Car premieres

The new Nissan Qashqai will be the first to receive the e-POWER powertrain.

The groundbreaking, innovative e-POWER transmission will be introduced to the Nissan Qashqai lineup this summer, once again breaking the benchmark in the newly launched crossover segment.

The new Qashqai is the first European model to feature the unique e-POWER transmission. Exclusive to Nissan vehicles, as a key component of the Nissan Intelligent Mobility strategy, it is unique among electrified powertrains for enhanced driving pleasure and efficiency.

“The introduction of the innovative e-POWER transmission to the new Qashqai underscores Nissan's leadership position in the crossover segment. Customers will enjoy driving an electric vehicle without having to recharge the battery. e-POWER is an important milestone in Nissan's electrification strategy,” said Guillaume Cartier, president of Nissan AMIEO.

Why electronic force?

Nissan research has shown that drivers of European crossovers spend more than 70% of their time behind the wheel of a car, driving around the city and its environs. It has also been proven that when choosing a vehicle, customers feel the need to combine driving pleasure with the highest possible level of environmental friendliness.

In response to this trend, Nissan has developed the e-POWER transmission, designed with European customers in mind. It delivers optimal fuel economy and driving pleasure like an electric vehicle, combining two of Nissan's strengths: advanced battery and electric motor technology, and an innovative variable compression internal combustion engine.

The new Nissan Qashqai will be the first to receive the e-POWER powertrain.

Therefore, e-POWER is the ideal solution for everyday drivers on urban or suburban routes who cannot or do not want to spend time charging the battery from a wall outlet, and at the same time are ready to take the first step towards an 100% electric car.

100% electric drive wheels

The e-POWER system consists of a high-performance battery powered by a 158 hp 1.5-litre, three-cylinder turbocharged petrol engine, and a 140 kW generator, inverter and electric motor, the size and power of which are similar to Nissan electric vehicle engines. The internal combustion engine generates energy that the inverter can deliver as electricity to a battery, an electric motor, or both, depending on the demand of the driving conditions.

This solution is different in that the electric motor is the only source of wheel drive, so that the car responds quickly and accelerates smoothly. It is an attractive alternative to traditional hybrid systems.

The new Nissan Qashqai will be the first to receive the e-POWER powertrain.

The e-POWER transmission of the new Nissan Qashqai is designed for the fun, smooth and smooth ride that comes with all-electric drives, but without the need to recharge the battery.

Best Selling Automotive Drive System

The e-POWER transmission was first used in Japan in 2017 on the compact Note, which became the best-selling car in the Japanese market in 2018.

For the new Nissan Qashqai, the e-POWER system has been significantly upgraded to meet the expectations of European customers and their daily urban or suburban driving. The Note model for the Japanese market is powered by a 1.2-litre (80 hp) three-cylinder battery-operated petrol engine. The total power of this system is 95 kW (127 hp). In the European version, the system has been upgraded to a 1.5L three-cylinder turbocharged gasoline engine with a variable compression ratio, developing 158 hp and a total system output of 140 kW (190 hp). .

The new Nissan Qashqai will be the first to receive the e-POWER powertrain.

The advantage of e-POWER is the optimum operating range of the engine with the highest possible compression ratio, which means greater fuel economy and lower CO2 emissions compared to a conventional combustion engine, as well as greater driving comfort due to quieter engine operation. An additional benefit is the minimization of the negative impact of the e-POWER system on the air quality in the city.

Thanks to the all-electric drive, there are no delays in torque delivery, unlike a traditional hybrid system, where engine speed can increase significantly in response to the driver pressing the accelerator pedal. The instant response of the e-POWER transmission provides a unique and exciting driving experience in any driving situation.

For best performance during moments of fast acceleration or high speed, the e-POWER power control unit can transfer the power generated by the 1.5 liter engine directly through the inverter to the electric motor to increase battery power.

The new Nissan Qashqai will be the first to receive the e-POWER powertrain.

During deceleration and braking, kinetic energy is recovered and used to recharge the battery to improve system performance when needed.

“We know that potential buyers of Qashqai e-POWER will spend almost three-quarters of their time driving around the city and the surrounding area. It is for them that we have developed the e-POWER drive system, which guarantees the most economical, efficient and quiet engine operation in the most typical driving conditions. At the same time, we did not save on performance. The car accelerates quickly thanks to the all-electric wheel drive. There is also no gearbox that could interfere with the power transfer process,” said David Moss, senior vice president of research and development for the AMIEO region, Nissan Technical Center for Europe (NTCE).

Variable compression ratio

At the heart of Nissan's unique e-POWER powertrain is a 1.5-litre, three-cylinder, turbocharged, variable compression gasoline engine with 158 hp developed specifically for this system. First introduced in Infiniti, Nissan's premium brand, the variable compression ratio is unique to internal combustion engines. It allows you to adjust the compression ratio, thus providing optimal performance and economy depending on the amount of engine load. Before the solution was first applied to Infiniti in 2018, the engine itself was ranked among the top 10 engines in the world by American automotive consultancy Ward's.

Compression ratio range from 8:1 to 14:1. This was achieved thanks to the possibility of adjusting the piston stroke depending on the power consumption of the system.

When power requirements are low—for example, when driving at a constant speed and when the battery level is high—the compression ratio is higher, which helps to optimize fuel consumption and emissions. On the other hand, when there is a high demand for power and the need to recharge the battery or transfer power directly to the engine, a lower compression mode is activated to maximize engine power. The transition between the individual compression ratios is imperceptible, the driver does not need to take any action.

The new Nissan Qashqai will be the first to receive the e-POWER powertrain.

“E-POWER on the Qashqai is a unique Nissan technology that puts driving performance and driving pleasure at the forefront. In developing this system for the European market, we have made every effort to ensure that Nissan Qashqai e-POWER drivers do not give up driving. Our technologies combine the best to reflect the most important things for Nissan - courage, innovation and innovation, putting the driver first,” added David Moss.

Linear melody

Key to the development of the Qashqai's e-POWER system was the need to provide a "natural" driving experience - matching engine speed to vehicle speed. Linear Tune is the result of a collaboration between Nissan Technical Center Europe (NTCE) engineers in the UK and Spain. This feature manages the operation of the gasoline engine by causing the engine to gradually increase in speed to meet power requirements as you accelerate, while eliminating the effects of engine mismatch and noise on drivers and passengers. The discrepancy between the engine speed and the speed of the car causes a feeling of discomfort for drivers and passengers. Auto users often describe a sudden burst of engine speed without the accompanying proportional acceleration as frustrating and "inconsistent". The Linear Tune feature in the e-POWER transmission is the antidote to such situations.

electronic pedal step

Like the LEAF, the e-POWER system on the new Nissan Qashqai provides the driver with a unique driving experience thanks to the e-Pedal Step system. Designed to eliminate the tedious need to constantly accelerate and brake in the city, requiring the driver to move their foot frequently from brake to accelerator pedal and vice versa, e-Pedal Step allows you to accelerate and brake using only the accelerator pedal. pedal.

The new Nissan Qashqai will be the first to receive the e-POWER powertrain.

The e-Pedal Step function must be activated using the switch on the center console. As soon as the engine starts, depressing the accelerator pedal provides a "classic" boost in speed. When the pedal is released, the e-Pedal Step will begin to decelerate the vehicle with approximately 0.2g deceleration, enough to activate the brake lights. The vehicle will slow to a creeping speed without stopping. This solution also ensures maximum smoothness of parking maneuvers at low speeds. Drivers quickly adjust the pressure on the accelerator pedal for a smooth ride that is more intuitive and less demanding.

electrified landfill

For potential Nissan Qashqai customers, the introduction of the e-POWER variant means more choice. The current version of the mild hybrid 1.3-liter engine is available in two power options: 140 hp. (103 kW) and 158 hp (116 kW). Both deliver high performance while minimizing fuel consumption and emissions.

The third generation of the Qashqai crossover remains true to its original premise - unique design and high levels of interior comfort, while using intuitive technologies and driving dynamics to match.

“We are confident that Nissan's innovative e-POWER technology will provide customers with an electric driving experience without the inconvenience of limited range. The new transmission combines driving pleasure with a greener approach to everyday life. Overall, the Qashqai e-POWER will convince drivers who are not yet ready for a 100% electric vehicle, but who want to be more environmentally friendly and enjoy the daily driving experience typical of electric vehicles,” said Arnaud Charpentier, Vice President, Product Strategy and Pricing. Nissan by region AMIEO.

Technical data with e-POWER

  • Force - HP (kW) - 190 (140)
  • Torque - Nm - 330
  • Drive - 2WD
  • Fuel consumption (combined cycle) - l / 100 km - 5.3 *
  • Emission level (combined cycle) — g/km — 119*

* Data will be confirmed after approval.

Photo: Nissan

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.English
The new Nissan Qashqai will be the first to receive the e-POWER powertrain.

Премьеры автомобилей

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Инновационная, инновационная трансмиссия e-POWER будет представлена ​​в модельном ряду Nissan Qashqai этим летом, в очередной раз побив эталон в только что запущенном сегменте кроссоверов.

Новый Qashqai — первая европейская модель, оснащенная уникальной трансмиссией e-POWER. Исключительно для автомобилей Nissan, как ключевой компонент стратегии Nissan Intelligent Mobility, он является уникальным среди электрифицированных силовых агрегатов, повышающим удовольствие от вождения и эффективность.

«Внедрение инновационной трансмиссии e-POWER в новый Qashqai подчеркивает лидирующие позиции Nissan в сегменте кроссоверов. Клиенты получат удовольствие от вождения электромобиля без необходимости подзарядки аккумулятора. e-POWER — это важная веха в стратегии Nissan по электрификации, — сказал Гийом Картье, президент Nissan AMIEO.

Почему электронная сила?

Исследования Nissan показали, что водители европейских кроссоверов проводят более 70% своего времени за рулем автомобиля, разъезжая по городу и его окрестностям. Доказано также, что при выборе транспортного средства клиенты испытывают потребность совместить удовольствие от вождения с максимально возможным уровнем экологичности.

В ответ на эту тенденцию Nissan разработал трансмиссию e-POWER, разработанную с учетом потребностей европейских клиентов. Он обеспечивает оптимальную экономию топлива и удовольствие от вождения, как электромобиль, сочетая в себе две сильные стороны Nissan: усовершенствованную аккумуляторную батарею и технологию электродвигателя, а также инновационный двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Поэтому e-POWER — идеальное решение для повседневных водителей на городских или пригородных трассах, которые не могут или не хотят тратить время на зарядку аккумулятора от розетки, и в то же время готовы сделать первый шаг к 100% электрическому автомобиль.

100% электрические ведущие колеса

Система e-POWER состоит из высокоэффективной батареи, работающей с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.с., и генератора, инвертора и электродвигателя мощностью 140 кВт, размеры и мощность которых аналогичны для двигателей электромобилей Nissan. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию, которую инвертор может передавать в виде электричества аккумулятору, электродвигателю или тому и другому, в зависимости от потребности, возникающей в условиях движения.

Это решение отличается тем, что электродвигатель является единственным источником привода колес, благодаря чему автомобиль быстро реагирует и плавно разгоняется. Это привлекательная альтернатива традиционным гибридным системам.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Трансмиссия e-POWER нового Nissan Qashqai предназначена для веселой, плавной и плавной езды, характерной для полностью электрических приводов, но без необходимости подзарядки аккумулятора.

Самая продаваемая автомобильная система привода

Трансмиссия e-POWER была впервые использована в Японии в 2017 году на компактном Note, который стал самым продаваемым автомобилем на японском рынке в 2018 году.

Для нового Nissan Qashqai система e-POWER была значительно модернизирована, чтобы соответствовать ожиданиям европейских клиентов и их ежедневным городским или пригородным поездкам. Модель Note для японского рынка оснащена 1,2-литровым (80 л.с.) трехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим от аккумуляторной батареи. Суммарная мощность этой системы составляет 95 кВт (127 л.с.). В версии для европейского рынка система модернизирована — здесь используется трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л с переменной степенью сжатия, развивающий мощность 158 л.с., а суммарная мощность системы составляет 140 кВт (190 л.с.). .

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Преимуществом e-POWER является оптимальный рабочий диапазон двигателя с максимально возможной степенью сжатия, что означает большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания, а также более высокий комфорт вождения благодаря более тихой работе двигателя. Дополнительным преимуществом является минимизация негативного влияния системы e-POWER на качество воздуха в городе.

Благодаря полностью электрифицированному приводу отсутствуют задержки в подаче крутящего момента, в отличие от традиционной гибридной системы, где обороты двигателя могут значительно увеличиваться в ответ на нажатие водителем педали акселератора. Мгновенная реакция трансмиссии e-POWER обеспечивает уникальный и захватывающий опыт вождения в любой дорожной ситуации.

Для наилучшей производительности в моменты быстрого ускорения или высокой скорости блок управления мощностью e-POWER может передавать мощность, генерируемую 1,5-литровым двигателем, напрямую через инвертор на электродвигатель для увеличения мощности аккумулятора.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Во время замедления и торможения кинетическая энергия восстанавливается и используется для перезарядки аккумулятора, чтобы при необходимости повысить производительность системы.

«Мы знаем, что потенциальные покупатели Qashqai e-POWER почти три четверти своего времени будут проводить за рулем, разъезжая по городу и окрестностям. Именно для них мы разработали систему привода e-POWER, гарантирующую максимально экономичную, эффективную и тихую работу двигателя в самых типичных условиях движения. При этом мы не экономили на производительности. Автомобиль быстро разгоняется благодаря полностью электрическому приводу колес. Также отсутствует коробка передач, которая может помешать процессу передачи мощности», — сказал Дэвид Мосс, первый вице-президент по исследованиям и разработкам региона AMIEO Европейского технического центра Nissan (NTCE).

Переменная степень сжатия

В основе уникальной силовой установки Nissan e-POWER лежит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия мощностью 158 л.с., разработанный специально для этой системы. Впервые представленная в Infiniti, премиальном бренде Nissan, переменная степень сжатия уникальна для двигателей внутреннего сгорания. Он позволяет регулировать степень сжатия, обеспечивая тем самым оптимальную производительность и экономию в зависимости от величины нагрузки на двигатель. До того, как решение было впервые применено к Infiniti в 2018 году, сам двигатель входил в десятку лучших двигателей в мире американской автомобильной консалтинговой компанией Ward’s.

Диапазон степени сжатия от 8:1 до 14:1. Этого удалось достичь благодаря возможности регулирования величины хода поршня в зависимости от потребляемой мощности системы.

При низких требованиях к мощности — например, при движении с постоянной скоростью и при высоком уровне заряда аккумулятора — степень сжатия выше, что помогает оптимизировать расход топлива и выбросы. С другой стороны, в условиях высокой потребности в мощности и необходимости подзарядки аккумулятора или передачи мощности непосредственно на двигатель активируется режим более низкой степени сжатия, чтобы максимизировать мощность двигателя. Переход между отдельными степенями сжатия незаметен, водителю не нужно предпринимать никаких действий.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

«E-POWER на Qashqai — это уникальная технология Nissan, которая ставит во главу угла эффективность движения и удовольствие от вождения. Разрабатывая эту систему для европейского рынка, мы приложили все усилия, чтобы водители Nissan Qashqai e-POWER не отказывались от вождения. Наши технологии сочетают в себе лучшее, чтобы отразить самое важное для Nissan — смелость, новаторство и инновации, ставя водителя на первое место», — добавил Дэвид Мосс.

Линейная мелодия

Ключом к разработке системы e-POWER для Qashqai была необходимость обеспечить «естественный» опыт вождения — согласование оборотов двигателя со скоростью автомобиля. Linear Tune является результатом сотрудничества инженеров Nissan Technical Center Europe (NTCE) в Великобритании и Испании. Эта функция управляет работой бензинового двигателя, вызывая постепенное увеличение оборотов двигателя в соответствии с требованиями к мощности по мере ускорения, устраняя при этом последствия несоответствия характеристик двигателя и шума для водителей и пассажиров. Несоответствие оборотов двигателя скорости автомобиля вызывает чувство дискомфорта у водителей и пассажиров. Пользователи автомобилей часто описывают внезапный всплеск оборотов двигателя без сопутствующего пропорционального ускорения как разочаровывающий и «непоследовательный». Функция Linear Tune в трансмиссии e-POWER является противоядием от таких ситуаций.

шаг электронной педали

Как и в LEAF, система e-POWER на новом Nissan Qashqai предоставляет водителю уникальные впечатления от вождения благодаря системе e-Pedal Step. Разработанный, чтобы устранить утомительную потребность в постоянном ускорении и торможении в городе, требующую от водителя частого перемещения ноги с педали тормоза на педаль акселератора и наоборот, e-Pedal Step позволяет вам ускоряться и тормозить, используя только педаль акселератора. педаль.

Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.

Функцию e-Pedal Step необходимо активировать с помощью переключателя на центральной консоли. Как только двигатель запускается, нажатие на педаль акселератора обеспечивает «классический» прирост скорости. Когда педаль отпущена, система e-Pedal Step начнет замедлять автомобиль с замедлением примерно 0,2g, достаточным для включения стоп-сигналов. Автомобиль замедлится до ползучей скорости, не останавливаясь. Это решение также обеспечивает максимальную плавность парковочных маневров на низкой скорости. Водители быстро регулируют давление на педаль акселератора для плавной езды, которая становится более интуитивной и менее требовательной.

Электрифицированный полигон

Для потенциальных клиентов Nissan Qashqai появление в модельном ряду варианта e-POWER означает более широкий выбор. Текущая версия мягкого гибрида с 1,3-литровым двигателем доступна в двух вариантах мощности: 140 л.с. (103 кВт) и 158 л.с. (116 кВт). Оба обеспечивают высокую производительность при минимальных расходах топлива и выбросах.

Третье поколение кроссовера Qashqai остается верным первоначальным предпосылкам – уникальный дизайн и высокий уровень внутреннего комфорта, при этом используются интуитивно понятные технологии и соответствующая динамика вождения.

«Мы уверены, что инновационная технология Nissan e-POWER подарит клиентам опыт вождения на электротяге без неудобств, связанных с ограниченным запасом хода. Новая трансмиссия сочетает в себе удовольствие от вождения с более экологичным подходом к повседневной жизни. В целом, Qashqai e-POWER убедит водителей, которые еще не готовы к 100%-ному электромобилю, но хотят быть более экологичными и получать удовольствие от ежедневного вождения, типичное для электромобилей», — сказал Арно Шарпантье, вице-президент, Стратегия продукта и цены Nissan по регионам AMIEO.

Технические данные с e-POWER

  • Сила — л.с. (кВт) — 190 (140)
  • Крутящий момент — Нм — 330
  • Водить машину — 2WD
  • Потребление топлива (комбинированный цикл) — л/100 км — 5,3*
  • Уровень выбросов (комбинированный цикл) — г/км — 119*

* Данные будут подтверждены после утверждения.

Фото: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Nissan Qashqai первым получит силовую установку e-POWER.