Car premieres

New SUV Peugeot 3008.

With over 800,000 vehicles since its debut in 2016, the PEUGEOT 3008 SUV is the market leader in compact SUVs. The model achieves excellent sales results in Europe and non-European markets. The crown of his success was the victory in the nomination "Car of the Year 2017".

The PEUGEOT brand is proud to present the new PEUGEOT 3008 SUV.

The expressive style of the new version of the SUV introduces us to the stylistic canons of a new era of design. The car has become very modern with a redesigned front end, new Full LED taillights, new exterior colors and the first Black Pack offered.

New SUV Peugeot 3008.

The new PEUGEOT 3008 SUV perfectly embodies the Power of Choice strategy, offering a choice of plug-in hybrid systems with single or all-wheel drive, as well as combustion, petrol and diesel engines that perfectly combine driving pleasure and efficiency. The new PEUGEOT 3008 SUV makes no compromises when it comes to smart technology - it features the latest generation of driving aids and the next generation PEUGEOT i-Cockpit® with a new digital instrument cluster with a high-quality display and a new 10-inch display. Touch screen HD.

Not only are the equipment and driving pleasure new, but the concept of the new PEUGEOT 3008 SUV line is similar to that of the recently launched PEUGEOT 308 line. It includes three trim levels. Additional equipment is available as packages.

Inspiring exterior design

The front of the new PEUGEOT 3008 SUV has been redesigned to stay at the forefront of design. It opens a new canon of modern design and at the same time emphasizes aesthetic refinement and dynamism.

The new rimless grill is an extremely successful attribute of modern style, while maintaining the smooth lines of the body. Its continuation is the slats for the lamps, which connect all the elements into a harmonious whole. The model number is displayed proudly at the end of the bonnet, as is the case with the entire PEUGEOT range.

New SUV Peugeot 3008.

The sporty styling is enhanced by glossy black side air intakes and a painted skid plate integrated into the new bumpers and available from the lowest trim level. The GT and GT Pack versions have a distinctive grille, the design of which perfectly emphasizes the vehicle's higher class in terms of design.

The redesigned headlights have become more aggressive and definitely stand out from the current canons. Already in the basic configuration, they have LEDs and are complemented by daytime running lights with a chrome tip. The interesting arrangement of the headlights fits perfectly into the style of PEUGEOT and allows you to recognize the brand's cars at a glance. The full LED headlights of the GT and GT Pack versions have an even more technological look and are eye-catching with their shape and the Cornering Lights (EVS) function, which improves visibility at speeds up to 90 km/h. The fog lights have been replaced with a "Foggy Mode" feature built into the full LED headlights. In the event of fog, the dipped beam headlamps operate at reduced luminous intensity when the rear fog lamps are on.

The new, more modern rear lights are also equipped with Full LED technology (including reversing lights) with the three-dimensional claw mark that distinguishes the brand's vehicles. The new model is also equipped with sequential indicators.

New SUV Peugeot 3008.

The clear smoke lenses are a natural extension of the black stripe on the tailgate and make the vehicle look wider. Seen from the side of the GT package, the new 19-inch diamond-cut San Francisco alloy wheels underline the uniqueness of this version. The GT badging on the front fenders and tailgate also has a more modern shape.

The new PEUGEOT 3008 SUV will be available in several body colors:

  • Blue Celebes (new)
  • Blue Vertigo (new)
  • pearl white
  • Artens gray
  • Gray platinum
  • Black Pearl Nera
  • Red Absolute

For discerning, style-conscious customers, the top-of-the-range GT and GT Pack trims offer a new Black Pack option. It includes numerous elements in dark colors:

  • Grille and "Dark Chrome" logo,
  • 3008/GT/PEUGEOT logo in matt black,
  • Glossy black bottom cover,
  • Gloss black front fender moldings,
  • Roof rails in matt black
  • Roof stripes in brilliant black,
  • Black glossy spoiler lip,
  • Black high-gloss rear bumper trim,
  • Black door bottom
  • Special 19” Washington Black Onyx rims with fog black paint.

hybrid discs

Symbolic of the brand's so-called "Power of Choice" concept are the two plug-in hybrids on the new PEUGEOT 3008 SUV:

  • HYBRID4 300 e-EAT8 with all-wheel drive, CO2 emissions from 29 g/km and range up to 59 km in 100% electric mode (via WLTP protocol),
  • HYBRID 225 e-EAT8 with two-wheel drive, CO2 emissions from 30 g/km and range up to 56 km in 100% electric mode (according to WLTP protocol).

Incredibly efficient and powerful, the HYBRID4 300 e-EAT8 drive is a combination of a 200 hp PureTech engine. (147 kW) and two electric motors: a front axle with an e-EAT8 gearbox with a power of 110 hp. the second engine on the rear axle with a power of 112 hp. (83 kW).

New SUV Peugeot 3008.

All-wheel drive, also available in electric mode, provides better traction in rough terrain or uneven road conditions. The result is excellent traction - even on wet, muddy, snowy or winding roads, power is distributed evenly to all four wheels.

All-wheel drive version of the HYBRID with 225 hp. (165 kW) is a combination of a 180 hp PureTech engine. (132 kW) with a 110 hp electric motor. (80 kW) connected to the e-EAT8 gearbox.

Both versions are built on the highly efficient EMP2 (Efficient Modular Platform) and equipped with a multi-link rear suspension that guarantees the perfect balance between comfort and driving pleasure. In addition, the adopted decision does not reduce either the interior or the capacity of the luggage compartment above the floor.

The lithium-ion battery has a capacity of 13.2 kWh. There are two types of built-in chargers to suit every need and different charging sources. A 3.7 kW single-phase charger is offered as standard, and a 7.4 kW single-phase charger is available as an option.

New SUV Peugeot 3008.

Estimated charging time from different stations is:

  • from the 7.4 kW Wall Box station: fully charge the battery in 1 hour 45 minutes at single-phase current using the 7.4 kW on-board charger,
  • from a reinforced 16 A socket: fully charges the battery in 4 hours with single-phase current using a 3.7 kW on-board charger,
  • from a standard 8 A socket: fully charges the battery in 7 hours with single-phase current using the 3.7 kW on-board charger.

The concept of TCO (or Total Cost of Ownership), well known to business customers, applies to individual customers as well. The cost of buying a plug-in hybrid vehicle is higher, but buyers should consider all factors:

  • numerous financial incentives in some countries (environmental subsidies, bonuses, company subsidies),
  • lower maintenance costs,
  • lower energy cost.

The goal is to achieve the same total cost of ownership for a car with an internal combustion engine and its electrified version. The new PEUGEOT 3008 SUV is available with the following low CO2 combustion engines (from 129 g/km). They comply with the latest Euro 6 regulations and are homologated in accordance with the WLTP protocol (Worldwide Harmonized Passenger Car Test Procedures).

New SUV Peugeot 3008.

Gas engines:

  • Three-cylinder with a displacement of 1.2 liters:
  • PureTech 130 S&S 6-speed manual
  • PureTech 130 S&S EAT8.
  • Four-cylinder 1.6-liter displacement:
  • PureTec 180 EAT8.

Diesel engines:

  • Four-cylinder 1.5-liter engine:
  • BlueHdi 130 S&S with 6 speed manual transmission
  • BlueHDi 130 S&S EAT8.

Interesting and original assortment structure

The new PEUGEOT 3008 SUV marks a new addition to the range in terms of styling and equipment. This will ensure greater readability of the offer and enrich the equipment of the individual versions.

New SUV Peugeot 3008.

The range is based on three trim levels. Each of them can be supplemented with packages. It is a response to the expectations of customers who are looking for higher comfort, aesthetics or functionality. The different gear levels are as follows (with a few gear examples):

  • ACTIVE - 17" Aluminum Wheels / Visibility Package / Hands Free Keyless Start / Dual Zone A/C / Rear Parking Assist / Digital Radio (DAB),
  • ACTIVE Pack - ACTIVE+ Mirror Screen / Power Folding Side Mirrors / Front Parking Assist and VisioPark 1,
  • ALLURE - 18" aluminum wheels / Optional tinted windows / Safety Plus package / Navigation with 10" HD screen / Eco leather and fabric upholstery,
  • ALLURE Pack - ALLURE + / Hands-free keyless start and entry + Roof rails + Passenger seat with fold-down function + Special interior lighting package and textile trims,
  • GT - Special 18" alloy wheels / Black Diamond roof / Drive Assist Plus package / Full LED headlights / Eco leather and Alcantara® upholstery,
  • GT package - GT + 19" aluminum wheels / Contactless tailgate / City 2 package / HiFi FOCAL® / Power seat package with massage function.

Driving pleasure is in the genes of the new PEUGEOT 3008 SUV, which offers perfect traction, high-end driving and driving comfort, and is very agile in the city thanks to a minimum turning radius of 10.7 m.

The new PEUGEOT 3008 SUV will go on sale in Europe later this year. The new model is produced in France at the Sochaux plant.

Photo: Peugeot

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый внедорожник Пежо 3008.
New SUV Peugeot 3008.

Премьеры автомобилей

Новый внедорожник Пежо 3008.

С момента своего дебюта в 2016 году было выпущено более 800 000 автомобилей, поэтому внедорожник PEUGEOT 3008 является лидером рынка компактных внедорожников. Модель достигает отличных результатов продаж в Европе и на неевропейских рынках. Венцом его успеха стала победа в номинации «Автомобиль года 2017».

Бренд PEUGEOT с гордостью представляет новый внедорожник PEUGEOT 3008.

Выразительный стиль новой версии внедорожника знакомит нас со стилистическими канонами новой эпохи дизайна. Автомобиль стал очень современным благодаря переработанной передней части, новым задним фонарям Full LED, новым цветам кузова и впервые предлагаемому пакету «Black Pack».

Новый внедорожник Пежо 3008.

Новый внедорожник PEUGEOT 3008 идеально воплощает стратегию «Силы выбора» и предлагает на выбор подключаемые гибридные системы с одним или полным приводом, а также двигатели внутреннего сгорания, бензиновые и дизельные двигатели, которые идеально сочетают в себе удовольствие от вождения и эффективность. Новый внедорожник PEUGEOT 3008 не идет на компромиссы, когда речь заходит об интеллектуальных технологиях — он оснащен средствами помощи при вождении последнего поколения и PEUGEOT i-Cockpit® следующего поколения с новой цифровой комбинацией приборов с высококачественным дисплеем и новым 10-дюймовым дисплеем. Сенсорный HD-экран.

Новые не только оборудование и удовольствие от вождения, но и концепция новой линейки внедорожников PEUGEOT 3008 аналогична концепции недавно выпущенной линейки PEUGEOT 308. Она включает в себя три уровня отделки салона. Дополнительное оборудование доступно в виде пакетов.

Вдохновляющий внешний дизайн

Передняя часть нового внедорожника PEUGEOT 3008 была переработана, чтобы оставаться на переднем крае дизайна. Он открывает новый канон современного дизайна и в то же время подчеркивает эстетическую изысканность и динамику.

Новый безободковый гриль — чрезвычайно удачный атрибут современного стиля, сохраняя при этом плавные линии кузова. Его продолжением являются планки под светильники, которые связывают все элементы в гармоничное целое. Номер модели гордо высвечивается в конце капота, как и у всего модельного ряда PEUGEOT.

Новый внедорожник Пежо 3008.

Спортивный стиль подчеркивают глянцево-черные боковые воздухозаборники и окрашенная защитная пластина, встроенные в новые бамперы и доступные с самого низкого уровня отделки салона. Версии GT и GT Pack имеют характерную решетку радиатора, дизайн которой идеально подчеркивает более высокий класс автомобиля с точки зрения дизайна.

Измененные фары стали более агрессивными и определенно выделяются на фоне нынешних канонов. Уже в базовой комплектации они имеют светодиоды и дополнены дневными ходовыми огнями с хромированным наконечником. Интересное расположение фар прекрасно вписывается в стиль PEUGEOT и позволяет с первого взгляда узнавать автомобили марки. Фары Full LED версий GT и GT Pack имеют еще более технологичный вид и привлекают внимание своей формой и функцией освещения поворотов (EVS), улучшающей видимость при движении на скорости до 90 км/ч. Противотуманные фары были заменены функцией «Foggy Mode», встроенной в полностью светодиодные фары. В случае тумана фары ближнего света работают с уменьшенной силой света, когда включены задние противотуманные фонари.

Новые, более современные задние фонари также оснащены технологией Full LED (включая фонари заднего хода) с трехмерным знаком когтя, отличающим автомобили марки. Новая модель также оснащена последовательными индикаторами.

Новый внедорожник Пежо 3008.

Прозрачные дымчатые линзы являются естественным продолжением черной полосы на двери багажного отделения и делают внешний вид автомобиля шире. При взгляде на пакет GT сбоку новые 19-дюймовые легкосплавные диски San Francisco с алмазной огранкой подчеркивают уникальность этой версии. Маркировка GT на передних крыльях и задней двери также имеет более современную форму.

Новый внедорожник PEUGEOT 3008 будет доступен в нескольких цветах кузова:

  • Blue Célèbes (новинка)
  • Синее головокружение (новое)
  • жемчужно-белый
  • Артенс серый
  • Серая платина
  • Блэк Перла Нера
  • Красный Абсолют

Для взыскательных клиентов, заботящихся о своем стиле, в топовых комплектациях GT и GT Pack предлагается новая опция «Black Pack». Он включает в себя многочисленные элементы в темных тонах:

  • Решетка и логотип «Темный хром»,
  • Логотип 3008/GT/PEUGEOT черного матового цвета,
  • Глянцевая черная крышка днища,
  • Глянцевые черные молдинги передних крыльев,
  • Рейлинги на крыше черного матового цвета,
  • Полосы крыши блестящего черного цвета,
  • Черная блестящая кромка спойлера,
  • Черная глянцевая отделка заднего бампера,
  • Черный низ двери,
  • Диски Special 19 ”Washington Black Onyx с окраской в ​​черный туман.

Гибридные диски

Символом так называемой концепции бренда «Сила выбора» являются два подключаемых гибрида на новом внедорожнике PEUGEOT 3008:

  • HYBRID4 300 e-EAT8 с полным приводом, выбросы CO2 от 29 г/км и запас хода до 59 км в 100% электрическом режиме (по протоколу WLTP),
  • HYBRID 225 e-EAT8 с приводом на два колеса, выбросы CO2 от 30 г/км и запас хода до 56 км в 100% электрическом режиме (согласно протоколу WLTP).

Невероятно эффективный и мощный привод HYBRID4 300 e-EAT8 представляет собой комбинацию двигателя PureTech мощностью 200 л.с. (147 кВт) и двух электродвигателей: переднего моста с коробкой передач e-EAT8 мощностью 110 л.с. второй двигатель на задней оси мощностью 112 л.с. (83 кВт).

Новый внедорожник Пежо 3008.

Полный привод, также доступный в электрическом режиме, обеспечивает лучшую тягу на пересеченной местности или неровных дорожных условиях. В результате получаем отличное сцепление — даже на мокрой, грязной, заснеженной или извилистой дороге мощность распределяется равномерно на все четыре колеса.

Полноприводная версия HYBRID мощностью 225 л.с. (165 кВт) представляет собой комбинацию двигателя PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) с электродвигателем мощностью 110 л.с. (80 кВт), соединенным с коробкой передач e-EAT8.

Обе версии построены на высокоэффективной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) и оснащены многорычажной задней подвеской, гарантирующей идеальный баланс между комфортом и удовольствием от вождения. Кроме того, принятое решение не уменьшает ни салона, ни вместимости багажного отделения над полом.

Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 13,2 кВтч. Существует два типа встроенных зарядных устройств для любых потребностей и различных источников зарядки. В стандартной комплектации предлагается однофазное зарядное устройство на 3,7 кВт, а в качестве опции — однофазное зарядное устройство на 7,4 кВт.

Новый внедорожник Пежо 3008.

Расчетное время зарядки от разных станций составляет:

  • от станции Wall Box мощностью 7,4 кВт: полная зарядка аккумулятора за 1 час 45 минут при однофазном токе с использованием бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт,
  • от усиленной розетки на 16 А: полностью заряжает аккумулятор за 4 часа однофазным током с помощью бортового зарядного устройства на 3,7 кВт,
  • от стандартной розетки на 8 А: полностью заряжает аккумулятор за 7 часов однофазным током с помощью бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт.

Концепция TCO (или Total Cost of Ownership), хорошо известная бизнес-клиентам, применима и к индивидуальным клиентам. Стоимость покупки подключаемого гибридного автомобиля выше, но покупатели должны учитывать все факторы:

  • многочисленные финансовые стимулы в некоторых странах (экологические субсидии, бонусы, субсидии для компаний),
  • более низкие затраты на техническое обслуживание,
  • меньшая стоимость энергии.

Цель состоит в том, чтобы достичь одинаковой общей стоимости владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и его электрифицированной версией. Новый внедорожник PEUGEOT 3008 доступен со следующими двигателями внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов CO2 (от 129 г/км). Они соответствуют последним нормам Евро-6 и омологированы в соответствии с протоколом WLTP (согласованные во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей).

Новый внедорожник Пежо 3008.

Газовые двигатели:

  • Трехцилиндровый с рабочим объемом 1,2 л:
  • PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • PureTech 130 S&S EAT8.
  • Четырехцилиндровый 1,6-литровый рабочий объем:
  • ПьюрТек 180 EAT8.

Дизельные двигатели:

  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель:
  • BlueHdi 130 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • BlueHDi 130 S&S EAT8.

Интересная и оригинальная структура ассортимента

Новый внедорожник PEUGEOT 3008 знаменует собой новое дополнение к модельному ряду с точки зрения стиля и оснащения. Это обеспечит большую читабельность коммерческого предложения и обогатит оснащение отдельных версий.

Новый внедорожник Пежо 3008.

Ассортимент основан на трех комплектациях. Каждый из них можно дополнить пакетами. Это ответ на ожидания клиентов, которые ищут более высокий комфорт, эстетику или функциональность. Различные уровни снаряжения следующие (с несколькими примерами снаряжения):

  • ACTIVE — 17-дюймовые алюминиевые диски / пакет «Обзорность» / запуск без ключа без помощи рук / двухзонный кондиционер / система помощи при парковке сзади / цифровое радио (DAB),
  • ACTIVE Pack — ACTIVE + Экран зеркала / Боковые зеркала с электроприводом складывания / Система помощи при парковке спереди и VisioPark 1,
  • ALLURE — 18-дюймовые алюминиевые диски / Дополнительные тонированные стекла / Пакет Safety Plus / Навигация с 10-дюймовым HD-экраном / Обивка из экологической кожи и ткани,
  • ALLURE Pack — ALLURE + / Система запуска и доступа без ключа без помощи рук + Рейлинги на крыше + Пассажирское сиденье с функцией откидного столика + Специальный пакет освещения салона и текстильные декоративные элементы,
  • GT — Специальные 18-дюймовые легкосплавные диски / Крыша Black Diamond / Пакет опций Drive Assist Plus / Полностью светодиодные фары / Обивка из экокожи и алькантары®,
  • Пакет GT — GT + 19-дюймовые алюминиевые диски / Бесконтактная система открывания багажника / Пакет City 2 / HiFi FOCAL® / Пакет электрорегулировок сидений с функцией массажа.

Удовольствие от вождения заложено в генах нового внедорожника PEUGEOT 3008, который предлагает идеальное сцепление с дорогой, высококлассное вождение и комфорт вождения, а также очень маневренный в городе благодаря минимальному радиусу поворота 10,7 м.

Новый внедорожник PEUGEOT 3008 поступит в продажу в Европе в конце этого года. Новая модель производится во Франции на заводе в Сошо.

Фото: Пежо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый внедорожник Пежо 3008.