Car premieres

New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Three models, including a full hybrid (Clio) and two plug-in hybrids (Captur and Megane), complete Renault's extensive all-electric range, which includes the Twizy, the new ZOE, the new Twingo ZE, the Kangoo ZE and the Master ZE. The new line of E-TECH hybrid vehicles allows customers to choose the drive technology that suits their needs (long-distance driving, versatile city car, etc.) and delivers lower CO2 emissions and fuel consumption even on long journeys. This wide range of top-selling hybrid models offers a much wider range of customers the enjoyment of driving an electric vehicle.

The new Clio E-TECH hybrid models, the new Captur E-TECH plug-in and the new Megane E-TECH plug-in meet a wide range of user needs and perfectly complement all-electric models. Having a versatile mid-range model means that the electric driving experience is now more accessible to more users.

New Renault Clio with hybrid drive

The new Clio, unveiled in 2019, reflects the Renault Group's vision for the mobility of the future with autonomous, electric and intelligent vehicles. It is equipped with the most advanced driver assistance systems currently available on the market – incl. EASY PILOT is an assistant for driving in traffic jams and on the freeway. This is a level 2 autonomous driving system. The new model with a 9.3-inch screen and the new Renault EASY CONNECT system also offers a wide range of multimedia features.

For the first time in the Clio range, the E-TECH engine with “full hybrid” technology will complement the range of internal combustion engines and will be a prime example of the synergy that lies at the heart of the strategy of the Renault Group, a pioneer and European leader in electric vehicles and its partners. The new unit instantly responds to the driver's commands when starting off and accelerating, and also allows you to drive more often on electric traction. This results in an incredible driving experience and enjoyment unmatched by other urban hybrids available on the market.

New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Renault Clio E-Tech

Energy efficiency and driving pleasure

Powered by the new 140 hp Clio E-TECH, the hybrid powertrain delivers maximum efficiency, unsurpassed driving dynamics and responsiveness, best demonstrated by 80 to 120 km/h acceleration in just 6.9 seconds.

Brake energy recovery, the high self-charging capacity of the 1.2 kWh (230 V) battery and the high efficiency of the E-TECH drive reduce fuel and energy consumption. The new model can travel around town in all-electric mode with 80% driving times, and fuel consumption can be up to 40% lower than the ICE version in the city. And this without the need to change user habits. In electric mode, the new Clio can reach speeds of 70-75 km/h.

All hybrid drive components weigh just 10 kg more than the dCi 115 engine. Clio E-TECH combined fuel consumption is less than 4.5 l/100 km and CO2 emissions are less than 100 g/km (according to WLTP protocol, pending final approval) ). The traction battery does not reduce the volume of the luggage compartment (391 l), and the rear seat can still be folded down. There is also room for a spare wheel. The new transmission combines comfort and performance. All this fits perfectly into the character of the model, which for 30 years has been one of the most versatile machines.

New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

New Captur - electric on request

The model, which is the best seller in its segment in France and Europe, is also one of the brand's most recognizable vehicles. The Captur is sold on every continent and in key markets, including China, where it is currently produced for the local market. The new Captur has everything to be a bestseller with the latest technology. Equipped with an E-TECH Plug-in hybrid powertrain, the new model reflects the three pillars of Renault Group's automotive vision for the future of autonomous, intelligent and electric vehicles.

This hugely popular and iconic model has been developed using the brand's knowledge and experience in the field of electric vehicles. With Renault's new range of plug-in hybrids, the ultimate driving experience is now available to a much wider range of users.

New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Plug-in Renault Megane E-Tech

Extremely versatile

Thanks to the plug-in 160 hp E-TECH engine. and a larger capacity traction battery (9.8 kWh and 400 volts at a relatively light weight of 105 kg), the new Captur can drive the 100% electrically powered 50 kilometers at a top speed of 135 km/h. km/h combined (WLTP) and 65 kilometers in the city (WLTP City). The new Captur is extremely versatile: you can drive it for a week on everyday routes without refueling, and then go on weekends or longer holidays without worrying about battery levels. Thus, it provides a wide range of possibilities without compromise.

For maximum range in electric mode, the car must be regularly connected to a charger (3 to 5 hours depending on the type of outlet, with the possibility of charging from a household outlet). Under various driving conditions, the new E-TECH plug-in operates as a standard E-TECH full hybrid and provides the driver with all the associated benefits such as electric engine start and lower fuel consumption.

With the new Captur E-TECH Plug-in model, a new MULTI-SENSE Pure system mode is available: available in the settings on the screen or by pressing a dedicated button. It allows the 100% to go into electric mode, provided there is enough power in the battery.

New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

In the SPORT mode of the MULTI-SENSE system, if the battery is sufficiently charged, with the accelerator pedal fully depressed, the three engines can work together thanks to the series-parallel drive scheme. In such a situation, the car uses the full potential of the power unit, which is especially important when overtaking.

Another mode of the MULTI-SENSE system called "E-Save" limits the operation of the electric motor and uses the internal combustion engine to maintain the battery's energy reserve (minimum 40% charge). As a result, the driver can switch to the electric drive at any time, for example, when entering the city center. The function will be available at the second stage of the car launch.

On a combined cycle, the new Captur E-TECH Plug-In consumes 1.5 l/100 km and emits 32 g CO2/km (according to the WLTP protocol).

And here is the new Megane with hybrid drive and E-TECH Plug-in technology.

Since the launch of the first Megane in 1995, the Renault brand has sold 7 million units worldwide across four generations of the model. Actually, it is difficult to talk about one model - Megane offers a full range of body types. The new Mégane, which will debut this summer, will feature a hybrid drive with E-TECH Plug-in technology. It offers maximum versatility and the electric drive offers users a whole new driving experience. At the same time, it reduces CO₂ emissions and fuel consumption even on long journeys.

New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

Plug-in hybrid drive in a key market segment

Renault is an expert in electric vehicles. The brand now introduces an E-TECH Plug-in rechargeable hybrid drive with a total output of 160 hp in the new Megane. The new system uses a unique energy regeneration technology to give users a whole new driving experience.

The offer is located in a key market segment and meets the expectations of customers. It will be available from the average level of equipment. The E-TECH Plug-in powertrain will be available for the new Mégane Grandtour at market launch and also for the hatchback at a later date.

New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

Versatile and economical

With a 9.8 kWh (400 V) traction battery and a weight of just 105 kg, the new Mégane E-TECH Plug-in has a 100 % electric range of up to 135 km/h on routes up to 50 km combined (WLTP) and up to 65 km in the city (WLTP City).

On combined cycle, the new Megane E-TECH Plug-in consumes 1.3 l/100 km and emits less than 30 g CO₂/km (values in line with WLTP at the time of approval).

This is the best proof of the versatility of the new Megane E-TECH plug-in. The new model allows you to make daily trips without fuel consumption and is ideal for long trips on weekends or holidays. The new Megane E-TECH plug-in offers the most important benefits of the E-TECH hybrid drive, regardless of battery charge level: always starting in electric mode and significantly reduced fuel consumption.

New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

Personalization of settings

The new Megane E-TECH plug-in features the new Renault EASY LINK multimedia system screen with a screen diagonal of 9.3 inches and a 10.25-inch digital instrument display on the dashboard. It is also possible to change the settings in the MULTI-SENSE system, which is adapted to the specifics of the electric drive and has three driving modes:

  • Clean: available in the settings on the screen or by pressing a special button. It allows the 100% to go into electric mode, provided there is enough power in the battery.
  • mysense: optimizes driving in hybrid mode to reduce operating costs. The "E-Save" function available in this mode allows you to reserve a certain amount of energy (minimum 40 % battery capacity) so that the driver can switch the drive to 100 % electric mode at any time, for example, after entering the city center.
  • Sport: allows the 100% to use the capabilities of the vehicle by combining the power of all three engines.

The new Megane E-TECH Plug-in does not lose the opportunity to re-plan the cabin with a convertible sofa and a flat floor thanks to the ingeniously organized space in the luggage compartment for charging cables.

Photo: Renault

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-InEnglish
New Renault Clio E-Tech, Captur and Megane E-Tech Plug-In

Премьеры автомобилей

Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In

Три модели, в том числе полный гибрид (Clio) и два подключаемых гибрида (Captur и Megane), дополняют обширный модельный ряд полностью электрических автомобилей Renault, в который входят Twizy, новый ZOE, новый Twingo ZE, Kangoo ZE и Master ZE. Новая линейка гибридных автомобилей E-TECH дает клиентам возможность выбрать технологию привода, соответствующую их потребностям (вождение на дальние расстояния, универсальный городской автомобиль и т. д.), а также обеспечивает более низкие выбросы CO2 и расход топлива даже при длительных поездках. Этот широкий спектр самых продаваемых гибридных моделей предлагает гораздо более широкому кругу клиентов удовольствие от вождения электромобиля.

Новые гибридные модели Clio E-TECH, новый подключаемый модуль Captur E-TECH и новый подключаемый модуль Megane E-TECH удовлетворяют самые разные потребности пользователей и идеально дополняют полностью электрические модели. Наличие универсальной модели среднего класса означает, что опыт вождения на электротяге теперь стал более доступным для большего числа пользователей.

Новый Renault Clio с гибридным приводом

Новый Clio, представленный в 2019 году, отражает концепцию Renault Group о мобильности будущего с автономными, электрическими и интеллектуальными автомобилями. Он оснащен самыми современными системами помощи водителю, которые в настоящее время доступны на рынке — в т.ч. EASY PILOT — помощник для вождения в пробках и на автостраде. Это система автономного вождения уровня 2. Новая модель с экраном размером 9,3 дюйма и новой системой Renault EASY CONNECT также предлагает широкий спектр мультимедийных функций.

Впервые в модельном ряду Clio двигатель E-TECH с «полной гибридной» технологией дополнит линейку двигателей внутреннего сгорания и станет ярким примером синергии, лежащей в основе стратегии Renault Group — пионера и европейского лидера в области электромобилей и их партнеров. Новый блок мгновенно реагирует на команды водителя при трогании с места и ускорении, а также позволяет чаще ездить на электротяге. Это приводит к невероятным ощущениям и удовольствию от вождения, несравнимым с ощущениями, которые дарят другие городские гибриды, доступные на рынке.

Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In

Renault Clio E-Tech

Энергоэффективность и удовольствие от вождения

Гибридный агрегат, установленный на новом Clio E-TECH мощностью 140 л.с., обеспечивает максимальную эффективность, непревзойденную динамику движения и отзывчивость, что лучше всего демонстрирует разгон с 80 до 120 км/ч всего за 6,9 секунды.

Рекуперация энергии при торможении, высокая способность к самозарядке аккумулятора 1,2 кВтч (230 В) и высокая эффективность привода E-TECH снижают потребление топлива и энергии. Новая модель может передвигаться по городу в полностью электрическом режиме 80% времени движения, а расход топлива может быть до 40% ниже, чем у версии с ДВС в городском цикле. И это без необходимости менять привычки пользователей. В электрическом режиме новый Clio может развивать скорость 70-75 км/ч.

Все компоненты гибридного привода весят всего на 10 кг больше, чем двигатель dCi 115. Комбинированный расход топлива Clio E-TECH составляет менее 4,5 л/100 км, а выбросы CO2 менее 100 г/км (согласно протоколу WLTP, в ожидании окончательного утверждения). Тяговая батарея не уменьшает объем багажного отделения (391 л), а заднее сиденье по-прежнему можно сложить. Также есть место для запасного колеса. Новая трансмиссия сочетает в себе комфорт и производительность. Все это идеально вписывается в характер модели, которая вот уже 30 лет является одной из самых универсальных машин.

Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

Новый Captur — электрический по запросу

Модель, которая является бестселлером в своем сегменте во Франции и Европе, также является одним из самых узнаваемых автомобилей марки. Captur продается на всех континентах и ​​на ключевых рынках, включая в Китае, где в настоящее время производится для местного рынка. У нового Captur есть все, чтобы оставаться бестселлером благодаря новейшим технологиям. Оснащенная гибридной трансмиссией E-TECH Plug-in, новая модель отражает три столпа автомобильного видения будущего Renault Group, основанного на автономных, интеллектуальных и электрических автомобилях.

Эта чрезвычайно популярная модель, ставшая автомобильной иконой, была разработана с использованием знаний и опыта бренда в области производства электромобилей. Благодаря новому модельному ряду Renault с подключаемым гибридным приводом невероятные впечатления от вождения теперь доступны гораздо большему количеству пользователей.

Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In

Подключаемый модуль Renault Megane E-Tech

Чрезвычайно универсальный

Благодаря подключаемому двигателю E-TECH мощностью 160 л.с. и тяговой аккумуляторной батарее большей емкости (9,8 кВтч и 400 В при относительно небольшом весе 105 кг) новый Captur может проехать на 100% электрическом питании 50 километров при максимальной скорости 135 км/ч. км/ч в смешанном цикле (WLTP) и 65 километров в городе (WLTP City). Новый Captur чрезвычайно универсален: вы можете неделю ездить на нем по повседневным маршрутам без дозаправки, а затем отправиться на выходные или в более длительный отпуск, не беспокоясь об уровне заряда батареи. Таким образом, он предоставляет широкий спектр возможностей без компромиссов.

Для максимального запаса хода в электрическом режиме автомобиль необходимо регулярно подключать к зарядке (от 3 до 5 часов в зависимости от типа розетки, с возможностью зарядки и от бытовой розетки). В различных условиях вождения новый подключаемый модуль E-TECH работает как стандартный полный гибрид E-TECH и предоставляет водителю все сопутствующие преимущества, такие как электрический запуск двигателя и более низкий расход топлива.

В новой модели Captur E-TECH Plug-in доступен новый режим системы MULTI-SENSE Pure: доступен в настройках на экране или нажатием специальной кнопки. Он позволяет перейти в 100% электрический режим при условии, что в аккумуляторе достаточно энергии.

Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

В режиме SPORT системы MULTI-SENSE, если аккумулятор достаточно заряжен, при полностью выжатой педали акселератора три двигателя могут работать вместе благодаря последовательно-параллельной схеме привода. В такой ситуации автомобиль использует весь потенциал силового агрегата, что особенно важно при обгонах.

Другой режим системы MULTI-SENSE под названием «E-Save» ограничивает работу электродвигателя и использует двигатель внутреннего сгорания для поддержания запаса электроэнергии в аккумуляторе (минимум 40% заряда). В результате водитель может в любой момент переключиться на электропривод, например, при въезде в центр города. Функция будет доступна на втором этапе запуска автомобиля.

В смешанном цикле новый Captur E-TECH Plug-In потребляет 1,5 л/100 км и выбрасывает 32 г CO2/км (согласно протоколу WLTP).

А вот и новый Megane с гибридным приводом и технологией E-TECH Plug-in.

С момента выхода на рынок первого Megane в 1995 году бренд Renault продал по всему миру 7 миллионов единиц четырех поколений модели. Собственно, говорить об одной модели сложно – Megane предлагает полный спектр типов кузова. Новый Mégane, дебют которого состоится этим летом, будет оснащен гибридным приводом с технологией E-TECH Plug-in. Он предлагает максимальную универсальность, а электрический привод предлагает пользователям совершенно новый опыт вождения. В то же время он снижает выбросы CO₂ и расход топлива даже при длительных поездках.

Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

Подключаемый гибридный привод в ключевом сегменте рынка

Renault является экспертом в области электромобилей. Теперь бренд представляет в новом Megane подзаряжаемый гибридный привод E-TECH Plug-in общей мощностью 160 л.с. В новой системе используется уникальная технология, направленная на регенерацию энергии, что позволяет пользователям получить совершенно новый опыт вождения.

Предложение находится в ключевом сегменте рынка и соответствует ожиданиям клиентов. Он будет доступен со среднего уровня снаряжения. Силовой агрегат E-TECH Plug-in будет доступен для нового Mégane Grandtour при выходе на рынок, а также для хэтчбека позднее.

Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

Универсальный и экономичный

Благодаря тяговой батарее мощностью 9,8 кВтч (400 В) и массой всего 105 кг новый Mégane E-TECH Plug-in имеет запас хода на 100 % на электротяге до 135 км/ч на маршрутах протяженностью до 50 км в смешанном цикле ( WLTP) и до 65 км по городу (WLTP City).

В комбинированном цикле новый Megane E-TECH Plug-in потребляет 1,3 л/100 км и выбрасывает менее 30 г CO₂/км (значения, соответствующие WLTP на момент утверждения).

Это лучшее доказательство универсальных возможностей нового плагина Megane E-TECH. Новая модель позволяет совершать ежедневные поездки без расхода топлива и идеально подходит для дальних поездок в выходные или праздничные дни. Новый подключаемый модуль Megane E-TECH обладает наиболее важными преимуществами гибридного привода E-TECH, независимо от уровня заряда аккумулятора: всегда запуск в электрическом режиме и значительно сниженный расход топлива.

Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In

Renault Captur E-Tech

Персонализация настроек

В новом плагине Megane E-TECH установлен новый экран мультимедийной системы Renault EASY LINK с диагональю экрана 9,3 дюйма и цифровой приборный дисплей размером 10,25 дюйма на приборной панели. Также возможно изменение настроек в системе MULTI-SENSE, адаптированной к специфике электропривода и имеющей три режима движения:

  • Чистый: доступны в настройках на экране или нажатием специальной кнопки. Он позволяет перейти в 100% электрический режим при условии, что в аккумуляторе достаточно энергии.
  • MySense: оптимизирует вождение в гибридном режиме для снижения эксплуатационных расходов. Функция «E-Save», доступная в этом режиме, позволяет вам зарезервировать определенное количество энергии (минимум 40 % емкости аккумулятора), чтобы водитель мог в любой момент переключить привод на 100 % электрический режим, например, после входа в центр города.
  • Спорт: позволяет использовать 100% возможностей автомобиля за счет объединения мощности всех трех двигателей.

Новый Megane E-TECH Plug-in не лишается возможности перепланировки салона с раскладывающимся диваном и ровным полом благодаря гениально организованному пространству в багажном отделении для зарядных кабелей.

Фото: Рено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In