Премьеры автомобилей

Porsche 911 Dakar – мировая премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе производитель спортивных автомобилей празднует выдающийся глобальный дебют: новый Porsche 911 Dakar так же удобен на бездорожье, как и на шоссе.

Эта эксклюзивная модель, выпущенная всего 2500 экземплярами, не только демонстрирует почти безграничные возможности концепта 911, но и напоминает о первой общей победе Porsche на ралли Париж-Дакар в 1984 году. Эта знаменательная победа также ознаменовала рождение универсального Porsche 911. 911 Dakar предлагается с опциональным пакетом Rallye Design, номинирующим культовый автомобиль-победитель.

Новый Порше 911 Дакар 2022

С самого первого момента новый Porsche 911 Dakar впечатляет своим дорожным просветом, который на 50 миллиметров выше, чем у 911 Carrera со спортивной подвеской. А стандартная система подъема позволяет увеличить его спереди и сзади еще на 30 мм. В результате дорожный просвет и угол рампы соответствуют обычным внедорожникам. Однако подъемная система предназначена не только для преодоления препятствий на малых скоростях, но и является неотъемлемой частью перенастроенной подвески. Настройка «высокий уровень» позволяет совершать амбициозные приключения по бездорожью на скорости до 170 км/ч. При превышении этой скорости автомобиль автоматически опускается до нормального уровня.

Porsche 911 Dakar – мировая премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

Внедорожные характеристики 911 Dakar дополняются специально разработанными шинами Pirelli Scorpion All Terrain Plus (245/45 ZR 19 спереди и 295/40 ZR 20 сзади). Массивный рисунок протектора имеет глубину 9 мм, а усиленные боковины и поверхность выполнены из двух слоев каркаса. Все это делает шины Porsche 911 Dakar идеальными даже на пересеченной местности и очень устойчивыми к повреждениям. В качестве опции доступны летние и зимние шины Pirelli P Zero, также с двухслойным каркасом. Однако внедорожные шины входят в стандартную комплектацию и обеспечивают динамичность спортивного автомобиля даже на асфальте.

Мощность на любой поверхности

3,0-литровый шестицилиндровый битурбированный двигатель мощностью 480 л.с. (353 кВт) и максимальным крутящим моментом 570 Нм обеспечивает превосходную производительность с убедительным аккомпанементом оппозитного двигателя. Новый спорткар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды; из-за внедорожных шин его максимальная скорость была ограничена 240 км/ч.

Porsche 911 Dakar – мировая премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

В стандартной комплектации двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK и полным приводом Porsche. В стандартную комплектацию также входят система управления задними колесами, опоры двигателя от 911 GT3 и система активной стабилизации PDCC. Взаимодействие всех компонентов делает 911 Dakar столь же динамичным на песке и рыхлых поверхностях, как и на Северной петле Нюрбургринга. Его максимальные внедорожные характеристики также отчасти обусловлены двумя новыми режимами езды, которые можно выбирать с помощью поворотного переключателя на руле. Режим ралли идеально подходит для рыхлых неровных поверхностей, при этом полный привод отдает предпочтение задней оси. В режиме Offroad автоматически активируется установка высокого дорожного просвета. Он разработан для лучшего сцепления на пересеченной местности и песке. В обоих этих режимах водитель имеет доступ к новой функции Rallye Launch Control, которая обеспечивает впечатляющее ускорение на рыхлых поверхностях и допускает проскальзывание колес примерно на 20 процентов.

Опционально доступен с корзиной на крыше или тентом на крыше

Отличительными чертами 911 Dakar также являются недавно разработанный фиксированный легкий задний спойлер из CFRP (пластика, армированного углеродным волокном) и передняя крышка из того же материала с эффектными воздухозаборниками, заимствованными у 911 GT3. Также следует отметить стандартные внедорожные опции, такие как красные алюминиевые буксировочные проушины спереди и сзади, расширенные колесные арки и накладки на пороги, а также защитные элементы из нержавеющей стали на бамперах и порогах. Вставки для защиты от камней боковых воздухозаборников в обновленной передней панели также выполнены из нержавеющей стали.

На крыше Porsche 911 Dakar видна 12-вольтовая розетка для питания фар опционального багажника на крыше. Грузоподъемность 42 кг означает, что в нем легко поместится раллийное снаряжение, такое как канистры с топливом и водой, складные лопаты или тяговые накладки. Для 911 Dakar также доступна палатка на крыше.

Porsche 911 Dakar – мировая премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

Внутри 911 Dakar подчеркивает свои спортивные амбиции благодаря стандартным ковшеобразным сиденьям и отсутствию задних сидений. Его вес дополнительно снижен за счет использования облегченных окон и легкого аккумулятора. В результате новый Porsche 911 Dakar весит всего 1605 кг — всего на 10 кг больше, чем 911 Carrera 4 GTS с PDK.

Отличительной чертой салона 911 Dakar являются стандартные элементы отделки Race-Tex с декоративной строчкой оттенка Shade Green, которая также доступна исключительно в качестве цвета кузова 911 Dakar металлик.

Rally Design Pack с дизайном, вдохновленным раллийным автомобилем, выигравшим ралли Париж-Дакар 1984 года.

Внешний вид 911 Dakar с опциональным пакетом Rallye Design вдохновлен автомобилем-победителем ралли Париж-Дакар 1984 г. Основой пакета является двухцветная схема окраски кузова — белый/горечавка синий металлик. Это первая подобная комбинация двухцветной окраски и пленок на стандартной модели Porsche. Сбоку имеется индивидуальный гоночный номер (от 1 до 999) — на выбор покупателя. 911 Dakar с пакетом Rallye Design также имеет красные и золотые декоративные полосы и надпись «Roughroads» на дверях.

Термин является зарегистрированным товарным знаком и отражает концепцию и применимость нового варианта. Кроме того, в список опций входит пакет Rallye Sport с каркасом безопасности сзади, шеститочечными ремнями безопасности и огнетушителем. Кроме того, покупатели 911 Dakar могут заказать Porsche Design Chronograph 1 — 911 Dakar или Chronograph 1 — 911 Dakar Rallye Design Edition вместе со своим новым автомобилем. Впервые их корпус изготовлен из чрезвычайно устойчивого к царапинам, но легкого карбида титана.

Новый Porsche 911 Dakar уже можно заказать по цене 1 189 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD), включая НДС.

Пакет Rallye Design стоит 134 053 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Porsche 911 Dakar – мировая премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе