Car premieres

New Subaru Outback MY2021

Debuting in 1995, the Outback was ahead of its time by introducing the class of off-road station wagons into automotive terminology. The name, which refers to the Australian desert, perfectly captures the spirit of the car that has blazed new trails for the elevated 4x4 segment. 26 years after the premiere, the sixth generation of the iconic Outback is born, created in harmony with the heritage and philosophy of the Subaru brand. The new Outback will be available in Russian showrooms in May.

The new face of the iconic Subaru Outback

Subaru Outback MY2021 is available in four versions. The new Outback line, designed according to the “Dynamic x Solid” philosophy, emphasizes its versatility, durability and potential, while high-end bodywork adds aggressiveness and dynamism. The completely redesigned front grille with 3D front grille and new LED headlights visually widens the silhouette and further enhances the car's athleticism. It is complemented by massive door sills and large 18-inch alloy wheels.

New Subaru Outback MY2021

Compared to the previous generation, the new Outback is 50 mm (4870 mm) longer and 35 mm (1875 mm) wider, has a boot capacity of 561 liters, the height of the Outback is 1675 mm, only the Cross version is 5 mm lower. The new Outback is designed for people looking for style and elegance. Chrome fittings and bezels around the fog lamps and a painted shark fin antenna combine with matt finish side mirrors and original roof rails for an elegant and modern look.

New Subaru Outback MY2021

Buyers looking for a more intense experience will surely like the Cross version, which features a more off-road look. Strong accents in the form of black emblems, side mirrors and dark graphite rims, complemented by green elements on the body, make an impressive impression. Together with the new Outback, new colors were introduced in the lineup - Autumn Green Metallic and Brilliant Bronze Metallic.

New Subaru Outback MY2021

Ergonomic and comfortable interior

The interior of the Outback is more luxurious than ever. The highest quality materials, comfortable seats with perfect lateral support and a cozy interior, made with great care, make every journey a pleasure. Specially designed upholstery patterns combine premium aesthetics with practicality. The versatility of the interior is emphasized by the elements necessary for everyday use of the car. These include numerous storage compartments and two USB ports in the front and rear rows of seats.

New Subaru Outback MY2021

Increasing the size of the car and shifting the windshield forward created even more space inside. The enlarged and redesigned luggage compartment now makes it easier to access the rear of the car. The tailgate actuators are integrated into the C-pillars, and the contactless lid opening from the outside of the car, thanks to a sensor near the rear emblem, makes it easy to stow even when both hands are full.

New Subaru Outback MY2021

Improved security systems

Subaru Outback is vying for leadership in the safety segment, raising the bar in the competition. The increased windshield area and the optimized arrangement of mirrors and A-pillars constructively minimize the blind spot. The driver is also provided with a free eCall emergency response system. In the event of a collision or other emergency, it automatically contacts the call center and provides information about the location and number of passengers. In emergency situations, the user can independently contact the emergency number using the SOS button located at the top of the spotlight.

New Subaru Outback MY2021

The new Outback comes standard with an updated version of Subaru's EyeSight® system, which has been at the forefront of preventive safety for many years and has become a brand in its own right. Improved software performance and wider camera angles, as well as a new anti-contact lens design and a light vibration steering wheel set new standards and put Subaru first.

New Subaru Outback MY2021

Predictive safety systems using Subaru EyeSight® include, but are not limited to, the following driver assistance features:

  • In the event of insufficient braking distance, Autonomus Emergency Steering will attempt to avoid the obstacle.
  • When adaptive cruise control is used and the predecessor vehicle's adaptive steering system recognizes lanes, the Outback accurately maintains its position close to the center of the lane, helping the driver during long and monotonous driving.
  • If Lane Sway Warning detects "swimming" inside the lane, it warns the driver visually and via steering wheel vibration.
  • The lane departure warning system prevents the driver from leaving the lane regardless of the curvature of the road. In the absence of markings, the road boundary is determined and the system warns the driver when he crosses it.
  • Using the Smart Speed Limiter will automatically set the vehicle's speed limit according to the limit indication recognized on the road sign.
  • Subaru EyeSight® visually and audibly alerts the driver when the vehicle ahead is not responding.
  • Collision Avoidance Throttle Control provides predictive horn warnings along with automatic engine power reduction in the event of accidental engagement of Drive and an obstacle directly in front of the vehicle.
  • From now on, the new Outback is equipped with Forester Driver Monitoring System technology, capable of recognizing the driver and automatically adjusting the seat, preferred temperature, and even your favorite radio station. In addition, it disciplines the driver with an audible signal and a corresponding message when he does not focus on the road.
  • Adaptive high beam intelligently directs the beam of light so as not to dazzle oncoming vehicles, while effectively illuminating the road.

New Subaru Outback MY2021

Perfect control is in the genes

The new Outback is built on Subaru's proven global platform, which has received positive reviews since its debut. The use of SGP increases the level of safety and driving confidence. It reduces vibration and noise to an absolute minimum while driving, which translates directly into comfort unprecedented in this class. The Outback is available with a naturally aspirated 2.5 liter boxer petrol engine.

New Subaru Outback MY2021

This is an economical, flexible power unit with 169 hp. with a maximum torque of 252 Nm at 3800 rpm. complies with stringent Euro 6d emission standards. The engine, tuned to an 8-speed CVT, offers great driving pleasure and low fuel consumption (9.1/6.5/7.4 l/100 km) according to the NEDC standard. The drive, a hallmark of Subaru vehicles, is transmitted symmetrically to all four wheels for confident handling and maximum traction, while active torque vectoring ensures excellent performance, also when cornering at higher speeds.

New Subaru Outback MY2021

The new Outback has a high ground clearance of 213mm and excellent approach, exit and ramp angles (19.7°/22.6°/21°) for even better off-road performance. Equipped with the X-MODE system, which correctly controls the engine, gearbox, drivetrain, brakes and other components, it can go almost anywhere. When X-MODE Hill Descent Control is activated, the vehicle will automatically maintain a constant set speed during the descent. This allows the driver to focus on the road when driving on a steep slope.

New Subaru Outback MY2021

Interface perfect for driving style

In the sixth generation Outback, the connection between the driver and the car is analog and digital. Classics remain the most important switches, which should be at hand so that they can be used without taking your eyes off the road. In addition, a large 11.6-inch Full HD readable display sits in the center of the dashboard, and operates just like we do every day when we work with our favorite smartphone. The infotainment system also has a voice control function. Now you can set the desired temperature while driving without taking your hands off the wheel. The Subaru-designed interface also lets you use Apple CarPlay™ 1 or Android Auto™ 2 to access additional useful apps.

New Subaru Outback MY2021

SGS training program

Subaru Import continues to work to improve safety on our roads. Therefore, users of the new Outback were included in a training program funded by Subaru Import. Classes are taught by qualified instructors from the Subaru driving school, founded in 2000.

Photo: Subaru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Subaru Outback MY2021English
New Subaru Outback MY2021

Премьеры автомобилей

Новый Subaru Outback MY2021

Дебютировав в 1995 году, Outback опередил свое время, введя в автомобильную терминологию класс внедорожных универсалов. Название, отсылающее к австралийской пустыне, прекрасно отражает дух автомобиля, проложившего новые пути для сегмента приподнятых полноприводных автомобилей. Спустя 26 лет после премьеры появляется шестое поколение культового Outback, созданное в гармонии с наследием и философией бренда Subaru. Новый Outback в российских автосалонах будет доступен в мае.

Новое лицо культового Subaru Outback

Subaru Outback MY2021 доступен в четырех модификациях. Линия нового Outback, разработанная в соответствии с философией «Dynamic x Solid», подчеркивает его универсальность, долговечность и потенциал, а высококлассные элементы кузова придают агрессивности и динамичности. Полностью переработанная передняя решетка с трехмерной передней решеткой и новыми светодиодными фарами визуально расширяет силуэт и еще больше подчеркивает атлетизм автомобиля. Его дополняют массивные накладки на пороги и большие 18-дюймовые легкосплавные диски.

Новый Subaru Outback MY2021

По сравнению с предыдущим поколением, новый Outback на 50 мм (4870 мм) длиннее и на 35 мм (1875 мм) шире, имеет объем багажного отделения 561 литр, высота Outback составляет 1675 мм, только версия Cross на 5 мм ниже. Новый Outback предназначен для людей, ищущих стиль и элегантность. Хромированная фурнитура и рамки вокруг противотуманных фар и окрашенная антенна в виде акульего плавника в сочетании с матовой отделкой боковых зеркал и оригинальными рейлингами на крыше выглядят элегантно и современно.

Новый Subaru Outback MY2021

Покупателям, которые ищут более сильные впечатления, наверняка понравится версия Cross, которая отличается более внедорожным видом. Сильные акценты в виде черных эмблем, боковых зеркал и темно-графитовых колесных дисков, дополненные зелеными элементами на кузове, производят впечатляющее впечатление. Вместе с новым Outback в модельном ряду были представлены новые цвета окраски — Autumn Green Metallic и Brilliant Bronze Metallic.

Новый Subaru Outback MY2021

Эргономичный и удобный салон

Интерьер Outback роскошнее, чем когда-либо. Материалы высочайшего качества, удобные сиденья с идеальной боковой поддержкой и уютный салон, сделанный с особой тщательностью, превращают каждое путешествие в удовольствие. Специально разработанные узоры обивки сочетают эстетику премиум-класса с практичностью. Универсальность интерьера подчеркивается элементами, необходимыми для повседневного использования автомобиля. К ним относятся многочисленные отсеки для хранения мелочей и два USB-порта на переднем и заднем рядах сидений.

Новый Subaru Outback MY2021

Увеличение размеров автомобиля и смещение лобового стекла вперед позволило создать еще больше места внутри. Увеличенная и переработанная ниша багажника теперь облегчает доступ к задней части автомобиля. Приводы крышки багажника встроены в задние стойки, а бесконтактное открывание крышки снаружи автомобиля благодаря датчику возле задней эмблемы облегчает укладку, даже когда обе руки заняты.

Новый Subaru Outback MY2021

Улучшенные системы безопасности

Subaru Outback борется за лидерство в сегменте по безопасности, поднимая планку в конкурентной борьбе. Увеличенная площадь ветрового стекла и оптимизированное расположение зеркал и передних стоек конструктивно минимизируют слепую зону. Водителю также предоставляется бесплатная система экстренного реагирования eCall. В случае столкновения или другой чрезвычайной ситуации он автоматически связывается с колл-центром и предоставляет информацию о местоположении и количестве пассажиров. В экстренных ситуациях пользователь может самостоятельно связаться с экстренным номером с помощью кнопки SOS, расположенной в верхней части софита.

Новый Subaru Outback MY2021

В стандартную комплектацию нового Outback входит обновленная версия системы Subaru EyeSight®, которая уже много лет находится в авангарде превентивной безопасности и стала самостоятельным брендом. Улучшение производительности программного обеспечения и расширение угла обзора камер, а также новый дизайн антиконтактных линз и рулевое колесо с функцией легкой вибрации задают новые стандарты и ставят Subaru на первое место.

Новый Subaru Outback MY2021

Системы превентивной безопасности, использующие Subaru EyeSight®, включают, помимо прочего, следующие функции помощи водителю:

  • В случае недостаточного тормозного пути Autonomus Emergency Steering попытается объехать препятствие.
  • Когда используется адаптивный круиз-контроль и система адаптивного рулевого управления предшествующего автомобиля распознает полосы движения, Outback точно сохраняет свое положение близко к центру полосы, помогая водителю при длительном и монотонном вождении.
  • Если Lane Sway Warning обнаруживает «плавание» внутри полосы движения, она предупреждает водителя визуально и с помощью вибрации рулевого колеса.
  • Система предотвращения выезда с полосы движения не позволяет водителю покинуть полосу движения независимо от кривизны дороги. При отсутствии разметки определяется граница дороги, и система предупреждает водителя, когда он ее пересекает.
  • Использование интеллектуального ограничителя скорости автоматически установит ограничение скорости автомобиля в соответствии с указанием ограничения, распознанным на дорожном знаке.
  • Subaru EyeSight® визуально и звуково предупреждает водителя о том, что впереди идущее транспортное средство не реагирует.
  • Управление дроссельной заслонкой для предотвращения столкновений обеспечивает упреждающие предупреждения звуковым сигналом наряду с автоматическим снижением мощности двигателя в случае случайного включения передачи «Движение» и препятствия прямо перед автомобилем.
  • Отныне новый Outback оснащен технологией Forester Driver Monitoring System, способной распознавать водителя и автоматически регулировать сиденье, предпочтительную температуру и даже вашу любимую радиостанцию. Кроме того, он дисциплинирует водителя звуковым сигналом и соответствующим сообщением, когда он не фокусирует взгляд на дороге.
  • Адаптивный дальний свет грамотно направляет луч света таким образом, чтобы не ослеплять встречные автомобили, при этом эффективно освещая дорогу.

Новый Subaru Outback MY2021

Идеальная управляемость в генах

Новый Outback построен на проверенной глобальной платформе Subaru, которая с момента своего дебюта получила только положительные отзывы. Использование SGP повышает уровень безопасности и чувство уверенности за рулем. Он сводит к абсолютному минимуму вибрацию и шум во время движения, что напрямую выражается в беспрецедентном для этого класса комфорте. Outback доступен с атмосферным оппозитным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра.

Новый Subaru Outback MY2021

Это экономичный, гибкий силовой агрегат мощностью 169 л.с. с максимальным крутящим моментом 252 Нм при 3800 об/мин. соответствует строгим нормам выбросов Euro 6d. Двигатель, настроенный на 8-ступенчатый вариатор, предлагает большое удовольствие от вождения и низкий расход топлива (9,1/6,5/7,4 л/100 км) по стандарту NEDC. Привод — отличительная черта автомобилей Subaru — передается симметрично на все четыре колеса и обеспечивает уверенную управляемость и максимальное сцепление с дорогой, а активное векторное распределение крутящего момента обеспечивает отличные характеристики, в том числе при прохождении поворотов на более высоких скоростях.

Новый Subaru Outback MY2021

Новый Outback имеет высокий дорожный просвет в 213 мм и отличные углы въезда, съезда и рампы (19,7°/22,6°/21°) для еще лучших внедорожных характеристик. Оснащенный системой X-MODE, которая правильно управляет двигателем, коробкой передач, приводом, тормозами и другими компонентами, он может проехать практически везде. Когда система X-MODE Hill Descent Control активирована, автомобиль автоматически поддерживает постоянную заданную скорость во время спуска. Это позволяет водителю сосредоточиться на дороге при движении по крутому склону.

Новый Subaru Outback MY2021

Интерфейс идеально подходит для стиля вождения

В Outback шестого поколения связь между водителем и автомобилем аналоговая и цифровая. Классическими остаются самые важные переключатели, которые должны быть под рукой, чтобы ими можно было пользоваться, не отрывая взгляда от дороги. Кроме того, в центральной части приборной панели находится большой 11,6-дюймовый читаемый Full HD-дисплей, управляемый точно так же, как мы это делаем каждый день, когда работаем с любимым смартфоном. Информационно-развлекательная система также имеет функцию голосового управления. Теперь вы можете установить нужную температуру во время движения, не отрывая рук от руля. Интерфейс, разработанный Subaru, также позволяет использовать Apple CarPlay™ 1 или Android Auto™ 2 для доступа к дополнительным полезным приложениям.

Новый Subaru Outback MY2021

Программа обучения СЖС

Subaru Import продолжает работать над повышением безопасности на наших дорогах. Поэтому пользователи нового Outback были включены в программу обучения, финансируемую Subaru Import . Занятия проводят квалифицированные инструкторы автошколы Subaru, основанной в 2000 году.

Фото: Субару

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Subaru Outback MY2021