Новый седан Ауди А3.
Приближается второе поколение новаторского Audi A3 Sedan. Информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю четырехдверного компактного седана теперь полностью оцифрованы и объединены в сеть. Скрытые под элегантным экстерьером новые трансмиссии и хорошо настроенная подвеска обеспечивают динамичные впечатления и высокоэффективную управляемость. Новый Audi A3 Limousine появится на рынке в начале лета 2020 года.
Ауди А3 Лимузин
Новый лимузин Audi A3 имеет очень спортивный, но элегантный внешний вид. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал на 4 см длиннее (длина: 4,5 м), хотя колесная база осталась прежней. Ширина автомобиля увеличилась на 2 см, до 1,82 м, а высота – на 1 см, до 1,43 м. Это увеличило пространство над головой – на добрых 2 см спереди, где при этом положение водительского сиденья ниже — и по бокам. Объем багажника — 425 литров — точно такой же, как и у предыдущей модели.
Мощный и элегантный: внешний вид
В передней части автомобиля преобладает большая решетка радиатора Singleframe с решеткой радиатора в виде сот. По обе стороны от него размещены характерные фары. Их внешние края образуют трапециевидные углы, сходящиеся книзу. В самой обширной версии, оснащенной фарами Matrix LED, в этих углах размещены новые цифровые дневные ходовые огни. Фары состоят из массива пикселей, состоящего из 15 светодиодных сегментов, которые могут активироваться по отдельности и придают отдельным версиям седана A3 уникальный характер.
В Audi A3 Sportback линия кузова, проходящая через пороги и непосредственно перед задней колесной аркой, поднимается к задним фонарям, подчеркивая короткую заднюю часть автомобиля. В седане боковая линия доходит до заднего бампера. Это подчеркивает длину автомобиля (лимузин на 15 см длиннее, чем Sportback) и придает сторонам элегантный вид. Вогнутая поверхность ниже плечевой линии еще больше подчеркивает пороги и кромки. В таких местах можно наблюдать игру света и теней на поверхностях. Линия крыши от центральной стойки динамично спускается вниз, как у купе, и заканчивается эффектным выступом спойлера на задней двери. Спойлер, опционально доступный в версии из карбона, визуально подчеркивает заднюю часть автомобиля и подчеркивает солидный вид четырехдверного седана.
Обтекаемый корпус
Более высокая задняя часть и большой диффузор значительно улучшают аэродинамику автомобиля по сравнению с его предшественником. В результате новый седан A3 с двигателем 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.) достигает значения Cd 0,25, что на 0,04 Cd лучше, чем у первого поколения этой модели. Этому также способствует воздухозаборник с двумя электрически регулируемыми модулями заслонок, установленными сразу за Singleframe. Они управляют поступающим воздухом разумно и по мере необходимости. Кроме того, на обтекаемость кузова и снижение сопротивления воздуха влияют: кожухи днища, наружные зеркала заднего вида с улучшенной аэродинамикой и активным охлаждением тормозов.
Целенаправленно и оцифровано: кабина
Кабина нового седана Audi A3 полностью ориентирована на водителя — как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дисплея и органов управления. Центральная панель приборов с центральным сенсорным экраном MMI слегка повернута к водителю. Экран имеет диагональ 10,1 дюйма и его управление очень интуитивно понятно. В стандартную комплектацию системы входит функция распознавания рукописного ввода и функция голосового управления на общем языке, которая может опционально использовать возможности облака данных. Приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, расположенная за рулем в пределах прямой видимости водителя, уже в базовой версии цифровая. В расширенной версии Audi virtual cockpit plus его экран имеет размер 12,3 дюйма и может быть выбран из трех видов, включая спортивный вид с динамичным дизайном и наклонными фигурами. Индикаторы оборотов и скорости показаны здесь в виде гистограмм с красной графикой.
На связи: от информационно-развлекательных систем до систем помощи водителю
Высшей версией расширения информационно-развлекательных систем в новом лимузине A3 является система MMI Navigation plus, встроенная в модульную информационно-развлекательную платформу третьего поколения MIB 3. MIB 3 обладает в десять раз большей вычислительной мощностью, чем платформа предыдущего поколения, Это означает, что автомобиль подключен к сети в стандарте LTE Advanced и дает водителю и пассажирам возможность подключаться к Интернету через бортовую точку доступа Wi-Fi. MMI Navigation plus в стандартной комплектации предлагает широкий спектр услуг Audi connect, включая онлайн-информацию о дорожном движении, информацию в режиме реального времени, а также фотографии, время работы и отзывы пользователей о выбранных достопримечательностях.
Элементом этого диапазона также являются услуги Car-to-X, которые используют так называемые распределенный интеллект автопарка Audi. Для автомобилей, оснащенных соответствующим оборудованием, они предоставляют информацию, например, об опасных местах, ограничениях скорости или свободных парковочных местах на улице. Когда автомобиль стоит, вы можете передавать навигационные данные из автомобиля на смартфон водителя с помощью приложения myAudi и, таким образом, продолжать ведение по маршруту после выхода из автомобиля.
Audi A3 Limousine можно подключить к смартфону через интерфейс Audi для смартфонов, который интегрирует телефоны iOS с Apple Car Play и телефоны Android с Android Auto (оба включены в MMI, доступны в зависимости от страны) или через Audi phone box. Телефонная будка Audi также подключает смартфон к автомобильной антенне и может индуктивно заряжать его. Audi A3 Limousine также может запускать двигатель через Android-смартфон. Эта функция называется Audi connect key. Персонализация системы позволяет вводить данные, касающиеся до шести человек. В отдельных профилях вы можете сохранить, среди прочего настройки сидений, любимые медиа и настройки климата. Автомобиль также оснащен цифровым радио DAB + в стандартной комплектации. Опционально можно заказать интернет-радио и гибридное радио, которые в зависимости от силы сигнала автоматически переключаются между FM, DAB и интернетом, обеспечивая тем самым оптимальный прием радио.
Благодаря тесному взаимодействию друг с другом системы помощи водителю чрезвычайно эффективны. Например: в системе Audi pre sense front камера в корпусе зеркала заднего вида работает с радарным датчиком в передней части автомобиля, тем самым предотвращая аварии или, по крайней мере, уменьшая их тяжесть. Данные, полученные в результате такого сотрудничества, также используются штатной системой предотвращения столкновений. Адаптивный круиз-ассистент ACA, помогающий водителю в управлении автомобилем, используется непосредственно в автомобилях высшего класса. Ассистент прогнозирования производительности, в свою очередь, подает водителю знак, когда имеет смысл убрать ногу с педали газа. Помощник делает это, используя данные, полученные от навигационной системы. Предупреждение о выезде, помощь при поперечном движении сзади и камеры с обзором 360 ° дополняют пакет систем помощи, полезных в городском движении.
Три двигателя для начала: приводы
Начнем с того, что новый седан Audi A3 будет доступен с тремя силовыми агрегатами: двумя с бензиновыми двигателями TFSI и одним с дизельным двигателем TDI. Их общей чертой является высокая эффективность. 35 TFSI — 1,5-литровый агрегат с непосредственным впрыском — выдает мощность 110 кВт (150 л.с.) и доступен в двух комбинациях: с новой шестиступенчатой механической коробкой передач (комбинированный расход топлива в л/100 км: 6,3 — 5, 6; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 128–143) или с семиступенчатой коробкой передач S tronic (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,1–5,5; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 124–139).
Версия с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением использует технологию COD «цилиндр по требованию» и 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Эта система рекуперирует энергию при торможении, поддерживает привод, добавляя 50 Нм крутящего момента при запуске и ускорении с низких оборотов, и во многих ситуациях позволяет лимузину Audi A3, так называемому плавание с выключенным двигателем. Это решение позволяет экономить примерно 0,4 литра топлива на 100 км при ежедневном использовании автомобиля.
Двигатель 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 5,0 — 4,4; выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 116-130) также работает с семиступенчатой S tronic, но здесь с переключением происходит с использованием технологии Shift-by-Wire.
Комфортный и динамичный одновременно: подвеска
Подвеска нового седана A3 настроена так, чтобы быть спортивной, и в то же время работать гармонично и даже точнее, чем на предыдущей модели. Точность и быстрота реакции во многом обусловлены системой динамического рулевого управления, которая обеспечивает оптимальное взаимодействие между всеми компонентами, связанными с поперечной динамикой. Альтернативой стандартной подвеске является спортивная подвеска и подвеска с регулируемым демпфированием. Последний гарантирует широкий спектр впечатлений от вождения — от очень комфортных маршрутов до динамичного и динамичного управления. Система динамики движения Audi drive select также позволяет водителю получать различные ощущения от настройки подвески — от высокого комфорта через динамику до экономичного вождения. Эта система также изменяет, например, рабочие характеристики дроссельной заслонки и прогрессивной системы рулевого управления, которая дифференцирует передаточное число в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
Заказы на новый Audi A3 Limousine скоро поступят в дилерские центры четырех колец. Первые агрегаты новой модели должны выйти на дороги в начале лета.
Фото: Ауди