Car premieres

The new Porsche 911 GT3 is filled with technical innovation.

During development, the engineers had one goal in particular: to further enhance the performance of this sports car without sacrificing everyday usability. The cooperation between the technical specialists of the production car development department and the specialists of the Motorsport section played an extremely important role here.

Porsche 911 GT3

“When the same engineers who build our racing cars are designing a new GT road car, there is the most direct technology transfer I can imagine,” said Andreas Preuninger, GT Lineup Director.

Over 160 hours of wind tunnel fixes

The technical progress of the new 911 GT3 is particularly noticeable in the field of aerodynamics. For the first time in a Porsche production car, a suspended rear wing with a swan neck attachment, similar to the GT 911 RSR and 911 GT3 Cup racing car, is installed. Because two aluminum supports hold the wing element on top, airflow can flow smoothly from below, which improves aerodynamic responsiveness. The new design allowed to reduce flow losses and increase the clamping force. What's more, when combined with many other treatments, it resulted in a well-balanced adverse lifting condition.

The new Porsche 911 GT3 is filled with technical innovation.

“About 700 simulations were required to develop the aerodynamics of the new 911 GT3. We spent over 160 hours fine-tuning the car in the wind tunnel,” said Matthias Roll, Aerodynamics Engineer.

The angle of the new rear wing is adjustable in four different positions to choose from. The front diffuser is also adjustable in four positions.

“At 200 km/h and factory-spec, the new 911 GT3 produces more downforce on the 50% than its predecessor. In maximum downforce mode, the increase is more than 150%,” Roll added.

The new Porsche 911 GT3 is filled with technical innovation.

As in racing, the aerodynamic balance of the new 911 GT3 can be individually adapted to track conditions and individual driving style.

“Both the components and the way they are developed are similar to those used in our racing cars,” the engineer explained. “In our state-of-the-art wind tunnel in Weissach, we don't just drive straight, we simulate all possible driving situations. We force the car to lean sideways and longitudinally, as well as deviate from the track, to reproduce the physical impacts on the track.”

High-revving engine with racing DNA

Even more laborious was the bench testing of a 4-liter high-speed naturally aspirated engine.

“In total, the engine of the new GT3 has spent more than 22,000 hours on the test bench. During testing, we repeatedly simulated typical track profiles, and the unit ran at full throttle for a very long time,” said Thomas Mader, GT Road Engine Project Manager.

The new Porsche 911 GT3 is filled with technical innovation.

The engine spontaneously responds to pressing the accelerator pedal and is based on the racing unit of the GT3 racing car - 911 GT3 R. and goes to the 911 GT3 Cup almost unchanged. Its power is 375 kW (510 hp) at 8400 rpm - 10 hp. more than the previous GT3. The electronic limiter works only at 9000 rpm. The maximum torque has been increased from 460 to 470 Nm.

As in motorsport, rigid valve lifters ensure precise valve operation at high RPMs. Proven VarioCam technology provides camshaft control based on engine speed and load conditions. Crankshaft with large diameter bearings, wide liners and plasma coated cylinder liners provide lower friction losses and at the same time reduce wear.

The new Porsche 911 GT3 is filled with technical innovation.

“Customized throttle positioning is taken from the world of motorsport and greatly improves response,” said Mader, Engine Specialist.

Due to the significant longitudinal and lateral accelerations that the new 911 GT3 creates on the track, it is especially important to supply the high-revving engine with oil. As in motorsport, the lubrication system uses a dry sump with a separate oil reservoir. Seven stages of oil suction ensure fast and efficient oil return to the external reservoir. Lubrication of heavily loaded connecting rod bearings occurs directly from the pump through the crankshaft.

The new Porsche 911 GT3 is filled with technical innovation.

“The engine of our racing 911 GT3 Cup is fundamentally different (from the 911 GT3) in only two components: the exhaust system and the control unit. Everything else is identical,” Mader explained.

Engineers and development drivers also tested the engine of the new 911 GT3 outside of the test rigs. “In order to meet the stringent standards, we performed 600 emissions tests during the design phase,” said Thomas Mader.

The new Porsche 911 GT3 is filled with technical innovation.

There were also very strict requirements for the durability of the power unit: it had to work flawlessly, without interruption, over a distance of more than 5000 km while overcoming the oval of the Italian Nardo track at a constant speed of 300 km / h. ; stops are for refueling only.

Porsche is offering the new 911 GT3 at a price of 883,000 rubles. c.u. (4 c.u. = 1 USD). Deliveries of the first copies are scheduled for May 2021.

Photo: Porsche

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.English
The new Porsche 911 GT3 is filled with technical innovation.

Премьеры автомобилей

Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.

Во время разработки инженеры преследовали, в частности, одну цель: еще больше повысить производительность этого спортивного автомобиля, не жертвуя удобством повседневного использования. Чрезвычайно важную роль здесь сыграло сотрудничество технических специалистов отдела разработки серийных автомобилей со специалистами секции «Автоспорт».

Порше 911 GT3

«Когда те же самые инженеры, которые строят наши гоночные автомобили, работают над дизайном нового автомобиля GT для дорог общего пользования, происходит самая прямая передача технологий, которую я только могу себе представить», — сказал Андреас Преунингер, директор модельного ряда GT.

Более 160 часов исправлений в аэродинамической трубе

Технический прогресс нового 911 GT3 особенно заметен в области аэродинамики. Впервые на серийном автомобиле Porsche установлено «подвесное» заднее антикрыло с креплением «лебединая шея», аналогичное гоночному автомобилю GT 911 RSR и 911 GT3 Cup. Поскольку две алюминиевые опоры удерживают элемент крыла сверху, воздушный поток может плавно течь снизу, что повышает аэродинамическую чувствительность. Новая конструкция позволила уменьшить потери потока и увеличить усилие прижима. Более того, в сочетании со многими другими видами лечения это привело к хорошо сбалансированным неблагоприятным условиям подъема.

Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.

«Для разработки аэродинамики нового 911 GT3 потребовалось около 700 симуляций. Мы потратили более 160 часов на доводку автомобиля в аэродинамической трубе», — сказал Матиас Ролл, инженер по аэродинамике.

Угол наклона нового заднего антикрыла регулируется в четырех разных положениях на выбор. Передний диффузор также регулируется в четырех положениях.

«При скорости 200 км/ч и заводских характеристиках новый 911 GT3 производит на 50% больше прижимной силы, чем его предшественник. В режиме максимальной прижимной силы прирост составляет более 150%», — добавил Ролл.

Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.

Как и в гонках, аэродинамический баланс нового 911 GT3 можно индивидуально адаптировать к условиям трассы и индивидуальному стилю вождения.

«И компоненты, и методы их разработки аналогичны тем, что используются в наших гоночных автомобилях», — пояснил инженер. «В нашей ультрасовременной аэродинамической трубе в Вайссахе мы не просто едем прямо — мы моделируем все возможные дорожные ситуации. Мы заставляем машину наклоняться вбок и в продольном направлении, а также отклоняться от трассы, чтобы воспроизвести физические воздействия на трассу».

Высокооборотистый двигатель с гоночной ДНК

Еще более трудоемкой была стендовая отработка 4-литрового высокооборотного атмосферного двигателя.

«В общей сложности двигатель нового GT3 провел на испытательном стенде более 22 000 часов. Во время испытаний мы неоднократно моделировали типичные профили гусениц, и агрегат очень долго работал на полном газу», — сказал Томас Мадер, руководитель проекта GT Road Engine.

Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.

Двигатель самопроизвольно реагирует на нажатие педали акселератора и основан на гоночном агрегате гоночного автомобиля GT3 — 911 GT3 R. и идет на 911 GT3 Cup практически без изменений. Его мощность — 375 кВт (510 л.с.) при 8400 об/мин — на 10 л.с. больше, чем у предыдущего GT3. Электронный ограничитель срабатывает только при 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент увеличен с 460 до 470 Нм.

Как и в автоспорте, жесткие толкатели клапанов обеспечивают точную работу клапанов на высоких оборотах. Проверенная технология VarioCam обеспечивает управление распределительным валом в зависимости от частоты вращения двигателя и условий нагрузки. Коленчатый вал с подшипниками большого диаметра, широкими вкладышами и гильзами цилиндров с плазменным покрытием обеспечивают более низкие потери на трение и в то же время уменьшают износ.

Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.

«Индивидуальное расположение дроссельной заслонки взято из мира автоспорта и значительно улучшает реакцию», — сказал Мадер, специалист по двигателям.

Из-за значительных продольных и поперечных ускорений, которые новый 911 GT3 создает на трассе, особенно важно снабжать высокооборотный двигатель маслом. Как и в автоспорте, в системе смазки используется сухой картер с отдельным масляным резервуаром. Семь ступеней всасывания масла обеспечивают быстрый и эффективный возврат масла во внешний резервуар. Смазка тяжелонагруженных вкладышей шатуна происходит непосредственно от насоса через коленчатый вал.

Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.

«Двигатель нашего гоночного 911 GT3 Cup принципиально отличается (от 911 GT3) только двумя компонентами: выхлопной системой и блоком управления. Все остальное идентично», — пояснил Мадер.

Инженеры и водители-разработчики также протестировали двигатель нового 911 GT3 за пределами испытательных стендов. «Чтобы соответствовать строгим стандартам, мы провели 600 испытаний на выбросы на этапе проектирования», — сказал Томас Мадер.

Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.

Были также очень строгие требования к долговечности силового агрегата: он должен был работать безупречно, без перебоев, на расстоянии более 5000 км при преодолении овала итальянской трассы Нардо с постоянной скоростью 300 км/ч. ; остановки предназначены только для дозаправки.

Porsche предлагает новый 911 GT3 по цене от 883 тысяч рублей. у.е. (4 у.е. = 1 USD). Поставки первых экземпляров запланированы на май 2021 года.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Porsche 911 GT3 наполнен техническими инновациями.