Car premieres

Porsche is expanding the Cayenne range with the Turbo GT.

Porsche is adding a sporting hero to the Cayenne range: consistently tuned for maximum performance and handling on asphalt, the new Cayenne Turbo GT combines exceptional driving dynamics with a high degree of convenience in everyday use. The basis of its excellent driving performance is a 4-litre V8 biturbo engine with an output of 471 kW (640 hp). The sprint from 0 to 100 km/h takes 3.3 seconds (0.6 seconds less) and the top speed is 300 km/h (14 km/h more).

Porsche Cayenne Turbo GT

The new Cayenne Turbo GT features an even sportier line and is available exclusively as a four-seat coupe. Its standard equipment includes all available chassis systems as well as specially designed high performance tires. The drivetrain and chassis are uniquely tuned for the Cayenne Turbo GT. The result is a harmonious design with excellent racing performance. Porsche test driver Lars Kern proved this by driving the Cayenne Turbo GT 20,832m of the Nürburgring Nordschleife in 7:38.9 minutes, setting a new official SUV record.

Porsche is expanding the Cayenne range with the Turbo GT.

Compared to the Cayenne Turbo Coupe, the new Turbo GT sits 17mm closer to the road. For this reason, both the passive chassis components and the active control systems have been redesigned and optimized to improve performance and manageability. The changes are complemented by a special calibration that guarantees the perfect interaction of the individual systems. For example, the stiffness of the three-chamber air suspension has increased to 15%. The damping characteristics of the Porsche Active Suspension Management (PASM) and Power Steering Plus as well as the rear wheel steering have also been adjusted accordingly. Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) active roll stabilization now benefits from performance-focused software. The result: even greater roll stability and traction, as well as more precise cornering responses for faster cornering.

The operation of the Porsche Torque Vectoring system has also been adjusted to increase the difference in torque transmission to individual wheels. The comprehensively optimized front axle also contributes to improved handling. Compared to the Turbo Coupé, the front discs are 1 inch larger and the negative camber is increased by 0.45 degrees. Purpose: to give the new 22-inch Pirelli P Zero Corsa high-performance tires, developed specifically for the Turbo GT, a larger contact area. Braking is handled by the standard Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Porsche is expanding the Cayenne range with the Turbo GT.

Faster Tiptronic S transmission and titanium sports exhaust system

The twin-turbocharged Cayenne Turbo GT engine is currently Porsche's most powerful eight-cylinder unit. The most extensive upgrades were carried out in the field of crankshaft drive, turbochargers, direct fuel injection, intake and power systems, and charge air cooling. The V8 Turbo GT engine differs from the Turbo Coupé engine in major components such as the crankshaft, connecting rods, pistons, timing chain and vibration dampers. By increasing the output to 471 kW (640 hp), these components are designed for higher maximum loads and better driving dynamics.

The eight-speed Tiptronic S transmission, which shifts gears even faster, and the Porsche Traction Management (PTM) system have also been modified. An additional liquid cooling of the transfer case was also introduced. The Cayenne Turbo GT comes standard with a unique sports exhaust system with centrally located tailpipes. The part from the center of the car, including the rear muffler, is made of lightweight and particularly heat-resistant titanium. Additional weight savings were achieved by eliminating the central muffler.

Porsche is expanding the Cayenne range with the Turbo GT.

Sports equipment: a lot of carbon on the outside, a lot of Alcantara in the cabin.

The extremely sporty character of the Cayenne Turbo GT, available as an option in the new Arctic Grey, is underlined by unique elements of its progressive design. These include the distinctive Turbo GT front apron with striking spoiler and enlarged side air intakes. The profile is dominated by a contoured carbon roof and black fender flares, as well as 22-inch Neodyme GT Design wheels. The carbon fiber side panels attached longitudinally to the roof spoiler are specific to the GT variant, as is the retractable rear spoiler, which is 25mm larger than the Turbo. This increases downforce at maximum vehicle speed by up to 40 kg. At the rear, a striking carbon fiber diffuser panel catches the eye.

Turbo GT debut: new infotainment system for Cayenne

The sporty character of the Cayenne Turbo GT is underscored by high-quality standard equipment and numerous Alcantara interior details. Equipped as standard with 8-way power sports front seats and a dual-seat sports rear seat package, all GT-specific, featuring Alcantara perforated center panels, Neodyme or Arctic Gray contrast accents and 'turbo GT' lettering on the headrest . As befits a Porsche sports car, the multifunction sports steering wheel has a yellow ring at the 12 o'clock position. Depending on the specifications ordered, some interior trims can be painted matt black.

Porsche is expanding the Cayenne range with the Turbo GT.

The Turbo GT introduces a new generation of the Porsche Communication Management (PCM) infotainment system for the Cayenne – more efficient, with a new user interface and featuring redesigned operating logic. Like its predecessors, PCM 6.0 is fully compatible with Apple CarPlay and also has comprehensive integration with Apple Music and Apple Podcasts. In addition, the new operating system includes the Android Auto interface, which means that it can be integrated with all popular smartphones.

The Cayenne Turbo GT is now available for order. This variant will be available in stores in mid-September 2021. Prices in Russia start at $963,000. (4 c.u. = 1 USD). (including VAT and local conditions).

Photo: Porsche

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.
Porsche is expanding the Cayenne range with the Turbo GT.

Премьеры автомобилей

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne спортивным героем: новый Cayenne Turbo GT, последовательно настроенный на максимальную производительность и управляемость на асфальте, сочетает исключительную динамику вождения с высокой степенью удобства в повседневном использовании. Основой его превосходных ходовых качеств является 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 471 кВт (640 л. ). Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 3,3 секунды (на 0,6 секунды меньше), а максимальная скорость составляет 300 км/ч (на 14 км/ч больше).

Порше Кайен Турбо ГТ

Новый Cayenne Turbo GT отличается еще более спортивной линией и доступен исключительно в виде четырехместного купе. Его стандартное оборудование включает в себя все доступные системы шасси, а также специально разработанные высокопроизводительные шины. Трансмиссия и шасси имеют уникальную настройку, настроенную специально для Cayenne Turbo GT. В результате получился гармоничный дизайн с отличными гоночными характеристиками. Тест-пилот Porsche Ларс Керн доказал это, проехав на Cayenne Turbo GT 20 832 м северной петли Нюрбургринга за 7:38,9 минуты, установив новый официальный рекорд для внедорожников.

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

По сравнению с Cayenne Turbo Coupe новый Turbo GT расположен на 17 мм ближе к дороге. По этой причине как пассивные компоненты шасси, так и активные системы управления были переработаны и оптимизированы для повышения производительности и управляемости. Изменения дополняются специальной калибровкой, которая гарантирует идеальное взаимодействие отдельных систем. Например, жесткость трехкамерной пневмоподвески увеличилась до 15%. Характеристики демпфирования системы Porsche Active Suspension Management (PASM) и гидроусилителя руля Plus, а также рулевого управления задними колесами также были соответствующим образом настроены. Активная стабилизация крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь выигрывает от программного обеспечения, ориентированного на производительность. Результат: еще большая устойчивость к крену и сцепление с дорогой, а также более точные реакции на повороты при более быстром прохождении поворотов.

Работа системы Porsche Torque Vectoring также была скорректирована, что позволило увеличить разницу в передаче крутящего момента на отдельные колеса. Всесторонне оптимизированная передняя ось также способствует улучшению управляемости. По сравнению с Turbo Coupé передние диски стали на 1 дюйм больше, а отрицательный развал увеличился на 0,45 градуса. Цель: предоставить новым 22-дюймовым высокопроизводительным шинам Pirelli P Zero Corsa, разработанным специально для Turbo GT, большую площадь контакта. За торможение отвечает стандартная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

Более быстрая трансмиссия Tiptronic S и титановая спортивная выхлопная система

Двигатель Cayenne Turbo GT с двойным турбонаддувом в настоящее время является самым мощным восьмицилиндровым агрегатом Porsche. Самые обширные модернизации были проведены в области привода коленчатого вала, турбокомпрессоров, прямого впрыска топлива, систем впуска и питания, а также охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель V8 Turbo GT отличается от двигателя Turbo Coupé основными компонентами, такими как коленчатый вал, шатуны, поршни, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний. За счет увеличения мощности — до 471 кВт (640 л.с.) эти компоненты рассчитаны на более высокие максимальные нагрузки и лучшую динамику движения.

Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S, которая переключает передачи еще быстрее, и система Porsche Traction Management (PTM) также были модифицированы. Также было введено дополнительное жидкостное охлаждение раздаточной коробки. В стандартную комплектацию Cayenne Turbo GT входит уникальная спортивная выхлопная система с расположенными по центру выхлопными трубами. В части от центра автомобиля, включая задний глушитель, он изготовлен из легкого и особо жаропрочного титана. Дополнительная экономия веса была достигнута за счет отказа от центрального глушителя.

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

Спортивная комплектация: много карбона снаружи, много алькантары в салоне.

Чрезвычайно спортивный характер Cayenne Turbo GT, доступного в качестве опции в новом цвете Arctic Grey, подчеркивается уникальными элементами его прогрессивного дизайна. К ним относится характерный передний бампер Turbo GT с эффектным спойлером и увеличенными боковыми воздухозаборниками. В профиль доминируют контурная карбоновая крыша и черные расширители колесных арок, а также 22-дюймовые колеса GT Design цвета Neodyme. Боковые панели из углеродного волокна, прикрепленные продольно к спойлеру на крыше, характерны для варианта GT, как и выдвижной задний спойлер, который на 25 мм больше, чем у Turbo. Это увеличивает прижимную силу на максимальной скорости автомобиля до 40 кг. Сзади бросается в глаза яркая карбоновая панель диффузора.

Дебют Turbo GT: новая информационно-развлекательная система для Cayenne

Спортивный характер Cayenne Turbo GT подчеркивается высококачественным стандартным оборудованием и многочисленными деталями интерьера с отделкой из алькантары. В стандартную комплектацию входят спортивные передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и спортивный комплект задних сидений с двумя сиденьями — все это характерно для GT и отличается перфорированными центральными панелями из алькантары, контрастными акцентами Neodyme или Arctic Grey и надписью «turbo GT» на подголовник. Как и полагается спортивному автомобилю Porsche, многофункциональное спортивное рулевое колесо имеет желтое кольцо в положении 12 ч. В зависимости от заказанных спецификаций некоторые внутренние планки могут быть окрашены в черный матовый цвет.

Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.

Turbo GT представляет новое поколение информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) для Cayenne — более эффективной, с новым пользовательским интерфейсом и отличающейся модернизированной операционной логикой. Как и его предшественники, PCM 6.0 полностью совместим с Apple CarPlay, а также имеет всестороннюю интеграцию с Apple Music и Apple Podcasts. Кроме того, новая операционная система включает в себя интерфейс Android Auto, что означает, что она может интегрироваться со всеми популярными смартфонами.

Cayenne Turbo GT уже доступен для заказа. Этот вариант будет доступен в магазинах в середине сентября 2021 года. Цены в России начинаются с 963 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). (включая НДС и местные условия).

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Porsche дополняет модельный ряд Cayenne версией Turbo GT.