Премьеры автомобилей

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Mercedes-Benz представляет универсальную альтернативу в сегменте C-класса: C-Class All-Terrain. После появления весной 2017 года тепло принятой версии All-Terrain в E-Класс, новый C-Класс стал вторым таким универсалом — с ярким внешним видом и множеством талантов.

«Мерседес-Бенц» C-класса повышенной проходимости

За счет увеличения дорожного просвета по сравнению с обычным универсалом C-Класса примерно на 40 мм, а также стандартного полного привода 4MATIC, двух внедорожных режимов вождения и колес большего размера новый C-Класс All-Terrain легко справляется с легкими нагрузками. местность. «Внедорожный» дизайн включает характерную решетку радиатора, специальные бамперы с нижними решетками и матовые темно-серые расширители колесных арок. Кроме того, новейший звездный кроссовер использует функции недавно выпущенного C-класса, включая эффективные 4-цилиндровые двигатели с мягким гибридом 48 В, адаптивную и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и вспомогательные системы последнего поколения. . . . Дополнительные фары DIGITAL LIGHT обеспечивают специальное освещение для бездорожья. Мировая премьера C-Class All-Terrain состоится в сентябре этого года на автосалоне в Мюнхене, а в европейских дилерских центрах он появится позже в этом году.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

По сравнению с обычным универсалом С-класса версия All-Terrain имеет несколько большие габариты. Он на 4 мм длиннее — его длина составляет 4755 мм. Расширения колесных арок увеличили ширину на 21 мм до 1841 мм. С другой стороны, дорожный просвет увеличился примерно на 40 мм, в результате чего высота автомобиля достигла 1494 мм. Стандартный размер шин 225/55 R 17 на дисках 7,5 J x 17 H2 ET 44,5. Опционально доступны комплекты с шинами 245/45 R 18 на дисках 8 J x 18 H2 ET 41 и 245/40 R 19 на дисках 8 J x 19 H2 ET 41.

Размер и функциональность багажного отделения остались прежними: задняя часть в спортивном стиле вмещает багаж объемом от 490 до 1510 литров, спинка заднего сиденья в версии Estate имеет соотношение 40:20:40. В стандартную комплектацию входит крышка багажника EASY-PACK.

Поскольку версии All-Terrain основаны на линии экстерьера AVANTGARDE, молдинги, окантовка боковых окон и рейлинги на крыше выполнены из полированного алюминия. При заказе пакета Night некоторые элементы отделки (например, окантовка окон, наружные зеркала заднего вида, накладки на бамперы и накладки на пороги багажника) имеют черную глянцевую отделку.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Интерьер AVANTGARDE также входит в стандартную комплектацию C-Класса All-Terrain. На выбор предлагается три цветовых решения: черный, бежевый макиато/черный и коричнево-сенный/черный. Центральная консоль слегка наклонена к водителю (6°), а отдельно стоящая комбинация ЖК-приборок как бы «парит» над остальной частью кабины. Покупатели могут выбирать между диагональю 10,25 дюйма (26,0 см) или 12,3 дюйма (31,2 см).

Для нового варианта был разработан новый вид «Offroad». Он содержит подробную информацию, такую ​​как уклон дороги и угол поворота рулевого колеса. Он также отображает географические координаты и компас.

Привлекают внимание и сиденья с характерным рисунком обивки AVANTGARDE. Многофункциональное спортивное рулевое колесо, обтянутое черной кожей, обеспечивает хороший хват. Кроме того, в стандартную комплектацию входит декоративная подсветка.

Для более сложных задач: удобная подвеска с увеличенным дорожным просветом

У варианта All-Terrain дорожный просвет примерно на 40 мм больше, чем у обычного универсала C-класса, и колеса большего диаметра. Это делает его идеальным для езды по некачественному покрытию. Четырехрычажная передняя подвеска оснащена чуть более крупными поворотными кулаками. Сзади работает многорычажная система.

Для обеспечения сбалансированного комфорта при езде и высокой устойчивости C-Класс All-Terrain в стандартной комплектации оснащается удобной подвеской с пассивной системой демпфирования: эффект демпфирования основан на грунте и зависит от амплитуды колебаний.

Дело в характере: DYNAMIC SELECT с внедорожными режимами

В дополнение к режимам ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL вариант All-Terrain предлагает два дополнительных режима DYNAMIC SELECT для движения по бездорожью: OFFROAD, для легкой местности, такой как грунтовые дороги, гравий или песок, и OFFROAD+ с регулируемым спуском. скорость (DSR) рекомендуется для немного более тяжелой местности и дорог с более крутыми уклонами. В зависимости от выбранной программы система DYNAMIC SELECT соответствующим образом регулирует характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ESP® и 4MATIC.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

ЦИФРОВОЙ СВЕТ с внедорожным освещением

C-Класс в стандартной комплектации оснащен мощными светодиодными фарами. Система DIGITAL LIGHT, уже известная по новому S-классу, доступна по запросу и предлагает специальное внедорожное освещение для версии All-Terrain. При движении по легкой местности широкоугольное освещение дороги позволяет водителю быстрее видеть препятствия даже на поворотах. Функция активируется при активации режима бездорожья и активна до 50 км/ч; выше этой скорости он автоматически деактивируется.

DIGITAL LIGHT использует световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами в каждой фаре. Излучаемый ими свет преломляется и направляется 1,3 млн микрозеркал. Таким образом, разрешение ламп составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль. В результате освещение имеет практически неограниченные возможности светораспределения, идеально адаптированные к текущим условиям. Однако решающим фактором является не только технология рефлектора, но и стоящий за ней цифровой интеллект. Бортовые камеры и сенсорные системы обнаруживают других участников дорожного движения, а мощные компьютеры за миллисекунды оценивают данные и цифровые карты и выдают фонарям «инструкции» по фактическому формированию светового пучка.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Более того, революционная технология освещения DIGITAL LIGHT может быть дополнена проекционными функциями — опционально доступными на заводе при заказе автомобиля или онлайн в магазине Mercedes-Benz посредством беспроводных обновлений. Система может повысить безопасность вождения, отображая указания, символы и анимацию на дороге. Пример: когда автомобиль въезжает в зону дорожного строительства, ЦИФРОВОЙ СВЕТ показывает на поверхности две направляющие линии, которые аналогичным образом определяют ширину автомобиля и облегчают контроль над колеей. Кроме того, интеллектуальная технология дополнительно подсвечивает пешеходов, обнаруженных в опасной зоне, и информирует водителя о нарушении запрета на въезд на автомагистрали и дороги с односторонним движением.

Буксировка прицепа с помощью помощников

С полным приводом в стандартной комплектации и тяговым усилием до 1800 кг C-Class All-Terrain предназначен для буксировки прицепа. В список опций входит частично электрическое тягово-сцепное устройство (крюк) со стабилизацией прицепа с ESP®. Он разблокируется кнопкой в ​​багажнике, а затем раскладывается. О правильном раскладывании сигнализирует контрольная лампочка тушения.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

На скорости 65 км/ч и выше система стабилизации прицепа ESP® может автоматически вмешиваться в критических ситуациях при обнаружении нежелательных вибраций — они гасятся за счет попеременного торможения отдельных колес. Обычно этого достаточно, чтобы противодействовать опасным «замесам». При необходимости система снижает скорость автомобиля (ограничивая крутящий момент двигателя и подтормаживая все четыре колеса).

В сочетании с пакетом парковки с камерами 360° доступен Trailer Maneuver Assist, который автоматически регулирует угол поворота руля тягача до скорости 5 км/ч и уклонов до 15%. Им можно управлять интуитивно через систему MBUX. Водителю нужно только указать направление маневра на центральном экране. Впервые система позволяет выполнять любой маневр на поворотах до 90°. В этом случае рулевое управление осуществляется автоматически. Водитель также может выбрать «буксировать прямо», когда прицеп уже движется в правильном направлении и ему нужно только продолжить движение задним ходом. Благодаря нескольким камерам за процессом маневрирования можно следить с разных ракурсов, а динамические линии на экране показывают траекторию движения, ширину автомобиля и расстояние до распознанных объектов.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Непревзойденная тяга: привод 4MATIC последнего поколения

Повышенное сцепление с дорогой и курсовая устойчивость даже на сложных поверхностях обеспечиваются системой полного привода 4MATIC, которая входит в стандартную комплектацию версий All-Terrain. До 45% крутящего момента приходится на переднюю ось и до 55% на заднюю ось. Для еще большей эффективности и совмещения привода с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач система 4MATIC подверглась дальнейшему развитию. Новый блок привода переднего моста обеспечивает передачу более высокого крутящего момента с оптимизированным распределением нагрузки с точки зрения динамики движения. Более того, система 4MATIC имеет значительное преимущество в весе по сравнению с аналогом из предыдущего C-класса, что способствует снижению выбросов CO2. Техникам также удалось снизить потери на трение в новой раздаточной коробке, которая имеет замкнутый масляный контур и не требует дополнительных охлаждающих агентов.

Электрифицированные приводы

C-Class All-Terrain доступен с бензиновым или дизельным двигателем. В бензиновом варианте используется новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель (М 254) со встроенным стартером и генератором (ISG) второго поколения. На короткое время электрическая опора может увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания до 15 кВт (20 л.с.). Благодаря рекуперации и возможности «плавать» при выключенном двигателе бензиновый агрегат М 254 очень эффективен. Впервые Mercedes-Benz объединил все инновации модульного семейства 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей в одной конструкции. К ним относятся покрытие цилиндров NANOSLIDE®, хонингование цилиндров CONICSHAPE® и система дополнительной обработки выхлопных газов, расположенная непосредственно на двигателе. Новой особенностью является сегментированный турбокомпрессор с общим потоком, который представляет собой дальнейший этап развития технологии двойной прокрутки. Результат: еще более эффективная реакция компрессора.

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Также дизельный вариант выигрывает от установки мягкого гибрида. Четырехцилиндровый двигатель OM 654 M оснащен встроенным стартером второго поколения и 48-вольтовой электрической системой, может рекуперировать энергию и плавать при выключенном двигателе. Электрификация позволила использовать электрический компрессор хладагента для системы кондиционирования воздуха.

Другие особенности нового C-Класса

Передние и задние пассажиры выигрывают от слегка увеличенных внешних размеров нового поколения С-Класса: по сравнению с предшественником ширина локтя спереди увеличилась на 22 мм, а сзади — на 15 мм. Во втором ряду сидений у пассажиров на 11 мм больше места над головой, а пространство для колен увеличено до 35 мм, что делает путешествие там еще более комфортным.

C-Класс сделал еще один большой шаг вперед с точки зрения цифровизации. В салоне используются дисплей и концепция управления, заимствованные у нового S-класса, но со спортивной интерпретацией. Это подчеркивает ориентированная на водителя компоновка кабины: приборная панель и центральный дисплей слегка наклонены к ней.

Второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) отличается превосходной графикой ЖК-экранов, а их интерфейс можно индивидуализировать, выбрав один из трех стилей отображения (классический, спортивный, сдержанный).

Новый универсал C-Класса All-Terrain

Вспомогательные системы последнего поколения включают в себя дополнительные расширенные функции, снижающие нагрузку на водителя в повседневных ситуациях, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение. В экстренной ситуации системы лучше всего могут отреагировать на надвигающееся столкновение.

Еще одной новой функцией является расширенная функция массажа передних сидений (опция), которая теперь охватывает всю область спины: восемь воздушных камер в спинке обеспечивают еще более расслабляющий эффект. Возможен вибромассаж со стороны водителя. Для его реализации в подушку были интегрированы четыре двигателя.

Система ENERGIZING предлагает специальные программы, использующие работу различных систем комфорта для создания нужной атмосферы в интерьере – например, бодрящей в случае усталости или расслабляющей в случае повышенного уровня стресса. Пакет AIR-BALANCE с ароматическим диффузором, а также функциями ионизации и фильтрации воздуха также обеспечивает хорошее настроение.

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый универсал C-Класса All-Terrain