Car premieres

New C-Class All-Terrain Estate

Mercedes-Benz is introducing a versatile alternative in the C-Class segment: the C-Class All-Terrain. Following the introduction of the warmly received All-Terrain version of the E-Class in the spring of 2017, the new C-Class is the second such station wagon – with a striking appearance and plenty of talent.

Mercedes-Benz C-class off-road

With approximately 40 mm more ground clearance than the conventional C-Class Estate, as well as standard 4MATIC all-wheel drive, two off-road driving modes and larger wheels, the new C-Class All-Terrain handles light loads with ease. terrain. The "off-road" design includes a distinctive grille, special bumpers with lower grilles and matte dark gray wheel arch extensions. In addition, the latest stellar crossover uses features from the recently launched C-Class, including efficient 48V mild-hybrid 4-cylinder engines, the adaptive and intuitive MBUX (Mercedes-Benz User Experience) infotainment system and the latest generation of assistance systems. . . . Additional DIGITAL LIGHT headlights provide special off-road lighting. The world premiere of the C-Class All-Terrain will take place this September at the Munich Motor Show, and it will appear in European dealerships later this year.

New C-Class All-Terrain Estate

Compared to a conventional C-class station wagon, the All-Terrain version has slightly larger dimensions. It is 4 mm longer - its length is 4755 mm. The wheel arch extensions increased the width by 21mm to 1841mm. On the other hand, the ground clearance has been increased by about 40mm, bringing the car's height to 1494mm. Standard tire size 225/55 R 17 on rims 7.5 J x 17 H2 ET 44.5. Optional kits are available with 245/45 R 18 tires on 8 J x 18 H2 ET 41 rims and 245/40 R 19 on 8 J x 19 H2 ET 41 rims.

The size and functionality of the luggage compartment remains the same: the sport-style rear can accommodate luggage from 490 to 1510 liters, the rear seat back in the Estate version has a 40:20:40 ratio. The EASY-PACK trunk lid is included as standard.

Since the All-Terrain versions are based on the AVANTGARDE exterior line, the moldings, side window trims and roof rails are all brushed aluminum. When ordering the Night package, some trim elements (such as window surrounds, exterior mirrors, bumpers and boot sills) are finished in high-gloss black.

New C-Class All-Terrain Estate

The AVANTGARDE interior is also standard on the C-Class All-Terrain. There are three color options to choose from: black, beige macchiato/black and hay brown/black. The center console is tilted slightly towards the driver (6°) and the freestanding LCD instrument cluster appears to float above the rest of the cab. Customers can choose between 10.25 inches (26.0 cm) or 12.3 inches (31.2 cm).

For the new variant, a new type of "Offroad" was developed. It contains detailed information such as the slope of the road and the angle of the steering wheel. It also displays geographic coordinates and a compass.

The seats with the characteristic AVANTGARDE upholstery pattern are also eye-catching. The multifunction sports steering wheel in black leather provides a good grip. In addition, decorative lighting is included as standard.

For more demanding tasks: Comfortable suspension with increased ground clearance

The All-Terrain variant has about 40mm more ground clearance than the regular C-Class wagon and has larger wheels. This makes it ideal for riding on poor quality surfaces. The four-link front suspension is equipped with slightly larger steering knuckles. A multi-link system works at the back.

To ensure balanced ride comfort and high stability, the C-Class All-Terrain is equipped as standard with a comfortable suspension with a passive damping system: the damping effect is based on the ground and depends on the vibration amplitude.

It's all about character: DYNAMIC SELECT with off-road modes

In addition to the ECO, COMFORT, SPORT and INDIVIDUAL modes, the All-Terrain variant offers two additional DYNAMIC SELECT modes for off-road driving: OFFROAD, for light terrain such as dirt roads, gravel or sand, and OFFROAD+ with controlled descent. speed (DSR) is recommended for slightly heavier terrain and roads with steeper gradients. Depending on the selected program, the DYNAMIC SELECT system adjusts the engine, transmission, steering, ESP® and 4MATIC characteristics accordingly.

New C-Class All-Terrain Estate

DIGITAL LIGHT with off-road lighting

The C-Class is equipped with powerful LED headlights as standard. The DIGITAL LIGHT system already known from the new S-Class is available on request and offers special off-road lighting for the All-Terrain version. When driving on light terrain, the wide-angle road illumination allows the driver to see obstacles more quickly, even when cornering. The function is activated when the off-road mode is activated and is active up to 50 km/h; above this speed it is automatically deactivated.

DIGITAL LIGHT uses a light module with three extremely powerful LEDs in each headlight. The light emitted by them is refracted and directed by 1.3 million micromirrors. Thus, the resolution of the lamps is more than 2.6 million pixels per vehicle. The result is lighting with virtually unlimited light distribution options, perfectly adapted to the current conditions. However, it is not only the technology of the reflector that is decisive, but also the digital intelligence behind it. On-board cameras and sensor systems detect other road users, while powerful computers evaluate data and digital maps in milliseconds and give the lights “instructions” on how to actually form the beam.

New C-Class All-Terrain Estate

What's more, the revolutionary DIGITAL LIGHT lighting technology can be upgraded with projection features – optionally available at the factory when ordering a car or online at the Mercedes-Benz Store via over-the-air updates. The system can improve driving safety by displaying directions, symbols and animations on the road. Example: When a vehicle enters a road construction area, the DIGITAL LIGHT displays two guide lines on the surface, which similarly define the width of the vehicle and make it easier to control the track. In addition, the smart technology additionally highlights pedestrians detected in the danger zone and informs the driver of violations of the prohibition of entry on motorways and one-way roads.

Towing a trailer with help

With all-wheel drive as standard and a towing capacity of up to 1,800 kg, the C-Class All-Terrain is designed for trailer towing. The list of options includes a semi-electric trailer hitch (hook) with trailer stabilization with ESP®. It unlocks with a button in the trunk and then folds out. Correct unfolding is signaled by the extinguishing control lamp.

New C-Class All-Terrain Estate

At speeds of 65 km/h and above, the ESP® trailer stabilization system can automatically intervene in critical situations when unwanted vibrations are detected - they are damped by alternate braking of individual wheels. This is usually enough to counteract dangerous "kneading". If necessary, the system reduces vehicle speed (by limiting engine torque and braking all four wheels).

In combination with the 360° camera parking package, Trailer Maneuver Assist is available, which automatically adjusts the tractor's steering angle up to speeds of 5 km/h and gradients up to 15%. It can be controlled intuitively via the MBUX system. The driver only needs to indicate the direction of the maneuver on the central screen. For the first time, the system allows you to perform any maneuver on turns up to 90 °. In this case, the steering is carried out automatically. The driver can also choose to "tow straight" when the trailer is already moving in the correct direction and only needs to continue in reverse. Thanks to several cameras, the maneuvering process can be monitored from different angles, and dynamic lines on the screen show the trajectory of movement, the width of the vehicle and the distance to recognized objects.

New C-Class All-Terrain Estate

Unrivaled traction: latest generation 4MATIC drive

The 4MATIC all-wheel drive system, which is standard on All-Terrain versions, provides increased traction and road holding even on difficult surfaces. Up to 45% of torque is delivered to the front axle and up to 55% to the rear axle. The 4MATIC system has been further developed for even greater efficiency and drive compatibility with the 9-speed automatic transmission. The new front axle drive unit delivers higher torque with optimized load distribution in terms of driving dynamics. What's more, the 4MATIC system has a significant weight advantage over its predecessor in the C-Class, helping to reduce CO2 emissions. The technicians were also able to reduce friction losses in the new transfer case, which has a closed oil circuit and does not require additional coolants.

electrified drives

The C-Class All-Terrain is available with a petrol or diesel engine. The petrol version uses a new 4-cylinder petrol engine (M 254) with integrated starter and generator (ISG) of the second generation. For a short time, an electric support can increase the power of an internal combustion engine up to 15 kW (20 hp). Thanks to recuperation and the ability to “float” when the engine is off, the M 254 gasoline unit is very efficient. For the first time, Mercedes-Benz has combined all the innovations of the modular family of 4- and 6-cylinder petrol and diesel engines into one design. These include NANOSLIDE® cylinder coating, CONICSHAPE® cylinder honing and an aftertreatment system located directly on the engine. A new feature is the segmented common-flow turbocharger, which represents a further evolution of the dual-scroll technology. The result: an even more efficient compressor response.

New C-Class All-Terrain Estate

The diesel variant also benefits from the installation of a mild hybrid. The OM 654 M four-cylinder engine is equipped with a second-generation integrated starter and 48-volt electrical system, can recover energy and float when the engine is turned off. Electrification allowed the use of an electric refrigerant compressor for the air conditioning system.

Other features of the new C-Class

Front and rear passengers benefit from the slightly larger exterior dimensions of the new C-Class generation: compared to its predecessor, the elbow width has increased by 22 mm at the front and 15 mm at the rear. In the second row of seats, passengers have 11 mm more headroom, and knee room has been increased to 35 mm, which makes traveling there even more comfortable.

The C-Class has taken another big step forward in terms of digitalisation. The interior uses a display and operating concept borrowed from the new S-Class, but with a sporty interpretation. This is emphasized by the driver-oriented cab layout, with the instrument panel and center display tilted slightly towards it.

The second generation of the MBUX (Mercedes-Benz User Experience) system features superb LCD graphics, and the interface can be customized with three display styles (classic, sporty, discreet).

New C-Class All-Terrain Estate

The latest generation of assistance systems includes additional advanced features that reduce the burden on the driver in everyday situations, providing a more comfortable and safer driving experience. In an emergency, the systems are best able to respond to an impending collision.

Another new feature is the extended front seat massage function (option), which now covers the entire back area: eight air chambers in the back provide an even more relaxing effect. Vibration massage on the driver's side is possible. For its implementation, four engines were integrated into the pillow.

The ENERGIZING system offers special programs that use the work of various comfort systems to create the right atmosphere in the interior - for example, invigorating in case of fatigue or relaxing in case of increased stress levels. The AIR-BALANCE package with an aroma diffuser as well as ionization and air filtration functions also ensures a good mood.

Photo: Mercedes-Benz

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый универсал C-Класса All-TerrainEnglish
New C-Class All-Terrain Estate

Премьеры автомобилей

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Mercedes-Benz представляет универсальную альтернативу в сегменте C-класса: C-Class All-Terrain. После появления весной 2017 года тепло принятой версии All-Terrain в E-Класс, новый C-Класс стал вторым таким универсалом — с ярким внешним видом и множеством талантов.

«Мерседес-Бенц» C-класса повышенной проходимости

За счет увеличения дорожного просвета по сравнению с обычным универсалом C-Класса примерно на 40 мм, а также стандартного полного привода 4MATIC, двух внедорожных режимов вождения и колес большего размера новый C-Класс All-Terrain легко справляется с легкими нагрузками. местность. «Внедорожный» дизайн включает характерную решетку радиатора, специальные бамперы с нижними решетками и матовые темно-серые расширители колесных арок. Кроме того, новейший звездный кроссовер использует функции недавно выпущенного C-класса, включая эффективные 4-цилиндровые двигатели с мягким гибридом 48 В, адаптивную и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и вспомогательные системы последнего поколения. . . . Дополнительные фары DIGITAL LIGHT обеспечивают специальное освещение для бездорожья. Мировая премьера C-Class All-Terrain состоится в сентябре этого года на автосалоне в Мюнхене, а в европейских дилерских центрах он появится позже в этом году.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

По сравнению с обычным универсалом С-класса версия All-Terrain имеет несколько большие габариты. Он на 4 мм длиннее — его длина составляет 4755 мм. Расширения колесных арок увеличили ширину на 21 мм до 1841 мм. С другой стороны, дорожный просвет увеличился примерно на 40 мм, в результате чего высота автомобиля достигла 1494 мм. Стандартный размер шин 225/55 R 17 на дисках 7,5 J x 17 H2 ET 44,5. Опционально доступны комплекты с шинами 245/45 R 18 на дисках 8 J x 18 H2 ET 41 и 245/40 R 19 на дисках 8 J x 19 H2 ET 41.

Размер и функциональность багажного отделения остались прежними: задняя часть в спортивном стиле вмещает багаж объемом от 490 до 1510 литров, спинка заднего сиденья в версии Estate имеет соотношение 40:20:40. В стандартную комплектацию входит крышка багажника EASY-PACK.

Поскольку версии All-Terrain основаны на линии экстерьера AVANTGARDE, молдинги, окантовка боковых окон и рейлинги на крыше выполнены из полированного алюминия. При заказе пакета Night некоторые элементы отделки (например, окантовка окон, наружные зеркала заднего вида, накладки на бамперы и накладки на пороги багажника) имеют черную глянцевую отделку.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Интерьер AVANTGARDE также входит в стандартную комплектацию C-Класса All-Terrain. На выбор предлагается три цветовых решения: черный, бежевый макиато/черный и коричнево-сенный/черный. Центральная консоль слегка наклонена к водителю (6°), а отдельно стоящая комбинация ЖК-приборок как бы «парит» над остальной частью кабины. Покупатели могут выбирать между диагональю 10,25 дюйма (26,0 см) или 12,3 дюйма (31,2 см).

Для нового варианта был разработан новый вид «Offroad». Он содержит подробную информацию, такую ​​как уклон дороги и угол поворота рулевого колеса. Он также отображает географические координаты и компас.

Привлекают внимание и сиденья с характерным рисунком обивки AVANTGARDE. Многофункциональное спортивное рулевое колесо, обтянутое черной кожей, обеспечивает хороший хват. Кроме того, в стандартную комплектацию входит декоративная подсветка.

Для более сложных задач: удобная подвеска с увеличенным дорожным просветом

У варианта All-Terrain дорожный просвет примерно на 40 мм больше, чем у обычного универсала C-класса, и колеса большего диаметра. Это делает его идеальным для езды по некачественному покрытию. Четырехрычажная передняя подвеска оснащена чуть более крупными поворотными кулаками. Сзади работает многорычажная система.

Для обеспечения сбалансированного комфорта при езде и высокой устойчивости C-Класс All-Terrain в стандартной комплектации оснащается удобной подвеской с пассивной системой демпфирования: эффект демпфирования основан на грунте и зависит от амплитуды колебаний.

Дело в характере: DYNAMIC SELECT с внедорожными режимами

В дополнение к режимам ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL вариант All-Terrain предлагает два дополнительных режима DYNAMIC SELECT для движения по бездорожью: OFFROAD, для легкой местности, такой как грунтовые дороги, гравий или песок, и OFFROAD+ с регулируемым спуском. скорость (DSR) рекомендуется для немного более тяжелой местности и дорог с более крутыми уклонами. В зависимости от выбранной программы система DYNAMIC SELECT соответствующим образом регулирует характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ESP® и 4MATIC.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

ЦИФРОВОЙ СВЕТ с внедорожным освещением

C-Класс в стандартной комплектации оснащен мощными светодиодными фарами. Система DIGITAL LIGHT, уже известная по новому S-классу, доступна по запросу и предлагает специальное внедорожное освещение для версии All-Terrain. При движении по легкой местности широкоугольное освещение дороги позволяет водителю быстрее видеть препятствия даже на поворотах. Функция активируется при активации режима бездорожья и активна до 50 км/ч; выше этой скорости он автоматически деактивируется.

DIGITAL LIGHT использует световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами в каждой фаре. Излучаемый ими свет преломляется и направляется 1,3 млн микрозеркал. Таким образом, разрешение ламп составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль. В результате освещение имеет практически неограниченные возможности светораспределения, идеально адаптированные к текущим условиям. Однако решающим фактором является не только технология рефлектора, но и стоящий за ней цифровой интеллект. Бортовые камеры и сенсорные системы обнаруживают других участников дорожного движения, а мощные компьютеры за миллисекунды оценивают данные и цифровые карты и выдают фонарям «инструкции» по фактическому формированию светового пучка.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Более того, революционная технология освещения DIGITAL LIGHT может быть дополнена проекционными функциями — опционально доступными на заводе при заказе автомобиля или онлайн в магазине Mercedes-Benz посредством беспроводных обновлений. Система может повысить безопасность вождения, отображая указания, символы и анимацию на дороге. Пример: когда автомобиль въезжает в зону дорожного строительства, ЦИФРОВОЙ СВЕТ показывает на поверхности две направляющие линии, которые аналогичным образом определяют ширину автомобиля и облегчают контроль над колеей. Кроме того, интеллектуальная технология дополнительно подсвечивает пешеходов, обнаруженных в опасной зоне, и информирует водителя о нарушении запрета на въезд на автомагистрали и дороги с односторонним движением.

Буксировка прицепа с помощью помощников

С полным приводом в стандартной комплектации и тяговым усилием до 1800 кг C-Class All-Terrain предназначен для буксировки прицепа. В список опций входит частично электрическое тягово-сцепное устройство (крюк) со стабилизацией прицепа с ESP®. Он разблокируется кнопкой в ​​багажнике, а затем раскладывается. О правильном раскладывании сигнализирует контрольная лампочка тушения.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

На скорости 65 км/ч и выше система стабилизации прицепа ESP® может автоматически вмешиваться в критических ситуациях при обнаружении нежелательных вибраций — они гасятся за счет попеременного торможения отдельных колес. Обычно этого достаточно, чтобы противодействовать опасным «замесам». При необходимости система снижает скорость автомобиля (ограничивая крутящий момент двигателя и подтормаживая все четыре колеса).

В сочетании с пакетом парковки с камерами 360° доступен Trailer Maneuver Assist, который автоматически регулирует угол поворота руля тягача до скорости 5 км/ч и уклонов до 15%. Им можно управлять интуитивно через систему MBUX. Водителю нужно только указать направление маневра на центральном экране. Впервые система позволяет выполнять любой маневр на поворотах до 90°. В этом случае рулевое управление осуществляется автоматически. Водитель также может выбрать «буксировать прямо», когда прицеп уже движется в правильном направлении и ему нужно только продолжить движение задним ходом. Благодаря нескольким камерам за процессом маневрирования можно следить с разных ракурсов, а динамические линии на экране показывают траекторию движения, ширину автомобиля и расстояние до распознанных объектов.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Непревзойденная тяга: привод 4MATIC последнего поколения

Повышенное сцепление с дорогой и курсовая устойчивость даже на сложных поверхностях обеспечиваются системой полного привода 4MATIC, которая входит в стандартную комплектацию версий All-Terrain. До 45% крутящего момента приходится на переднюю ось и до 55% на заднюю ось. Для еще большей эффективности и совмещения привода с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач система 4MATIC подверглась дальнейшему развитию. Новый блок привода переднего моста обеспечивает передачу более высокого крутящего момента с оптимизированным распределением нагрузки с точки зрения динамики движения. Более того, система 4MATIC имеет значительное преимущество в весе по сравнению с аналогом из предыдущего C-класса, что способствует снижению выбросов CO2. Техникам также удалось снизить потери на трение в новой раздаточной коробке, которая имеет замкнутый масляный контур и не требует дополнительных охлаждающих агентов.

Электрифицированные приводы

C-Class All-Terrain доступен с бензиновым или дизельным двигателем. В бензиновом варианте используется новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель (М 254) со встроенным стартером и генератором (ISG) второго поколения. На короткое время электрическая опора может увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания до 15 кВт (20 л.с.). Благодаря рекуперации и возможности «плавать» при выключенном двигателе бензиновый агрегат М 254 очень эффективен. Впервые Mercedes-Benz объединил все инновации модульного семейства 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей в одной конструкции. К ним относятся покрытие цилиндров NANOSLIDE®, хонингование цилиндров CONICSHAPE® и система дополнительной обработки выхлопных газов, расположенная непосредственно на двигателе. Новой особенностью является сегментированный турбокомпрессор с общим потоком, который представляет собой дальнейший этап развития технологии двойной прокрутки. Результат: еще более эффективная реакция компрессора.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Также дизельный вариант выигрывает от установки мягкого гибрида. Четырехцилиндровый двигатель OM 654 M оснащен встроенным стартером второго поколения и 48-вольтовой электрической системой, может рекуперировать энергию и плавать при выключенном двигателе. Электрификация позволила использовать электрический компрессор хладагента для системы кондиционирования воздуха.

Другие особенности нового C-Класса

Передние и задние пассажиры выигрывают от слегка увеличенных внешних размеров нового поколения С-Класса: по сравнению с предшественником ширина локтя спереди увеличилась на 22 мм, а сзади — на 15 мм. Во втором ряду сидений у пассажиров на 11 мм больше места над головой, а пространство для колен увеличено до 35 мм, что делает путешествие там еще более комфортным.

C-Класс сделал еще один большой шаг вперед с точки зрения цифровизации. В салоне используются дисплей и концепция управления, заимствованные у нового S-класса, но со спортивной интерпретацией. Это подчеркивает ориентированная на водителя компоновка кабины: приборная панель и центральный дисплей слегка наклонены к ней.

Второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) отличается превосходной графикой ЖК-экранов, а их интерфейс можно индивидуализировать, выбрав один из трех стилей отображения (классический, спортивный, сдержанный).

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Вспомогательные системы последнего поколения включают в себя дополнительные расширенные функции, снижающие нагрузку на водителя в повседневных ситуациях, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение. В экстренной ситуации системы лучше всего могут отреагировать на надвигающееся столкновение.

Еще одной новой функцией является расширенная функция массажа передних сидений (опция), которая теперь охватывает всю область спины: восемь воздушных камер в спинке обеспечивают еще более расслабляющий эффект. Возможен вибромассаж со стороны водителя. Для его реализации в подушку были интегрированы четыре двигателя.

Система ENERGIZING предлагает специальные программы, использующие работу различных систем комфорта для создания нужной атмосферы в интерьере – например, бодрящей в случае усталости или расслабляющей в случае повышенного уровня стресса. Пакет AIR-BALANCE с ароматическим диффузором, а также функциями ионизации и фильтрации воздуха также обеспечивает хорошее настроение.

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый универсал C-Класса All-Terrain