Премьеры автомобилей

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne спортивным героем: новый Cayenne Turbo GT, последовательно настроенный на максимальную производительность и управляемость на асфальте, сочетает исключительную динамику вождения с высокой степенью удобства в повседневном использовании. Основой его превосходных ходовых качеств является 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 471 кВт (640 л. ). Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 3,3 секунды (на 0,6 секунды меньше), а максимальная скорость составляет 300 км/ч (на 14 км/ч больше).

Порше Кайен Турбо ГТ

Новый Cayenne Turbo GT отличается еще более спортивной линией и доступен исключительно в виде четырехместного купе. Его стандартное оборудование включает в себя все доступные системы шасси, а также специально разработанные высокопроизводительные шины. Трансмиссия и шасси имеют уникальную настройку, настроенную специально для Cayenne Turbo GT. В результате получился гармоничный дизайн с отличными гоночными характеристиками. Тест-пилот Porsche Ларс Керн доказал это, проехав на Cayenne Turbo GT 20 832 м северной петли Нюрбургринга за 7:38,9 минуты, установив новый официальный рекорд для внедорожников.

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

По сравнению с Cayenne Turbo Coupe новый Turbo GT расположен на 17 мм ближе к дороге. По этой причине как пассивные компоненты шасси, так и активные системы управления были переработаны и оптимизированы для повышения производительности и управляемости. Изменения дополняются специальной калибровкой, которая гарантирует идеальное взаимодействие отдельных систем. Например, жесткость трехкамерной пневмоподвески увеличилась до 15%. Характеристики демпфирования системы Porsche Active Suspension Management (PASM) и гидроусилителя руля Plus, а также рулевого управления задними колесами также были соответствующим образом настроены. Активная стабилизация крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь выигрывает от программного обеспечения, ориентированного на производительность. Результат: еще большая устойчивость к крену и сцепление с дорогой, а также более точные реакции на повороты при более быстром прохождении поворотов.

Работа системы Porsche Torque Vectoring также была скорректирована, что позволило увеличить разницу в передаче крутящего момента на отдельные колеса. Всесторонне оптимизированная передняя ось также способствует улучшению управляемости. По сравнению с Turbo Coupé передние диски стали на 1 дюйм больше, а отрицательный развал увеличился на 0,45 градуса. Цель: предоставить новым 22-дюймовым высокопроизводительным шинам Pirelli P Zero Corsa, разработанным специально для Turbo GT, большую площадь контакта. За торможение отвечает стандартная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

Более быстрая трансмиссия Tiptronic S и титановая спортивная выхлопная система

Двигатель Cayenne Turbo GT с двойным турбонаддувом в настоящее время является самым мощным восьмицилиндровым агрегатом Porsche. Самые обширные модернизации были проведены в области привода коленчатого вала, турбокомпрессоров, прямого впрыска топлива, систем впуска и питания, а также охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель V8 Turbo GT отличается от двигателя Turbo Coupé основными компонентами, такими как коленчатый вал, шатуны, поршни, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний. За счет увеличения мощности — до 471 кВт (640 л.с.) эти компоненты рассчитаны на более высокие максимальные нагрузки и лучшую динамику движения.

Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S, которая переключает передачи еще быстрее, и система Porsche Traction Management (PTM) также были модифицированы. Также было введено дополнительное жидкостное охлаждение раздаточной коробки. В стандартную комплектацию Cayenne Turbo GT входит уникальная спортивная выхлопная система с расположенными по центру выхлопными трубами. В части от центра автомобиля, включая задний глушитель, он изготовлен из легкого и особо жаропрочного титана. Дополнительная экономия веса была достигнута за счет отказа от центрального глушителя.

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

Спортивная комплектация: много карбона снаружи, много алькантары в салоне.

Чрезвычайно спортивный характер Cayenne Turbo GT, доступного в качестве опции в новом цвете Arctic Grey, подчеркивается уникальными элементами его прогрессивного дизайна. К ним относится характерный передний бампер Turbo GT с эффектным спойлером и увеличенными боковыми воздухозаборниками. В профиль доминируют контурная карбоновая крыша и черные расширители колесных арок, а также 22-дюймовые колеса GT Design цвета Neodyme. Боковые панели из углеродного волокна, прикрепленные продольно к спойлеру на крыше, характерны для варианта GT, как и выдвижной задний спойлер, который на 25 мм больше, чем у Turbo. Это увеличивает прижимную силу на максимальной скорости автомобиля до 40 кг. Сзади бросается в глаза яркая карбоновая панель диффузора.

Дебют Turbo GT: новая информационно-развлекательная система для Cayenne

Спортивный характер Cayenne Turbo GT подчеркивается высококачественным стандартным оборудованием и многочисленными деталями интерьера с отделкой из алькантары. В стандартную комплектацию входят спортивные передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и спортивный комплект задних сидений с двумя сиденьями — все это характерно для GT и отличается перфорированными центральными панелями из алькантары, контрастными акцентами Neodyme или Arctic Grey и надписью «turbo GT» на подголовник. Как и полагается спортивному автомобилю Porsche, многофункциональное спортивное рулевое колесо имеет желтое кольцо в положении 12 ч. В зависимости от заказанных спецификаций некоторые внутренние планки могут быть окрашены в черный матовый цвет.

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

Turbo GT представляет новое поколение информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) для Cayenne — более эффективной, с новым пользовательским интерфейсом и отличающейся модернизированной операционной логикой. Как и его предшественники, PCM 6.0 полностью совместим с Apple CarPlay, а также имеет всестороннюю интеграцию с Apple Music и Apple Podcasts. Кроме того, новая операционная система включает в себя интерфейс Android Auto, что означает, что она может интегрироваться со всеми популярными смартфонами.

Cayenne Turbo GT уже доступен для заказа. Этот вариант будет доступен в магазинах в середине сентября 2021 года. Цены в России начинаются с 963 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). (включая НДС и местные условия).

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.