Премьеры автомобилей

Новый Порше 911 Турбо S

Самый мощный, динамичный и комфортный: новейший 911 Turbo S устанавливает новые стандарты во многих областях. Это также относится к адаптивной аэродинамике, которую Porsche в очередной раз усовершенствовал для флагманской версии 911. В настоящее время активная аэродинамика (PAA — Porsche Active Aerodynamics) еще более точно адаптирует аэродинамические характеристики автомобиля к дорожной ситуации, скорости и выбранному режиму движения. PAA отпраздновала свой глобальный дебют с предыдущим поколением 911 Turbo, выпущенным в 2014 году. Активная аэродинамика теперь доступна во всех модельных рядах — от 718 до моделей Panamera и Taycan.

Порше 911 Турбо С

«Ни один другой спортивный автомобиль не реагирует на различные ситуации с аэродинамической гибкостью нового 911 Turbo S. Как аэродинамические инженеры, мы обычно сталкиваемся с дилеммой: для развития высокой максимальной скорости и достижения низкого расхода топлива выгоден низкий коэффициент лобового сопротивления, а для динамика движения — высокое контактное давление. Но это противоречивые черты», — объясняет доктор Томас Виганд, директор Porsche по развитию аэродинамики. «PAA разрешает конфликты между этими интересами. Всестороннее расширение интеллектуальной системы на 911 Turbo S обеспечивает гораздо больший диапазон аэродинамических конфигураций для оптимальной динамики движения и минимального сопротивления. Кроме того, аэродинамические компоненты обладают большим потенциалом для поддержки конкретных требований к динамике вождения — во всех дорожных ситуациях».

Новыми являются активные заслонки охлаждающего воздуха. В результате в сочетании с подвижной кромкой переднего спойлера и выдвижным и наклоняемым задним антикрылом новая топ-модель имеет три элемента активной аэродинамики. Помимо основных аэродинамических конфигураций 911 Turbo — PAA Speed ​​(скорость) и PAA Performance (производительность/эффективность) — также позволяет реализовать конфигурацию Eco.

Новый Порше 911 Турбо S

PAA также был улучшен за счет функции режима Wet, которая смещает аэродинамический баланс в сторону задней оси для большей устойчивости вождения в мокрых условиях, и функции пневматического тормоза, которая увеличивает сопротивление и прижимную силу в случае полного торможения на высокой скорости. Результат: более короткий тормозной путь и повышенная устойчивость при вождении. PAA также реагирует на изменение воздушного потока вокруг автомобиля, когда сдвижная или складная крыша открыта. Это означает, что всего существует восемь различных аэродинамических конфигураций, каждая из которых имеет определенную комбинацию активных компонентов.

Улучшения были внесены не только для адаптации аэродинамики к конкретным требованиям вождения, но и для самой аэродинамики: передний спойлер новой конструкции и заднее антикрыло позволили увеличить прижимную силу на 15%, обеспечив лучшую устойчивость и динамику движения на более высоких скоростях. Максимальная прижимная сила в положении Performance (включен режим Sport Plus) теперь составляет около 170 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 911 Turbo S зависит от аэродинамической конфигурации. Наиболее эффективный, с минимальным значением Cd 0,33, достигается при закрытых закрылках и сложенных спойлерах (переднем и заднем).

Заслонки охлаждающего воздуха: бесступенчатая регулировка

Недавно разработанные подвижные заслонки охлаждающего воздуха снижают сопротивление движению и, таким образом, снижают расход топлива. Заслонки расположены на правом и левом воздухозаборниках переднего бампера. Они бесступенчато регулируются и контролируют подачу охлаждающего воздуха к радиаторам.

Интеллектуальная система управления энергопотреблением отвечает за достижение баланса между фактической потребностью в охлаждении, количеством электроэнергии, необходимой для работы радиатора, и аэродинамическими преимуществами настроек заслонки. В результате с поступательной скорости 70 км/ч заслонки охлаждающего воздуха максимально закрываются. Это имеет преимущества с точки зрения расхода топлива при повседневном вождении.

Начиная со скорости 150 км/ч закрылки открываются линейно для достижения оптимального аэродинамического баланса на высоких скоростях. Приоритет здесь также отдается динамике движения – по этой причине заслонки охлаждающего воздуха открываются, когда активируются режимы Sport, Sport Plus или Wet, а также когда водитель выключает систему Porsche Stability Management (PSM) или нажимает кнопку спойлера.

Новый Порше 911 Турбо S

Передний спойлер: пневматическая регулировка отдельных сегментов

Активный передний спойлер 911 Turbo также претерпел значительные изменения. По сравнению со своим предшественником его эффективная аэродинамическая поверхность увеличилась, а удлинение или втягивание теперь происходит быстрее и при более низком давлении. Три сегмента индивидуально регулируются приводами. Два внешних привода всегда работают синхронно. Передний спойлер изготовлен из гибкого пластика (эластомера), поэтому средний сегмент можно сложить или удлинить, когда внешние уже выдвинуты. Всего существует несколько возможностей его регулировки:

  • В базовом положении спойлер полностью убран и занимает свое положение благодаря предварительному натяжению эластомера и магнитам на ходовой части 911 Turbo S.
  • В положении «Скорость» выдвигаются только два крайних сегмента. Результат: больше воздуха проходит вокруг кузова, а подъемная сила передней оси уменьшается.
  • В положении Performance расширены все три сегмента. Это положение обеспечивает ориентированную на производительность аэродинамику с максимально возможной прижимной силой на передней оси. В этом положении виден логотип «911 turbo S», выдавленный в центре спойлера.

Блок управления и компрессор крепились сбоку на багажнике. Поскольку пневматический модуль более компактен, чем его предшественник, объем багажника увеличился на 3 литра.Подвижный передний спойлер также увеличивает угол атаки, повышая удобство использования в повседневной жизни: в базовом положении дорожный просвет больше, что делает его подходящим для парковки или маневрирования лежачих полицейских.

Заднее крыло: теперь с еще большим количеством функций

Заднее крыло — визитная карточка Turbo — легкое. Он весит на 440 грамм меньше своего предшественника, но его эффективная площадь на 8% больше. Основа крыла — пенопластовый сердечник с коваными вставками. Структура створки состоит из верхней стороны с двумя слоями пластика, армированного углеродным волокном (двухосная ткань CFRP), и нижней стороны с одним слоем пластика, армированного стекловолокном (трехосная ткань GFRP). Электрическая регулировка створки, которая может складываться и наклоняться, в основном осуществляется в зависимости от скорости и выбранного режима движения.

Новый Порше 911 Турбо S

В зависимости от режима вождения помимо известных пунктов «Скорость» и «Производительность» доступны дополнительные пункты:

  • Положение Eco с убранным крылом теперь доступно в широком диапазоне скоростей — тогда автомобиль демонстрирует минимальное сопротивление.
  • Performance II, с уменьшенным углом атаки, на скорости выше 260 км/ч уменьшает сопротивление и снижает нагрузку на шины задней оси, что позволяет избежать повышения давления в шинах. В результате шины имеют большой потенциал с точки зрения продольной и поперечной динамики с точки зрения производительности и особенно спортивного вождения автомобиля, например, на гоночных трассах. Надлежащая регулировка давления в шинах также положительно влияет на ежедневное использование и комфорт вождения.
  • В другом новом положении — Wet — крыло значительно выдвинуто, но не наклонено. При выборе режима Wet в сочетании с полностью убранным передним спойлером аэродинамический баланс смещается в сторону задней оси. Результатом является большая устойчивость задней части автомобиля и повышенная устойчивость при движении, что обеспечивает более высокий уровень безопасности на мокрой поверхности.

Новые функции: мокрый режим и воздушный тормоз.

Новый режим Wet делает упор на стабильность вождения во влажных условиях. Если датчики, стандартно установленные в передних колесных арках, обнаружат сильно влажную поверхность из-за распыляемой жидкости, на комбинации приборов появится сообщение. Затем водитель может самостоятельно активировать режим Wet с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе. В дополнение к описанной выше адаптации аэродинамических элементов, все соответствующие органы управления автомобилем также настраиваются для достижения максимальной устойчивости движения.

Еще одной новой функцией является пневматический тормоз, который автоматически активируется в случае полного торможения на высоких скоростях. Передний спойлер и заднее антикрыло занимают положение Performance. Повышенное сопротивление и увеличенная прижимная сила могут сократить тормозной путь. Стабильность при торможении также улучшена.

Стратегия управления: широкая аэродинамика

Новый Порше 911 Турбо S

Стратегия управления PAA при нажатии кнопки спойлера такая же, как и в режиме Sport Plus.

Помимо описанных базовых положений, ПАА также реагирует на открывание сдвижной или складной крыши. Таким образом, имеется семь положений заднего крыла. Различные варианты оснащения также учитываются в конфигурациях отдельных элементов.

Кроме того, стратегия рулевого управления определяет, является ли автомобиль купе или кабриолетом, а также установлены ли спереди и сзади элементы пакета Sport Design с разными контурами кузова.

Новый Порше 911 Турбо S

Аэродинамические инновации Porsche

Из поколения в поколение компания Porsche последовательно улучшала аэродинамику 911. Более того, производитель спортивных автомобилей во многих случаях задавал тон в области аэродинамики. Вот его самые важные достижения:

  • Уже в 1971 году компания Porsche установила первый передний спойлер на 911 S. Это ускорило поток воздуха под автомобилем и позволило направить часть потока в стороны, тем самым уменьшив явление подъема передней оси.
  • 1972 год стал важной вехой в развитии аэродинамики: Carrera RS 2.7, созданная с учетом требований автоспорта, отличалась не только низким передним бампером, но и характерным выступом спойлера над задней дверью, легендарным «утиным крупом».
  • В 1975 году состоялась премьера первого 911 Turbo, отличавшегося большим фиксированным задним спойлером с черным полиуретановым (PU) покрытием.
  • В 1989 году дебютировала первая модель с задним спойлером с электрическим приводом — 911 Carrera 4 серии 964. Это был первый шаг к адаптивной аэродинамике.
  • В 2014 году компания Porsche представила 911 Turbo с адаптивной аэродинамикой. Его передний и задний спойлер выдвигались в зависимости от скорости и выбранного режима движения.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Порше 911 Турбо S