Новый Mercedes-Maybach S-класса
С момента выхода на рынок в 2015 году по всему миру было поставлено около 60 000 автомобилей Mercedes-Maybach S-класса, а в 2019 году модель нашла рекордное количество покупателей — около 12 000. На тот момент она зафиксировала двузначный рост продаж в Китае. Помимо Поднебесной, основными рынками сбыта лимузинов в последние годы были Россия, Южная Корея, США и Германия.
Мерседес-Майбах S-класса
Новый Mercedes-Maybach S-Class продолжает этот успех – он сочетает в себе совершенство и передовые черты недавно представленной флагманской модели Mercedes-Benz с эксклюзивностью и традициями марки Maybach. Колесная база на 18 см длиннее, чем у длинной версии S-класса, полностью разделена между задними пассажирами. Стандартные представительские сиденья и пакет услуг водителя делают заднюю часть салона удобным местом для работы или отдыха. Есть также эксклюзивные детали, такие как богатая деревянная отделка на задней части спинок передних сидений и между задними сиденьями. Продажи Mercedes-Maybach S-Class начнутся до конца этого года на некоторых рынках. В Германии модель появится в продаже весной 2021 года. В США и Китае первые покупатели получат заказанные агрегаты в апреле 2021 года. В Европе первые автомобили поступят в автосалоны летом 2021 года.
Mercedes-Maybach S-Class — классический седан с тремя кузовами. Отличается, среди прочего, характерная крышка двигателя с хромированным «плавником» и типичная для Mercedes-Maybach решетка радиатора с вертикальными объемными декоративными полосами. Слово «MAYBACH» элегантно интегрировано в хромированный воздухозаборник. Задние двери шире, чем в S-классе, а задние стойки имеют маленькие не открывающиеся окошки и значки Maybach, подчеркивающие эксклюзивность марки. По запросу Mercedes-Maybach S-Класса может быть оснащен комфортной задней дверью с электроприводом. Список опций для нового седана также включает двухцветное лакокрасочное покрытие с разделительной линией, нанесенное вручную в соответствии с высочайшими критериями качества, и революционные фары DIGITAL LIGHT, которые предлагают беспрецедентные функции, такие как проецирование направлений или предупреждающих символов на дорогу впереди. Каждый прожектор DIGITAL LIGHT содержит световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами, излучающими свет, преломленный и направленный через 1,3 миллиона микрозеркал.
Интерьер: много места и впечатляющий комфорт сзади
Интерьер Mercedes-Maybach S-класса основан на революционном дизайне салона нового S-класса Архитектура приборной панели, центральной консоли и подлокотников словно парит в пространстве. Цифровая роскошь здесь гармонично сочетается с аналоговой. В салоне может быть до пяти экранов. Стандартное оборудование включает 12,8-дюймовый центральный OLED-дисплей, который служит современным центром управления. По запросу доступен 12,3-дюймовый 3D-дисплей для водителя, с трехмерным отображением дисплея и эффектом глубины. Особый статус лимузина Mercedes-Maybach подчеркивает характерный вид водительского дисплея в версии Exclusive: лицевые панели приборов обрамлены в «фирменный» цвет розового золота. Тот же оттенок используется для активного декоративного освещения (опционально) с интеллектуальным информированием о работе функций комфорта и безопасности. Всего в подсветке салона используется 253 светодиода. В Maybach у него есть две новые цветовые темы: оттенки розового золота и белого и аметистовый. Также была дополнительная функция в виде приветственного светового шоу в салоне для тех, кто едет сзади. Кроме того, свою премьеру в Mercedes-Maybach празднует адаптивное заднее освещение, которое по ряду параметров соответствует предпочтениям пассажиров: помимо яркости можно регулировать размер и направление светового луча. Пользователь также имеет в своем распоряжении широкий спектр настроек, от точно сфокусированного освещения для работы до рассеянного освещения, подходящего для отдыха.
На борту нет недостатка в «классической» роскоши: задние стороны спинок передних сидений украшены щедрой отделкой из высококачественного дерева. В пакете задних сидений первого класса аналогичные элементы расположены между задними сиденьями.
Колесная база на 18 см длиннее, чем у длинной версии Mercedes-Benz S-класса (3 396 против 3 216 мм), что в полной мере вознаграждает пассажиров в задней части салона.
Профиль Mercedes-Maybach S-Класса как автомобиля с водителем четко обозначен стандартными задними сиденьями представительского класса слева и справа, а также пакетом услуг шофера. Пассажир может самостоятельно регулировать сиденье и спинку. Складывание подставки для ног, встроенной в переднее сиденье, и электрически выдвигаемой подставки для ног позволяет создать непрерывную удобную поверхность для лежания или сна. По сравнению с предыдущим поколением диапазон регулировки подставки для ног был увеличен примерно на 50 мм. Другие новые функции включают массаж икр и обогрев шеи и плеч для задних пассажиров.
Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) еще более персонализирована и интуитивно понятна в использовании. Второе поколение MBUX дебютировало в новом S-классе. Его уникальной особенностью является связь с широким спектром систем и данными с датчиков автомобиля. Высококачественные дисплеи, частично выполненные по технологии OLED, еще больше облегчают управление функциями автомобиля.
По запросу Mercedes-Maybach S-Class может быть оснащен MBUX Interior Assistant для задних пассажиров. Он «угадывает» многие намерения путешественников — распознает направление взгляда и отслеживает жесты рук и язык тела в зависимости от ситуации, помогая автоматизировать работу функций автомобиля. Mercedes-Maybach S-Class способен распознавать движения и жесты пассажиров задних сидений с помощью 3D-лазерных камер в потолке. Помощник по интерьеру MBUX автоматически «вручает» ремень безопасности, когда обнаруживает намерение дотянуться до него на основе движений рук пассажира. Также была расширена функция предупреждения о выезде, которая теперь также может регистрироваться, когда автомобиль собирается покинуть задний пассажир.
Усовершенствованные двигатели обеспечивают эффективную подачу мощности
Силовые агрегаты Mercedes-Maybach S-класса взяты из модельного ряда Mercedes-Benz и имеют частично электрический привод. Электрификация осуществляется с помощью стартера, встроенного в генератор переменного тока 2-го поколения (ISG). Обеспечивает дополнительный «буст» мощности (так называемая функция форсирования, до 15 кВт/20 л.с.), способствует эффективному «плаванию» при движении с постоянной скоростью, делает систему старт/стоп еще более плавной и в целом улучшает эффективность трансмиссии.
Работа улучшенной трансмиссии 9G-TRONIC была адаптирована к ISG. Электродвигатель, силовая электроника и охладитель коробки передач теперь перемещены на коробку передач. Благодаря ISG был устранен весь двухсекционный ременный привод — использовался электрический компрессор кондиционера. Это означает, что даже при выключенном двигателе (этапы старт/стоп и движение накатом) салон можно эффективно кондиционировать. В стандартную комплектацию входит полный привод.
Подвеска: комфорт сочетается с удивительной маневренностью
В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска AIRMATIC с непрерывным демпфированием ADS +. Используя режимы вождения, доступные в системе DYNAMIC SELECT, водитель может индивидуально изменять рабочие характеристики трансмиссии, ESP®, подвески и рулевого управления. DYNAMIC SELECT предлагает специальный режим вождения MAYBACH, полностью ориентированный на комфорт.
Опциональная управляемая задняя ось улучшает маневренность в населенных пунктах, уменьшая радиус поворота почти на 2 метра. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов управляемой задней оси: задние колеса можно повернуть на максимальный угол 4,5° или 10°. Вместо 13,1 м диаметр поворота составляет 12,2 или 11,2 м соответственно.
Опциональная полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на основе установки 48 В использует стереокамеру для «сканирования» дороги перед автомобилем и компенсации любых неровностей до того, как автомобиль доедет до них. Он также обеспечивает дополнительную защиту в случае бокового удара.
Акустический комфорт: чрезвычайно эффективная изоляция от шума и вибрации
Новый роскошный лимузин имеет еще более высокий уровень снижения нежелательного шума, вибраций и вибраций (NVH), чем последнее поколение S-класса.Более обширные меры по ограничению NVH были в основном направлены на повышение комфорта задних пассажиров — например, в области задних колесных арок использована дополнительная поглощающая пена. Поскольку окна задних стоек расположены близко к головам пассажиров, они сделаны из более толстого многослойного стекла. Опционально для Mercedes-Maybach доступны шины с оптимизированным уровнем шума и пенопластовыми амортизаторами.
В новой модели производитель впервые применил активную шумовую компенсацию (АФГК). Эта система уменьшает нежелательные низкочастотные шумы, излучая звуки, противоположные по фазе. Для этого используются низкочастотные динамики высококачественной системы объемного звучания Burmester® 4D.
Безопасность: лучшая защита от и в случае аварии
При проектировании Mercedes-Maybach S-Class особое внимание уделялось безопасности пассажиров в задней части салона. Об этом свидетельствует инновационная задняя подушка безопасности (дополнительное оборудование), которая позволяет значительно снизить нагрузку на голову и шею пристегнутых ремнем пассажиров, путешествующих на крайних задних сиденьях, при тяжелых лобовых столкновениях. В новом Mercedes-Maybach S-Класса задние пассажиры впервые могут использовать автоматический удлинитель ремня безопасности, который косвенно поощряет и облегчает пристегивание ремня безопасности. Удлинитель ремня встроен в регулируемую спинку сиденья Executive, поэтому он всегда находится в правильном положении.
Фото: Мерседес-Бенц