Премьеры автомобилей

Новый Porsche 911 GTS динамичнее, чем когда-либо

Примерно через полтора года после запуска поколения 992 модельный ряд 911 пополняет семейство спортивными вариантами GTS. Первая версия 911 GTS дебютировала 12 лет назад. Теперь выходит новая версия этой популярной версии культового спортивного автомобиля Porsche. Он стал сильнее и визуально выразительнее, и в то же время обеспечивает лучшую, чем когда-либо, динамику движения. Его 6-цилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 353 кВт (480 л.с.) — на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем у нынешнего 911 Carrera S и предыдущего 911 GTS.

Новый Порше 911 GTS

Портфолио нового 911 GTS теперь включает пять вариантов:

  • Заднеприводный 911 Carrera GTS доступен в версиях купе и кабриолет.
  • 911 Carrera 4 GTS с полным приводом, доступный как купе и кабриолет
  • 911 Targa 4 GTS с полным приводом

Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche (PDK) или семиступенчатая механическая коробка передач, а также характерная для GTS подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) и высокоэффективная тормозная система 911 Turbo обеспечивают превосходную передачу продольные и боковые силы. Кроме того, динамику движения можно повысить с помощью пакета Lightweight Design, который впервые будет доступен для GTS и снизит вес автомобиля до 25 кг.

Новый Porsche 911 GTS динамичнее, чем когда-либо

Новые варианты имеют сдержанный спортивный вид, в том числе благодаря черным контрастным деталям кузова и тонированным фарам. Черный цвет также доминирует в интерьере — многочисленные варианты отделки из микрофибры Race-Tex сочетают динамичную атмосферу с элегантностью. А новейшее поколение операционной системы Porsche Communication Management (PCM) предлагает множество улучшений с точки зрения работы и подключения.

Техника: специфическая подвеска и уникальная спортивная выхлопная система

Турбированный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель нового 911 GTS развивает мощность 353 кВт (480 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 570 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предыдущего поколения. 911 Carrera 4 GTS Coupe с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) от Porsche разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем его предшественник. В качестве альтернативы коробке передач PDK для всех вариантов 911 GTS предлагается 7-ступенчатая механическая коробка передач с особо коротким ходом рычага.

Новый Porsche 911 GTS динамичнее, чем когда-либо

Ходовая часть, заимствованная у 911 Turbo и модифицированная для нового 911 GTS, отвечает высоким требованиям к мощности. Стандартная система Porsche Active Suspension Management (PASM) заставляет амортизаторы молниеносно реагировать на изменяющиеся условия. Подвеска PASM входит в стандартную комплектацию версий купе и кабриолет в сочетании со спортивным шасси, заниженным на 10 мм. Варианты 911 Turbo имеют концепцию задней вспомогательной пружины, которая удерживает основные пружины в напряжении во всех дорожных ситуациях. Степень отражения остается прежней. Вариант 911 Targa 4 GTS использует шасси 911 Targa 4S с PASM.

Инженеры также адаптировали эффективность торможения, чтобы она соответствовала возросшей мощности 911 GTS. В новых вариантах используется высокопроизводительная тормозная система 911 Turbo, которая также включает 20-дюймовые (передние) и 21-дюймовые (задние) черные диски с центральным болтовым креплением. Еще более захватывающий саундтрек обеспечивает стандартная спортивная выхлопная система — благодаря специальной конфигурации GTS, в которой отсутствует часть изоляции салона.

Новый Porsche 911 GTS динамичнее, чем когда-либо

Внешний вид: ряд черных акцентов с матовой или глянцевой отделкой.

Визитной карточкой 911 GTS являются многочисленные детали кузова черного или затемненного цвета. Ассортимент 911 Targa 4 GTS также включает характерный бампер и слово «targa». В список дополнительных элементов, окрашенных в черный матовый глянец, входят: спойлер, легкосплавные диски с центральным болтовым креплением, решетка капота и надпись «GTS» на дверях и задней части автомобиля. Опционально можно выбрать пакет экстерьера, в котором эти и другие детали выполнены в черном цвете с глянцевым покрытием.

Все варианты 911 GTS оснащены пакетом Sport Design с характерным дизайном переднего и заднего фартуков и боковыми накладками на пороги. Окантовка фар и отделка дневных ходовых огней затемнены, а стандартная комплектация включает светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Кроме того, варианты GTS имеют уникальные задние фонари.

Новый Porsche 911 GTS динамичнее, чем когда-либо

Пакет оптимизации веса (облегченная конструкция): меньший вес, большая прижимная сила

Динамика движения может быть дополнительно улучшена с помощью пакета Lightweight Design*, который впервые будет доступен для 911 GTS. Установка более легких ковшеобразных сидений из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), легкого остекления (боковые и задние окна) и облегченного аккумулятора позволяет сэкономить до 25 кг. Пакет также предполагает удаление задних сидений. Другие улучшения производительности в стандартной комплектации этого пакета включают управляемую заднюю ось, а также дополнительные аэродинамические элементы отделки салона.

Интерьер: черная ткань Race-Tex и стандартные спортивные сиденья Plus.

Спортивные детали продолжаются и в интерьере нового 911 GTS – как с функциональной, так и с визуальной стороны. Рычаг переключения дополнительной 7-ступенчатой ​​механической коробки передач был укорочен на 10 мм для быстрого переключения передач — одним движением запястья. В стандартную комплектацию входят спортивное рулевое колесо GT, пакет Sport Chrono с селектором режимов движения, приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин. Стандартные спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой в ​​4 направлениях сочетают в себе превосходную боковую поддержку и комфорт. Ограниченная внутренняя изоляция положительно влияет на акустический аспект эмоционального вождения.

Новый Porsche 911 GTS динамичнее, чем когда-либо

Многочисленные компоненты из микроволокна Race-Tex подчеркивают динамичную, но элегантную атмосферу в салоне, включая центральные панели сидений, рулевое колесо, дверные ручки и подлокотники, крышку перчаточного ящика и рычаг переключения передач. Декоративные швы опционально доступны в цвете Carmine Red или Crayon в рамках пакета отделки салона GTS. Такие же контрастные оттенки имеют ремни безопасности и надпись «GTS» на тахометре и секундомере Sport Chrono, а также вышивка на подголовниках. Вместе с пакетом интерьера GTS декоративные молдинги на приборной панели и дверных панелях выполнены из матового углеродного волокна.

Новая концепция отображения информации и управления: теперь и с Android Auto

Новое поколение операционной системы Porsche Communication Management (PCM) предлагает дополнительные функции и отличается еще более простым управлением. Теперь пользователь может переставлять плитки на главном экране, а сенсорные панели в меню «Медиа» увеличены. Улучшенный голосовой помощник распознает естественно сформулированные команды и может быть активирован слоганом «Привет, Порше».

Новый Porsche 911 GTS динамичнее, чем когда-либо

Пользователи IOS и Android смогут пользоваться широкими возможностями подключения. Благодаря интерфейсу Apple Car Play®, а теперь и Android Auto, новые варианты 911 GTS в полной мере используют функции соответствующих мобильных телефонов.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Porsche 911 GTS динамичнее, чем когда-либо