Новый Nissan Qashqai: еще больше удовольствия от вождения
Новый Nissan Qashqai разработан на новой платформе CMF-C, что позволило конструкторам, дизайнерам и инженерам Nissan создать автомобиль, отвечающий высоким ожиданиям клиентов в отношении дизайна, вместительности салона, динамики и выбросов углекислого газа.
Новый Ниссан Кашкай.
Половая доска CMF-C представляет собой совершенно новую конструкцию, спроектированную и разработанную для обеспечения конкурентоспособности автомобилей, изготовленных на ее основе, и обеспечивающую удобство вождения и управляемости, которого ожидают клиенты в контексте значительных достижений в автомобильной промышленности.
Более жесткое тело
Одним из самых значительных улучшений в плане улучшения поведения автомобиля при вождении является общее увеличение жесткости кузова — на 48% по сравнению с предыдущей моделью. С более жестким полом инженеры Nissan смогли точно настроить характеристики пружин подвески и амортизаторов, зная, что теперь они будут реагировать только на неровности дорожного покрытия, а не на движение из-за снижения жесткости платформы. Это повысит точность рулевого управления, сократит время реакции и уменьшит вибрации.
Несмотря на общее увеличение жесткости, кузов стал легче более чем на 60 кг, что способствует общему улучшению экономичности новой модели и одновременно снижает силы инерции автомобиля при движении, поэтому водители почувствуют улучшение в своей маневренности.
Задняя подвеска доступна в двух вариантах. Подвеска с торсионной балкой предназначена для полноприводной версии с колесами размером 19 дюймов или меньше. Торсионная балка была обновлена по сравнению с предыдущей моделью за счет добавления нового верхнего демпфирующего элемента, повышающего точечную жесткость кузова и снижающего передачу вибраций в салон. Также был добавлен улучшенный бампер для повышения плавности хода задней подвески в крайних положениях и для защиты от ударов.
Чтобы максимизировать эффективность амортизаторов, они были перемещены более вертикально, что уменьшило их внутреннее трение и, таким образом, оптимизировало производительность, обеспечивая лучшее гашение неравномерных сил грунта, более плавную езду и улучшенный контроль поперечного крена автомобиля.
Клиенты, заказавшие Nissan Qashqai с 20-дюймовыми колесами или полным приводом, оценят лучшую в своем классе устойчивость и комфорт благодаря задней многорычажной подвеске. Он обеспечивает оптимальное схождение колес с дорожным покрытием при смене направления движения, в частности развал, что наиболее заметно на дорогах с некачественным и неровным покрытием. Благодаря хорошо контролируемому наклону кузова достигается ощущение лучшего контакта с дорогой, в том числе и на поворотах, без ущерба для комфорта, а подвеска сразу возвращает автомобиль в состояние равновесия после наезда на неровности. В обеих версиях подвески изоляция от шума и вибрации шасси остается одной из лучших особенностей Qashqai. Его продвижение в этом отношении можно сравнить с автомобилями более высокого класса.
Изменена конфигурация системы рулевого управления.
Водители Nissan Qashqai предыдущего поколения сразу заметят положительные изменения в системе рулевого управления, где теперь ощущается и более выражена устойчивость на прямолинейном движении. Это связано с тем, что двигатель гидроусилителя рулевого управления перемещается непосредственно в непосредственной близости от рулевой тяги. Это уменьшило ощущение трения на рулевом колесе, в то же время производя более естественное увеличение силы, необходимой для поворота рулевого колеса при увеличении угла поворота.
Передаточное отношение рулевого управления было изменено с 19,1:1 до 14,7:1, что приводит к более быстрой реакции при входе в поворот. Усовершенствованная система рулевого управления в сочетании с более жесткой подвеской позволяют водителям сразу заметить улучшение маневренности и большее удовольствие от вождения. Радиус поворота составляет 11,5 м без изменений по сравнению с предыдущим поколением модели.
Еще одним преимуществом новой напольной плиты является возможность установки 20-дюймовых колес без изменения диапазона угла поворота передних колес и без ущерба для удобства входа и выхода через заднюю дверь.
Две инновационные системы электрифицированного привода
Qashqai будет предлагаться с двумя различными трансмиссиями. Первый базируется на 1,3-литровом мягком гибридном бензиновом двигателе, доступном в двух вариантах мощности.
Мягкая гибридная система ALiS (усовершенствованная система литий-ионных аккумуляторов) 12 В, доступная на новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая сочетает в себе помощь при трогании с места, увеличенное время отключения газа, быстрый перезапуск и отключение на холостом ходу (только Xtronic), что приводит к улучшение как расхода топлива, так и выбросов CO2 (-4 г/км). ALiS увеличивает снаряженную массу автомобиля всего на 22 кг.
Во время торможения энергия, запасенная в литий-ионном аккумуляторе, восстанавливается. Накопленная энергия затем подается в систему во время коротких остановок при выключенном двигателе (остановка на холостом ходу), остановки двигателя с медленным торможением (остановка выбегом; только версии Xtronic) и при ускорении (помощь по крутящему моменту).
При замедлении и на скорости менее 18 км/ч при легком торможении двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет увеличить время остановки двигателя, что приводит к снижению расхода топлива.
Новый Qashqai в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Грамотно подобранные передачи улучшили динамику разгона на средних передачах. Более высокие передачи были оптимизированы для снижения шума при движении и общей экономии.
Новая автоматическая коробка передач Xtronic разработана таким образом, чтобы предлагать все самое лучшее в повседневном вождении. В городе при частичном дросселе разгон плавный, а обороты двигателя остаются постоянными. Но когда требуется немедленное ускорение, коробка сразу находит оптимальное соотношение и реагирует скачком, создавая ощущение еще лучшего согласования с двигателем.
Система полного привода была дополнена муфтой нового типа, которая после обнаружения пробуксовки передних колес начинает передавать мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем на модели предыдущего поколения. Новый переключатель режима вождения на центральной консоли обеспечивает лучшее взаимодействие между водителем и автомобилем. Она позволяет водителю выбирать режим полного привода в зависимости от условий движения. Доступны следующие режимы: Стандартный, Эко, Спорт, Снег и Бездорожье.
После выхода на рынок нового Nissan Qashqai эта модель будет оснащена инновационной трансмиссией e-POWER, которая обеспечивает известные преимущества электромобилей, такие как линейное динамическое ускорение и высокую производительность, при этом избегая необходимости периодически зарядить высоковольтную батарею. Аккумулятор заряжает трехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель с переменной степенью сжатия, который тихо работает в фоновом режиме в соответствии с потребностями привода.
Чтобы приспособить эту уникальную конструкцию, половая доска CMF-C с самого начала была разработана таким образом, чтобы аккумуляторная батарея могла быть расположена в центре пола без уменьшения пространства в салоне или объема багажника.
«Когда мы начали определять потребности и приоритеты следующего поколения владельцев Qashqai, мы поняли, что столкнулись с огромными инженерными проблемами. Мы знали, что Qashqai необходимо электрифицировать, поэтому решили разработать две инновационные версии трансмиссии, которые были бы одновременно эффективными и отзывчивыми», — сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам в Европейском техническом центре Nissan.
«Мы также поставили перед собой огромную задачу: уменьшить массу кузова, чтобы улучшить характеристики новой модели, а также улучшить жесткость и повысить отзывчивость, повысив при этом уровень функциональности. С новой половой доской CMF-C Alliance мы смогли достичь этих амбициозных целей», — добавил он.
«Сочетание передовых и эффективных электрифицированных трансмиссий с платформой, ориентированной на клиента, привело к получению опыта вождения, который снова установит эталон в сегменте, который действительно понравится нашим клиентам», — заключил Дэвид Мосс.
Фото: Ниссан