Новый Renault Clio E-Tech, Captur и Megane E-Tech Plug-In
Три модели, в том числе полный гибрид (Clio) и два подключаемых гибрида (Captur и Megane), дополняют обширный модельный ряд полностью электрических автомобилей Renault, в который входят Twizy, новый ZOE, новый Twingo ZE, Kangoo ZE и Master ZE. Новая линейка гибридных автомобилей E-TECH дает клиентам возможность выбрать технологию привода, соответствующую их потребностям (вождение на дальние расстояния, универсальный городской автомобиль и т. д.), а также обеспечивает более низкие выбросы CO2 и расход топлива даже при длительных поездках. Этот широкий спектр самых продаваемых гибридных моделей предлагает гораздо более широкому кругу клиентов удовольствие от вождения электромобиля.
Новые гибридные модели Clio E-TECH, новый подключаемый модуль Captur E-TECH и новый подключаемый модуль Megane E-TECH удовлетворяют самые разные потребности пользователей и идеально дополняют полностью электрические модели. Наличие универсальной модели среднего класса означает, что опыт вождения на электротяге теперь стал более доступным для большего числа пользователей.
Новый Renault Clio с гибридным приводом
Новый Clio, представленный в 2019 году, отражает концепцию Renault Group о мобильности будущего с автономными, электрическими и интеллектуальными автомобилями. Он оснащен самыми современными системами помощи водителю, которые в настоящее время доступны на рынке — в т.ч. EASY PILOT — помощник для вождения в пробках и на автостраде. Это система автономного вождения уровня 2. Новая модель с экраном размером 9,3 дюйма и новой системой Renault EASY CONNECT также предлагает широкий спектр мультимедийных функций.
Впервые в модельном ряду Clio двигатель E-TECH с «полной гибридной» технологией дополнит линейку двигателей внутреннего сгорания и станет ярким примером синергии, лежащей в основе стратегии Renault Group — пионера и европейского лидера в области электромобилей и их партнеров. Новый блок мгновенно реагирует на команды водителя при трогании с места и ускорении, а также позволяет чаще ездить на электротяге. Это приводит к невероятным ощущениям и удовольствию от вождения, несравнимым с ощущениями, которые дарят другие городские гибриды, доступные на рынке.
Энергоэффективность и удовольствие от вождения
Гибридный агрегат, установленный на новом Clio E-TECH мощностью 140 л.с., обеспечивает максимальную эффективность, непревзойденную динамику движения и отзывчивость, что лучше всего демонстрирует разгон с 80 до 120 км/ч всего за 6,9 секунды.
Рекуперация энергии при торможении, высокая способность к самозарядке аккумулятора 1,2 кВтч (230 В) и высокая эффективность привода E-TECH снижают потребление топлива и энергии. Новая модель может передвигаться по городу в полностью электрическом режиме 80% времени движения, а расход топлива может быть до 40% ниже, чем у версии с ДВС в городском цикле. И это без необходимости менять привычки пользователей. В электрическом режиме новый Clio может развивать скорость 70-75 км/ч.
Все компоненты гибридного привода весят всего на 10 кг больше, чем двигатель dCi 115. Комбинированный расход топлива Clio E-TECH составляет менее 4,5 л/100 км, а выбросы CO2 менее 100 г/км (согласно протоколу WLTP, в ожидании окончательного утверждения). Тяговая батарея не уменьшает объем багажного отделения (391 л), а заднее сиденье по-прежнему можно сложить. Также есть место для запасного колеса. Новая трансмиссия сочетает в себе комфорт и производительность. Все это идеально вписывается в характер модели, которая вот уже 30 лет является одной из самых универсальных машин.
Новый Captur — электрический по запросу
Модель, которая является бестселлером в своем сегменте во Франции и Европе, также является одним из самых узнаваемых автомобилей марки. Captur продается на всех континентах и на ключевых рынках, включая в Китае, где в настоящее время производится для местного рынка. У нового Captur есть все, чтобы оставаться бестселлером благодаря новейшим технологиям. Оснащенная гибридной трансмиссией E-TECH Plug-in, новая модель отражает три столпа автомобильного видения будущего Renault Group, основанного на автономных, интеллектуальных и электрических автомобилях.
Эта чрезвычайно популярная модель, ставшая автомобильной иконой, была разработана с использованием знаний и опыта бренда в области производства электромобилей. Благодаря новому модельному ряду Renault с подключаемым гибридным приводом невероятные впечатления от вождения теперь доступны гораздо большему количеству пользователей.
Чрезвычайно универсальный
Благодаря подключаемому двигателю E-TECH мощностью 160 л.с. и тяговой аккумуляторной батарее большей емкости (9,8 кВтч и 400 В при относительно небольшом весе 105 кг) новый Captur может проехать на 100% электрическом питании 50 километров при максимальной скорости 135 км/ч. км/ч в смешанном цикле (WLTP) и 65 километров в городе (WLTP City). Новый Captur чрезвычайно универсален: вы можете неделю ездить на нем по повседневным маршрутам без дозаправки, а затем отправиться на выходные или в более длительный отпуск, не беспокоясь об уровне заряда батареи. Таким образом, он предоставляет широкий спектр возможностей без компромиссов.
Для максимального запаса хода в электрическом режиме автомобиль необходимо регулярно подключать к зарядке (от 3 до 5 часов в зависимости от типа розетки, с возможностью зарядки и от бытовой розетки). В различных условиях вождения новый подключаемый модуль E-TECH работает как стандартный полный гибрид E-TECH и предоставляет водителю все сопутствующие преимущества, такие как электрический запуск двигателя и более низкий расход топлива.
В новой модели Captur E-TECH Plug-in доступен новый режим системы MULTI-SENSE Pure: доступен в настройках на экране или нажатием специальной кнопки. Он позволяет перейти в 100% электрический режим при условии, что в аккумуляторе достаточно энергии.
В режиме SPORT системы MULTI-SENSE, если аккумулятор достаточно заряжен, при полностью выжатой педали акселератора три двигателя могут работать вместе благодаря последовательно-параллельной схеме привода. В такой ситуации автомобиль использует весь потенциал силового агрегата, что особенно важно при обгонах.
Другой режим системы MULTI-SENSE под названием «E-Save» ограничивает работу электродвигателя и использует двигатель внутреннего сгорания для поддержания запаса электроэнергии в аккумуляторе (минимум 40% заряда). В результате водитель может в любой момент переключиться на электропривод, например, при въезде в центр города. Функция будет доступна на втором этапе запуска автомобиля.
В смешанном цикле новый Captur E-TECH Plug-In потребляет 1,5 л/100 км и выбрасывает 32 г CO2/км (согласно протоколу WLTP).
А вот и новый Megane с гибридным приводом и технологией E-TECH Plug-in.
С момента выхода на рынок первого Megane в 1995 году бренд Renault продал по всему миру 7 миллионов единиц четырех поколений модели. Собственно, говорить об одной модели сложно – Megane предлагает полный спектр типов кузова. Новый Mégane, дебют которого состоится этим летом, будет оснащен гибридным приводом с технологией E-TECH Plug-in. Он предлагает максимальную универсальность, а электрический привод предлагает пользователям совершенно новый опыт вождения. В то же время он снижает выбросы CO₂ и расход топлива даже при длительных поездках.
Подключаемый гибридный привод в ключевом сегменте рынка
Renault является экспертом в области электромобилей. Теперь бренд представляет в новом Megane подзаряжаемый гибридный привод E-TECH Plug-in общей мощностью 160 л.с. В новой системе используется уникальная технология, направленная на регенерацию энергии, что позволяет пользователям получить совершенно новый опыт вождения.
Предложение находится в ключевом сегменте рынка и соответствует ожиданиям клиентов. Он будет доступен со среднего уровня снаряжения. Силовой агрегат E-TECH Plug-in будет доступен для нового Mégane Grandtour при выходе на рынок, а также для хэтчбека позднее.
Универсальный и экономичный
Благодаря тяговой батарее мощностью 9,8 кВтч (400 В) и массой всего 105 кг новый Mégane E-TECH Plug-in имеет запас хода на 100 % на электротяге до 135 км/ч на маршрутах протяженностью до 50 км в смешанном цикле ( WLTP) и до 65 км по городу (WLTP City).
В комбинированном цикле новый Megane E-TECH Plug-in потребляет 1,3 л/100 км и выбрасывает менее 30 г CO₂/км (значения, соответствующие WLTP на момент утверждения).
Это лучшее доказательство универсальных возможностей нового плагина Megane E-TECH. Новая модель позволяет совершать ежедневные поездки без расхода топлива и идеально подходит для дальних поездок в выходные или праздничные дни. Новый подключаемый модуль Megane E-TECH обладает наиболее важными преимуществами гибридного привода E-TECH, независимо от уровня заряда аккумулятора: всегда запуск в электрическом режиме и значительно сниженный расход топлива.
Персонализация настроек
В новом плагине Megane E-TECH установлен новый экран мультимедийной системы Renault EASY LINK с диагональю экрана 9,3 дюйма и цифровой приборный дисплей размером 10,25 дюйма на приборной панели. Также возможно изменение настроек в системе MULTI-SENSE, адаптированной к специфике электропривода и имеющей три режима движения:
- Чистый: доступны в настройках на экране или нажатием специальной кнопки. Он позволяет перейти в 100% электрический режим при условии, что в аккумуляторе достаточно энергии.
- MySense: оптимизирует вождение в гибридном режиме для снижения эксплуатационных расходов. Функция «E-Save», доступная в этом режиме, позволяет вам зарезервировать определенное количество энергии (минимум 40 % емкости аккумулятора), чтобы водитель мог в любой момент переключить привод на 100 % электрический режим, например, после входа в центр города.
- Спорт: позволяет использовать 100% возможностей автомобиля за счет объединения мощности всех трех двигателей.
Новый Megane E-TECH Plug-in не лишается возможности перепланировки салона с раскладывающимся диваном и ровным полом благодаря гениально организованному пространству в багажном отделении для зарядных кабелей.
Фото: Рено