Car premieres

The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

The new Peugeot 408 is a testament to the exceptional creativity of the brand's design and engineering team, whose work - a fastback with a unique silhouette - is among the best models of the C-segment.

New Peugeot 408.

The new Peugeot model surprises by being unlike any other car. In addition to its distinctive looks and unique silhouette, it offers a range of electrification and energy efficiency upgrades, and delivers a thrill of cutting-edge technology that enhances driving pleasure and facilitates intuitive driving.

“At Peugeot, we believe that life gets better with style. And it is through its unique styling, innovative fastback silhouette and unleashed elegance that the new 408 perfectly reflects the philosophy and ingenuity of the Peugeot brand,” said Linda Jackson, Peugeot CEO. “Amazing in every way, the new Peugeot 408 is designed for car enthusiasts and life lovers who want to escape certain conventions and at the same time seek responsible pleasure. In this model, they will find Peugeot's inherent commitment to technological excellence in terms of both energy efficiency and high-end digital systems, as well as a great experience for instinctive driving and stress-free travel."

The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

Unique silhouette of a dynamic and innovative fastback

The Peugeot 408 stands out above all for its dynamic fastback silhouette and concept that doesn't fit into any existing category. It also has a unique style. His crouched, cat-like appearance is typical of the brand's models. The sharp lines of the body are harmoniously combined with the body-colored grille, perfectly integrated into the front of the car, with the new Peugeot logo with a lion's head. The surprising shape of the rear bumper emphasizes the unique, dynamic lines of the car. The new Peugeot 408 has a stable silhouette and large 720 mm wheels with impressive 20-inch wheels with an unusual, geometric pattern. Fang-shaped headlights underscore the 408's Peugeot heritage, as do the triple-claw taillights.

The body of the new Peugeot 408 with a length of 4.69 meters and a wheelbase of 2.79 meters surprises with spaciousness in the second row of seats. Provides 188 mm of free space at the level of the knees. The luggage compartment is also very spacious, with a volume of 536 liters, which can be increased to 1,611 liters with the rear seatbacks folded down and the seats folded down. The silhouette of the car is extremely slender and dynamic, and its height is only 1.48 m. This has a positive effect on aerodynamic efficiency.

The new Peugeot 408 will be available in 6 exterior colors:

  • Blue Obsession (new color chosen for the model's market debut),
  • Gray Titanium (new color),
  • Artense Gray (available on Allure trim level only)
  • red elixir,
  • White pearls,
  • Black Pearl Nera.

The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

Exciting driving experience - Peugeot i-Cockpit

The Peugeot 408 offers driver and passengers the latest generation of the Peugeot i-Cockpit®, recognizable by its compact steering wheel designed for maximum driving pleasure and agility. Particular attention has been paid to the quality of the interior, as well as communication with the world through the use of the latest technologies that make driving and traveling even more intuitive and enjoyable.

One of the interior design goals of the new 408 by Peugeot's interior design team was to balance the space between driver and front passenger. The Peugeot i-Cockpit® stays true to the concept of a driver-centric center screen, optimizing driving ergonomics while maintaining the ability to use it and read the information displayed by the passenger.

The center console, on the contrary, is deliberately turned towards the passenger. The curve on the driver's side contains all the controls related to driving a car. The driver can easily select the EAT8 8-speed automatic transmission with a single touch:

  • Reverse (R) - riding in reverse gear
  • Neutral (N) - transition to the idle position,
  • Drive (D) - automatic selection of one of 8 gears depending on driving style, road profile and vehicle load.

The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

The other two buttons allow you to activate the following modes:

  • Parking (P) - transferring the gearbox to the parking position,
  • The button is present in electric versions Brake (B) allows you to activate the regenerative braking function. In versions with an internal combustion engine, in its place is the "Manual" button (M), which allows you to change gears manually using the paddles on the steering wheel.

In addition, depending on the type of engine, the driving mode switch can be:

  • Electric,
  • Eco,
  • Hybrid,
  • Ordinary
  • and Sports.

Peugeot i-Connect Advanced

The new Peugeot 408 provides users with a first-class connection to the whole world. The new infotainment system, ergonomic and hassle-free in everyday use, offers each user – according to their skills and preferences – the best of the world of smartphones and the world of cars. Each driver can select and save their favorite information display, ambient light type and other settings. Up to eight different user profiles can be stored in the system memory.

The new Peugeot 408 has a very comprehensive set of latest generation driving aids that receive information from 6 cameras and 9 radars. The systems ensure smooth and safe movement and performance of all maneuvers.

The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

Some of these systems were borrowed directly from the higher segments:

  • Active cruise control with stop & go function and adjustable target distance between vehicles,
  • Active Emergency Brake Assist that detects pedestrians and cyclists day and night at speeds from 7 to 140 km/h (depending on version)
  • Active lane control system with track correction function,
  • The driver fatigue detection system, based on the analysis of micro-movements of the steering wheel, detects symptoms of prolonged loss of vigilance at speeds above 65 km/h,
  • Advanced system for recognition and display of the following road signs on the digital clock unit (in addition to the standard recognition of speed limit signs): stop, no entry, no overtaking, overtaking prohibited,
  • Night vision system that allows you to detect the presence of living beings (pedestrians / animals) in front of the vehicle at night or in conditions of limited visibility. The system can detect them at a distance of up to 200-250 m, outside the coverage area of traffic lights. It signals the presence of pedestrians or animals by illuminating an infrared visibility indicator located in the center of the digital instrument cluster, directly in the driver's field of vision.
  • Long range blind spot monitoring system (75 meters).
  • Rear Cross Traffic Alert: The system warns the driver of oncoming traffic to the left or right when reversing,
  • High resolution rear view camera with 180° field of view with built-in lens washer,
  • 360° parking assistance thanks to 4 high-definition cameras (front, rear and side)
  • Changing the position of the side mirrors when reverse gear is engaged,
  • Matrix LED headlights maximize high-beam power without dazzling drivers of vehicles ahead or approaching in the opposite direction,
  • Automatic high beam switching.

The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

We also have at our disposal the Hi-Fi Premium FOCAL® sound system, developed in collaboration with the French company FOCAL, complemented by the ARKAMYS digital sound processing system, consisting of 10 speakers that use unique, patented technologies:

  • 4 TNF aluminum inverted dome tweeters
  • 4 woofers/midrange drivers with Polyglass diaphragm and TMD (Tuned Mass Damper) suspension with a diameter of 165 mm,
  • 1 single-way Polyglass speaker,
  • 1 oval subwoofer with Power Flower™ Triple Coil.

Guaranteed energy efficiency: body and engines

The Peugeot 408 powertrain line-up includes two plug-in hybrids with system capacities of 180 and 225 hp. and a 130 hp petrol version. All three are only available with the EAT8 8-speed automatic transmission. The 100% electric version will go on sale in the next few months.

One of the main goals of the designers of the Peugeot 408 was to improve energy efficiency. The cumulative effect of their actions in the form of improved aerodynamics, weight reduction (up to 1396 kg in the lightest version) and reduced exhaust emissions have resulted in a significant reduction in average fuel consumption (pending approval) in this model, both in the hybrid version and the combustion engine version .

Throughout the design and development phases of the new Peugeot 408, one of the key themes constantly at the center of the Peugeot design team has been energy efficiency improvements to reduce fuel consumption and CO₂ emissions.

The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

The new Peugeot 408 offers two plug-in hybrids:

  • HYBRID 225 e-EAT8: 4WD / 180 HP PureTech engine (132 kW) in combination with an 81 kW electric motor and an 8-speed e-EAT8 gearbox / pending approval.
  • HYBRID 180 e-EAT8: 4 wheel drive / 150 hp PureTech engine combination (110 kW) with 81 kW electric motor and 8-speed e-EAT8 transmission / pending approval.

In both plug-in hybrid versions, the lithium-ion traction battery has a capacity of 12.4 kWh and a power output of 102 kW. Two types of built-in chargers are available: a standard 3.7kW single-phase charger and an optional 7.4kW three-phase charger.

Their estimated load times are as follows:

  • from the Wall Box charging terminal (32 A), fully charged in 1 hour 55 minutes using the on-board single-phase charger with a power of 7.4 kW,
  • from a reinforced household socket (16 A), fully charged in 3 hours and 50 minutes, using a 3.7 kW single-phase on-board charger,
  • from a standard household outlet (8 A) is fully charged in approximately 7 hours 05 minutes, using a single-phase 3.7 kW on-board charger.

An internal combustion engine is also available: a 1.2-litre 3-cylinder PureTech petrol engine with 130 hp. complies with the latest Euro 6.4 emission standard. It is compatible with EAT8 8-speed automatic transmission and Start & Stop system. This version of the engine is under approval.

All engine versions of the new Peugeot 408 are equipped with an 8-speed automatic transmission for a relaxed and economical driving experience.

Peugeot 408 does not offer a diesel version. In the future, this model will be offered in the 100% electric version.

The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

The new Peugeot 408 will go on sale in early 2023.

This is a model created for global markets. It will initially be produced in France at the Mulhouse plant for the European market, and shortly thereafter also in Chengdu, China for the local market.

Photo: Peugeot

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэкEnglish
The new Peugeot 408 is a dynamic and innovative fastback

Премьеры автомобилей

Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Новый Peugeot 408 является свидетельством исключительной креативности команды дизайнеров и инженеров бренда, чья работа — фастбэк с уникальным силуэтом — входит в число лучших моделей C-сегмента.

Новый Пежо 408.

Новая модель Peugeot удивляет тем, что не похожа ни на один другой автомобиль. В дополнение к своему характерному внешнему виду и уникальному силуэту, он предлагает ряд улучшений в области электрификации и повышения энергоэффективности, а также обеспечивает волнение передовых технологий, которые повышают удовольствие от вождения и облегчают интуитивное вождение.

«В Peugeot мы верим, что жизнь становится лучше со стилем. И именно благодаря своему уникальному стилю, инновационному силуэту фастбэк и высвобожденной элегантности новый 408 идеально отражает философию и изобретательность бренда Peugeot», — сказала Линда Джексон, генеральный директор Peugeot. «Удивительный во всех отношениях новый Peugeot 408 создан для автолюбителей и любителей жизни, желающих вырваться из определенных условностей и в то же время искать ответственных удовольствий. В этой модели они найдут присущее Peugeot стремление к технологическому совершенству с точки зрения как энергоэффективности, так и высококлассных цифровых систем, а также огромный опыт инстинктивного вождения и путешествий без стресса».

Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Уникальный силуэт динамичного и инновационного фастбэка

Peugeot 408 выделяется прежде всего своим динамичным силуэтом в стиле фастбэк и концепцией, не вписывающейся ни в одну из существующих категорий. Он также имеет уникальный стиль. Его присевший кошачий вид типичен для моделей бренда. Острые линии кузова гармонично сочетаются с идеально интегрированной в переднюю часть автомобиля решеткой радиатора, выполненной в цвет кузова, с новым логотипом Peugeot с головой льва. Удивительная форма заднего бампера подчеркивает уникальные, динамичные линии автомобиля. Новый Peugeot 408 имеет устойчивый силуэт и большие колеса диаметром 720 мм с внушительными 20-дюймовыми дисками с необычным, геометрическим рисунком. Клыкообразные фары головного света подчеркивают принадлежность 408-го к семейству Peugeot, как и задние фонари с узором в виде тройного когтя.

Кузов нового Peugeot 408 длиной 4,69 метра при колесной базе 2,79 метра удивляет простором салона на втором ряду сидений. Обеспечивает 188 мм свободного пространства на уровне колен. Багажное отделение также очень просторное, его объем составляет 536 литров, который можно увеличить до 1611 литров при сложенных спинках задних сидений и сложенных сиденьях. Силуэт автомобиля чрезвычайно стройный и динамичный, а его высота составляет всего 1,48 м. Это положительно сказывается на аэродинамической эффективности.

Новый Peugeot 408 будет доступен в 6 цветах кузова:

  • Blue Obsession (новый цвет, выбранный для рыночного дебюта модели),
  • Серый Титан (новый цвет),
  • Artense Grey (доступно только для уровня отделки салона Allure)
  • красный эликсир,
  • Белый жемчуг,
  • Черная Перла Нера.

Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Захватывающие впечатления от вождения — Peugeot i-Cockpit

Peugeot 408 предлагает водителю и пассажирам Peugeot i-Cockpit® последнего поколения, узнаваемый по компактному рулевому колесу, разработанному для обеспечения максимального удовольствия от вождения и маневренности. Особое внимание было уделено качеству интерьера, а также коммуникации с миром посредством использования новейших технологий, которые делают вождение и путешествия еще более интуитивными и приятными.

Одной из целей дизайна интерьера нового 408, выполненного командой дизайнеров интерьера Peugeot, было сбалансировать пространство между водителем и передним пассажиром. Peugeot i-Cockpit® сохраняет верность концепции ориентированного на водителя центрального экрана, оптимизируя эргономику вождения, сохраняя при этом возможность его использования и чтения информации, отображаемой пассажиром.

Центральная консоль, напротив, намеренно повернута к пассажиру. На кривой со стороны водителя находятся все органы управления, связанные с управлением автомобилем. Водитель может легко выбрать режим работы 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач EAT8 одним касанием:

  • Реверс (клавиша R) — езда на задней передаче,
  • Нейтральный (Н) — переход в положение холостого хода,
  • Драйв (Д) — автоматический выбор одной из 8 передач в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и степени загрузки автомобиля.

Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Две другие кнопки позволяют активировать следующие режимы:

  • Парковка (П) — перевод коробки передач в парковочное положение,
  • Кнопка присутствует в электрических версиях Тормоз (В) позволяет активировать функцию рекуперативного торможения. В версиях с двигателем внутреннего сгорания на ее месте находится кнопка «Ручной» (М), которая позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, в зависимости от типа двигателя переключатель режимов движения бывает:

  • Электрический,
  • Эко,
  • Гибридный,
  • Обычный
  • и Спорт.

Пежо i-Connect Advanced

Новый Peugeot 408 предоставляет пользователям первоклассную связь со всем миром. Новая, эргономичная и беспроблемная в повседневном использовании информационно-развлекательная система предлагает каждому пользователю — в соответствии с его навыками и предпочтениями — лучшее из мира смартфонов и мира автомобилей. Каждый водитель может выбрать и сохранить свой любимый информационный дисплей, тип окружающего освещения и другие настройки. В памяти системы можно сохранить до восьми различных пользовательских профилей.

Новый Peugeot 408 имеет очень обширный набор вспомогательных средств для вождения последнего поколения, которые получают информацию с 6 камер и 9 радаров. Системы обеспечивают спокойное и безопасное движение и выполнение всех маневров.

Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Некоторые из этих систем были заимствованы непосредственно из более высоких сегментов:

  • Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и регулируемым целевым значением дистанции между автомобилями,
  • Active Emergency Brake Assist, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью на скорости от 7 до 140 км/ч (в зависимости от версии)
  • Система активного контроля полосы движения с функцией коррекции колеи,
  • Система определения усталости водителя на основе анализа микродвижений руля выявляет симптомы длительной потери бдительности на скорости выше 65 км/ч,
  • Расширенная система распознавания и отображения на блоке цифровых часов следующих дорожных знаков (в дополнение к стандартному распознаванию знаков ограничения скорости): стоп, въезд запрещен, обгон запрещен, окончание обгона запрещено,
  • Система ночного видения, позволяющая обнаруживать наличие живых существ (пешеходов/животных) перед транспортным средством в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Система может обнаруживать их на расстоянии до 200-250 м, вне зоны действия светофоров. Он сигнализирует о присутствии пешеходов или животных, загораясь инфракрасным индикатором видимости, расположенным в центре цифровой комбинации приборов, прямо в поле зрения водителя.
  • Система мониторинга слепых зон дальнего действия (75 метров).
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади автомобиля: система предупреждает водителя о встречном движении слева или справа при движении задним ходом,
  • Камера заднего вида высокого разрешения с полем зрения 180° со встроенной насадкой для омывания линз,
  • Помощь при парковке на 360 ° благодаря 4 камерам высокого разрешения (спереди, сзади и сбоку)
  • Изменение положения боковых зеркал при включении задней передачи,
  • Матричные светодиодные фары позволяют максимально использовать мощность дальнего света, не ослепляя водителей транспортных средств, движущихся впереди или приближающихся во встречном направлении,
  • Автоматическое переключение дальнего света.

Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Также в нашем распоряжении звуковая система Hi-Fi Premium FOCAL®, разработанная в сотрудничестве с французской компанией FOCAL, дополненная системой цифровой обработки звука ARKAMYS, состоящей из 10 динамиков, в которых используются уникальные, запатентованные технологии:

  • 4 твитера TNF с алюминиевым перевернутым куполом
  • 4 НЧ/СЧ-динамика с диафрагмой Polyglass и подвесом TMD (Tuned Mass Damper) диаметром 165 мм,
  • 1 однополосный динамик Polyglass,
  • 1 овальный сабвуфер с тройной катушкой Power Flower™.

Гарантированная энергоэффективность: кузов и двигатели

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408 включает два подключаемых гибрида мощностью системы 180 и 225 л.с. и бензиновую версию мощностью 130 л.с. Все три доступны только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8. 100% электрическая версия поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев.

Одной из главных целей конструкторов Peugeot 408 было повышение энергоэффективности. Совокупный эффект их действий в виде улучшенной аэродинамики, снижения веса (до 1396 кг в самой легкой версии) и снижения токсичности отработавших газов позволил значительно снизить средний расход топлива (в ожидании согласования) в этой модели, как в гибридная версия и версия с двигателем внутреннего сгорания.

На всех этапах проектирования и разработки нового Peugeot 408 одной из ключевых тем, постоянно находящихся в центре внимания команды дизайнеров Peugeot, было повышение энергоэффективности для снижения расхода топлива и сокращения выбросов CO₂.

Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Новый Peugeot 408 предлагает два подключаемых гибрида:

  • ГИБРИД 225 e-EAT8: полный привод / двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) в сочетании с электродвигателем мощностью 81 кВт и 8-ступенчатой ​​коробкой передач e-EAT8 / ожидает одобрения.
  • ГИБРИД 180 e-EAT8: полный привод / комбинация двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) с электродвигателем мощностью 81 кВт и 8-ступенчатой ​​коробкой передач e-EAT8 / ожидает одобрения.

В обеих подключаемых гибридных версиях литий-ионная тяговая батарея имеет емкость 12,4 кВтч и мощность 102 кВт. Доступны два типа встроенных зарядных устройств: стандартное однофазное зарядное устройство на 3,7 кВт и дополнительное трехфазное зарядное устройство на 7,4 кВт.

Их расчетное время загрузки выглядит следующим образом:

  • от зарядного терминала Wall Box (32 А), полностью заряжается за 1 ч 55 мин с помощью бортового однофазного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт,
  • от усиленной бытовой розетки (16 А), полностью заряжается за 3 ч 50 мин, с помощью однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт,
  • от стандартной бытовой розетки (8 А) полностью заряжается примерно за 7 ч 05 мин, с помощью однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт.

Также доступен двигатель внутреннего сгорания: 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 130 л.с. соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6.4. Он совместим с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8 и системой Start & Stop. Эта версия двигателя находится на стадии утверждения.

Все версии двигателя нового Peugeot 408 оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для спокойного и экономичного вождения.

Peugeot 408 не предлагает дизельную версию. В будущем эта модель будет предлагаться в 100% электрической версии.

Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Новый Peugeot 408 поступит в продажу в начале 2023 года.

Это модель, созданная для мировых рынков. Первоначально он будет производиться во Франции на заводе в Мюлузе для европейского рынка, а вскоре после этого также в Чэнду, Китай, для местного рынка.

Фото: Пежо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк