Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.
Porsche дополняет модельный ряд Cayenne спортивным героем: новый Cayenne Turbo GT, последовательно настроенный на максимальную производительность и управляемость на асфальте, сочетает исключительную динамику вождения с высокой степенью удобства в повседневном использовании. Основой его превосходных ходовых качеств является 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 471 кВт (640 л. ). Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 3,3 секунды (на 0,6 секунды меньше), а максимальная скорость составляет 300 км/ч (на 14 км/ч больше).
Порше Кайен Турбо ГТ
Новый Cayenne Turbo GT отличается еще более спортивной линией и доступен исключительно в виде четырехместного купе. Его стандартное оборудование включает в себя все доступные системы шасси, а также специально разработанные высокопроизводительные шины. Трансмиссия и шасси имеют уникальную настройку, настроенную специально для Cayenne Turbo GT. В результате получился гармоничный дизайн с отличными гоночными характеристиками. Тест-пилот Porsche Ларс Керн доказал это, проехав на Cayenne Turbo GT 20 832 м северной петли Нюрбургринга за 7:38,9 минуты, установив новый официальный рекорд для внедорожников.
По сравнению с Cayenne Turbo Coupe новый Turbo GT расположен на 17 мм ближе к дороге. По этой причине как пассивные компоненты шасси, так и активные системы управления были переработаны и оптимизированы для повышения производительности и управляемости. Изменения дополняются специальной калибровкой, которая гарантирует идеальное взаимодействие отдельных систем. Например, жесткость трехкамерной пневмоподвески увеличилась до 15%. Характеристики демпфирования системы Porsche Active Suspension Management (PASM) и гидроусилителя руля Plus, а также рулевого управления задними колесами также были соответствующим образом настроены. Активная стабилизация крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь выигрывает от программного обеспечения, ориентированного на производительность. Результат: еще большая устойчивость к крену и сцепление с дорогой, а также более точные реакции на повороты при более быстром прохождении поворотов.
Работа системы Porsche Torque Vectoring также была скорректирована, что позволило увеличить разницу в передаче крутящего момента на отдельные колеса. Всесторонне оптимизированная передняя ось также способствует улучшению управляемости. По сравнению с Turbo Coupé передние диски стали на 1 дюйм больше, а отрицательный развал увеличился на 0,45 градуса. Цель: предоставить новым 22-дюймовым высокопроизводительным шинам Pirelli P Zero Corsa, разработанным специально для Turbo GT, большую площадь контакта. За торможение отвечает стандартная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Более быстрая трансмиссия Tiptronic S и титановая спортивная выхлопная система
Двигатель Cayenne Turbo GT с двойным турбонаддувом в настоящее время является самым мощным восьмицилиндровым агрегатом Porsche. Самые обширные модернизации были проведены в области привода коленчатого вала, турбокомпрессоров, прямого впрыска топлива, систем впуска и питания, а также охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель V8 Turbo GT отличается от двигателя Turbo Coupé основными компонентами, такими как коленчатый вал, шатуны, поршни, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний. За счет увеличения мощности — до 471 кВт (640 л.с.) эти компоненты рассчитаны на более высокие максимальные нагрузки и лучшую динамику движения.
Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S, которая переключает передачи еще быстрее, и система Porsche Traction Management (PTM) также были модифицированы. Также было введено дополнительное жидкостное охлаждение раздаточной коробки. В стандартную комплектацию Cayenne Turbo GT входит уникальная спортивная выхлопная система с расположенными по центру выхлопными трубами. В части от центра автомобиля, включая задний глушитель, он изготовлен из легкого и особо жаропрочного титана. Дополнительная экономия веса была достигнута за счет отказа от центрального глушителя.
Спортивная комплектация: много карбона снаружи, много алькантары в салоне.
Чрезвычайно спортивный характер Cayenne Turbo GT, доступного в качестве опции в новом цвете Arctic Grey, подчеркивается уникальными элементами его прогрессивного дизайна. К ним относится характерный передний бампер Turbo GT с эффектным спойлером и увеличенными боковыми воздухозаборниками. В профиль доминируют контурная карбоновая крыша и черные расширители колесных арок, а также 22-дюймовые колеса GT Design цвета Neodyme. Боковые панели из углеродного волокна, прикрепленные продольно к спойлеру на крыше, характерны для варианта GT, как и выдвижной задний спойлер, который на 25 мм больше, чем у Turbo. Это увеличивает прижимную силу на максимальной скорости автомобиля до 40 кг. Сзади бросается в глаза яркая карбоновая панель диффузора.
Дебют Turbo GT: новая информационно-развлекательная система для Cayenne
Спортивный характер Cayenne Turbo GT подчеркивается высококачественным стандартным оборудованием и многочисленными деталями интерьера с отделкой из алькантары. В стандартную комплектацию входят спортивные передние сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях и спортивный комплект задних сидений с двумя сиденьями — все это характерно для GT и отличается перфорированными центральными панелями из алькантары, контрастными акцентами Neodyme или Arctic Grey и надписью «turbo GT» на подголовник. Как и полагается спортивному автомобилю Porsche, многофункциональное спортивное рулевое колесо имеет желтое кольцо в положении 12 ч. В зависимости от заказанных спецификаций некоторые внутренние планки могут быть окрашены в черный матовый цвет.
Turbo GT представляет новое поколение информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) для Cayenne — более эффективной, с новым пользовательским интерфейсом и отличающейся модернизированной операционной логикой. Как и его предшественники, PCM 6.0 полностью совместим с Apple CarPlay, а также имеет всестороннюю интеграцию с Apple Music и Apple Podcasts. Кроме того, новая операционная система включает в себя интерфейс Android Auto, что означает, что она может интегрироваться со всеми популярными смартфонами.
Cayenne Turbo GT уже доступен для заказа. Этот вариант будет доступен в магазинах в середине сентября 2021 года. Цены в России начинаются с 963 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). (включая НДС и местные условия).
Фото: Порше