Car premieres

New Opel Mokka electric and energy

Electric, environmentally friendly and energetic - this is the new Opel Mokka. The German automaker is presenting the second generation of its compact bestseller, the powerful new Opel Mokka, which perfectly combines driving pleasure and modernity. Mokka offers eco-friendly electric driving, compact and more efficient than ever, perfect for commuting to city fitness clubs and driving safely and smoothly on the highway.

New Opel Mokka.

“The new Mokka is drawing attention and will change the perception of our brand! With Mokka, we are rediscovering Opel and presenting our style for the next decade. It shows everything the brand stands for today and in the future: Mokka is attractive, efficient and innovative in every way. In addition, it perfectly embodies the values of the Opel brand - exciting, affordable, German - in the most progressive way. This is the first electric Opel from the start; is real proof that Opel is going electric,” Opel boss Michael Lochsheller said enthusiastically about the new model.

New Opel Mokka electric and energy

Despite a slightly longer wheelbase (+2 mm), the new Mokka is 12.5 cm shorter than the previous generation and at the same time offers five passengers a similar cargo space, up to 350 liters in the luggage compartment. Its overall length of just 4.15 meters makes it very easy to maneuver and park in the city and suburbs. The design of the new Mokka surprises with stunning proportions and mesmerizing precision in everything, a daring appearance characterized by short overhangs and a successful wide landing, thought out to the smallest detail. The new Mokka also stands out as the first model whose front end represents the brand's future styling and features a new-generation fully digital cockpit: Opel Vizor and Opel Pure Panel, respectively. No analog displays, no fancy useless decorative animations: the usage is simple and straightforward, and the information provided is focused on what is really needed. The horizontally extended instrument panel combines two widescreen displays; the one in front of the driver measures up to 12 inches. To ensure intuitive operation and the driver's constant attention to the road, Opel designers have retained the buttons that control the main functions, avoiding the dangerous search in the depth of the menu.

The new Mokka continues Opel's tradition of bringing innovative high-end technology to a wide range of customers. These include advanced systems such as ACC (Advanced Cruise Control), whose "stop and go" function allows the driver to move smoothly and comfortably in traffic jams: the electric Mokka-e can automatically adapt to the movement of the vehicle in front. without requiring the driver to press the brake or accelerator pedal. In addition, the Active Lane Tracking System automatically keeps the new Mokka in the center of the lane. The lighting system also offers state-of-the-art 14-element glare-free IntelliLux LED® Adaptive Matrix LED technology, unique in this category. All versions of the Mokka come standard with front and rear LED lights, an electric parking brake, and traffic sign recognition. A 180-degree panoramic rear view camera is also available.

New Opel Mokka electric and energy

The new Mokka is based on a new version of the highly efficient CMP (Common Modular Platform) multi-energy platform. This lightweight and efficient modular system provides maximum vehicle design flexibility and allows the use of fully battery electric drive as well as internal combustion engines. The customer has a choice. The team of engineers in Rüsselsheim worked on the one hand to significantly reduce the weight, saving up to 120 kg compared to the previous generation, and on the other hand to increase the rigidity of the body, achieving up to 30% torsional rigidity for the electric version with a low integrated battery system. The benefits are clear: the new Mokka consumes significantly less energy while being much more responsive, agile and a pleasure to drive.

For the first time in Opel's history, the new Mokka will be available in an all-electric version from day one. The Mokka-e's handling delivers both emission-free performance and an exhilarating driving experience. The electric motor offers 100 kW (136 hp) and 260 Nm of maximum torque, which is available right from the start. Quick reaction, agility and dynamics are some of the distinguishing features. Drivers can choose between three driving modes - Normal, Eco and Sport - depending on their preference. The electronically limited top speed is 150 km/h, which saves the energy stored in the 50 kWh battery and the range. A 100kW DC fast charging system is included as standard, allowing you to charge the 80% battery in just 30 minutes. The Opel Mokka-e has an all-electric range of up to 322 km in normal mode according to the WLTP, while economy mode helps the driver achieve the maximum possible range. Whether it's a wall box, a fast charging station or a cable that allows you to charge from a household socket: the new Mokka-e is ready for all charging options, from single-phase to three-phase with an output power of 11 kW. Mokka-e also has an eight year battery warranty.

New Opel Mokka electric and energy

Buyers can look forward to a very energetic, fun and agile new generation Mokka. It will go on sale at the end of summer 2020, and will appear in dealerships in early 2021. The new generation will also be offered with particularly efficient diesel and petrol engines.

Clean structure: a new look for the front and cockpit Opel

The second generation Mokka is once again called simply Mokka, as it was when it debuted in 2012. “Clarity and simplicity is our constant mantra,” says Opel CEO Michael Lochsheller. For the first time in Opel, the model name is displayed in the center of the rear panel in a new, precise technical font. When the first Mokka was released, its compact size and rugged appearance surprised me. The new Mokka has become even more compact and solid, and very progressive: extremely efficient, minimalist and bold, with significantly less overhangs (minus 61 mm in front, minus 66 mm in the rear), an additional 10 millimeters in width and an optically elongated silhouette for ideal proportions. The compact dimensions and overall appearance make the 18-inch wheels more impressive than ever.

New Opel Mokka electric and energy

The Mokka is also the first model with a new and unique front end design from Opel: the Opel Vizor. Stretching across the front of the car under the hood, the Opel Vizor is an elegant module that horizontally surrounds the brand's signature elements, including the latest generation of IntelliLux LED® matrix headlights and the typical wing design with centrally split LED daytime running lights. featuring the iconic Opel logo in the shape of a lightning bolt. Opel Vizor, created by the design team led by Mark Adams, will be present on all brand models in 2020.

“Bold and simple, this is what the Opel style of the future will look like. The new Mokka presents sporty proportions combined with finely structured flowing surfaces. We have developed this philosophy in line with distinctive German design, combining progressive, bold design with cleanliness,” explained Mark Adams, Vice President of Design, Opel.

This philosophy is continued in the interior, where the Pure Panel is the benchmark, echoing the stylistic concept of the Opel Vizor theme. Passengers are greeted by two screens 10 and 12 inches wide; the center screen is deliberately tilted towards the driver, and the air intakes are pushed back to draw attention. Pure Panel provides the latest technology and the most important information for the driver, without all the visual stimuli. The center console is also impressively tidy, with an electric parking brake and a new power mode strip, so no protruding element interferes with the cleanliness of the design. All controls and modules are stylishly integrated.

New Opel Mokka electric and energy

Segment leader: Opel lighting and technologically advanced driver assistance systems

The new Mokka enters the B-segment with the best innovations that until recently were only available in the luxury class. Opel is a leader in lighting technology. All Mokka variants are equipped with the latest generation of LED lamps, from the daytime running lights with typical Opel motif to the front fog lamps. An absolute highlight in this segment is the adaptive IntelliLux LED® matrix lighting system, consisting of a total of 14 elements. As with the Opel Insignia, Opel Astra and the new Opel Corsa, the lighting system allows driving with high beams. In order not to dazzle drivers, individual LED elements deactivate within milliseconds, adjusting the light beam and "cutting off" oncoming traffic and vehicles ahead - no one is blinded, and Mokka passengers receive stadium-like lighting. At the rear, the choice of exclusively LED technology has allowed designers to use ultra-thin, stretched headlights that enhance the sense of precision and quality.

New Opel Mokka electric and energy

Extremely comfortable: Opel seat technology and the best network of contacts

The ideal seat design is typical of Opel. There are ergonomic seats with six settings that can be individually adjusted. The Mokka can be upholstered in sporty Alcantara and classic full leather, which is unusual for a B-segment car. The crowning achievement is a heated leather seat with perforated upholstery and a driver massage function.

The driver and front passenger can store their smartphones in the storage compartment in the center console. Compatible phones are charged inductively (wirelessly) here. The rubber mat prevents the devices from moving. The new range of multimedia systems provide excellent connectivity and entertainment for the Mokka driver and passengers. There are Multimedia and Multimedia Navi systems with a 7-inch color touch screen and the top Multimedia Navi Pro system with a 10-inch high-resolution color touch screen. The monitors are integrated into the new Opel Pure Panel and are ideally positioned towards the driver.

New Opel Mokka electric and energy

Media systems compatible with Apple CarPlay and Android Auto have built-in voice control. The new Mokka also offers the OpelConnect service. Online navigation with traffic information and a direct link to accident assistance and eCall make the trip even more enjoyable for drivers and passengers. If airbags or seat belt pretensioners deploy during an accident, the eCall system will automatically contact the local Public Safety Office (PSAP).

Photos: Opel

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Opel Mokka электрический и энергетическийEnglish
New Opel Mokka electric and energy

Премьеры автомобилей

Новый Opel Mokka электрический и энергетический

Электрический, экологически чистый и энергичный — это новый Opel Mokka. Немецкий автопроизводитель представляет второе поколение своего компактного бестселлера — нового мощного Opel Mokka, в котором идеально сочетаются удовольствие от вождения и современность. Mokka предлагает экологически чистое электрическое вождение, компактный и более эффективный, чем когда-либо, идеально подходящий для поездок в городские фитнес-клубы, а также для безопасного и плавного движения по шоссе.

Новый Опель Мокка.

«Новый Mokka привлекает внимание и изменит восприятие нашего бренда! С Mokka мы заново открываем для себя Opel и представляем наш стиль на следующее десятилетие. Он показывает все, за что бренд выступает сегодня и в будущем: Mokka привлекателен, эффективен и инновационен во всех отношениях. Кроме того, он прекрасно воплощает в себе ценности марки Opel — захватывающей, доступной, немецкой — самым прогрессивным образом. Это первый Opel с электроприводом с самого начала; является реальным доказательством того, что Opel становится электрическим», — с энтузиазмом сказал о новой модели босс Opel Михаэль Лохшеллер.

Новый Opel Mokka электрический и энергетический

Несмотря на чуть более длинную колесную базу (+2 мм), новый Mokka на 12,5 см короче предыдущего поколения и в то же время предлагает пятерым пассажирам аналогичное грузовое пространство, до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4,15 метра позволяет очень легко маневрировать и парковаться в городе и пригородах. Дизайн нового Mokka удивляет потрясающими пропорциями и завораживающей точностью всего, дерзким внешним видом, характеризующимся короткими свесами и удачной широкой посадкой, продуманной до мельчайших деталей. Новый Mokka также выделяется как первая модель, передняя часть которой представляет собой будущий стиль бренда и оснащена полностью цифровой кабиной нового поколения: Opel Vizor и Opel Pure Panel соответственно. Никаких аналоговых дисплеев, никаких причудливых бесполезных декоративных анимаций: использование простое и понятное, а предоставляемая информация ориентирована на то, что действительно нужно. Горизонтально вытянутая приборная панель объединяет два широкоформатных дисплея; тот, что перед водителем, имеет размер до 12 дюймов. Чтобы обеспечить интуитивно понятное управление и постоянное внимание водителя к дороге, дизайнеры Opel сохранили кнопки, управляющие основными функциями, избегая опасного поиска в глубине меню.

Новый Mokka продолжает традицию Opel открывать путь к инновационным технологиям высокого класса широкому кругу покупателей. К ним относятся передовые системы, такие как ACC (Advanced Cruise Control), чья функция «остановись и иди» позволяет водителю спокойно и комфортно перемещаться в пробках: электрический Mokka-e может автоматически адаптироваться к движению впереди идущего автомобиля. не требуя от водителя нажатия педали тормоза или акселератора. Кроме того, система Active Lane Tracking System автоматически удерживает новый Mokka в центре полосы движения. Система освещения также предлагает современную технологию с 14-элементной адаптивной матричной светодиодной подсветкой IntelliLux LED® без бликов, уникальной в этой категории. Все версии Mokka в стандартной комплектации оснащены светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступна панорамная камера заднего вида на 180 градусов.

Новый Opel Mokka электрический и энергетический

Новый Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform). Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость конструкции автомобиля и позволяет использовать полностью аккумуляторный электропривод, а также двигатели внутреннего сгорания. У заказчика есть выбор. Команда инженеров в Рюссельсхайме работала, с одной стороны, над значительным снижением веса, сэкономив до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением, а с другой стороны, над увеличением жесткости кузова, добившись до 30% жесткости на кручение для электрической версии с низкая интегрированная система батареи. Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше энергии, будучи гораздо более отзывчивым, маневренным и доставляющим удовольствие от вождения.

Впервые в истории Opel новый Mokka с первого дня будет доступен в полностью электрической версии. Управляемость Mokka-e обеспечивает как работу без вредных выбросов, так и волнующие ощущения от вождения. Электродвигатель предлагает 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм максимального крутящего момента, который доступен сразу же с самого начала. Быстрая реакция, ловкость и динамика – вот некоторые из отличительных черт. Водители могут выбирать между тремя режимами вождения — Normal, Eco и Sport — в зависимости от своих предпочтений. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 150 км/ч, что позволяет сохранить энергию, запасенную в аккумуляторе на 50 кВтч, и запас хода. В стандартную комплектацию входит система быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, позволяющая зарядить аккумулятор на 80% всего за 30 минут. Opel Mokka-e имеет полностью электрический запас хода до 322 км в нормальном режиме в соответствии с WLTP, а экономичный режим помогает водителю достичь максимально возможного запаса хода. Будь то настенная коробка, станция быстрой зарядки или кабель, позволяющий заряжать от бытовой розетки: новый Mokka-e готов для всех вариантов зарядки, от однофазной до трехфазной с выходной мощностью 11 кВт. Mokka-e также имеет восьмилетнюю гарантию на батарею.

Новый Opel Mokka электрический и энергетический

Покупатели могут рассчитывать на очень энергичную, веселую и подвижную Mokka нового поколения. Он поступит в продажу в конце лета 2020 года, а в дилерских центрах появится в начале 2021 года. Новое поколение также будет предлагаться с особенно эффективными дизельными и бензиновыми двигателями.

Чистая структура: новый вид передней части и кокпита Opel

Mokka второго поколения снова называется просто Mokka, как это было, когда он дебютировал в 2012 году. «Ясность и простота — наша неизменная мантра, — говорит генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. Впервые в Opel название модели отображается в центре задней панели новым точным техническим шрифтом. Когда была выпущена первая модель Mokka, ее компактные размеры и прочный внешний вид удивили. Новый Mokka стал еще более компактным и солидным, причем очень прогрессивным: чрезвычайно эффективным, минималистичным и смелым, со значительно меньшими свесами (минус 61 мм спереди, минус 66 мм сзади), дополнительными 10 миллиметрами в ширину и оптически вытянутый силуэт для идеальных пропорций. Компактные размеры и общий внешний вид делают 18-дюймовые колеса еще более впечатляющими, чем когда-либо.

Новый Opel Mokka электрический и энергетический

Mokka также является первой моделью с новым и уникальным дизайном передней части Opel: Opel Vizor. Протянувшийся на всю переднюю часть автомобиля под капотом, Opel Vizor представляет собой элегантный модуль, который горизонтально окружает отличительные элементы бренда, включая матричные фары IntelliLux LED® последнего поколения и типичный дизайн крыла со светодиодными дневными ходовыми огнями, разделенными по центру. с обнаженным легендарным логотипом Opel в форме молнии. Opel Vizor, созданный командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом, будет присутствовать на всех моделях бренда в 2020 году.

«Смелый и простой, так будет выглядеть стиль Opel будущего. Новая Mokka представляет спортивные пропорции в сочетании с точно структурированными плавными поверхностями. Мы разработали эту философию в соответствии с характерным немецким дизайном, сочетая прогрессивный, смелый дизайн с чистотой», — пояснил вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс.

Эта философия продолжена в интерьере, где эталоном является панель Pure Panel, повторяющая стилистическую концепцию темы Opel Vizor. Пассажиров приветствуют два экрана шириной 10 и 12 дюймов; центральный экран намеренно наклонен к водителю, а воздухозаборники смещены на задний план, чтобы привлечь внимание. Pure Panel предоставляет новейшие технологии и самую важную информацию для водителя, при этом отсутствуют все визуальные раздражители. Центральная консоль также впечатляюще приведена в порядок: благодаря электрическому стояночному тормозу и новой полосе режимов электропривода ни один выступающий элемент не нарушает чистоту дизайна. Все элементы управления и модули стильно интегрированы.

Новый Opel Mokka электрический и энергетический

Лидер в своем сегменте: светотехника Opel и технологически продвинутые системы помощи водителю

Новая Mokka входит в сегмент B с лучшими инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в классе люкс. Opel является лидером в области технологий освещения. Все варианты Mokka оснащены светодиодными лампами последнего поколения — от дневных ходовых огней с типичным мотивом Opel до передних противотуманных фар. Абсолютной изюминкой в ​​этом сегменте является адаптивная матричная система освещения IntelliLux LED®, состоящая в общей сложности из 14 элементов. Как и в случае с Opel Insignia, Opel Astra и новым Opel Corsa, система освещения позволяет двигаться с дальним светом. Чтобы не ослеплять водителей, отдельные светодиодные элементы деактивируются в течение миллисекунд, регулируя световой пучок и «отсекая» встречный транспорт и транспортные средства впереди — никто не ослеплен, а пассажиры Mokka получают освещение, подобное стадионному. В задней части выбор исключительно светодиодной технологии позволил дизайнерам использовать ультратонкие вытянутые фары, повышающие ощущение точности и качества.

Новый Opel Mokka электрический и энергетический

Чрезвычайно комфортно: технология сидений Opel и лучшая сеть контактов

Идеальная конструкция сидений типична для Opel. Есть эргономичные сиденья с шестью параметрами, которые можно индивидуально отрегулировать. Mokka может быть обтянут спортивной алькантарой и классической полной кожей, что необычно для автомобилей сегмента B. Венцом является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной обивкой и функцией массажа водителя.

Водитель и передний пассажир могут хранить свои смартфоны в отсеке для хранения на центральной консоли. Совместимые телефоны здесь заряжаются индуктивно (беспроводным способом). Резиновый коврик предотвращает перемещение устройств. Новая линейка мультимедийных систем обеспечивает отличные возможности подключения и развлечения для водителя и пассажиров Mokka. Существуют системы Multimedia и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и топовая система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения. Мониторы интегрированы в новую панель Opel Pure Panel и идеально расположены по направлению к водителю.

Новый Opel Mokka электрический и энергетический

Мультимедийные системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto, оснащены встроенным голосовым управлением. Новый Mokka также предлагает услугу OpelConnect. Онлайн-навигация с информацией о пробках и прямая ссылка на помощь при авариях и eCall делают поездку еще более приятной для водителей и пассажиров. Если во время аварии срабатывают подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности, система eCall автоматически свяжется с местным пунктом общественной безопасности (PSAP).

Фотографии: Опель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Opel Mokka электрический и энергетический