Car premieres

Porsche Cayenne GTS V8 again

Porsche is expanding its SUV lineup with two new performance-engineered variants: the Cayenne GTS and the Cayenne GTS Coupe. As is typical for the GTS family, the power train plays a particularly important role: instead of the previously used 3.6-litre V6 biturbo engine, a V8 engine beats under the bonnet of the Cayenne GTS. The 4.0-liter twin-turbo engine with 338 kW (460 hp) and a maximum torque of 620 Nm offers significantly improved performance in all disciplines. With the Sport Chrono package, both variants of the GTS accelerate from 0 to 100 km/h in 4.5 seconds and reach a top speed of 270 km/h. The new GTS package is complemented by a lowered, performance-focused chassis, unique styling and improved hardware.

Porsche Cayenne GTS - V8 engine with new sports exhaust system

The Porsche-designed 4-litre V8 biturbo engine from the flagship Cayenne means the new Cayenne GTS now offers 14 kW (20 hp) more power and 20 Nm more torque than its predecessor. This results in a significant increase in performance, also in the new Cayenne GTS Coupé: the standard 0 to 100 km/h acceleration is now 0.6 seconds faster than before with the Sport Chrono package. The maximum speed has increased by 8 km/h. At the same time, significant emphasis was placed on efficiency issues. Here, the optimally matched 8-speed Tiptronic S automatic transmission, adaptive cylinder management, direct petrol injection with a centrally located injector and a well-thought-out heat management system contribute to this. In the NEDC cycle, the sportiest Cayenne models have fuel consumption between 11.2 and 11.4 l/100 km.

Porsche Cayenne GTS V8 again

Specially configured sports exhaust systems have been matched to the impressive performance of the new SUVs for a particularly emotional acoustic experience. A side exhaust is included as standard, designed to deliver a rich, sporty sound with a unique character. New is the high-frequency sports exhaust system. It features two centrally located oval tips that are exclusive to the Cayenne GTS Coupé and will also be available in the future for the Cayenne Turbo Coupé – in each case in combination with the optional weight optimization package.

Porsche Cayenne GTS V8 again

20mm lower suspension with dynamic damping control

The chassis configuration of the new Cayenne GTS variants creates ideal conditions for unprecedented lateral dynamics. The standard suspension with steel springs lowers the ride height by 20mm and includes Porsche Active Suspension Management (PASM) with a purely sporty tuning. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) is also standard. Combined with standard 21" RS Spyder Design wheels and large cast-iron brakes (390 x 38 mm front, 358 x 28 mm rear) with red calipers, the new Cayenne GTS variants bring the agility and spontaneity of real cars into the world. off-road sports. On request, deceleration can be optimized using the Porsche Surface Coated Brake (PSCB) with tungsten carbide coating or the Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). The list of additions also includes a three-chamber air suspension with a ride height reduced by 10 mm, a torsion bar rear axle and the Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) active roll stabilization system.

Porsche Cayenne GTS V8 again

Sport Design package and distinctive GTS accents as standard

The standard Sport Design package, combined with numerous black accents, provides a unique and exclusive look. The new Cayenne GTS variants come standard with 21-inch black RS Spyder Design wheels with a matte finish. The front air intakes, moldings around the side windows, the tailpipes of the sports exhaust system, the model designation and the PORSCHE lettering at the rear are also in black. The LED headlights with Porsche Dynamic Light System (PDLS) and the LED taillights are dimmed.

The sporty yet elegant performance of the Cayenne GTS can also be seen and felt in the cabin, thanks to high-quality materials such as Alcantara® on the headlining, center seating, center console doors and armrests, and dark brushed aluminium. . The standard 8-way electrically adjustable sport seats, exclusive to the new GTS variants, provide optimal support during dynamic cornering thanks to more pronounced side panels. The "GTS" logo can be found on the doors, door sills, tachometer and headrests. Numerous personalization options include the GTS trim package with optional Carmine Red or Crayon accents for details such as decorative stitching.

Now you can order new variants of the Porsche Cayenne GTS; the first vehicles will be available at dealerships from the beginning of July 2020. Cayenne GTS prices start at 560,000. c.u. (4 c.u. = 1 USD), and Cayenne GTS Coupé - from 590 thousand. c.u. (4 c.u. = 1 USD).

Porsche Cayenne GTS V8 again

Photo: Porsche

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Porsche Cayenne GTS V8 сноваEnglish
Porsche Cayenne GTS V8 again

Премьеры автомобилей

Porsche Cayenne GTS V8 снова

Porsche дополняет свою линейку внедорожников двумя новыми вариантами, разработанными для обеспечения высокой производительности: Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Типично для семейства GTS силовая передача играет особенно важную роль: вместо использовавшегося ранее 3,6-литрового битурбированного двигателя V6 под капотом Cayenne GTS бьется двигатель V8. Четырехлитровый битурбированный двигатель мощностью 338 кВт (460 л.с.) и максимальным крутящим моментом 620 Нм предлагает значительно улучшенные характеристики во всех дисциплинах. С пакетом Sport Chrono оба варианта GTS разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивают максимальную скорость 270 км/ч. Новый пакет GTS дополняется заниженным, ориентированным на производительность шасси, уникальным дизайном и улучшенным оборудованием.

Porsche Cayenne GTS — двигатель V8 с новой спортивной выхлопной системой

Разработанный Porsche 4-литровый битурбированный двигатель V8 от флагмана Cayenne означает, что новый Cayenne GTS теперь предлагает мощность на 14 кВт (20 л.с.) и крутящий момент на 20 Нм больше, чем у его предшественника. Это приводит к значительному повышению производительности, в том числе и в новом Cayenne GTS Coupé: стандартный разгон от 0 до 100 км/ч теперь занимает на 0,6 секунды меньше, чем раньше с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость увеличилась на 8 км/ч. При этом значительный акцент был сделан на вопросах эффективности. Здесь вклад, в том числе, оптимально подобранная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, адаптивное управление цилиндрами, непосредственный впрыск бензина с центрально расположенной форсункой и продуманная система управления отводом тепла. В цикле NEDC самые спортивные модели Cayenne имеют расход топлива от 11,2 до 11,4 л/100 км.

Porsche Cayenne GTS V8 снова

Специально сконфигурированные спортивные выхлопные системы были согласованы с впечатляющими характеристиками новых внедорожников для особенно эмоционального акустического восприятия. В стандартную комплектацию входит боковой выхлоп, предназначенный для обеспечения «сочного» спортивного звука с уникальным характером. Новым является высокочастотная спортивная выхлопная система. Он отличается двумя расположенными по центру овальными наконечниками, которые являются эксклюзивными для Cayenne GTS Coupé и в будущем также будут доступны для Cayenne Turbo Coupé — в каждом случае в сочетании с опциональным пакетом оптимизации веса.

Porsche Cayenne GTS V8 снова

Заниженная на 20 мм подвеска с динамическим контролем демпфирования

Конфигурация шасси новых вариантов Cayenne GTS создает идеальные условия для беспрецедентной поперечной динамики. Стандартная подвеска со стальными пружинами уменьшает дорожный просвет на 20 мм и включает в себя активную систему управления амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), настроенную исключительно по-спортивному. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) также входит в стандартную комплектацию. В сочетании со стандартными 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design и большими чугунными тормозами (390 x 38 мм спереди, 358 x 28 мм сзади) с красными суппортами новые варианты Cayenne GTS привносят в мир маневренность и спонтанность настоящих автомобилей. внедорожников спорт. По запросу замедление можно оптимизировать с помощью тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама или керамического композитного тормоза Porsche (PCCB). В список дополнений также входят трехкамерная пневматическая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, торсионный задний мост и система активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Porsche Cayenne GTS V8 снова

Пакет Sport Design и характерные акценты GTS в стандартной комплектации

Стандартный пакет Sport Design в сочетании с многочисленными акцентами черного цвета обеспечивает уникальный и эксклюзивный вид. Новые варианты Cayenne GTS стандартно поставляются с 21-дюймовыми черными колесными дисками RS Spyder Design с матовой отделкой. Передние воздухозаборники, молдинги вокруг боковых окон, выхлопные патрубки спортивной выхлопной системы, обозначение модели и надпись PORSCHE сзади также черного цвета. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и светодиодные задние фонари затемнены.

Спортивные, но элегантные характеристики Cayenne GTS также можно увидеть и почувствовать в салоне благодаря высококачественным материалам, таким как Alcantara® на потолке, сиденьях в центральной части, дверях и подлокотниках центральной консоли, а также темному матовому алюминию. . Стандартные спортивные сиденья с 8-позиционной электрической регулировкой, эксклюзивные для новых вариантов GTS, обеспечивают оптимальную поддержку при динамичном прохождении поворотов благодаря более выраженным боковым панелям. Логотип «GTS» можно найти на дверях, накладках на пороги, тахометре и подголовниках. Многочисленные варианты персонализации включают пакет отделки салона GTS с дополнительными акцентами цвета Carmine Red или Crayon для таких деталей, как декоративная строчка.

Теперь можно заказать новые варианты Porsche Cayenne GTS; первые автомобили будут доступны в дилерских центрах с начала июля 2020 года. Цены на Cayenne GTS начинаются от 560 тысяч. у.е. (4 у.е. = 1 USD), а Cayenne GTS Coupé — от 590 тысяч. у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Porsche Cayenne GTS V8 снова

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Porsche Cayenne GTS V8 снова