Премьеры автомобилей

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Нисса-Кашкай-ePower-2022

Инновационная, инновационная трансмиссия e-POWER будет представлена ​​в модельном ряду Nissan Qashqai этим летом, в очередной раз побив эталон в только что запущенном сегменте кроссоверов.

Новый Qashqai — первая европейская модель, оснащенная уникальной трансмиссией e-POWER. Исключительно для автомобилей Nissan, как ключевой компонент стратегии Nissan Intelligent Mobility, он является уникальным среди электрифицированных силовых агрегатов, повышающим удовольствие от вождения и эффективность.

«Внедрение инновационной трансмиссии e-POWER в новый Qashqai подчеркивает лидирующие позиции Nissan в сегменте кроссоверов. Клиенты получат удовольствие от вождения электромобиля без необходимости подзарядки аккумулятора. e-POWER — это важная веха в стратегии Nissan по электрификации, — сказал Гийом Картье, президент Nissan AMIEO.

Почему электронная сила?

Исследования Nissan показали, что водители европейских кроссоверов проводят более 70% своего времени за рулем автомобиля, разъезжая по городу и его окрестностям. Доказано также, что при выборе транспортного средства клиенты испытывают потребность совместить удовольствие от вождения с максимально возможным уровнем экологичности.

В ответ на эту тенденцию Nissan разработал трансмиссию e-POWER, разработанную с учетом потребностей европейских клиентов. Он обеспечивает оптимальную экономию топлива и удовольствие от вождения, как электромобиль, сочетая в себе две сильные стороны Nissan: усовершенствованную аккумуляторную батарею и технологию электродвигателя, а также инновационный двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Поэтому e-POWER — идеальное решение для повседневных водителей на городских или пригородных трассах, которые не могут или не хотят тратить время на зарядку аккумулятора от розетки, и в то же время готовы сделать первый шаг к 100% электрическому автомобиль.

100% электрические ведущие колеса

Система e-POWER состоит из высокоэффективной батареи, работающей с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.с., и генератора, инвертора и электродвигателя мощностью 140 кВт, размеры и мощность которых аналогичны для двигателей электромобилей Nissan. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию, которую инвертор может передавать в виде электричества аккумулятору, электродвигателю или тому и другому, в зависимости от потребности, возникающей в условиях движения.

Это решение отличается тем, что электродвигатель является единственным источником привода колес, благодаря чему автомобиль быстро реагирует и плавно разгоняется. Это привлекательная альтернатива традиционным гибридным системам.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Трансмиссия e-POWER нового Nissan Qashqai предназначена для веселой, плавной и плавной езды, характерной для полностью электрических приводов, но без необходимости подзарядки аккумулятора.

Самая продаваемая автомобильная система привода

Трансмиссия e-POWER была впервые использована в Японии в 2017 году на компактном Note, который стал самым продаваемым автомобилем на японском рынке в 2018 году.

Для нового Nissan Qashqai система e-POWER была значительно модернизирована, чтобы соответствовать ожиданиям европейских клиентов и их ежедневным городским или пригородным поездкам. Модель Note для японского рынка оснащена 1,2-литровым (80 л.с.) трехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим от аккумуляторной батареи. Суммарная мощность этой системы составляет 95 кВт (127 л.с.). В версии для европейского рынка система модернизирована — здесь используется трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л с переменной степенью сжатия, развивающий мощность 158 л.с., а суммарная мощность системы составляет 140 кВт (190 л.с.). .

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Преимуществом e-POWER является оптимальный рабочий диапазон двигателя с максимально возможной степенью сжатия, что означает большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания, а также более высокий комфорт вождения благодаря более тихой работе двигателя. Дополнительным преимуществом является минимизация негативного влияния системы e-POWER на качество воздуха в городе.

Благодаря полностью электрифицированному приводу отсутствуют задержки в подаче крутящего момента, в отличие от традиционной гибридной системы, где обороты двигателя могут значительно увеличиваться в ответ на нажатие водителем педали акселератора. Мгновенная реакция трансмиссии e-POWER обеспечивает уникальный и захватывающий опыт вождения в любой дорожной ситуации.

Для наилучшей производительности в моменты быстрого ускорения или высокой скорости блок управления мощностью e-POWER может передавать мощность, генерируемую 1,5-литровым двигателем, напрямую через инвертор на электродвигатель для увеличения мощности аккумулятора.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Во время замедления и торможения кинетическая энергия восстанавливается и используется для перезарядки аккумулятора, чтобы при необходимости повысить производительность системы.

«Мы знаем, что потенциальные покупатели Qashqai e-POWER почти три четверти своего времени будут проводить за рулем, разъезжая по городу и окрестностям. Именно для них мы разработали систему привода e-POWER, гарантирующую максимально экономичную, эффективную и тихую работу двигателя в самых типичных условиях движения. При этом мы не экономили на производительности. Автомобиль быстро разгоняется благодаря полностью электрическому приводу колес. Также отсутствует коробка передач, которая может помешать процессу передачи мощности», — сказал Дэвид Мосс, первый вице-президент по исследованиям и разработкам региона AMIEO Европейского технического центра Nissan (NTCE).

Переменная степень сжатия

В основе уникальной силовой установки Nissan e-POWER лежит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия мощностью 158 л.с., разработанный специально для этой системы. Впервые представленная в Infiniti, премиальном бренде Nissan, переменная степень сжатия уникальна для двигателей внутреннего сгорания. Он позволяет регулировать степень сжатия, обеспечивая тем самым оптимальную производительность и экономию в зависимости от величины нагрузки на двигатель. До того, как решение было впервые применено к Infiniti в 2018 году, сам двигатель входил в десятку лучших двигателей в мире американской автомобильной консалтинговой компанией Ward’s.

Диапазон степени сжатия от 8:1 до 14:1. Этого удалось достичь благодаря возможности регулирования величины хода поршня в зависимости от потребляемой мощности системы.

При низких требованиях к мощности — например, при движении с постоянной скоростью и при высоком уровне заряда аккумулятора — степень сжатия выше, что помогает оптимизировать расход топлива и выбросы. С другой стороны, в условиях высокой потребности в мощности и необходимости подзарядки аккумулятора или передачи мощности непосредственно на двигатель активируется режим более низкой степени сжатия, чтобы максимизировать мощность двигателя. Переход между отдельными степенями сжатия незаметен, водителю не нужно предпринимать никаких действий.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

«E-POWER на Qashqai — это уникальная технология Nissan, которая ставит во главу угла эффективность движения и удовольствие от вождения. Разрабатывая эту систему для европейского рынка, мы приложили все усилия, чтобы водители Nissan Qashqai e-POWER не отказывались от вождения. Наши технологии сочетают в себе лучшее, чтобы отразить самое важное для Nissan — смелость, новаторство и инновации, ставя водителя на первое место», — добавил Дэвид Мосс.

Линейная мелодия

Ключом к разработке системы e-POWER для Qashqai была необходимость обеспечить «естественный» опыт вождения — согласование оборотов двигателя со скоростью автомобиля. Linear Tune является результатом сотрудничества инженеров Nissan Technical Center Europe (NTCE) в Великобритании и Испании. Эта функция управляет работой бензинового двигателя, вызывая постепенное увеличение оборотов двигателя в соответствии с требованиями к мощности по мере ускорения, устраняя при этом последствия несоответствия характеристик двигателя и шума для водителей и пассажиров. Несоответствие оборотов двигателя скорости автомобиля вызывает чувство дискомфорта у водителей и пассажиров. Пользователи автомобилей часто описывают внезапный всплеск оборотов двигателя без сопутствующего пропорционального ускорения как разочаровывающий и «непоследовательный». Функция Linear Tune в трансмиссии e-POWER является противоядием от таких ситуаций.

шаг электронной педали

Как и в LEAF, система e-POWER на новом Nissan Qashqai предоставляет водителю уникальные впечатления от вождения благодаря системе e-Pedal Step. Разработанный, чтобы устранить утомительную потребность в постоянном ускорении и торможении в городе, требующую от водителя частого перемещения ноги с педали тормоза на педаль акселератора и наоборот, e-Pedal Step позволяет вам ускоряться и тормозить, используя только педаль акселератора. педаль.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Функцию e-Pedal Step необходимо активировать с помощью переключателя на центральной консоли. Как только двигатель запускается, нажатие на педаль акселератора обеспечивает «классический» прирост скорости. Когда педаль отпущена, система e-Pedal Step начнет замедлять автомобиль с замедлением примерно 0,2g, достаточным для включения стоп-сигналов. Автомобиль замедлится до ползучей скорости, не останавливаясь. Это решение также обеспечивает максимальную плавность парковочных маневров на низкой скорости. Водители быстро регулируют давление на педаль акселератора для плавной езды, которая становится более интуитивной и менее требовательной.

Электрифицированный полигон

Для потенциальных клиентов Nissan Qashqai появление в модельном ряду варианта e-POWER означает более широкий выбор. Текущая версия мягкого гибрида с 1,3-литровым двигателем доступна в двух вариантах мощности: 140 л.с. (103 кВт) и 158 л.с. (116 кВт). Оба обеспечивают высокую производительность при минимальных расходах топлива и выбросах.

Третье поколение кроссовера Qashqai остается верным первоначальным предпосылкам – уникальный дизайн и высокий уровень внутреннего комфорта, при этом используются интуитивно понятные технологии и соответствующая динамика вождения.

«Мы уверены, что инновационная технология Nissan e-POWER подарит клиентам опыт вождения на электротяге без неудобств, связанных с ограниченным запасом хода. Новая трансмиссия сочетает в себе удовольствие от вождения с более экологичным подходом к повседневной жизни. В целом, Qashqai e-POWER убедит водителей, которые еще не готовы к 100%-ному электромобилю, но хотят быть более экологичными и получать удовольствие от ежедневного вождения, типичное для электромобилей», — сказал Арно Шарпантье, вице-президент, Стратегия продукта и цены Nissan по регионам AMIEO.

Технические данные с e-POWER

  • Сила — л.с. (кВт) — 190 (140)
  • Крутящий момент — Нм — 330
  • Водить машину — 2WD
  • Потребление топлива (комбинированный цикл) — л/100 км — 5,3*
  • Уровень выбросов (комбинированный цикл) — г/км — 119*

* Данные будут подтверждены после утверждения.

Фото: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.
Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.