Car premieres

New Opel Astra Sports Tourer

Following the world premiere of the next-generation Astra hatchback in September, Opel is introducing its long-awaited station wagon, the all-new Astra Sports Tourer. The novelty will be available on the market with two versions of the plug-in hybrid drive as the first electrified station wagon of the German manufacturer. The new Astra Sports Tourer continues Opel's successful tradition in the compact station wagon segment, which was started nearly 60 years ago by the Kadett Caravan, the first representative of this class in the German brand's offering.

Opel Astra Sport Tourer

In addition to electric drive, the new Astra Sports Tourer is also equipped with highly efficient petrol and diesel engines ranging from 81 kW (110 hp) to 96 kW (130 hp). In the plug-in hybrid version, the total system output will be up to 165 kW (225 hp). A six-speed transmission will be standard on petrol and diesel vehicles, while an eight-speed automatic transmission is an option in combination with more powerful engines and an electrified plug-in hybrid.

New Opel Astra Sports Tourer

“The new Astra Sports Tourer is a versatile model for the new age – electrified, digital and designed to evoke emotion,” says Opel CEO Uwe Hochgeschutz. “This is how we combine our long tradition in the compact wagon segment with the latest innovations such as plug-in hybrid technology. We are confident that the fantastic looking Sports Tourer will attract new customers to the Opel brand.

The practical and new Astra Sports Tourer with external dimensions of 4642 x 1860 x 1480 mm (L x W x H) and a boot sill height of approx. design of such models. Due to the extremely short front overhang, the car is 60 mm shorter than the previous generation, but has a significantly longer wheelbase of 2732 mm (+70 mm). This dimension has been increased by 57mm compared to the new Astra hatchback.

Functional trunk: movable floor "Intelli-Space"

The luggage compartment of the new Astra Sports Tourer offers more than 608 liters of usable volume with the rear seats folded down and more than 1634 liters with the rear seats folded down. So even a container with a medium-sized dog will fit in it. In addition, the floor of the luggage compartment becomes absolutely flat when the rear seat backrests are folded in a ratio of 40:20:40 (standard). Even in the plug-in hybrid version with a lithium-ion battery under the floor, the luggage compartment in the stowed position has a capacity of more than 548 or 1574 liters, respectively.

In vehicles with a combustion engine only, the luggage compartment is optimized by the optional Intelli-Space moving floor. Its position is easily adjusted with one hand, changing the height or fixing at an angle of 45 degrees. For even more convenience, the retractable trunk shelf can be removed under the removable floor, not only in the upper, but also in the lower position, which is not the case with competitors.

New Opel Astra Sports Tourer

The new Astra Sports Tourer with Intelli-Space floor also makes life easier in the event of a puncture. The repair kit and first aid kit are housed in convenient storage compartments, accessible from both the trunk and the rear seat. This way you can get to them without unpacking everything from the car. Of course, the tailgate can automatically open and close in response to foot movement under the rear bumper.

The first bold and stylistically clear station wagon: the new Astra Sports Tourer with Opel Vizor and Pure Panel

Along with its five-door hatchback sibling, the new and sleek Astra Sports Tourer is Opel's stylish statement and the brand's first station wagon, designed according to a concept known as bold and transparent. The new face of the Opel Vizor brand follows the design of the Opel Compass, in which the vertical and horizontal axes - a sharp bonnet crease and wing-style daytime running lights - meet in the center with the Opel Blitz badge. The full front of the Vizor integrates technology elements such as Intelli-Lux LED® adaptive pixel headlights and a front camera.

New Opel Astra Sports Tourer

The rear design is reminiscent of the Opel Compass. In this case, the vertical axle is marked by a centrally located lightning bolt logo and a high-mounted third brake light, while the horizontal axle consists of heavily tapered taillight covers. They are identical to the five-door hatchback, emphasizing the family resemblance of both versions of the Astra.

Unexpected changes have also taken place in the interior. The fully digital Pure Panel with HMI (Human Machine Interface) is minimalistic and intuitive. The individual functions are controlled via the panoramic touch screen, just like on a smartphone. Several physical switches are used to adjust important settings, including air conditioning. Unnecessary cables have also been eliminated as the latest multimedia and connectivity systems provide wireless connectivity to compatible smartphones via Apple CarPlay and Android Auto in the base version.

Brightly lit road: unique Intelli-Lux LED® pixel headlights

The new Astra Sports Tourer also brings a host of new technologies to the compact wagon segment. One of them is the latest version of Intelli-Lux LED® adaptive pixel reflectors with anti-reflective coating. Taken directly from the flagship Opel Insignia and Grandland, the system consists of 168 LED elements and is unparalleled in the compact or mid-range class.

Unparalleled seating comfort is already a trademark of Opel. The front seats of the new Astra Sports Tourer, developed in-house, are certified by the German Back Health Association (Aktion Gesunder Rücken eV / AGR). The most ergonomic seats are the best in the compact class and offer a wide range of additional adjustments, from electric reclining to electro-pneumatic lumbar support. Along with nappa leather upholstery, the user gets a driver's seat with ventilation and massage functions, heated front and rear seats.

New Opel Astra Sports Tourer

The driver can look forward to additional support for advanced optional systems such as the Intelli-HUD head-up display and Intelli-Drive 2.0, while hand detection on the steering wheel ensures that he is always busy driving.

Photos: Opel

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Opel Astra Sports Tourer
New Opel Astra Sports Tourer

Премьеры автомобилей

Новый Opel Astra Sports Tourer

После мировой премьеры следующего поколения хэтчбека Astra в сентябре компания Opel представляет свой долгожданный универсал — совершенно новый Astra Sports Tourer. На рынке новинка будет доступна с двумя версиями подключаемого гибридного привода в качестве первого электрифицированного универсала немецкого производителя. Новый Astra Sports Tourer продолжает успешную традицию Opel в сегменте компактных универсалов, которая была начата почти 60 лет назад Kadett Caravan, первым представителем этого класса в предложении немецкого бренда.

Опель Астра Спорт Турер

В дополнение к электроприводу новый Astra Sports Tourer также оснащен высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 81 кВт (110 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). В подключаемой гибридной версии общая мощность системы составит до 165 кВт (225 л.с.). Шестиступенчатая коробка передач будет устанавливаться в стандартной комплектации на бензиновые и дизельные автомобили, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией в сочетании с более мощными двигателями и электрифицированным подключаемым гибридом.

Новый Opel Astra Sports Tourer

«Новый Astra Sports Tourer — это универсальная модель нового времени — электрифицированная, цифровая и призванная вызывать эмоции, — говорит генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Так мы сочетаем наши давние традиции в сегменте компактных универсалов с последними инновациями, такими как подключаемые гибридные технологии. Мы уверены, что фантастически выглядящий Sports Tourer привлечет новых клиентов к бренду Opel.

Практичный и новый Astra Sports Tourer с внешними размерами 4 642 x 1 860 x 1 480 мм (Д x Ш x В) и высотой порога багажника примерно 600 мм укрепляет репутацию Opel как лидера в сегменте универсалов и является еще одним пример высокой компетентности бренда в эффектном дизайне таких моделей. Из-за чрезвычайно короткого переднего свеса автомобиль на 60 мм короче предыдущего поколения, но имеет значительно большую колесную базу — 2732 мм (+70 мм). Этот размер увеличен на 57 мм по сравнению с новым хэтчбеком Astra.

Функциональный багажник: подвижный пол «Интелли-Спейс»

Багажное отделение нового Astra Sports Tourer предлагает более 608 литров полезного объема при сложенных задних сиденьях и более 1634 литров при сложенных. Так что в него поместится даже контейнер с собакой средних размеров. Кроме того, пол багажного отделения становится абсолютно ровным, когда спинки задних сидений складываются в соотношении 40:20:40 (стандартная комплектация). Даже в подключаемой гибридной версии с литий-ионным аккумулятором под полом багажное отделение в походном положении имеет вместимость более 548 или 1574 литров соответственно.

В автомобилях, оснащенных только двигателем внутреннего сгорания, багажное отделение оптимизируется за счет опционального подвижного пола Intelli-Space. Его положение легко регулируется одной рукой, меняя высоту или фиксируя под углом 45 градусов. Для еще большего удобства выдвижную полку багажника можно убрать под съемный пол не только в верхнем, но и в нижнем положении, чего нет у конкурентов.

Новый Opel Astra Sports Tourer

Новый Astra Sports Tourer с полом Intelli-Space также облегчает жизнь в случае прокола шины. Ремонтный комплект и аптечка размещены в удобных отсеках для хранения, доступных как из багажника, так и с заднего сиденья. Таким образом, вы можете добраться до них, не распаковывая все из автомобиля. Конечно, дверь багажника может автоматически открываться и закрываться в ответ на движение ноги под задним бампером.

Первый смелый и стилистически четкий универсал: новый Astra Sports Tourer с Opel Vizor и Pure Panel

Наряду с пятидверной родственной версией хэтчбека новый и элегантный Astra Sports Tourer представляет собой стильное заявление Opel и первый универсал марки, разработанный в соответствии с концепцией, известной как смелая и прозрачная. Новое лицо бренда Opel Vizor повторяет дизайн Opel Compass, в котором вертикальная и горизонтальная оси — острая складка капота и стилизованные под крылья дневные ходовые огни — встречаются в центре со значком Opel Blitz. Полная передняя часть Vizor объединяет технологические элементы, такие как адаптивные пиксельные фары Intelli-Lux LED® и переднюю камеру.

Новый Opel Astra Sports Tourer

Дизайн задней части напоминает Opel Compass. В этом случае вертикальная ось отмечена расположенным по центру логотипом с молнией и высоко установленным третьим стоп-сигналом, а горизонтальная ось состоит из сильно суженных крышек задних фонарей. Они идентичны пятидверному хэтчбеку, что подчеркивает фамильное сходство обеих версий Astra.

Неожиданные изменения произошли и в интерьере. Полностью цифровая панель Pure Panel с интерфейсом HMI (человек-машина) минималистична и интуитивно понятна. Отдельные функции управляются с помощью панорамного сенсорного экрана, как на смартфоне. Несколько физических переключателей используются для настройки важных параметров, включая кондиционирование воздуха. Излишние кабели также были устранены, поскольку в базовой версии новейшие мультимедийные системы и системы связи обеспечивают беспроводное подключение совместимых смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Ярко освещенная дорога: уникальные пиксельные фары Intelli-Lux LED®

Новый Astra Sports Tourer также представляет множество новых технологий в сегменте компактных универсалов. Одним из них является новейшая версия адаптивных пиксельных отражателей Intelli-Lux LED® с антибликовым покрытием. Система, взятая непосредственно у флагманских Opel Insignia и Grandland, состоит из 168 светодиодных элементов и не имеет аналогов в компактном или среднем классе.

Непревзойденный комфорт сидений уже является торговой маркой Opel. Передние сиденья новой Astra Sports Tourer собственной разработки сертифицированы Немецкой ассоциацией здоровой спины (Aktion Gesunder Rücken eV / AGR). Максимально эргономичные сиденья являются лучшими в компактном классе и предлагают широкий спектр дополнительных регулировок, от электрического наклона до электропневматической поясничной опоры. Вместе с обивкой из кожи наппа пользователь получает водительское сиденье с функциями вентиляции и массажа, подогрев передних и задних сидений.

Новый Opel Astra Sports Tourer

Водитель может рассчитывать на дополнительную поддержку современных опциональных систем, таких как проекционный дисплей Intelli-HUD и Intelli-Drive 2.0, а обнаружение рук на рулевом колесе гарантирует, что он всегда занят вождением.

Фотографии: Опель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Opel Astra Sports Tourer