Новый Opel Grandland с рядом высокоэффективных силовых агрегатов
Вскоре, по окончании летних каникул, польские покупатели смогут размещать заказы на новый Opel Grandland – автомобиль с новым стилем, инновационными технологиями и набором высокоэффективных силовых агрегатов, включая гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника. источник питания.
Opel Grandland Hybrid и Hybrid4
Grandland Hybrid с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем и электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, имеет общую мощность системы 165 кВт (224 л.с.) и развивает крутящий момент до 360 Нм. Силовой агрегат Grandland Hybrid использует 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 133 кВт (180 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, электродвигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 13,2 л. Электродвигатель соединен с электрифицированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и автомобиль с таким приводом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды. Только на электричестве Grandland может разогнаться до 135 км/ч. Максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч.
В Grandland X Hybrid4 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель сочетается с двумя электродвигателями. Суммарная мощность системы до 221 кВт (300 л.с.). Расход топлива по WLTP (взвешенный, смешанный): 1,7-1,2 л/100 км; 39-28 г/км CO2 (NEDC: 1,6-1,5 л/100 км, 37-33 г/км CO2).
Grandland X Hybrid4 развивает максимальную скорость 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,1 секунды. Электрическая часть системы состоит из двух электродвигателей на передней и задней осях. Мощность переднего и заднего электродвигателей составляет 81 кВт (110 л.с.) и 83 кВт (113 л.с.) соответственно. Суммарная мощность системы составляет 221 кВт (300 л.с.). Передний электродвигатель передает мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с электрическим управлением. Второй двигатель вместе с дифференциалом интегрирован в заднюю ось. Задний электродвигатель обеспечивает постоянный полный привод Grandland Hybrid4 для оптимальной тяги. Кроме того, высокий крутящий момент электродвигателей доступен с первого нажатия на педаль акселератора и обеспечивает оптимальную тягу на рыхлых поверхностях.
Водитель Grandland Hybrid4 может выбрать один из четырех режимов вождения — «Гибрид», «Электрик», «Полный привод» и «Спорт» — в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Гибридный режим, в котором расход топлива имеет первостепенное значение, обеспечивает запас хода до 65–55 км по циклу WLTP (69–67 км по NEDC).
В автомобиле есть система захвата кинетической энергии во время торможения, которая в противном случае рассеивалась бы в виде тепла. У пользователя есть выбор из двух режимов работы системы рекуперации энергии, при которых электродвигатели выступают в роли генераторов, а выработанная электроэнергия возвращается в аккумулятор емкостью 13,2 кВтч.
Экономичные бензиновые и дизельные двигатели
Водитель может свободно выбирать режим вождения в зависимости от своих требований и предпочтений. Двигатели внутреннего сгорания, которые дополняют линейку силовых агрегатов нового Opel Grandland, также отличаются высокой эффективностью и низким расходом топлива. 1,5-литровый дизель мощностью 96 кВт/130 л.с. развивает 300 Нм максимального крутящего момента при 1750 об/мин и доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (расход топлива NEDC: 4,6-4,3 л/100 км), городской, 4,2-3,6 л/100 км загородный, 4,4-3,9 л/100 км смешанный, 115-103 г/км CO2 WLTP: 5,9-4,9 л/100 км в смешанном цикле, 154-128 г/км CO2).
Такую же мощность (96 кВт/130 л.с.) и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/мин предлагает полностью алюминиевый 1,2-литровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Двигатель доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач (расход топлива NEDC: город 6,2-5,8 л/100 км, загород 4,9-4,5 л/100 км, 5,4-5,0 л/100 км смешанный, 124-114 г/ч. км CO2; WLTP: 7,1-5,9 л/100 км смешанный, 161-133 г/км CO2) или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (расход топлива NEDC: 6,3-5,8 л/100 км городской, 5,0-4,4 л/100 км дополнительный -городской, 5,5-4,9 л/100 км смешанный, 126-112 г/км CO2 WLTP: 7,3-6,1 л/100 км в смешанном цикле, 166-137 г/км CO2).
Pure Panel, ночное видение, пиксельная подсветка IntelliLux LED®
Два панорамных экрана в одном модуле образуют панель Opel Pure Panel. Эта полностью цифровая кабина, обращенная к водителю, интуитивно понятна в использовании и успешно заменяет многочисленные кнопки. Он предоставляет самую важную информацию с использованием новейших цифровых технологий. Дополняет информационный центр диагональю до 12 дюймов центральный сенсорный экран (макс. 10 дюймов), расположенный под углом, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении, не отрывая взгляда от дороги.
Флагманский внедорожник Opel оснащен адаптивными пиксельными фарами IntelliLux LED®. 168 светодиодных элементов — по 84 на каждую фару, аналогично Opel Insignia — обеспечивают плавную адаптацию светового луча к условиям движения и окружающей среды, не ослепляя других участников дорожного движения.
Еще одна технология, повышающая уровень безопасности всех участников дорожного движения, особенно в темное время суток и за городом, — Night Vision. На основе изображения с тепловизионной камеры система распознает людей и животных на расстоянии до 100 метров как объекты теплее окружающей среды и предупреждает водителя.
Также новинкой является Highway Integration Assist, которая доступна в сочетании с автоматической коробкой передач. Это набор различных помощников, связанных с камерой и радарными датчиками. Адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля в соответствии с запрограммированной скоростью, а Active Assist помещает Grandland в центр своей полосы движения. Благодаря функции «Stop & Go» Grandland также может автоматически перезапускаться после полной остановки.
Уверенный внешний вид и высокий комфорт
Во внешнем дизайне преобладают четко очерченные линии, характерные для марки. Opel Vizor простирается полностью вперед, с названием Grandland и логотипом с молнией в центре задней двери. Дополнительными акцентами являются бамперы и боковые панели — черные и глянцевые или окрашенные в цвет кузова в зависимости от версии, а также глянцевые черные и серебристые защитные пластины.
Эргономичные и широко регулируемые передние сиденья с одобрением «Aktion Gesunder Rücken eV» («Действие для здоровой спины») являются уникальным элементом оснащения в классе Grandland. В версии с кожаной обивкой они еще и с подогревом и вентиляцией. Комфорт использования также повышается благодаря системе открывания и запуска двигателя без ключа и задней двери с электроприводом.
Мультимедийная система в топовой версии Multimedia Navi Pro помогает расслабиться в дороге. Беспроводное зарядное устройство на центральной консоли позволяет заряжать совместимые смартфоны, не путаясь в кабелях.
Заказы на новый Grandland на польском рынке будут открыты в конце летних каникул, а первые экземпляры этой модели сойдут с конвейера завода в немецком Айзенахе в конце осени.
Фотографии: Опель