Car premieres

The new Taigo is a coupe SUV from Volkswagen

The Taigo, Volkswagen's new model, combines SUV character, premium technology and stylish design in a small body. Taigo also offers a wide range of personalization options, both exterior and interior. The five-seater Taigo's roof slopes gently back in a coupe style, but doesn't restrict headroom for rear-seat passengers. With a length of almost 4.26 meters, this SUV coupe, equipped as standard with LED headlights, a digital instrument cluster and the latest generation of multimedia systems, sets a new standard in its class.

Volkswagen Taigo SUV coupe

Taigo is a style icon in its segment: decisions that affect the design of a car can be personalized and make each car unique. Taigo's silhouette has excellent proportions. Particular attention is paid to the coupe-like body with a steeply sloping C-pillar. The silhouette of the car is also characterized by very clear and sharp lines, which, together with large wheels and well-defined wheel arches, emphasize the character of the crossover. .

The new Taigo is a coupe SUV from Volkswagen

Available in eight colors

The new Taigo is available in eight body colors. All but Deep Black can be combined with a contrasting black roof (optional). The size of the wheels depends on the configuration version and varies from 16 to 18 inches. Numerous equipment options include a large panoramic sunroof that can be tilted or tilted, a Pro digital cockpit with a 10.25-inch display, ArtVelour upholstery, voice control, a Black Style design package for the R-Line, and a 300W beats audio system. power with 6 speakers.

The new Taigo is a coupe SUV from Volkswagen

All exterior lighting, from headlights to taillights, is LED technology as standard. Starting with the Style trim level, the Taigo is fitted with new IQ.Light matrix LED headlights as standard along with a backlight strip in the grille. Thus, it stylistically refers to the models of the ID. family, as well as to the new Golf, Arteon, Tiguan Allspace and Polo, which can also be equipped with this distinctive design element. A bright light strip at the rear emphasizes the vehicle's width and character. In addition, an attractive honeycomb pattern in the exterior mirrors is standard from the Life version.

Interior, multimedia and driver assistance systems

Inside the Taigo, eye-catchers include the multi-function steering wheel and the digitized controls for key functions. MIB3 multimedia systems are equipped with an online management unit (eSIM) and App-Connect Wireless (depending on equipment). The optional Climatronic air conditioning system features a minimalist control panel with a touch function that echoes optically with the central display. It is controlled using touch controls and sliders. It is offered in a similar form on larger models such as the Tiguan, Passat and Arteon, highlighting the high quality of the Taigo's interior.

The new Taigo is a coupe SUV from Volkswagen

The new crossover is also very close to the top Volkswagen models in terms of driver assistance systems. Optionally, the new Taigo has Travel Assist on board: the new active cruise control ACC (automatic distance control with additional linkage to speed limits and navigation system data) and Lane Assist connect to other systems and allow semi-automatic driving up to a maximum speed of 210 km/h.

The new Taigo is a coupe SUV from Volkswagen

The new multifunction steering wheel features capacitive surfaces that detect whether the driver is holding the steering wheel. Every Taigo is equipped as standard with assistance systems such as Front Assist with City Emergency Braking and Lane Assist. Few models in this class offer such a wide range of assistance systems that would provide such a high level of comfort and safety.

Roomy trunk

In addition to striking design and high-tech solutions, Taigo is highly functional: an impressive 438 liters of luggage space. This means that, despite its coupe-like silhouette, the Taigo offers almost as much luggage space as the compact T-Cross with a sliding rear seat (trunk volume varies from 385 to 455 liters).

The new Taigo is a coupe SUV from Volkswagen

Volkswagen has changed the range of equipment options in all models, making them simpler and more understandable. Equipment items chosen by most customers, such as LED headlights and a digital instrument cluster, are standard on the Taigo. From the point of view of the buyer, the choice of equipment will now become clearer. The base Life version will open for the new crossover, followed by the Style and R-Line versions. All equipment versions can be retrofitted with attractive packages or individual accessories.

Drive Volkswagen Taigo

Taigo's front-wheel drive engines are equipped with 70 kW (95 hp), 81 kW (110 hp) and 110 kW (150 hp) petrol engines. Top speed is 183 km/h, 191 km/h and 212 km/h respectively. Depending on the engine, gears can be shifted manually using a 5-speed or 6-speed manual transmission or a 7-speed dual clutch transmission (DSG).

The full Taigo lineup will be introduced in Russia in the first quarter of 2022.

Photo: Volkswagen

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Taigo — внедорожник-купе от VolkswagenEnglish
The new Taigo is a coupe SUV from Volkswagen

Премьеры автомобилей

Новый Taigo — внедорожник-купе от Volkswagen

Taigo — новая модель Volkswagen — в маленьком кузове сочетает в себе характер внедорожника, передовые технологии премиум-класса и стильный дизайн. Taigo также предлагает широкий спектр возможностей персонализации: как экстерьера, так и интерьера. Крыша пятиместного Taigo мягко наклонена назад в стиле купе, но не ограничивает пространство над головой пассажиров на задних сиденьях. Этот купе-внедорожник длиной почти 4,26 метра, в стандартной комплектации оснащенный светодиодными фарами, цифровой приборной панелью и мультимедийными системами последнего поколения, устанавливает новый стандарт в своем классе.

Volkswagen Taigo внедорожник купе

Taigo — икона стиля в своем сегменте: решения, влияющие на дизайн автомобиля, можно персонализировать и сделать каждый автомобиль уникальным. Силуэт Тайго имеет отличные пропорции. Особое внимание уделяется купеобразному кузову с круто наклонной задней стойкой.Силуэт автомобиля также характеризуется очень четкими и острыми линиями, которые вместе с большими колесами и четко очерченными колесными арками подчеркивают характер кроссовера. .

Новый Taigo — внедорожник-купе от Volkswagen

Доступен в восьми цветах

Новый Taigo доступен в восьми цветах кузова. Все, кроме Deep Black, можно комбинировать с контрастной черной крышей (опционально). Размер колес зависит от версии комплектации и варьируется от 16 до 18 дюймов. Многочисленные варианты оборудования включают в себя большой панорамный люк, который можно наклонять или наклонять, цифровую кабину Pro с 10,25-дюймовым дисплеем, обивку ArtVelour, голосовое управление, дизайнерский пакет Black Style для R-Line и аудиосистему beats мощностью 300 Вт. мощность с 6 динамиками.

Новый Taigo — внедорожник-купе от Volkswagen

Все внешнее освещение, от фар до задних фонарей, в стандартной комплектации выполнено по светодиодной технологии. Начиная с уровня отделки салона Style, Taigo в стандартной комплектации оснащается новыми матричными светодиодными фарами IQ.Light вместе с полосой подсветки в решетке радиатора. Таким образом, он стилистически отсылает к моделям семейства ID., а также к новым Golf, Arteon, Tiguan Allspace и Polo, которые также могут быть оснащены этим отличительным элементом дизайна. Яркая световая полоса сзади подчеркивает ширину и характер автомобиля. Кроме того, прожектор с привлекательной сотовой структурой в наружных зеркалах входит в стандартную комплектацию, начиная с версии Life.

Интерьер, мультимедиа и системы помощи водителю

Внутри Taigo внимание привлекает в том числе многофункциональное рулевое колесо и оцифрованное управление основными функциями. Мультимедийные системы MIB3 оснащены блоком онлайн-управления (eSIM) и беспроводной связью App-Connect Wireless (в зависимости от оборудования). Опциональная система кондиционирования воздуха Climatronic оснащена минималистичной панелью управления с сенсорной функцией, которая оптически перекликается с центральным дисплеем. Он управляется с помощью сенсорного управления и ползунков. Он предлагается в аналогичной форме на более крупных моделях, таких как Tiguan, Passat и Arteon, что подчеркивает высокое качество интерьера Taigo.

Новый Taigo — внедорожник-купе от Volkswagen

Новый кроссовер также очень близок к топовым моделям Volkswagen по системам помощи водителю. Опционально новый Taigo имеет на борту Travel Assist: новый активный круиз-контроль ACC (автоматический контроль дистанции с дополнительной привязкой к ограничениям скорости и данным навигационной системы) и Lane Assist подключаются к другим системам и позволяют полуавтоматическое движение до максимальная скорость 210 км/ч.

Новый Taigo — внедорожник-купе от Volkswagen

Новое многофункциональное рулевое колесо оснащено емкостными поверхностями, которые регистрируют, держит ли водитель рулевое колесо. Каждый Taigo в стандартной комплектации оснащен вспомогательными системами, такими как система мониторинга Front Assist с функцией экстренного торможения в городе и Lane Assist. Немногие модели этого класса предлагают такой широкий набор вспомогательных систем, которые обеспечивали бы такой высокий уровень комфорта и безопасности.

Вместительный багажник

Помимо эффектного дизайна и высокотехнологичных решений, Taigo отличается высокой функциональностью: объем багажника составляет впечатляющие 438 литров. Это означает, что, несмотря на свой купеобразный силуэт, Taigo предлагает почти столько же места в багажном отделении, как и компактный T-Cross со сдвижным задним сиденьем (объем багажника варьируется от 385 до 455 литров).

Новый Taigo — внедорожник-купе от Volkswagen

Volkswagen изменил номенклатуру вариантов оснащения во всех моделях, упростив их и сделав более понятными. Элементы оборудования, выбранные большинством клиентов, такие как светодиодные фары и цифровая приборная панель, входят в стандартную комплектацию Taigo. С точки зрения покупателя выбор оборудования теперь станет более понятным. Для нового кроссовера откроется базовая версия Life, за которой последуют версии Style и R-Line. Все версии оборудования могут быть дооснащены привлекательными пакетами или отдельными аксессуарами.

Привод Фольксваген Тайго

Переднеприводные двигатели Taigo оснащаются бензиновыми двигателями мощностью 70 кВт (95 л.с.), 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). Максимальная скорость составляет 183 км/ч, 191 км/ч и 212 км/ч соответственно. В зависимости от двигателя передачи можно переключать вручную с помощью 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

Полный модельный ряд Taigo будет представлен в России в первом квартале 2022 года.

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Taigo — внедорожник-купе от Volkswagen