Car premieres

All-electric Nissan ARIYA

ARiya opens a new chapter in the history of Nissan's zero-emission vehicles. This all-electric crossover rediscovers the potential of this type of vehicle, offering an unrivaled level of comfort and vehicle integration, embodying Nissan's Japanese DNA.

Nissan Ariya 100% electric

In creating the ARIYA, Nissan used its experience as an electrification leader and a pioneer in the crossover segment to give the new vehicle both exceptional driving performance and the unrivaled benefits of electric drive.

Driving an electric car: smoothness, dynamics and balance

The Nissan ARiya floor plate - CMF-EV - is specially designed for electric vehicles. It allows you to get optimal parameters in terms of power, range and charging capabilities. It also strikes a balance between driving comfort, dynamics and agility. Three model versions (ARIYA 2WD 63 kWh, ARIYA 2WD 87 kWh and ARIYA e-4ORCE AWD 87 kWh) and a range of up to 533 km will meet the expectations of a wide range of buyers.

All-electric Nissan ARIYA

With its all-electric powertrain, ARIYA offers high torque immediately available, which means smooth, dynamic and near-silent acceleration and impressive flexibility. Nissan made sure not only that the power unit was extremely quiet, but also that when driving fast, not a sound was heard. As a result, the cabin is evenly quiet - even from behind.

ARIYA 87 kWh can restore range up to 350 km in just 30 minutes, extremely efficient charging with fast charger using CCS connector. The traction battery assembly is located in the floor between the axles for a 50/50 weight distribution on the e-4ORCE and almost as perfect on the front-wheel drive variants. During testing, engineers paid great attention to finding the perfect balance between performance, safety and driving comfort, which is key to providing customers with the best possible driving experience for the brand's flagship model.

All-electric Nissan ARIYA

European customers expect extremely responsive steering and high agility, as well as better stability at higher speeds. In the European versions of the ARIA model, the damping force of the shock absorbers has been increased and the stabilizers have been improved to reduce body roll. Nissan Europe engineers have also tweaked the springs and steering to make it stiffer at higher speeds.

New stylistic canon - timeless Japanese futurism

Nissan's Japanese roots are evident in both exterior and interior design. Eternal Japanese Futurism is a concept that has re-discovered the potential of the electric vehicle in terms of design and combines aesthetics with functionality, creating an atmosphere of exclusive outdoor space.

ARIA has been designed according to a philosophy based on minimalism, elegance and sophistication. The shapes of the individual elements have been chosen in such a way as to emphasize the modernity of the car, while maintaining its timeless style.

All-electric Nissan ARIYA

The new floor plate and the compact design of the drive components allowed the A/C control system to be moved under the hood. In this way, designers could use the entire length of the salon, the flat floor of which gave the impression of an exclusive futuristic living room. Tastefully designed and comfortable, the cabin offers all passengers an unparalleled space for this class of vehicle thanks to the maximum cabin size, which is one of the largest in this category of cars. From ventilated Zero Gravity seats and exemplary legroom to a panoramic sunroof and power center console, the Nissan ARIYA interior shows a new approach to harmoniously combining comfort and style.

People in the spotlight: technologies and solutions

With the latest cutting-edge technology, ARIA is a driver-friendly, user-focused vehicle.

The driver can customize the seat, steering wheel and power center console to their liking. Settings can be saved in user profiles, which is especially convenient when several people use the car. Also of note is the ergonomic adjustable console that acts as an armrest equipped with a virtually hidden inductive mobile phone charger. The gear selector mounted on it and the adjacent touch switch panel move with the entire console.

All-electric Nissan ARIYA

The monolithic display of the ARIA model consists of two screens - each with a diagonal of 12.3" - which display the most important information, such as battery charge status, range and navigation instructions. Displaying a wealth of information in a clear, horizontal, wave-like layout makes it easy to read without distracting the driver. The car is also equipped with a large head-up display that provides useful information in a safe way for the driver.

The minimalist dashboard features tactile climate control buttons that light up when the car is started. Only the most important switches, including the volume knob and steering wheel buttons, retain their traditional look. The instrument panel with its discreet control panel harmonizes with the interior layout and underlines the elegance of the interior, while the gear selector lever fits comfortably in the hand, promoting a relaxed driving position.

Security Solutions

In line with Nissan's principle of designing vehicles with the greatest possible consideration of the driver's needs, ARIYA is equipped with a suite of intelligent safety systems. Standard features include: Automatic Emergency Braking with Pedestrian and Cyclist Detection, Forward Collision Warning, Driver Fatigue Detection, Unintentional Lane Change Intervention, Blind Spot Warning and Intervention, Traffic Sign Recognition or cross-traffic alert when reversing with emergency braking function.

All-electric Nissan ARIYA

Intelligent Integration - Connected Services and Driving Assistance Technologies

ARIYA also offers advanced driver assistance technologies, including ProPILOT Assist with Navi-link, the most advanced Nissan Driving Assistant in Europe to date. It also comes standard with Cross-Traffic Assist, 360° Camera System, I-Key Smart Key, and higher version also includes Adaptive Full LED Headlight System, Head-Up Display, and dual driver memory function including seat. settings, center console and mirrors.

All-electric Nissan ARIYA

A new feature is the intelligent route planning function, which takes into account various factors in real time, such as traffic, road conditions, the presence of a charging station or the power reserve in the traction battery. Using the NissanConnect Services app, the user can, for example, remotely control the air conditioner, charging process, and vehicle locks. You can also use Apple CarPlay wirelessly in your car and via cable Android Auto.

ARIA in Europe

Buyers enthusiastically greeted the ARIYA electric crossover. So far, 250 units of the model have been sold, this is all the distribution planned for this year for the market. The first customers will receive their flagship Nissan model in October.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Полностью электрический Nissan ARIYAEnglish
All-electric Nissan ARIYA

Премьеры автомобилей

Полностью электрический Nissan ARIYA

ARiya открывает новую главу в истории автомобилей Nissan с нулевым уровнем выбросов. Этот полностью электрический кроссовер заново открывает потенциал автомобиля с таким типом привода, предлагает непревзойденный уровень комфорта и интеграции с автомобилем, воплощая в себе японскую ДНК Nissan.

Nissan Ariya 100% электрический

Создавая ARIYA, компания Nissan использовала свой опыт лидера в области электрификации и пионера в сегменте кроссоверов, чтобы придать новому автомобилю как исключительные ходовые качества, так и непревзойденные преимущества электропривода.

Вождение электромобиля: плавность, динамика и баланс

Напольная плита Nissan ARiya — CMF-EV — специально разработана для электромобилей. Он позволяет получить оптимальные параметры по мощности, дальности и возможностям зарядки. Он также обеспечивает баланс между комфортом вождения, динамикой и маневренностью. Три версии модели (ARIYA 2WD 63 кВтч, ARIYA 2WD 87 кВтч и ARIYA e-4ORCE AWD 87 кВтч) и запас хода до 533 км удовлетворят ожидания широкого круга покупателей.

Полностью электрический Nissan ARIYA

Благодаря своей полностью электрической трансмиссии ARIYA предлагает высокий крутящий момент, доступный немедленно, что означает плавное, динамичное и почти бесшумное ускорение и впечатляющую гибкость. В Nissan позаботились не только о том, чтобы силовой агрегат работал предельно тихо, но и о том, чтобы при быстрой езде не было слышно ни звука. В результате в салоне равномерная тишина — даже сзади.

ARIYA 87 кВтч может восстановить запас хода до 350 км всего за 30 минут, чрезвычайно эффективная зарядка с помощью быстрого зарядного устройства с использованием разъема CCS. Узел тяговой батареи расположен в полу между осями для распределения веса 50/50 на e-4ORCE и почти такого же идеального на переднеприводных вариантах. Во время испытаний инженеры уделяли большое внимание нахождению идеального баланса между динамикой, ощущением безопасности и комфортом вождения, что является ключом к тому, чтобы предоставить клиентам наилучшие впечатления от вождения флагманской модели бренда.

Полностью электрический Nissan ARIYA

Европейские клиенты ожидают чрезвычайно отзывчивого рулевого управления и высокой маневренности, а также лучшей устойчивости на более высоких скоростях. В европейских версиях модели АРИЯ увеличена демпфирующая сила амортизаторов и доработаны стабилизаторы для уменьшения кренов кузова. Инженеры Nissan Europe также подобрали характеристики пружин и рулевого управления, сделав его более жестким при движении на более высоких скоростях.

Новый стилистический канон – вневременной японский футуризм

Японские корни Nissan очевидны как в дизайне экстерьера, так и в интерьере. Вечный японский футуризм — это концепция, которая позволила заново раскрыть потенциал электромобиля с точки зрения дизайна и соединить эстетику с функциональностью, создав атмосферу эксклюзивного открытого пространства.

АРИЯ была разработана в соответствии с философией, основанной на минимализме, элегантности и утонченности. Формы отдельных элементов были выбраны таким образом, чтобы подчеркнуть современность автомобиля, сохранив при этом его вневременной стиль.

Полностью электрический Nissan ARIYA

Новая напольная плита и компактная конструкция компонентов привода позволили переместить систему управления кондиционером под капот. Таким образом, дизайнеры могли использовать всю длину салона, ровный пол которого создавал впечатление эксклюзивной футуристической гостиной. Со вкусом оформленный и комфортабельный салон предлагает всем пассажирам беспрецедентное пространство для этого класса автомобилей благодаря максимальному размеру салона, который является одним из самых больших в этой категории автомобилей. От вентилируемых сидений Zero Gravity и образцового пространства для ног до панорамного люка на крыше и центральной консоли с электроприводом — интерьер Nissan ARIYA демонстрирует новый подход к гармоничному сочетанию комфорта и стиля.

Люди в центре внимания: технологии и решения

Благодаря новейшим передовым технологиям АРИЯ — это удобный для водителя автомобиль, ориентированный на потребности пользователя.

Водитель может настроить сиденье, рулевое колесо и центральную консоль с электроприводом по своему усмотрению. Настройки можно сохранять в профилях пользователей, что особенно удобно, когда автомобилем пользуются несколько человек. Также следует отметить эргономичную регулируемую консоль, которая выступает в качестве подлокотника, оснащенного практически скрытым индуктивным зарядным устройством для мобильных телефонов. Установленный на нем селектор передач и прилегающая к нему панель сенсорных переключателей двигаются вместе со всей консолью.

Полностью электрический Nissan ARIYA

Монолитный дисплей модели АРИЯ состоит из двух экранов — каждый с диагональю 12,3” — на которых отображается наиболее важная информация, такая как состояние заряда аккумулятора, дальность действия и инструкции по навигации. Отображение большого количества информации в четком, горизонтальном, волнообразном виде облегчает чтение, не отвлекая водителя. Автомобиль также оснащен обширным проекционным дисплеем, который предоставляет полезную информацию безопасным для водителя способом.

Минималистичная приборная панель оснащена тактильными тактильными кнопками климат-контроля, которые загораются при запуске автомобиля. Только самые важные переключатели, в том числе ручка громкости и кнопки на руле, сохранили свой традиционный вид. Приборная панель с ненавязчивой панелью управления гармонирует с компоновкой салона и подчеркивает элегантность интерьера, а рычаг селектора передач удобно лежит в руке, способствуя расслабленному положению за рулем.

Решения по безопасности

В соответствии с принципом Nissan при проектировании автомобилей с максимальным учетом потребностей водителя, ARIYA оснащена набором интеллектуальных систем безопасности. Стандартные функции включают в себя: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, систему предупреждения о лобовом столкновении, систему определения усталости водителя, вмешательство в случае непреднамеренной смены полосы движения, предупреждение и вмешательство при обнаружении транспортного средства в мертвой зоне, распознавание дорожных знаков или система предупреждения о перекрестном движении при движении задним ходом с функцией экстренного торможения.

Полностью электрический Nissan ARIYA

Интеллектуальная интеграция — подключенные услуги и технологии помощи при вождении

ARIYA также предлагает передовые технологии помощи водителю, в том числе ProPILOT Assist с Navi-link, самую передовую версию Nissan Driving Assistant в Европе на сегодняшний день. В стандартную комплектацию также входят система помощи при выходе из перекрестка, система камер с обзором 360°, интеллектуальный ключ I-Key, а в более высокой версии также адаптивная система полного светодиодного головного света, проекционный дисплей, а также функция памяти для двух водителей, включая сиденье. настройки, центральная консоль и зеркала.

Полностью электрический Nissan ARIYA

Новой функцией является функция интеллектуального планирования маршрута, учитывающая в режиме реального времени различные факторы, такие как трафик, дорожные условия, наличие зарядной станции или запас мощности в тяговой батарее. Используя приложение NissanConnect Services, пользователь может, например, удаленно управлять кондиционером, процессом зарядки и замками автомобиля. Вы также можете использовать Apple CarPlay по беспроводной связи в автомобиле и — по кабелю — Android Auto.

АРИЯ в Европе

Покупатели с энтузиазмом встретили электрический кроссовер ARIYA. На данный момент продано 250 единиц модели, это все запланированное на этот год распределение для рынка. Первые клиенты получат свою флагманскую модель Nissan в октябре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Полностью электрический Nissan ARIYA