Car premieres

The new Trafic SpaceNomad expands Renault's range of motorhomes.

Unveiled at the Caravan Salon in Düsseldorf, the new Trafic SpaceNomad will appear in the Renault model catalog in early 2022. After Switzerland, the car will appear on the markets of five more European countries.

New Renault Trafic SpaceNomad

Motorhomes, which have recently been gaining popularity, have become indispensable in post-quarantine times. The flexibility of this mode of transport facilitates travel even under current health restrictions and offers users total freedom.

After a successful debut in the Swiss market in 2020, the Renault brand has decided to expand SpaceNomad sales in Europe to other countries: Germany, Austria, Belgium, Denmark and France. The motorhome, equipped by Pilot and manufactured at the New Trafic plant in Sandouville, France, will go on sale through the Renault network in early 2022. It will be available in two lengths, as a 4- or 5-seat version, with a wide range of engines ranging from 110 to 170 hp. The new Trafic SpaceNomad is adapted to the different purposes and needs of customers seeking freedom and carefree travel.

“Renault's goal is to expand the range of motorhomes in the European market, which has been growing dynamically for 10 years. After a successful debut in Switzerland, the new Trafic SpaceNomad will go to lovers of freedom to travel to other countries.” — Thierry Plantegenest, Global Commercial Director for Renault and Director of Commercial Vehicles for Renault.

The new Trafic SpaceNomad expands Renault's range of motorhomes.

Transport spaceNomad

Fully equipped kitchen for winter and summer, adapted to any unforeseen situation:

  • Large two-burner stove with piezo ignition connected to the sink with a built-in faucet.
  • Refrigerator with a capacity of 49 liters
  • Independent table for indoor or outdoor use (can be stored in the trunk).
  • Two sleeping areas with four sleeping places: a bed in a retractable roof (120 x 200 cm) and a rear sofa that converts into a bed (130 x 185 cm).
  • And an outdoor shower to be able to freshen up at any time.

The new Trafic SpaceNomad expands Renault's range of motorhomes.

Transport spaceNomad

Cabin for total comfort

The new Trafic SpaceNomad can have up to five seats. The two front independent seats can be swiveled inward to create a spacious and comfortable living space. The rear of the cab is available in two configurations: with a rear fixed two-seat sofa or with a three-seat pull-out sofa. Day and night, it protects its users from bad weather thanks to its awning (220 cm x 235 cm) and 100% LED lighting (12 points of light). He is not afraid of extreme weather conditions, because he is effectively insulated, lit and heated (2000 W) and equipped with sun blinds.

The new Trafic SpaceNomad expands Renault's range of motorhomes.

Transport spaceNomad

Design, storage and security

The new Trafic SpaceNomad has a more expressive appearance. The horizontally positioned hood and vertical grille give the impression of more power. It also has full LED headlights and an updated C-shaped lighting system. In the interior, at the front of the cabin, attention is drawn to the upgraded instrument panel with storage space up to 81.8 liters, which puts the car at the forefront of this segment. The design is also richer: chrome inserts, diamond-shine wheels, metallic paints (including the unique Carmin Red color). To give the driver more peace of mind while driving, the car has a number of new driving assistance systems such as active emergency braking, lane keeping assist, driver fatigue detection and blind spot monitoring.

The new Trafic SpaceNomad expands Renault's range of motorhomes.

Transport spaceNomad

Technologies thanks to which nomadism does not mean cutting oneself off from the world

The new SpaceNomad has a number of on-board systems such as an 8-inch touchscreen or an inductive smartphone charger. It also features Renault's latest EASY LINK multimedia system with built-in navigation and smartphone connectivity via Apple CarPlay and Android Auto.

The new Trafic SpaceNomad expands Renault's range of motorhomes.

Hippie Caviar Hotel

Show car Hippie Caviar Hotel by Renault

Inspired by the 1960s luxury hippie van, the Hippie Caviar Hotel show car is a brand new motorhome concept from Renault. The car has a bed that slides out through the back door, from which you can admire the beauty of nature, and a roof terrace that gives a feeling of complete freedom. The luxury of a 5-star hotel with rooftop drone food delivery and even concierge service! The Hippie Caviar will be on display next to the legendary 1977 Estafette motorhome.

New SpaceClass Escapade and Master Camping-Car

Renault has been in the motorhome market for 15 years now, offering modified versions of the Master and Trafic vans. The Caravan Fair in Düsseldorf will be a unique opportunity to learn about:

  • New SpaceClass Escapade:

It was designed as a pleasure car, accommodating up to eight passengers and equipped with a folding double berth (up to 1.90 m long) with a folding sofa. With a detachable table and an additional reading lamp on the side, it is the perfect companion for unlimited nature walks.

  • Master Camping Auto:

This is a fully comfortable version of the motorhome manufactured by the specialized company Ahorn, based on a chassis with a cab.

Photo: Renault

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Trafic SpaceNomad расширяет модельный ряд автодомов Renault.English
The new Trafic SpaceNomad expands Renault's range of motorhomes.

Премьеры автомобилей

Новый Trafic SpaceNomad расширяет модельный ряд автодомов Renault.

Представленный на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе, новый Trafic SpaceNomad появится в каталоге моделей Renault в начале 2022 года. После Швейцарии автомобиль появится на рынках еще пяти европейских стран.

Новый Renault Trafic SpaceNomad

Дома на колесах, которые в последнее время набирают популярность, стали незаменимыми во времена после карантина. Гибкость этого вида транспорта облегчает путешествие даже при действующих санитарных ограничениях и предлагает пользователям полную свободу.

После успешного дебюта на швейцарском рынке в 2020 году бренд Renault решил расширить продажи SpaceNomad в Европе на другие страны: Германию, Австрию, Бельгию, Данию и Францию. Автодом, оборудованный компанией Pilot и изготовленный на базе New Trafic на заводе в Сандувиле (Франция), поступит в продажу в сети Renault в начале 2022 года. Он будет доступен в двух вариантах длины, в 4- или 5-местной версии, с широкой линейкой двигателей мощностью от 110 до 170 л. Новый Trafic SpaceNomad адаптирован для различных целей и потребностей клиентов, ищущих свободы и беззаботных путешествий.

«Цель Renault — расширить ассортимент автодомов на европейском рынке, который динамично развивается уже 10 лет. После успешного дебюта в Швейцарии новый Trafic SpaceNomad отправится к любителям свободы путешествовать по другим странам». — Тьерри Плантегенест, глобальный коммерческий директор Renault и директор по коммерческим автомобилям Renault.

Новый Trafic SpaceNomad расширяет модельный ряд автодомов Renault.

Транспортное пространствоКочевник

Полностью оборудованная кухня для зимы и лета, приспособленная к любой непредвиденной ситуации:

  • Большая двухконфорочная плита с пьезоподжигом, соединенная с раковиной встроенным краном.
  • Холодильник емкостью 49 литров
  • Независимый стол для внутреннего или наружного использования (можно хранить в багажнике).
  • Две спальные зоны с четырьмя спальными местами: кровать в выдвижной крыше (120 х 200 см) и задний диван, который раскладывается в кровать (130 х 185 см).
  • И душ на открытом воздухе, чтобы иметь возможность освежиться в любое время.

Новый Trafic SpaceNomad расширяет модельный ряд автодомов Renault.

Транспортное пространствоКочевник

Кабина, обеспечивающая полный комфорт

Новый Trafic SpaceNomad может иметь до пяти посадочных мест. Два передних независимых сиденья можно повернуть внутрь, создавая тем самым просторное и удобное жилое пространство. Задняя часть кабины доступна в двух конфигурациях: с задним фиксированным двухместным диваном или с трехместным выдвижным диваном. Днем и ночью он защищает своих пользователей от непогоды благодаря тенту (220 см x 235 см) и 100%-ному освещению, выполненному по светодиодной технологии (12 световых точек). Ему не страшны экстремальные погодные условия, потому что он эффективно утеплен, освещен и обогревается (2000 Вт) и оснащен солнцезащитными шторками.

Новый Trafic SpaceNomad расширяет модельный ряд автодомов Renault.

Транспортное пространствоКочевник

Дизайн, хранение и безопасность

Новый Trafic SpaceNomad отличается более выразительным внешним видом. Горизонтально расположенный капот и вертикальная решетка радиатора создают впечатление большей мощности. Он также имеет полностью светодиодные фары и обновленную систему освещения С-образной формы. В интерьере, в передней части салона, внимание привлекает модернизированная приборная панель с местом для хранения до 81,8 л, что ставит автомобиль в авангарде этого сегмента. Дизайн также богаче: хромированные вставки, диски с алмазным блеском, краски металлик (в том числе уникальный цвет Carmin Red). Чтобы обеспечить водителю больше спокойствия во время вождения, в автомобиле есть ряд новых систем помощи при вождении, таких как активное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение усталости водителя и мониторинг слепых зон.

Новый Trafic SpaceNomad расширяет модельный ряд автодомов Renault.

Транспортное пространствоКочевник

Технологии, благодаря которым кочевничество не означает отрезание себя от мира

Новый SpaceNomad имеет ряд бортовых систем, таких как 8-дюймовый сенсорный экран или индуктивное зарядное устройство для смартфона. Он также оснащен новейшей мультимедийной системой Renault EASY LINK со встроенной навигацией и позволяет подключать смартфон с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Trafic SpaceNomad расширяет модельный ряд автодомов Renault.

Хиппи Кавиар Отель

Шоу-кар Hippie Caviar Hotel by Renault

Шоу-кар Hippie Caviar Hotel, вдохновленный роскошным фургоном хиппи 1960-х годов, представляет собой совершенно новую концепцию автодома, предложенную брендом Renault. В машине есть кровать, выдвигающаяся через заднюю дверь, с которой можно любоваться красотой природы, и терраса на крыше, дающая ощущение полной свободы. Роскошь как в 5-звездочном отеле — возможна доставка еды дроном, садящимся на крышу, и даже услуги консьержа! Отель Hippie Caviar будет выставлен рядом с легендарным домом на колесах Estafette 1977 года.

Новый SpaceClass Escapade и Master Camping-Car

Renault присутствует на рынке автодомов уже 15 лет, предлагая модифицированные версии фургонов Master и Trafic. Ярмарка караванов в Дюссельдорфе станет уникальной возможностью узнать о:

  • Новая Эскапада SpaceClass:

Он проектировался как прогулочный автомобиль, вмещающий до восьми пассажиров и оснащенный раскладным двухместным спальным местом (длиной до 1,90 м) с раскладывающимся диваном. Благодаря съемному столу и дополнительной лампе для чтения, расположенной сбоку, он станет идеальным компаньоном для неограниченных прогулок на природе.

  • Мастер Кемпинг-Авто:

Это полностью комфортная версия автодома производства специализированной компании Ahorn на базе шасси с кабиной.

Фото: Рено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Trafic SpaceNomad расширяет модельный ряд автодомов Renault.