Премьеры автомобилей

Новый Porsche 718 Spyder RS ​​с центральным расположением двигателя

Порше-718-Спайдер-РС-2023

Спустя тридцать лет после презентации концепта Boxster производитель спортивных автомобилей из Штутгарта-Цуффенхаузена выпускает самую мощную на сегодняшний день версию своего популярного среднемоторного родстера: новый Порше 718 Спайдер РС. Высокооборотистый атмосферный двигатель от 911 GT3 впервые используется в среднемоторном спортивном автомобиле с откидным верхом.

Самый быстрый и мощный родстер 718 всех времен

Porsche венчает модельный ряд 718 со средним расположением двигателя вариантом, предназначенным для максимального удовольствия от вождения: новый 718 Spyder RS ​​является открытым аналогом 718 Cayman GT4 RS. Спортивный кабриолет со средним расположением двигателя впервые получил безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель от 911 GT3 мощностью 368 кВт (500 л.с.). Такой же легкий двигатель с высокими оборотами приводит в движение гоночный Porsche 911 GT3 Cup.

Исключительно легкий и лаконичный мягкий верх 718 Spyder RS ​​с ручным управлением делает выразительный звук двигателя еще более завораживающим. Этот эффект дополнительно усиливается стандартной облегченной спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и характерными воздухозаборниками по бокам за подголовниками сидений.

Высокооборотистый безнаддувный двигатель и неизменно легкая конструкция

Силовой агрегат нового 718 Spyder RS ​​идентичен силовому агрегату купе 718 Cayman GT4 RS. Шестицилиндровый оппозитный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 4,0 литра развивает скорость до 9000 об/мин и развивает мощность 368 кВт (500 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK двигатель катапультирует двухместный родстер с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Автомобиль разгоняется до 200 км/ч всего за 10,9 секунды.

Новый Porsche 718 Spyder RS ​​с центральным расположением двигателя

По сравнению с 718 Spyder без прозвища «RS» новый топовый вариант не только получает дополнительные 59 кВт (80 л.с.), но и разгоняется до 100 км/ч на полсекунды быстрее. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч вместо 300 км/ч. Как и любая современная модель RS, новый 718 Spyder RS ​​доступен только с коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением. Эта семиступенчатая трансмиссия молниеносно переключает передачи и является гарантией высокой производительности. Подрулевые лепестки позволяют водителю держать руки на руле даже при переключении передач вручную. В качестве альтернативы для этой цели можно использовать эргономичный рычаг переключения передач на центральной консоли.

В дополнение к более мощному двигателю меньшая собственная масса нового варианта способствует его улучшенным характеристикам: при весе 1410 кг Spyder RS ​​на 40 кг легче, чем 718 Spyder с PDK, и на 5 кг легче закрытого кузова 718 Cayman. ГТ4 РС. Spyder RS ​​— последний топовый представитель модельного ряда, выпущенного в 2016 году.

Сбалансированная аэродинамика

Передняя часть нового Porsche 718 Spyder RS ​​практически идентична 718 Cayman GT4 RS. Передняя крышка, изготовленная в стандартной комплектации из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), имеет широкий выход воздуха над бампером. Два воздуховода NACA улучшают охлаждение тормозов без ущерба для воздушного коэффициента (Cd). Подрулевые лепестки по бокам бампера увеличивают прижимную силу. Передний спойлер немного короче, чем у 718 Cayman GT4 RS; для достижения аэродинамического баланса в купе требуется более длинный спойлер, который в сочетании с большим задним антикрылом обеспечивает большую общую прижимную силу.

Новый Porsche 718 Spyder RS ​​с центральным расположением двигателя

Вместо крыла у 718 Spyder RS ​​эффектная кромка отрыва воздушного потока в форме «утиного хвоста». Все аэродинамические элементы были тщательно согласованы для обеспечения аэродинамического баланса и максимальной устойчивости на высоких скоростях.

Пуристический дизайн мягкого верха

Новый 718 Spyder RS ​​получил однослойный мягкий верх с ручным управлением. Его конструкция очень легкая и компактная. Он состоит из двух частей: солнечного паруса и навеса от дождя. Оба полностью съемные и могут храниться вместе или по отдельности в автомобиле. Сам теневой парус также можно использовать как крышу-бимини, защищающую водителя и пассажира от интенсивного солнечного света.

При этом салон остается в значительной степени незащищенным — по бокам и сзади пассажиров. Вместе с дождевым обтекателем парус образует полноценную крышу, которая при поднятых боковых окнах обеспечивает эффективную защиту от дождя. В целом, включая механические части, весит всего 18,3 кг. Это на 7,6 кг меньше, чем у 718 Spyder, и на 16,5 кг меньше, чем у 718 Boxster. Водители, желающие дополнительно «облегчить» машину на 8 кг, могут, если позволит погода, оставить элементы обшивки дома.

Новый Porsche 718 Spyder RS ​​с центральным расположением двигателя

Спортивная подвеска – максимальная точность и маневренность

Шасси 718 Spyder RS ​​использует компоненты от 718 Cayman GT4 RS и 718 Spyder и предназначено для максимального удовольствия на извилистых дорогах. Он использует Porsche Active Suspension Management (PASM) со спортивной конфигурацией в стандартной комплектации. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм. Новый 718 Spyder RS ​​также оснащен системой Porsche Torque Vectoring (PTV) с дифференциалом повышенного трения, сферическими подшипниками в подвеске и 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками.

Результат: острая, как бритва, реакция рулевого управления, невероятная маневренность и исключительно нейтральная управляемость. Дорожный просвет, развал, схождение и стабилизаторы поперечной устойчивости можно регулировать индивидуально. По сравнению с 718 Cayman GT4 RS, расположение пружин и амортизаторов было смягчено для более расслабленной настройки, подходящей для автомобиля с открытым верхом.

Интерьер, ориентированный на производительность

Спортивный характер также определяется интерьером автомобиля, сведенным к необходимым функциональным и эргономическим элементам. Ухватистое рулевое колесо RS Sport обтянуто тканью Race-Tex и имеет желтую маркировку в положении 12 ч. Стандартные ковшеобразные сиденья, изготовленные из легкого углепластика с видимой карбоновой отделкой, обеспечивают впечатляющую боковую поддержку. Их обивка сочетает в себе черную кожу с перфорированными центральными панелями Race-Tex контрастного цвета (Arctic Grey или Carmine Red) с черной подложкой.

Новый Porsche 718 Spyder RS ​​с центральным расположением двигателя

На подголовниках вышит логотип Spyder RS ​​соответствующего оттенка. Приборная панель и элементы отделки обтянуты кожей. Список доступных цветов окраски включает четыре стандартных цвета и три цвета металлик, в том числе новый оттенок Vanadium Grey Metallic, а также специальные цвета: Arctic Grey, Shark Blue и Ruby Star Neo.

Дополнительный пакет Weissach и соответствующие часы

В качестве опции для 718 Spyder RS ​​предлагается особенно высокопроизводительный пакет Weissach, который можно дополнить чрезвычайно легкими коваными колесами из магниевого сплава. В рамках пакета Weissach спортивные выхлопные трубы изготовлены из титана. Их внешний вид отсылает к лимитированной серии 935 2018 года. Визуальной изюминкой в ​​интерьере является верхняя часть приборной панели, покрытая антибликовым материалом Race-Tex.

Эксклюзивно для покупателей Porsche 718 Spyder RS ​​зарезервирован изготовленный вручную хронограф Porsche Design Timepieces, часы премиум-класса из собственной часовой мастерской Porsche в Золотурне, Швейцария. Его сверхлегкий корпус, разработанный с учетом конфигурации автомобиля, выполнен из титана, циферблат — из карбона, а ремешок — из автомобильной кожи. Конструкция ротора напоминает соответствующий дизайн обода колес 718 Spyder RS.

Новый Porsche 718 Spyder RS ​​с центральным расположением двигателя

«718 Spyder RS ​​выводит удовольствие от вождения с открытым верхом на новый уровень, — сказал Андреас Преунингер, руководитель подразделения GT Cars. «Сочетание нашего уникального двигателя GT3, трансмиссии с коротким передаточным числом, компактных размеров, малой снаряженной массы, подвески, оптимизированной для гонок на открытых дорогах, и максимальной открытости создает чрезвычайно убедительные, пуристические впечатления от вождения».

Новый Porsche 718 Spyder RS ​​отметит свой публичный дебют в июне 2023 года.., во время празднования 75-летия спортивных автомобилей Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене. Вскоре после этого модель появится на Фестивале скорости в Гудвуде. Цены на новый Porsche 718 Spyder RS ​​начинаются от 807 тыс. у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Источник: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Porsche 718 Spyder RS ​​с центральным расположением двигателя
Новый Porsche 718 Spyder RS ​​с центральным расположением двигателя