Новый Renault Arkana – оригинальный внедорожник-купе
Динамичное купе-внедорожник Renault с спортивным кузовом и внушительным пакетом передовых технологий выйдет на европейский рынок. Он также будет доступен с гибридным приводом E-TECH и уникальной версией RS Line, которая привлекает внимание своим динамичным, характерным дизайном.
Renault Arkana прибывает в Европу!
Новый Renault Arkana — это удачное сочетание плавных и элегантных линий с прочной конструкцией. Автомобиль ломает традиционные каноны рынка внедорожников в Европе и предлагает дизайн кузова, ранее зарезервированный для премиальных брендов. Это первый такой автомобиль, который предлагается за пределами премиум-сегмента.
Новая Arkana сочетает в себе внедорожник и купе со всеми преимуществами обоих вариантов кузова и динамической спецификой гибридного привода: сиденье водителя повышенной безопасности, много места в салоне и при этом вместительный багажник, а также современный и неповторимый дизайн. . Новое предложение дополняет и расширяет линейку компактных моделей Renault (Megane, Kadjar, Scenic) моделью из сегмента SUV, динамично развивающегося по всему миру.
Интерьер нового Renault Arkana также отвечает потребностям семей, которые найдут много места для пассажиров и багажа. В новом Renault Arkana установлены одни из самых больших экранов в сегменте, а водительское сиденье оснащено передовыми технологиями с упором на качество и комфорт.
Renault запускает беспрецедентную линейку гибридных приводов в этом сегменте: E-TECH Hybrid 140 л.с. и TCe 160 с системой мягкого гибрида 12 В. Технология E-TECH Hybrid, установленная в Clio, Capture и Megane, представляет собой инновационное решение, защищенное более чем 150 патентами. При его разработке был использован обширный опыт группы в области электромобилей и Формулы-1.
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
Новый Renault Arkana представляет новый стиль кузова в линейке бренда: внедорожник с силуэтом купе. Стиль экстерьера умело сочетает в себе элегантность и солидность и имеет еще более характерный характер в линейке RS.
Внедорожник и купе в одном
Nowa Arkana — пример уникального гибридного стиля. Высокий дорожный просвет (190 мм), высокая спортивная линия нижней части кузова с сильно вылепленными колесными арками идеально вписываются в дизайн внедорожников. Впечатление усиливают накладки на переднюю и заднюю части кузова и протекторы колесных арок. Покатая линия крыши и стеклянная поверхность, доходящая до заднего стекла, создают динамичный стройный силуэт и подчеркивают динамику стиля купе.
Передняя часть автомобиля
Решетка радиатора New Renault Arkana с крупным логотипом бренда в центре придает модели элегантный утонченный вид, подчеркнутый хромированными элементами. Строгая линия переднего бампера подчеркивает динамичный стиль, а защитная пластина создает впечатление солидности.
Характерное световое оформление
100% светодиодные миры имеют С-образную форму (C-Shape), характерную для бренда, и удачно отображают элегантность и динамику Arcana. Задние фонари аналогичны по форме и соединены полосой, проходящей по всей ширине закрылка. Система освещения выделяет автомобиль среди остальных и идеально подчеркивает мускулистые и элегантные линии кузова.
Силуэт в профиль
Линия кузова при взгляде сбоку — одна из наиболее характерных отличительных черт модели. Он позволяет с первого взгляда узнать новую Arkana по силуэту внедорожника-купе и уникальному сочетанию элегантности, силы и динамики. Новая модель имеет большие колеса, длиной 4 568 мм и относительно невысокие высотой 1 571 мм при колесной базе 2 720 мм. Такие пропорции делают силуэт плавным. Класс автомобиля подчеркивают хромированные элементы отделки: оконные рамы, боковые молдинги и эмблемы на передних крыльях.
Цвета краски и диски
На момент запуска новая Arkana будет предлагаться в семи цветах кузова: Arctic White (неметаллик), Universe White, Night Black, Metallic Grey, Zanzibar Blue, Flamme Red и Valencia Orange (только RS Line). Опциональная черная отделка крыши повышает динамичность автомобиля. Ассортимент также включает в себя три конструкции колес диаметром 17 и 18 дюймов.
Новый Renault ARKANA RS Line
Новый Renault Arkana с самого начала будет доступен в версии RS Line, разработанной Renault Sport, чтобы оправдать ожидания растущего числа клиентов, которые хотят выделиться автомобилем с динамичным дизайном.
Arkana — третья модель в линейке Renault после Clio и New Mégane, в которой представлена новая версия линейки RS Line, в которой акцент делается на элегантность в спортивном стиле. Его стиль основан на ДНК Renault Sport и легендарного New Mégane RS.Выразительный стиль прекрасно подчеркивается цветом кузова Valencia оранжевый, специально разработанным для этой версии, и декором в «черном» цвете с окрашенными в черный или темными металлическими деталями кузова, в том числе молдинг Формулы-1, вдохновленный Формулой-1.
Эта версия имеет специальный бампер и диски с красными вставками. На крыле виден значок RS Line, а сзади — двойной хромированный наконечник выхлопной трубы и темная защита днища.
Версия RS Line имеет особый дизайн интерьера с отделкой под карбон на приборной панели и дверях, а также красной полосой в верхней части приборной панели. Кожаное рулевое колесо и обивка из кожи в сочетании с алькантарой украшены элегантной красной спортивной строчкой, которая также украшает дверные панели. На ремнях безопасности появляется слабая красная линия. Алюминиевые педали, рычаг переключения передач «e-shifter» (на версиях E-TECH Hybrid) и эмблемы RS Line дополняют картину.
Версия RS Line будет доступна с гибридной трансмиссией E-TECH и бензиновым двигателем TCe 140, а в будущем также с TCe 160.
ПРИВОДЫ
Новый Renault Arkana будет доступен с гибридным предложением, уникальным в этом сегменте, включая: E-TECH Hybrid 140 л.с. и двигатели TCe 140 и TCe 160 с мягкой гибридной системой 12 В.
E-TECH Hybrid — универсальный гибридный привод без подзарядки
Вслед за моделями Clio, Captur и Megane Renault продолжает распространять инновационную гибридную технологию E-TECH и внедряет ее в New Renault Arkana. Используемый полный гибридный привод идентичен тому, который уже установлен на Clio E-TECH Hybrid. Он позволяет трогаться с места в электрическом режиме и доставляет истинное удовольствие от вождения в любой дорожной ситуации благодаря динамичному и мгновенному ускорению. Он также может похвастаться отличной энергоэффективностью, в частности, благодаря своей инновационной многорежимной коробке передач, эффективному торможению с рекуперацией энергии и возможности быстрой автоматической подзарядки аккумуляторов. Время движения по городу в чисто электрическом режиме может составлять до 80%.
Это снижает выбросы CO2 и приводит к экономии топлива до 40% в городском цикле по сравнению с версией, работающей только на дизельном топливе. Система MULTI-SENSE позволяет водителю выбрать один из нескольких доступных режимов: My Sense — для ежедневных поездок, Eco — для дальнейшего снижения расхода топлива или Sport — одновременное использование совокупной мощности всех двигателей.
Гибридный привод E-TECH нового Renault Arkana адаптируется к любому маршруту и любому типу использования, обеспечивая максимальную универсальность. Это двигатель как для тех, кто ищет большую энергоэффективность благодаря вождению в 100% электрическом режиме, так и для тех, кто предпочитает дизельные двигатели, водителей, преодолевающих большие расстояния, ищущих автомобили с низким расходом топлива, не требующие их замены. привычки.
В 2021 году привод E-TECH Hybrid будет доступен во всех версиях Nowa Arkana, включая RS Line. Эта технология позволит гонщику наслаждаться чистокровным стилем и динамичным вождением, в полной мере используя преимущества технологии для максимальной энергоэффективности и универсальности.
Двигатели TCe 140 и TCe 160: экономичность, гибкость и высокая культура труда
Новый Renault Arkana будет доступен во всех комплектациях с турбированным бензиновым двигателем 1.3 TCe с непосредственным впрыском топлива. Этот экономичный и эффективный двигатель доставит водителю истинное удовольствие от вождения.
Он будет предлагаться в сочетании с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, сначала в версии мощностью 140 л.с., а затем и в версии 160 л.с. И вот новинка: под капотом Нового Renault Arkana двигатель 1.3 TCe будет предлагаться в виде мягкого гибрида благодаря использованию генератора с функцией стартера, подключенного к литий-ионному аккумулятору на 12 В, расположенному под пассажирским сиденьем.
Эта технология улучшает работу системы «стоп-старт» и обеспечивает рекуперацию энергии на этапах замедления и торможения. Он также поддерживает двигатель на самых энергозатратных этапах, т. е. при запуске и ускорении. Таким образом, он способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 и в то же время обеспечивает более плавный запуск двигателя и комфорт вождения.
Бензиновый двигатель 1.3 TCe мощностью 140 л.с. развивает крутящий момент 260 Нм, доступный уже при 1600 об/мин. Это исключительно удачное сочетание экономичности, гибкости и удовольствия от вождения.
Новый Renault Arkana поступит в продажу в Европе в первой половине 2021 года.
Arkana — еще одно подтверждение культуры современности и инноваций Renault. Модель Arkana гибридна во всех отношениях – в ней гармонично сочетаются дизайн купе с формами внедорожника, динамичность и многофункциональность. Он привносит глоток свежего воздуха в сегмент компактных внедорожников популярных брендов, который сегодня является ключевым сегментом в Европе. Arkana смотрит в будущее и предлагает новый опыт вождения благодаря множеству гибридных технологий, кульминацией которого является гибридный привод E-TECH. Эта инновационная технология гарантирует удовольствие от вождения при одновременном снижении выбросов CO2 и расхода топлива. — Франсуа Лоран, директор программы Arkana
Новый Renault Arkana будет производиться на заводе в Пусане в Южной Корее, где также производится XM3 Renault Samsung Motors. Он появится в автосалонах в первой половине 2021 года.
Фото: Рено
Машина высокая, проходимая, удобная и самое главное — большая, чтоб с семьей куда выехать. Положительные качества — надежность, стильный вид, бюджетные расходники. Но из минусов тоже не обошлось. Недостатки: грохочат на ямах передние сидения (проблема в салазках), буду менять по гарантии. На скорости 80 км/ч по ногам сквозит холодный воздух — заткнул паролоном отверстия в передних стойках из салона — все ушло. Шумоизоляции плохая (надо салон разбирать в будущем и проклеивать), руль до сих пор криво стоит, бесконечные регулировки не помогли (возможно, что зимняя резина бюджетная). И самый низкий бал — это тонкое лакокрасочное. Поставил царапину где-то, полировка происходила при мне мягкими кругами и щадящей пастой, лак стал гореть, т.е. лак — очень тонкий слой (для тех, кто захочет полировку, будьте аккуратны).