Car premieres

New Porsche 911 GT3 with Touring package

A high-performance athlete who doesn't flaunt his talent and appreciates understatement: here's the new Porsche 911 GT3 with the Touring package. The seventh generation of the powerful 375 kW (510 hp) GT car can now be ordered with the equipment package that was extremely popular with its predecessor. Weighing just 1,418 kg, this purist 911 GT3 is fitted with a 6-speed GT sports manual transmission as standard. The Touring package can be combined free of charge with the PDK 7-speed dual-clutch transmission for the first time.

New Porsche 911 GT3

From the outside, the most striking difference is the absence of the 911 GT3's fixed rear wing. The necessary downforce at high speed is provided by a discreet, automatically retractable rear spoiler. Another feature that distinguishes the new variant and enhances its sophisticated appearance is the high-gloss silver anodized aluminum trim around the side windows. The front end is completely painted in body color. The interior with extended black leather trim looks particularly elegant and is exclusive to the GT3 Touring package. The front of the instrument panel and the upper side sections of the door panels have a special surface embossing.

New Porsche 911 GT3 with Touring package

The name "Touring Package" refers to the 1973 911 Carrera RS, which was designed to combine the purist design of the 911 with a classic interior. Porsche returned to this idea in 2017 with the first Touring Package for the previous generation 911 GT3 (type 991). This variant appealed primarily to fans of high-end sports cars who value restraint and classic driving pleasure.

The performance is not for show: exterior and interior details

Above the uprated engine is a uniquely designed grille with the GT3 Touring logo. Not only the decorative strips around the side windows, but also the tailpipes of the sports exhaust system are painted in silver. As part of the optional Touring Exterior package, these elements can be finished in matt black. The front lighting modules are dimmed in this case.

New Porsche 911 GT3 with Touring package

The interior of the 911 GT3 with the Touring package also has the feel of a classic sports car. Black leather steering wheel rim, shift lever/gear selector, center console cover, armrests and door panel handles. The interior is partially trimmed with leather and decorated with black stitching. The center panels of the seats are trimmed in black fabric, as is the ceiling. The headrests are embossed with the Porsche Crest. The treadplates and trim on the instrument panel and center console are finished in brushed black aluminium.

With the Touring package, Porsche is offering an almost complete option for the 911 GT3, which includes all body colors and wheel designs, LED headlights with Porsche Dynamic Light System and Porsche Dynamic Light System Plus, various driver assistance systems, PCCB brakes, front lift axes. system, all seating options, Chrono package and audio systems.

New Porsche 911 GT3 with Touring package

For customers who choose to purchase a 911 GT3 with the Touring Package, Porsche Design also offers a unique watch with a flyback mechanism. Its rotor is reminiscent of rims in style and is available in six different versions to match the configuration of the vehicle. The color of the dial ring is Agate Gray Metallic to match the color of the car, while the dial itself has a matte black finish and bright yellow hands to match the color scheme of the tachometer. The 911 GT3 with the Touring package is fitted with a Porsche automotive leather strap with 'GT3' embossing and stitching in black Porsche thread. The chronograph is produced in a Swiss watch factory owned by the company and is intended exclusively for car owners.

Motorsport know-how: Porsche 911 GT3

In the seventh generation of this powerful Porsche sports car, the systematic transfer of racing technology to the production model has gone further than ever: double wishbone front suspension as well as uncompromising aerodynamics with a swan-neck rear wing (not included in the Touring Package) and a spectacular diffuser taken from the successful 911 RSR GT racing car, while the 375 kW (510 hp) four-litre six-cylinder boxer engine

New Porsche 911 GT3 with Touring package

Despite the wider body, bigger wheels and extra specs, the new GT3's curb weight is on par with its predecessor. The manual transmission version weighs 1,418 kg, while the dual-clutch PDK version weighs 1,435 kg. The emphasis on weight reduction is demonstrated by the front cover made of carbon fiber (CFRP), lightweight window glass and forged wheels, as well as a lightweight sports exhaust system.

Racing genes can be traced in almost every detail of the new 911 GT3. The cockpit has a track view for the first time: at the touch of a button, the displays to the left and right of the central tachometer are reduced to the most important information (tire and oil pressure, oil and coolant temperature and fuel level). level). The driver has easy access to the drive mode switch - it is located on the steering wheel. This allows you to quickly switch between normal settings and customized Sport and Track programs.

New Porsche 911 GT3 with Touring package

Porsche is offering the 911 GT3 starting at Rs. c.u. (4 c.u. = 1 USD) (including VAT and national specification). The Touring Package can now be ordered as a free option.

Photo: Porsche

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Porsche 911 GT3 с пакетом TouringEnglish
New Porsche 911 GT3 with Touring package

Премьеры автомобилей

Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Высокопроизводительный спортсмен, который не выставляет напоказ свой талант и ценит преуменьшение: вот новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring. Седьмое поколение мощного автомобиля GT мощностью 375 кВт (510 л.с.) теперь можно заказать с пакетом оборудования, который был чрезвычайно популярен у его предшественника. Этот пуристский 911 GT3 массой всего 1418 кг в стандартной комплектации оснащен 6-ступенчатой ​​спортивной механической коробкой передач GT. Пакет Touring впервые можно бесплатно комбинировать с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Новый Порше 911 GT3

Снаружи наиболее ярким отличием является отсутствие фиксированного заднего крыла 911 GT3. Необходимую прижимную силу на высокой скорости обеспечивает малозаметный автоматически выдвигающийся задний спойлер. Еще одна особенность, которая отличает новый вариант и подчеркивает его утонченный внешний вид, — это глянцевая серебристая анодированная алюминиевая окантовка вокруг боковых окон. Передняя часть полностью окрашена в цвет кузова. Интерьер с расширенной черной кожаной отделкой выглядит особенно элегантно и является эксклюзивным для GT3 с пакетом Touring. Передняя часть приборной панели и верхние боковые секции дверных панелей имеют специальное поверхностное тиснение.

Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Название «Пакет Touring» относится к варианту оснащения 911 Carrera RS 1973 модельного года, суть которого заключалась в том, чтобы сочетать пуристский дизайн 911 с классическим интерьером. Компания Porsche вернулась к этой идее в 2017 году, когда предложила первый пакет Touring Package для предыдущего поколения 911 GT3 (тип 991). Этот вариант пришелся по вкусу в первую очередь любителям спортивных автомобилей высшего класса, которые ценят сдержанность и классическое удовольствие от вождения.

Спектакль не для галочки: детали экстерьера и интерьера

Над форсированным двигателем находится решетка радиатора с логотипом GT3 Touring уникального дизайна. Не только декоративные планки вокруг боковых окон, но и патрубки спортивной выхлопной системы окрашены в серебристый цвет. В рамках опционального пакета Touring Exterior эти элементы могут быть выполнены в матово-черном цвете. Модули переднего освещения в этом случае затемняются.

Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

В салоне 911 GT3 с пакетом Touring также царит атмосфера классического спортивного автомобиля. Черный кожаный обод рулевого колеса, рычаг переключения передач/селектор передач, крышка центральной консоли, подлокотники и ручки дверных панелей. Салон частично отделан кожей и украшен черной строчкой. Центральные панели сидений отделаны черной тканью, как и потолок. На подголовниках выбит герб Porsche. Накладки на пороги и элементы отделки приборной панели и центральной консоли выполнены из матового черного алюминия.

С пакетом Touring компания Porsche предлагает почти полную опцию для 911 GT3, которая включает в себя все цвета кузова и дизайны колесных дисков, светодиодные фары с системами Porsche Dynamic Light System и Porsche Dynamic Light System Plus, различные системы помощи водителю, тормоза PCCB, подъем передней оси. система, все варианты сидений, пакет Chrono и аудиосистемы.

Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Для клиентов, решивших приобрести 911 GT3 с пакетом Touring, Porsche Design также предлагает уникальные часы с механизмом обратного хода. Его ротор напоминает по стилю колесные диски и доступен в шести различных версиях, соответствующих конфигурации автомобиля. Оттенок кольца циферблата — Agate Grey Metallic — соответствует окраске автомобиля, а сам циферблат имеет матовую черную отделку и ярко-желтые стрелки, соответствующие цветовой гамме тахометра. Модель 911 GT3 с пакетом Touring оснащена ремешком из автомобильной кожи Porsche с тиснением «GT3» и прострочкой черной нитью Porsche. Хронограф производится на принадлежащем компании швейцарском часовом заводе и предназначен исключительно для владельцев автомобиля.

Ноу-хау из мира автоспорта: Porsche 911 GT3

В седьмом поколении этого мощного спортивного автомобиля Porsche систематическая передача гоночных технологий в серийную модель зашла дальше, чем когда-либо: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а также бескомпромиссная аэродинамика с задним антикрылом с лебединой шеей (не входит в Touring Package) и эффектный диффузор заимствованы у успешного гоночного автомобиля 911 RSR GT, а четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 375 кВт (510 л.

Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Несмотря на более широкий кузов, большие колеса и дополнительные технические характеристики, снаряженная масса нового GT3 не уступает своему предшественнику. Версия с механической коробкой передач весит 1418 кг, а с коробкой передач PDK с двойным сцеплением — 1435 кг. Акцент на снижение веса демонстрирует передняя крышка из углепластика (CFRP), легкие стёкла окон и кованые диски, а также лёгкая спортивная выхлопная система.

Гоночные гены прослеживаются почти в каждой детали нового 911 GT3. В кабине впервые появился обзор трека: по нажатию кнопки дисплеи слева и справа от центрального тахометра сокращаются до самой важной информации (давление в шинах и масла, температура масла и охлаждающей жидкости и уровень топлива). уровень). У водителя удобный доступ к переключателю режимов движения — он расположен на руле. Это позволяет быстро переключаться между обычными настройками и настраиваемыми программами «Спорт» и «Трек».

Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Porsche предлагает 911 GT3 по цене от 883 тысяч рублей. у.е. (4 у.е. = 1 USD) (включая НДС и национальную спецификацию). Touring Package теперь можно заказать в качестве бесплатной опции.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring