

В 2016 году дебютировал Mercedes-Maybach S 600 Guard — первая модель, отвечающая высочайшему уровню защиты для гражданских автомобилей, с классом устойчивости VR10.

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Mercedes-Benz S 680 GUARD 4MATIC