Car premieres

New Opel Grandland with a range of highly efficient powertrains

Soon after the summer holidays, Polish customers will be able to place orders for the new Opel Grandland, a car with new styling, innovative technologies and a range of high-performance powertrains, including plug-in hybrids. power supply.

Opel Grandland Hybrid and Hybrid4

With a 1.6-litre turbo-petrol engine and an electric motor driving the front wheels, the Grandland Hybrid has a total system output of 165 kW (224 hp) and up to 360 Nm of torque. The powertrain of the Grandland Hybrid uses a 133 kW (180 hp) 1.6-liter turbo-petrol engine with direct fuel injection, an 81 kW (110 hp) electric motor and a 13.2 hp lithium-ion battery. The electric motor is connected to an electrified eight-speed automatic transmission, and the car accelerates from 0 to 100 km/h in 8.9 seconds. Only on electricity Grandland can accelerate to 135 km / h. The maximum speed of the car is 225 km/h.

New Opel Grandland with a range of highly efficient powertrains

The Grandland X Hybrid4 combines a 1.6-litre turbo petrol engine with two electric motors. Total system power up to 221 kW (300 hp). Fuel consumption according to WLTP (weighted, combined): 1.7-1.2 l / 100 km; 39-28 g/km CO2 (NEDC: 1.6-1.5 l/100 km, 37-33 g/km CO2).

The Grandland X Hybrid4 has a top speed of 235 km/h and an acceleration from 0 to 100 km/h in 6.1 seconds. The electrical part of the system consists of two electric motors on the front and rear axles. The power of the front and rear electric motors is 81 kW (110 hp) and 83 kW (113 hp) respectively. The total system power is 221 kW (300 hp). The front electric motor sends power to the front wheels via an eight-speed electrically controlled automatic transmission. The second engine, together with the differential, is integrated into the rear axle. The rear electric motor provides Grandland Hybrid4 permanent all-wheel drive for optimal traction. In addition, the high torque of the electric motors is available from the first touch of the accelerator pedal and ensures optimum traction on loose surfaces.

New Opel Grandland with a range of highly efficient powertrains

The Grandland Hybrid4 driver can choose from four driving modes - Hybrid, Electric, 4WD and Sport - according to their preferences and needs. The hybrid mode, in which fuel consumption is paramount, provides a range of up to 65-55 km on the WLTP cycle (69-67 km on the NEDC).

The car has a system to capture kinetic energy during braking that would otherwise be dissipated as heat. The user has a choice of two modes of operation of the energy recovery system, in which the electric motors act as generators, and the generated electricity is returned to the battery with a capacity of 13.2 kWh.

Economical petrol and diesel engines

The driver can freely choose the driving mode according to his requirements and preferences. The internal combustion engines that complete the new Opel Grandland's powertrain range also feature high efficiency and low fuel consumption. 1.5-litre diesel with 96 kW/130 hp develops 300 Nm of maximum torque at 1750 rpm and is available with an eight-speed automatic transmission (NEDC fuel consumption: 4.6-4.3 l/100 km), urban, 4.2-3.6 l/100 km extra-urban, 4.4-3.9 l/100 km combined, 115-103 g/km CO2 WLTP: 5.9-4.9 l/100 km combined, 154-128 g/km CO2).

New Opel Grandland with a range of highly efficient powertrains

The same power (96 kW / 130 hp) and 230 Nm of torque at 1750 rpm is offered by an all-aluminum 1.2-liter turbo-petrol engine with direct fuel injection. The engine is available with a six-speed manual transmission (NEDC fuel consumption: city 6.2-5.8 l/100 km, countryside 4.9-4.5 l/100 km, 5.4-5.0 l/100 km combined, 124-114 g/h km CO2; WLTP: 7.1-5.9 l/100 km combined, 161-133 g/km CO2) or eight-speed automatic transmission (NEDC fuel consumption: 6.3- 5.8 l/100 km urban, 5.0-4.4 l/100 km optional urban, 5.5-4.9 l/100 km combined, 126-112 g/km CO2 WLTP: 7.3- 6.1 l/100 km combined, 166-137 g/km CO2).

Pure Panel, night vision, IntelliLux LED® pixel illumination

Two panoramic screens in one module form the Opel Pure Panel. This fully digital driver-facing cockpit is intuitive to use and successfully replaces numerous buttons. It provides the most important information using the latest digital technologies. Complements the Info Center up to 12 inches with a central touch screen (max. 10 inches) angled so the driver can focus on driving without taking their eyes off the road.

New Opel Grandland with a range of highly efficient powertrains

Opel's flagship SUV features IntelliLux LED® adaptive pixel headlights. 168 LED elements - 84 for each headlight, similar to the Opel Insignia - provide a smooth adaptation of the light beam to driving conditions and the environment, without dazzling other road users.

Another technology that improves the safety of all road users, especially at night and outside the city, is Night Vision. Based on the image from the thermal imaging camera, the system recognizes people and animals at a distance of up to 100 meters as objects warmer than the environment and warns the driver.

Also new is Highway Integration Assist, which is available in combination with an automatic transmission. This is a set of various assistants related to the camera and radar sensors. Adaptive Cruise Control maintains the distance to the vehicle in front according to the programmed speed, while Active Assist places the Grandland in the center of its lane. Thanks to the "Stop & Go" function, Grandland can also automatically restart after a complete stop.

New Opel Grandland with a range of highly efficient powertrains

Confident appearance and high comfort

The exterior design is dominated by the clearly defined lines characteristic of the brand. The Opel Vizor stretches all the way forward, with the Grandland name and lightning bolt logo in the center of the tailgate. Additional highlights are the bumpers and side panels – black and high-gloss or painted in body color, depending on the version, as well as high-gloss black and silver skid plates.

The ergonomic and widely adjustable front seats with the Aktion Gesunder Rücken eV (Action for a Healthy Back) approval are a unique feature in the Grandland class. In the version with leather upholstery, they are also heated and ventilated. User comfort is also enhanced by the keyless entry and start system and the power tailgate.

The multimedia system in the top version of Multimedia Navi Pro helps you relax on the road. The wireless charger in the center console lets you charge compatible smartphones without the hassle of cables.

Orders for the new Grandland on the Polish market will open at the end of the summer holidays, and the first copies of this model will roll off the assembly line of the plant in Eisenach, Germany, at the end of autumn.

Photos: Opel

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатовEnglish
New Opel Grandland with a range of highly efficient powertrains

Премьеры автомобилей

Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатов

Вскоре, по окончании летних каникул, польские покупатели смогут размещать заказы на новый Opel Grandland – автомобиль с новым стилем, инновационными технологиями и набором высокоэффективных силовых агрегатов, включая гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника. источник питания.

Opel Grandland Hybrid и Hybrid4

Grandland Hybrid с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем и электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, имеет общую мощность системы 165 кВт (224 л.с.) и развивает крутящий момент до 360 Нм. Силовой агрегат Grandland Hybrid использует 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 133 кВт (180 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, электродвигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 13,2 л. Электродвигатель соединен с электрифицированной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль с таким приводом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды. Только на электричестве Grandland может разогнаться до 135 км/ч. Максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч.

Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатов

В Grandland X Hybrid4 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель сочетается с двумя электродвигателями. Суммарная мощность системы до 221 кВт (300 л.с.). Расход топлива по WLTP (взвешенный, смешанный): 1,7-1,2 л/100 км; 39-28 г/км CO2 (NEDC: 1,6-1,5 л/100 км, 37-33 г/км CO2).

Grandland X Hybrid4 развивает максимальную скорость 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,1 секунды. Электрическая часть системы состоит из двух электродвигателей на передней и задней осях. Мощность переднего и заднего электродвигателей составляет 81 кВт (110 л.с.) и 83 кВт (113 л.с.) соответственно. Суммарная мощность системы составляет 221 кВт (300 л.с.). Передний электродвигатель передает мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с электрическим управлением. Второй двигатель вместе с дифференциалом интегрирован в заднюю ось. Задний электродвигатель обеспечивает постоянный полный привод Grandland Hybrid4 для оптимальной тяги. Кроме того, высокий крутящий момент электродвигателей доступен с первого нажатия на педаль акселератора и обеспечивает оптимальную тягу на рыхлых поверхностях.

Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатов

Водитель Grandland Hybrid4 может выбрать один из четырех режимов вождения — «Гибрид», «Электрик», «Полный привод» и «Спорт» — в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Гибридный режим, в котором расход топлива имеет первостепенное значение, обеспечивает запас хода до 65–55 км по циклу WLTP (69–67 км по NEDC).

В автомобиле есть система захвата кинетической энергии во время торможения, которая в противном случае рассеивалась бы в виде тепла. У пользователя есть выбор из двух режимов работы системы рекуперации энергии, при которых электродвигатели выступают в роли генераторов, а выработанная электроэнергия возвращается в аккумулятор емкостью 13,2 кВтч.

Экономичные бензиновые и дизельные двигатели

Водитель может свободно выбирать режим вождения в зависимости от своих требований и предпочтений. Двигатели внутреннего сгорания, которые дополняют линейку силовых агрегатов нового Opel Grandland, также отличаются высокой эффективностью и низким расходом топлива. 1,5-литровый дизель мощностью 96 кВт/130 л.с. развивает 300 Нм максимального крутящего момента при 1750 об/мин и доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (расход топлива NEDC: 4,6-4,3 л/100 км), городской, 4,2-3,6 л/100 км загородный, 4,4-3,9 л/100 км смешанный, 115-103 г/км CO2 WLTP: 5,9-4,9 л/100 км в смешанном цикле, 154-128 г/км CO2).

Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатов

Такую же мощность (96 кВт/130 л.с.) и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/мин предлагает полностью алюминиевый 1,2-литровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Двигатель доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (расход топлива NEDC: город 6,2-5,8 л/100 км, загород 4,9-4,5 л/100 км, 5,4-5,0 л/100 км смешанный, 124-114 г/ч. км CO2; WLTP: 7,1-5,9 л/100 км смешанный, 161-133 г/км CO2) или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (расход топлива NEDC: 6,3-5,8 л/100 км городской, 5,0-4,4 л/100 км дополнительный -городской, 5,5-4,9 л/100 км смешанный, 126-112 г/км CO2 WLTP: 7,3-6,1 л/100 км в смешанном цикле, 166-137 г/км CO2).

Pure Panel, ночное видение, пиксельная подсветка IntelliLux LED®

Два панорамных экрана в одном модуле образуют панель Opel Pure Panel. Эта полностью цифровая кабина, обращенная к водителю, интуитивно понятна в использовании и успешно заменяет многочисленные кнопки. Он предоставляет самую важную информацию с использованием новейших цифровых технологий. Дополняет информационный центр диагональю до 12 дюймов центральный сенсорный экран (макс. 10 дюймов), расположенный под углом, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении, не отрывая взгляда от дороги.

Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатов

Флагманский внедорожник Opel оснащен адаптивными пиксельными фарами IntelliLux LED®. 168 светодиодных элементов — по 84 на каждую фару, аналогично Opel Insignia — обеспечивают плавную адаптацию светового луча к условиям движения и окружающей среды, не ослепляя других участников дорожного движения.

Еще одна технология, повышающая уровень безопасности всех участников дорожного движения, особенно в темное время суток и за городом, — Night Vision. На основе изображения с тепловизионной камеры система распознает людей и животных на расстоянии до 100 метров как объекты теплее окружающей среды и предупреждает водителя.

Также новинкой является Highway Integration Assist, которая доступна в сочетании с автоматической коробкой передач. Это набор различных помощников, связанных с камерой и радарными датчиками. Адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля в соответствии с запрограммированной скоростью, а Active Assist помещает Grandland в центр своей полосы движения. Благодаря функции «Stop & Go» Grandland также может автоматически перезапускаться после полной остановки.

Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатов

Уверенный внешний вид и высокий комфорт

Во внешнем дизайне преобладают четко очерченные линии, характерные для марки. Opel Vizor простирается полностью вперед, с названием Grandland и логотипом с молнией в центре задней двери. Дополнительными акцентами являются бамперы и боковые панели — черные и глянцевые или окрашенные в цвет кузова в зависимости от версии, а также глянцевые черные и серебристые защитные пластины.

Эргономичные и широко регулируемые передние сиденья с одобрением «Aktion Gesunder Rücken eV» («Действие для здоровой спины») являются уникальным элементом оснащения в классе Grandland. В версии с кожаной обивкой они еще и с подогревом и вентиляцией. Комфорт использования также повышается благодаря системе открывания и запуска двигателя без ключа и задней двери с электроприводом.

Мультимедийная система в топовой версии Multimedia Navi Pro помогает расслабиться в дороге. Беспроводное зарядное устройство на центральной консоли позволяет заряжать совместимые смартфоны, не путаясь в кабелях.

Заказы на новый Grandland на польском рынке будут открыты в конце летних каникул, а первые экземпляры этой модели сойдут с конвейера завода в немецком Айзенахе в конце осени.

Фотографии: Опель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатов