Car premieres

New Opel Crossland - driving pleasure

Expressive and compact body with an attractive SUV design and a very spacious and versatile interior. This is the new Opel Crossland (recommended retail price including VAT in Russia from 74,450 USD (4 USD = 1 USD)) – a model whose front part resembles the new unique “face” of the brand presented in the new Opel Mokka . As with the Mokka, the X is dropping from the Opel Crossland name. In addition to styling changes, Opel also introduced Crossland chassis and steering modifications, and added a sportier version of the GS line to the offering.

Opel Crossland 2021

The Opel Vizor, which seamlessly integrates the grille and headlights, covers the entire front of the new Crossland. Creating a single whole, it visually expands the car and organizes the front bumper with a limited number of elements. The center of the Vizor displays the brand's iconic logo with a lightning bolt symbol. Vizor will become the brand name for all Opel models over the next decade, providing a front for the cutting-edge technology the company will offer in the near and far future.

At the rear, new blacked-out headlights highlight Opel's signature fender design, while a new high-gloss black tailgate (available in combination with a black roof) makes the restyled Crossland wider and bulkier.

New Opel Crossland - driving pleasure

Also new are front and rear skid plates (silver on Ultimate trim), LED front fog lights (with chrome trim on Ultimate and Elegance), chrome door moldings on Crossland Ultimate, and 16-inch and 17-inch wheels. light alloy. The larger rims are available in a two-tone version with glossy black or black glossy trims, while the smaller ones are also available in silver.

Sports aesthetic lovers who choose the GS Line version will definitely not regret their decision. The new version includes 17-inch alloy wheels, a black roof and red side window surrounds, AGR (Aktion Gesunder Rücken eV - German Back Health Association) approved ergonomic seats for the driver and front passenger, LED taillights and roof rails. make the compact SUV really stand out from the crowd.

New Opel Crossland - driving pleasure

The spacious feel and premium ergonomic AGR front seats in the Crossland mean that long journeys can be made in even greater comfort. The SUV also convinces with a high level of functionality thanks to the individually adjustable and folding rear seats. The rear seat is split 60/40 and shifted by 150 mm, which allows you to increase the luggage compartment from 410 to 520 liters in a matter of seconds (the best result in its class). With the rear seats fully folded down, the boot volume increases to 1,255 litres.

Dynamic drivers will especially appreciate the improvements made to the Opel Crossland chassis. Engineers from Rüsselsheim have developed new McPherson struts and shock absorbers in the front suspension and a torsion beam on the rear axle. Along with improved steering precision and straight-line stability, the new Crossland chassis offers an optimal balance between comfort and agility, as well as stability at highway speeds.

Now with IntelliGrip: optimal grip in all conditions

Buyers of the new Crossland can increase the safety of dynamic driving by ordering the IntelliGrip system, which provides optimal grip and stability on all surfaces. IntelliGrip can operate in five different modes:

  • Normal/Road: Normal mode, which is set by default when the engine is started. ESP and Traction Control are calibrated for standard city, highway or country driving conditions.
  • Snow: Winter mode for optimum grip on icy and snowy surfaces at speeds up to 50 km/h. The traction control system regulates front wheel slip by braking the wheel that loses traction under acceleration and transferring torque to the other front wheel.
  • Dirt: Mud mode allowing for more wheel slip when accelerating. Spinning a wheel that has less grip when pulling away rids the tread of dirt, making it easier to regain traction. At the same time, the wheel with the best grip gets more torque. This mode is active up to a speed of 80 km/h.
  • Sand: This mode allows both front wheel drive wheels to be rotated lightly at the same time to keep the vehicle moving and prevent it from getting stuck.
  • ESP off: ESP and traction control are disabled at speeds up to 50 km/h. For safety reasons, IntelliGrip automatically switches to "normal" mode when it is exceeded.

New Opel Crossland - driving pleasure

The driver and passengers are also well connected and entertained thanks to the multimedia systems in Radio BT, Multimedia and superior Multimedia Navi versions with an 8-inch color touch screen. The multimedia system is compatible with Apple CarPlay and Android Auto. The induction charger allows you to wirelessly charge smartphones that support this function. In addition, Crossland offers access to additional OpelConnect1 services. Online navigation2 with real-time traffic information and current fuel prices, as well as direct roadside assistance or an emergency call system, make driving even more enjoyable.

Euro 6d petrol and diesel engines: driving pleasure with low emissions

The buyer of Opel Crossland can choose economical petrol and diesel engines of 1.2 and 1.5 liters. Both petrol engines from 61 kW (83 hp) to 96 kW (130 hp) and diesel engines with 81 kW (110 hp) or 88 kW (120 hp) are already comply with the strict Euro 6d emission standard.

gas engines

1,2
1.2 Turbo
1.2 Turbo
1.2 Turbo
Maximum power (kW/hp) 61/83 81/110 96/130 96/130 Torque (Nm/rev) 118/2750 205/1750 230/1750 230/1750 Emission standard Euro 6d Euro 6d Euro 6d Euro 6d Transmission MT 5 MT 6 MT 6 V 6
Preliminary fuel consumption figures NEDC3 (l/100 km)
Urban cycle 5.6 — 5.4 5.9 — 5.8 5.7 5.9 Extra-urban cycle 4.2 — 4.1 4.2 — 4.1 4.2 4.5 Combined cycle 4.7 — 4.6 4.8 - 4.7 4.8 - 4.7 5.0 - 4.9 CO2 emissions (g/km) 107 - 106 109 - 9 108 108 - 107 113 - 112

Diesel engines

1.5 Diesel
1.5 Diesel
Maximum power (kW/hp) 81/110 88/120 Torque (Nm/rpm) 250/1750 300/1750 Emission standard Euro 6d Euro 6d Transmission MT 6 AT 6
Preliminary fuel consumption figures NEDC3 (l/100 km)
Urban 4.8 4.4 Extra-urban 3.7 - 3.6 3.8 - 3.7 Combined 3.6 - 3.5 3.9 - 3.8 CO2 emissions (g/km) 94 - 93 103 - 101

State-of-the-art lighting technology and innovative driver assistance systems

Traveling in Opel Crossland can be made even more relaxing and safe with a host of the latest technologies and assistance systems. Adaptive full LED headlights with cornering light, high beam assist and automatic beam leveling ensure excellent visibility in the dark.

New Opel Crossland - driving pleasure

A brief overview of the most important driver assistance systems in the new Opel Crossland:

  • Head-up display (headwear) presenting the most important information about speed, navigation and driving assistance systems right in the driver's field of vision.
  • Forward collision warning with automatic emergency braking and pedestrian detection operates at speeds above 5 km/h. If the vehicle approaches a vehicle or pedestrian in front too quickly, the system alerts the driver with an audible signal and displays a message on the information center screen. If a collision is unavoidable, the braking system prepares for emergency braking and applies it if necessary to soften the force of the impact. Below 30 km/h, the system can bring the vehicle to a complete stop. If the speed exceeds 30 km/h, the speed only decreases and the driver has to actively brake.
  • Lane Departure Warning System warns the driver with an audible and visual signal.
  • Drowsiness detection system that assesses the level of driver fatigue depends on your driving style and reminds you to take a break.
  • Blind Spot Warning Systemusing ultrasonic sensors. The system informs the driver of approaching vehicles in adjacent lanes by means of warning LEDs in the side mirrors on the respective side.
  • Panoramic rear view camera spanning a 180 degree angle.
  • Automatic parking assistant which recognizes parallel and perpendicular parking spaces, and then automatically parks the car (the driver only needs to operate the pedals and the gear lever).
  • Cruise control with speed limitertogether with the speed limit sign recognition function, makes it easier to comply with the rules.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Opel Crossland - удовольствие от вождения
New Opel Crossland - driving pleasure

Премьеры автомобилей

Новый Opel Crossland — удовольствие от вождения

Выразительный и компактный кузов с привлекательным дизайном внедорожника и очень просторным и универсальным салоном. Это новый Opel Crossland (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в России от 74 450 у.е. (4 у.е. = 1 USD)) – модель, передняя часть которой напоминает новое уникальное «лицо» марки, представленное в новом Opel Mokka. Как и в случае с Mokka, из названия Opel Crossland исчезает буква X. Помимо изменений во внешности, Opel также представил модификации шасси и рулевого управления Crossland, а также дополнил предложение более спортивной версией линия ГС.

Опель Кроссленд 2021

Opel Vizor, который органично объединяет решетку радиатора и фары, покрывает всю переднюю часть нового Crossland. Создавая единое целое, он визуально расширяет автомобиль и организует передний бампер с ограниченным количеством элементов. В центре Vizor отображается культовый логотип бренда с символом молнии. Vizor станет торговой маркой всех моделей Opel в ближайшее десятилетие, обеспечивая прикрытие передовых технологий, которые компания предложит в ближайшем и отдаленном будущем.

В задней части новые затемненные фары подчеркивают фирменный дизайн крыла Opel, а новая глянцевая черная дверь багажника (доступная в сочетании с черной крышей) делает рестайлинговый Crossland шире и массивнее.

Новый Opel Crossland - удовольствие от вождения

Также новыми являются защитные пластины спереди и сзади (серебристые для комплектации Ultimate), светодиодные передние противотуманные фары (с хромированной отделкой для Ultimate и Elegance), хромированные дверные молдинги для Crossland Ultimate и 16-дюймовые и 17-дюймовые колеса. из легкого сплава. Большие диски доступны в двухцветной версии с черными глянцевыми элементами или черными глянцевыми элементами, а меньшие также доступны в серебристом цвете.

Любители спортивной эстетики, выбравшие версию GS Line, точно не пожалеют о своем решении. Новая версия включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, черную крышу и красную окантовку боковых окон, эргономичные сиденья, одобренные AGR (Aktion Gesunder Rücken eV — Немецкая ассоциация здоровья спины) для водителя и переднего пассажира, светодиодные задние фонари и рейлинги на крыше. сделать компактный внедорожник действительно выделиться из толпы.

Новый Opel Crossland - удовольствие от вождения

Ощущение простора и первоклассные эргономичные передние сиденья AGR в Crossland означают, что дальние поездки можно совершать с еще большим комфортом. Внедорожник также убеждает высоким уровнем функциональности благодаря индивидуально регулируемым и складывающимся задним сиденьям. Заднее сиденье разделено в пропорции 60/40 и сдвинуто на 150 мм, что позволяет за считанные секунды увеличить багажное отделение с 410 до 520 литров (лучший результат в своем классе). При полностью сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1255 литров.

Динамичные водители особенно оценят улучшения, внесенные в шасси Opel Crossland. Инженеры из Рюссельсхайма разработали новые стойки и амортизаторы McPherson в передней подвеске и торсионную балку на задней оси. Наряду с улучшенной точностью рулевого управления и устойчивостью на прямом ходу новое шасси Crossland предлагает оптимальный баланс между комфортом и маневренностью, а также устойчивостью на скоростях шоссе.

Теперь с IntelliGrip: оптимальное сцепление в любых условиях

Покупатели нового Crossland могут повысить безопасность динамичного вождения, заказав систему IntelliGrip, обеспечивающую оптимальное сцепление и устойчивость на любых поверхностях. IntelliGrip может работать в пяти различных режимах:

  • Нормальный/дорожный: Обычный режим, который устанавливается по умолчанию при запуске двигателя. ESP и Traction Control откалиброваны для стандартных условий движения по городу, шоссе или за городом.
  • Снег: Зимний режим для оптимального сцепления на обледенелых и заснеженных поверхностях на скорости до 50 км/ч. Система контроля тяги регулирует проскальзывание переднего колеса, подтормаживая колесо, теряющее сцепление с дорогой при ускорении, и передавая крутящий момент на другое переднее колесо.
  • Грязь: Грязевой режим, допускающий большее проскальзывание колес при ускорении. Вращение колеса, которое имеет меньшее сцепление при трогании с места, избавляет протектор от грязи, облегчая восстановление сцепления с дорогой. В то же время колесо с лучшим сцеплением получает больший крутящий момент. Этот режим активен до скорости 80 км/ч.
  • Песок: В этом режиме допускается одновременное легкое прокручивание обоих приводных передних колес для поддержания движения автомобиля и предотвращения его застревания.
  • ЕСП выключен: ESP и антипробуксовочная система отключаются на скорости до 50 км/ч. Из соображений безопасности IntelliGrip автоматически переключается в «нормальный» режим при его превышении.

Новый Opel Crossland - удовольствие от вождения

Водитель и пассажиры также хорошо связаны и развлекаются благодаря мультимедийным системам в версиях Radio BT, Multimedia и высшей Multimedia Navi с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Мультимедийная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Индукционное зарядное устройство позволяет заряжать без проводов смартфоны, поддерживающие эту функцию. Кроме того, Crossland предлагает доступ к дополнительным услугам OpelConnect1. Онлайн-навигация2 с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и текущими ценами на топливо, а также непосредственная помощь на дороге или система экстренного вызова делают поездку еще более приятной.

Бензиновые и дизельные двигатели Euro 6d: удовольствие от вождения с низким уровнем выбросов

Покупатель Opel Crossland может выбрать экономичные бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,2 и 1,5 литра. Как бензиновые двигатели мощностью от 61 кВт (83 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.), так и дизельные двигатели мощностью 81 кВт (110 л.с.) или 88 кВт (120 л.с.) уже соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d.

Газовые двигатели

1,2
1.2 Турбо
1.2 Турбо
1.2 Турбо
Максимальная мощность (кВт/л.с.) 61/83 81/110 96/130 96/130 Крутящий момент (Нм/об) 118/2750 205/1750 230/1750 230/1750 Стандарт выбросов Евро 6d Евро 6d Евро 6d Евро 6d Трансмиссия MT 5 МТ 6 МТ 6 В 6
Предварительные показатели расхода топлива NEDC3 (л/100 км)
Городской цикл 5,6 — 5,4 5,9 — 5,8 5,7 5,9 Загородный цикл 4,2 — 4,1 4,2 — 4,1 4,2 4,5 Комбинированный цикл 4,7 — 4,6 4,8 — 4,7 4,8 — 4,7 5,0 — 4,9 Выбросы CO2 (г/км) 107 — 106 109 — 9 108 108 — 107 113 — 112

Дизельные двигатели

1,5 Дизель
1,5 Дизель
Максимальная мощность (кВт / л. с.) 81/110 88/120 Крутящий момент (Нм / об/мин) 250/1750 300/1750 Стандарт выбросов Евро 6d Евро 6d Трансмиссия MT 6 AT 6
Предварительные показатели расхода топлива NEDC3 (л/100 км)
Городской цикл 4,8 4,4 Загородный цикл 3,7 — 3,6 3,8 — 3,7 Комбинированный цикл 3,6 — 3,5 3,9 — 3,8 Выбросы CO2 (г/км) 94 — 93 103 — 101

Современные технологии освещения и инновационные системы помощи водителю

Путешествие на Opel Crossland можно сделать еще более расслабляющим и безопасным благодаря множеству новейших технологий и вспомогательных систем. Адаптивные полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, ассистентом дальнего света и автоматическим выравниванием луча обеспечивают отличную видимость в темноте.

Новый Opel Crossland - удовольствие от вождения

Краткий обзор наиболее важных систем помощи водителю в новом Opel Crossland:

  • Проекционный дисплей (головной убор) представление наиболее важных данных о скорости, навигации и работе систем помощи при вождении именно в поле зрения водителя.
  • Предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов работает на скорости выше 5 км/ч. Если автомобиль слишком быстро приближается к впереди идущему транспортному средству или пешеходу, система оповещает водителя звуковым сигналом и выводит сообщение на экран информационного центра. Если столкновение неизбежно, тормозная система готовится к экстренному торможению и при необходимости запускает его, чтобы смягчить силу удара. Ниже 30 км/ч система может полностью остановить автомобиль. Если скорость превышает 30 км/ч, скорость только снижается и водителю приходится активно тормозить.
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом.
  • Система обнаружения сонливости, которая оценивает уровень усталости водителя зависит от вашего стиля вождения и напоминает вам о необходимости сделать перерыв.
  • Система предупреждения о слепых зонах, с помощью ультразвуковых датчиков. Система информирует водителя о приближающихся транспортных средствах по соседним полосам с помощью предупреждающих светодиодов в боковых зеркалах с соответствующей стороны.
  • Панорамная камера заднего вида охватывая угол 180 градусов.
  • Автоматический помощник при парковке которая распознает параллельные и перпендикулярные парковочные места, а затем автоматически паркует автомобиль (водителю нужно только управлять педалями и рычагом переключения передач).
  • Круиз-контроль с ограничителем скоростивместе с функцией распознавания знаков ограничения скорости, облегчает соблюдение правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Opel Crossland - удовольствие от вождения