Премьеры автомобилей

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS на автосалоне в Лос-Анджелесе

С мощностью 500 л.с. (368 кВт), развиваемой высокооборотным двигателем с центральным расположением и снаряженной массой 1415 кг, пришло время дать новое определение понятию «удовольствие от вождения»: Porsche 718 Cayman GT4 RS — новый флагман семейства 718. — бескомпромиссная машина для водителя, с впечатляющей легкой конструкцией, замечательной маневренностью, улучшенной аэродинамикой и характерным звуковым сопровождением. 718 Cayman GT4 RS — король среди компактных автомобилей со средним расположением двигателя, независимо от того, едет ли водитель по узким извилистым горным дорогам или по закрытому гоночному треку. Его время круга на северной петле Нюрбургринга более чем на 23 секунды короче, чем у Porsche 718 Cayman GT4.

Порше 718 Кайман GT4 РС

Ключевым элементом нового спортивного автомобиля, созданного для максимального удовольствия от вождения, является безнаддувный 6-цилиндровый двигатель, известный по гоночному 911 GT3 Cup и серии 911 GT3. Агрегат «раскручивается» до 9000 об/мин. По сравнению с Porsche 718 Cayman GT4 новый 718 Cayman GT4 RS развивает дополнительные 80 л.с. (59 кВт), что соответствует соотношению масса/мощность 2,83 кг/л.с. Максимальный крутящий момент увеличен с 430 до 450 Нм.

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS на автосалоне в Лос-Анджелесе

Особенностью нового 718 топового варианта являются воздухозаборники за окнами водителя и пассажира. 718 Cayman традиционно имеет здесь небольшие боковые окна. Новые вентиляционные отверстия улучшают воздушный поток всасываемого воздуха и в то же время создают захватывающий звук прямо рядом с ушами путешественников. Дизайнеры сохранили характерные воздухозаборники перед задними колесами для охлаждения двигателя.

Как и любой современный Porsche семейства RS, новый 718 GT4 RS доступен только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK). Коробка передач мгновенно переключает передачи и гарантирует максимальную производительность. Благодаря лепесткам водитель может переключать передачи вручную, не отрывая рук от руля. В качестве альтернативы доступен переработанный рычаг переключения передач на центральной консоли.

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS на автосалоне в Лос-Анджелесе

Спортивно настроенная коробка передач PDK с коротким передаточным числом формирует основу для невероятного ускорения нового спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. 718 Cayman GT4 RS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (GT4 с PDK: 3,9 секунды) и развивает максимальную скорость 315 км/ч (GT4 с PDK: 302 км/ч); затем он использует седьмую передачу.

Типичная для Porsche семейства RS архитектура нового 718 Cayman GT4 RS определяется стратегией облегченной конструкции. Двухместный автомобиль весит всего 1415 кг — с полным топливным баком и без водителя, по стандарту DIN. Это на 35 кг меньше, чем у 718 GT4 с PDK. Вес автомобиля был уменьшен за счет использования компонентов из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), таких как капот и передние крылья. Вес также был снижен благодаря использованию легких ковров и уменьшению количества изоляционного материала. Кроме того, заднее стекло выполнено из легкого стекла. Стремление исключить каждый лишний грамм демонстрируют легкие дверные панели с тканевыми петлями для открывания и сетчатыми отсеками для хранения.

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS на автосалоне в Лос-Анджелесе

Снаружи бросается в глаза новое фиксированное заднее антикрыло с креплениями на гибкой стойке и алюминиевыми опорами. Его высокоэффективная конструкция заимствована у гоночного Porsche 911 RSR и недавно впервые использовалась в серийном автомобиле Porsche — в новом 911 GT3. В режиме Performance, зарезервированном для использования на гоночной трассе, 718 Cayman GT4 RS создает примерно на 25% больше прижимной силы, чем вариант GT4, что также связано с уменьшенным на 30 мм дорожным просветом (по сравнению с 718 Cayman) и привлекательным передние вентиляционные отверстия, колесные арки, аэродинамически оптимизированная защитная пластина с задним диффузором, передний диффузор с многочисленными уровнями регулировки и новый передний спойлер с обтекаемыми боковыми лопастями.

Более высокие характеристики автомобиля также обусловлены модификацией шасси. Он использует шаровые шарниры, чтобы плотно «связать» шасси с кузовом для еще более точного и прямого управления. Регулируемое, готовое к использованию на гусеницах шасси имеет конфигурацию амортизаторов, характерную для RS, и измененные настройки пружин и стабилизаторов.

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS на автосалоне в Лос-Анджелесе

Динамичный дизайн GT4 RS дополняет опциональный пакет Weissach. Передняя крышка, воздухозаборники технологического воздуха, воздухозаборники охлаждающего воздуха, крышка впускного модуля, верхние части корпусов боковых зеркал и задний спойлер имеют отделку из углеродного волокна, а титановые насадки выхлопной системы напоминают таковые у Porsche 935. Также в задней части кабины установлен каркас безопасности, он изготовлен из титана. В пакет также входит верхняя часть приборной панели, обтянутая тканью Race-Tex, и большой логотип Porsche на заднем стекле. Кроме того, в рамках пакета Weissach вместо 20-дюймовых алюминиевых кованых колес за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые кованые диски из магниевого сплава.

Все эти усовершенствования по сравнению с 718 Cayman GT4 делают GT4 RS самым бескомпромиссным и «резким» представителем семейства 718. Это особенно заметно на времени прохождения круга по Северной петле Нюрбургринга. На заключительном этапе настройки автомобиля представитель бренда Porsche Йорг Бергмайстер преодолел трассу длиной 20 832 метра за 7:09 300 минут. Более короткая версия 20,6-километровой петли, которая ранее служила эталоном, GT4 RS пробежала за 7:04,511 минуты — на 23,6 секунды быстрее, чем 718 Cayman GT4.

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS на автосалоне в Лос-Анджелесе

Эксклюзивно для покупателей новой машины компания Porsche Design создала уникальный Porsche Design Chronograph 718 Cayman GT4 RS, столь же динамичный, как и его четырехколесный аналог. Как и в случае с ним, в часах используется концепция облегченной конструкции, которая является результатом использования прочного высокотехнологичного титана. Его ротор напоминает обод автомобиля и также может быть окрашен в различные цвета.

Мировая премьера нового Porsche 718 Cayman GT4 RS состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль можно заказать по цене от 731 тыс. у.е. (4 у.е. = 1 USD). у.е. (4 у.е. = 1 USD) с НДС. Поставки начнутся в декабре 2021 года. Кроме того, GT4 RS доступен с дополнительным пакетом Weissach, еще больше улучшающим его аэродинамику. Также в Лос-Анджелесе дебютирует гоночная версия 718 Cayman GT4 RS Clubsport, которая с 2022 года появится в некоторых национальных и международных гоночных сериях.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS на автосалоне в Лос-Анджелесе