Porsche Cayenne GTS V8 снова
Porsche дополняет свою линейку внедорожников двумя новыми вариантами, разработанными для обеспечения высокой производительности: Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Типично для семейства GTS силовая передача играет особенно важную роль: вместо использовавшегося ранее 3,6-литрового битурбированного двигателя V6 под капотом Cayenne GTS бьется двигатель V8. Четырехлитровый битурбированный двигатель мощностью 338 кВт (460 л.с.) и максимальным крутящим моментом 620 Нм предлагает значительно улучшенные характеристики во всех дисциплинах. С пакетом Sport Chrono оба варианта GTS разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивают максимальную скорость 270 км/ч. Новый пакет GTS дополняется заниженным, ориентированным на производительность шасси, уникальным дизайном и улучшенным оборудованием.
Porsche Cayenne GTS — двигатель V8 с новой спортивной выхлопной системой
Разработанный Porsche 4-литровый битурбированный двигатель V8 от флагмана Cayenne означает, что новый Cayenne GTS теперь предлагает мощность на 14 кВт (20 л.с.) и крутящий момент на 20 Нм больше, чем у его предшественника. Это приводит к значительному повышению производительности, в том числе и в новом Cayenne GTS Coupé: стандартный разгон от 0 до 100 км/ч теперь занимает на 0,6 секунды меньше, чем раньше с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость увеличилась на 8 км/ч. При этом значительный акцент был сделан на вопросах эффективности. Здесь вклад, в том числе, оптимально подобранная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, адаптивное управление цилиндрами, непосредственный впрыск бензина с центрально расположенной форсункой и продуманная система управления отводом тепла. В цикле NEDC самые спортивные модели Cayenne имеют расход топлива от 11,2 до 11,4 л/100 км.
Специально сконфигурированные спортивные выхлопные системы были согласованы с впечатляющими характеристиками новых внедорожников для особенно эмоционального акустического восприятия. В стандартную комплектацию входит боковой выхлоп, предназначенный для обеспечения «сочного» спортивного звука с уникальным характером. Новым является высокочастотная спортивная выхлопная система. Он отличается двумя расположенными по центру овальными наконечниками, которые являются эксклюзивными для Cayenne GTS Coupé и в будущем также будут доступны для Cayenne Turbo Coupé — в каждом случае в сочетании с опциональным пакетом оптимизации веса.
Заниженная на 20 мм подвеска с динамическим контролем демпфирования
Конфигурация шасси новых вариантов Cayenne GTS создает идеальные условия для беспрецедентной поперечной динамики. Стандартная подвеска со стальными пружинами уменьшает дорожный просвет на 20 мм и включает в себя активную систему управления амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), настроенную исключительно по-спортивному. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) также входит в стандартную комплектацию. В сочетании со стандартными 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design и большими чугунными тормозами (390 x 38 мм спереди, 358 x 28 мм сзади) с красными суппортами новые варианты Cayenne GTS привносят в мир маневренность и спонтанность настоящих автомобилей. внедорожников спорт. По запросу замедление можно оптимизировать с помощью тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама или керамического композитного тормоза Porsche (PCCB). В список дополнений также входят трехкамерная пневматическая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, торсионный задний мост и система активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Пакет Sport Design и характерные акценты GTS в стандартной комплектации
Стандартный пакет Sport Design в сочетании с многочисленными акцентами черного цвета обеспечивает уникальный и эксклюзивный вид. Новые варианты Cayenne GTS стандартно поставляются с 21-дюймовыми черными колесными дисками RS Spyder Design с матовой отделкой. Передние воздухозаборники, молдинги вокруг боковых окон, выхлопные патрубки спортивной выхлопной системы, обозначение модели и надпись PORSCHE сзади также черного цвета. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и светодиодные задние фонари затемнены.
Спортивные, но элегантные характеристики Cayenne GTS также можно увидеть и почувствовать в салоне благодаря высококачественным материалам, таким как Alcantara® на потолке, сиденьях в центральной части, дверях и подлокотниках центральной консоли, а также темному матовому алюминию. . Стандартные спортивные сиденья с 8-позиционной электрической регулировкой, эксклюзивные для новых вариантов GTS, обеспечивают оптимальную поддержку при динамичном прохождении поворотов благодаря более выраженным боковым панелям. Логотип «GTS» можно найти на дверях, накладках на пороги, тахометре и подголовниках. Многочисленные варианты персонализации включают пакет отделки салона GTS с дополнительными акцентами цвета Carmine Red или Crayon для таких деталей, как декоративная строчка.
Теперь можно заказать новые варианты Porsche Cayenne GTS; первые автомобили будут доступны в дилерских центрах с начала июля 2020 года. Цены на Cayenne GTS начинаются от 560 тысяч. у.е. (4 у.е. = 1 USD), а Cayenne GTS Coupé — от 590 тысяч. у.е. (4 у.е. = 1 USD).
Фото: Порше