Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring
Высокопроизводительный спортсмен, который не выставляет напоказ свой талант и ценит преуменьшение: вот новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring. Седьмое поколение мощного автомобиля GT мощностью 375 кВт (510 л.с.) теперь можно заказать с пакетом оборудования, который был чрезвычайно популярен у его предшественника. Этот пуристский 911 GT3 массой всего 1418 кг в стандартной комплектации оснащен 6-ступенчатой спортивной механической коробкой передач GT. Пакет Touring впервые можно бесплатно комбинировать с 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
Новый Порше 911 GT3
Снаружи наиболее ярким отличием является отсутствие фиксированного заднего крыла 911 GT3. Необходимую прижимную силу на высокой скорости обеспечивает малозаметный автоматически выдвигающийся задний спойлер. Еще одна особенность, которая отличает новый вариант и подчеркивает его утонченный внешний вид, — это глянцевая серебристая анодированная алюминиевая окантовка вокруг боковых окон. Передняя часть полностью окрашена в цвет кузова. Интерьер с расширенной черной кожаной отделкой выглядит особенно элегантно и является эксклюзивным для GT3 с пакетом Touring. Передняя часть приборной панели и верхние боковые секции дверных панелей имеют специальное поверхностное тиснение.
Название «Пакет Touring» относится к варианту оснащения 911 Carrera RS 1973 модельного года, суть которого заключалась в том, чтобы сочетать пуристский дизайн 911 с классическим интерьером. Компания Porsche вернулась к этой идее в 2017 году, когда предложила первый пакет Touring Package для предыдущего поколения 911 GT3 (тип 991). Этот вариант пришелся по вкусу в первую очередь любителям спортивных автомобилей высшего класса, которые ценят сдержанность и классическое удовольствие от вождения.
Спектакль не для галочки: детали экстерьера и интерьера
Над форсированным двигателем находится решетка радиатора с логотипом GT3 Touring уникального дизайна. Не только декоративные планки вокруг боковых окон, но и патрубки спортивной выхлопной системы окрашены в серебристый цвет. В рамках опционального пакета Touring Exterior эти элементы могут быть выполнены в матово-черном цвете. Модули переднего освещения в этом случае затемняются.
В салоне 911 GT3 с пакетом Touring также царит атмосфера классического спортивного автомобиля. Черный кожаный обод рулевого колеса, рычаг переключения передач/селектор передач, крышка центральной консоли, подлокотники и ручки дверных панелей. Салон частично отделан кожей и украшен черной строчкой. Центральные панели сидений отделаны черной тканью, как и потолок. На подголовниках выбит герб Porsche. Накладки на пороги и элементы отделки приборной панели и центральной консоли выполнены из матового черного алюминия.
С пакетом Touring компания Porsche предлагает почти полную опцию для 911 GT3, которая включает в себя все цвета кузова и дизайны колесных дисков, светодиодные фары с системами Porsche Dynamic Light System и Porsche Dynamic Light System Plus, различные системы помощи водителю, тормоза PCCB, подъем передней оси. система, все варианты сидений, пакет Chrono и аудиосистемы.
Для клиентов, решивших приобрести 911 GT3 с пакетом Touring, Porsche Design также предлагает уникальные часы с механизмом обратного хода. Его ротор напоминает по стилю колесные диски и доступен в шести различных версиях, соответствующих конфигурации автомобиля. Оттенок кольца циферблата — Agate Grey Metallic — соответствует окраске автомобиля, а сам циферблат имеет матовую черную отделку и ярко-желтые стрелки, соответствующие цветовой гамме тахометра. Модель 911 GT3 с пакетом Touring оснащена ремешком из автомобильной кожи Porsche с тиснением «GT3» и прострочкой черной нитью Porsche. Хронограф производится на принадлежащем компании швейцарском часовом заводе и предназначен исключительно для владельцев автомобиля.
Ноу-хау из мира автоспорта: Porsche 911 GT3
В седьмом поколении этого мощного спортивного автомобиля Porsche систематическая передача гоночных технологий в серийную модель зашла дальше, чем когда-либо: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а также бескомпромиссная аэродинамика с задним антикрылом с лебединой шеей (не входит в Touring Package) и эффектный диффузор заимствованы у успешного гоночного автомобиля 911 RSR GT, а четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 375 кВт (510 л.
Несмотря на более широкий кузов, большие колеса и дополнительные технические характеристики, снаряженная масса нового GT3 не уступает своему предшественнику. Версия с механической коробкой передач весит 1418 кг, а с коробкой передач PDK с двойным сцеплением — 1435 кг. Акцент на снижение веса демонстрирует передняя крышка из углепластика (CFRP), легкие стёкла окон и кованые диски, а также лёгкая спортивная выхлопная система.
Гоночные гены прослеживаются почти в каждой детали нового 911 GT3. В кабине впервые появился обзор трека: по нажатию кнопки дисплеи слева и справа от центрального тахометра сокращаются до самой важной информации (давление в шинах и масла, температура масла и охлаждающей жидкости и уровень топлива). уровень). У водителя удобный доступ к переключателю режимов движения — он расположен на руле. Это позволяет быстро переключаться между обычными настройками и настраиваемыми программами «Спорт» и «Трек».
Porsche предлагает 911 GT3 по цене от 883 тысяч рублей. у.е. (4 у.е. = 1 USD) (включая НДС и национальную спецификацию). Touring Package теперь можно заказать в качестве бесплатной опции.
Фото: Порше