Новый Volkswagen ID.4 представлен во всей красе
Только что представленный новый Volkswagen ID.4 представляет собой полностью электрический внедорожник, который будет производиться и продаваться в Китае, США и Европе. Это стратегическая модель для продвижения бренда в области электромобилей. Покупатели ID.4 получат автомобиль, изготовленный таким образом, что это не повлияет на общий баланс углекислого газа. Если они захотят заряжать его аккумулятор электричеством из возобновляемых источников, ID.4 останется климатически нейтральным автомобилем и во время эксплуатации.
Новый Фольксваген ID.4
Кузов Volkswagen ID.4 длиной 4,58 метра просторный и солидный. В его стиле преобладают обтекаемые формы. Дизайн ID.4 отражает типичную для внедорожников долговечность и изысканным образом отвечает требованиям аэродинамики — значение Cx всего 0,28. В дополнение к обтекаемой форме кузова этому выдающемуся результату способствует ряд деталей, таких как спойлер на краю крыши и задние фонари для предотвращения турбулентности воздуха позади автомобиля.
Солидный ID.4 кажется монолитным и выглядит атлетично, а большие колеса (будут доступны даже 21-дюймовые легкосплавные) говорят о его спортивном характере. Широкая и массивная задняя часть кузова придает автомобилю динамичный вид, а покатая линия крыши визуально удлиняет автомобиль. Задние стойки крыши сильно наклонены, задняя часть кузова получается стилистически утонченной, в том числе. благодаря умело нанесенным ребрам.
ID.4 использует новые технологии освещения. К ним относятся интерактивные светодиодные матричные огни IQ.Light, которые приветствуют водителя через светодиодный модуль, когда двери разблокированы. Эти фары излучают интеллектуальный дальний свет, который очень эффективно освещает поверхность дороги, не ослепляя водителей встречных транспортных средств. Задние фонари по технологии 3D содержат так называемые динамические указатели поворота, в которых отдельные светодиоды загораются последовательно от центра к краям фонарей. Задние фонари имеют особенно пластичную форму благодаря специальным 3D-светодиодам, размещенным по отдельности в абажуре.
Кабина ID.4 спроектирована как «открытое пространство», как и все модели Volkswagen семейства ID. Панорамный стеклянный люк покрывает почти всю длину автомобиля и пропускает много естественного света. Центральная консоль, свободно настраиваемая и не связанная с приборной панелью, помогает поддерживать порядок в салоне. Подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями и раскрывающаяся в случае бокового столкновения, повышает и без того высокий уровень пассивной безопасности. Объем багажного отделения Volkswagen ID.4 составляет 543 литра и может быть увеличен до 1575 литров за счет складывания спинок задних сидений (измеряется до крыши). Благодаря опциональному фаркопу электрический внедорожник Volkswagen способен буксировать прицеп массой 1000 кг (с тормозной нагрузкой, при уклоне 12 градусов).
Volkswagen оснастил свой первый электрический внедорожник современной бортовой операционной системой. На приборной панели нет механических кнопок или переключателей, что придает ей простой и современный вид. Самая важная информация выводится на небольшой экран перед водителем, выбор информации управляется с многофункционального руля. На правом краю экрана есть ручка выбора режимов движения. В центре приборной панели расположен большой сенсорный экран навигации, телефона, мультимедиа, вспомогательных систем и настроек автомобиля.
Прямо перед задней осью ID.4 находится электродвигатель, который приводит в движение колеса через односкоростную коробку передач. Это небольшой, легкий и высокоэффективный синхронный двигатель с постоянным возбуждением (PSM). В ID.4 используется агрегат мощностью 150 кВт (204 л.с.), крутящий момент которого составляет 310 Нм и доступен сразу после запуска. Разгон с места до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 160 км/ч. Предложение также включает в себя ID.4 с еще более мощным двигателем и полным приводом. Благодаря хорошей тяге и дорожному просвету в 21 см электрический внедорожник Volkswagen также хорошо покажет себя на легком бездорожье.
Фото: Фольксваген