Премьеры автомобилей

Porsche представляет новое поколение 911 Turbo S

Порше-911-Турбо-С

Новый топовый вариант 911 представлен на рынке как купе и кабриолет. Обе версии кузова приводили в движение новый 3,8-литровый оппозитный двигатель с двумя турбонагнетателями VTG, который развивает мощность 478 кВт (650 л.с.), что на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент теперь составляет 800 Нм (увеличение на 50 Нм). Специально разработанная для Turbo 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 2,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем у его предшественника). Максимальная скорость осталась неизменной, по-прежнему на уровне 330 км/ч.

Новый Порше 911 Турбо S

В соответствии с возросшей динамикой движения значительно увеличились внешние размеры 911 Turbo S: кузов автомобиля над передней осью стал на 45 мм шире (1840 мм), а общая ширина над задней осью — 1900 мм (увеличение на 20 мм). Измененная ширина колеи, улучшенная аэродинамика и новые разноразмерные шины делают его маневренным и спортивным. Спереди колея увеличилась на 42 мм, а сзади — на 10 мм. Адаптивная аэродинамика теперь включает в себя подвижные управляемые заслонки охлаждающего воздуха спереди, а увеличенное заднее крыло разработано для еще большей прижимной силы. Впервые 911 Turbo S передает свою мощь на дорогу с шинами двух разных типоразмеров: спереди установлены 20-дюймовые шины уникального размера 255/35, а сзади — 21-дюймовые шины размера 315/30. . Новые варианты оборудования подчеркивают более спортивный образ полноприводного 911. К ним относятся спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), заниженная на 10 мм, и спортивная выхлопная система с регулируемыми заслонками для характерного звука.

Совершенно новый двигатель 911 Turbo S

Абсолютно новый двигатель 911 Turbo S основан на поколении 911 Carrera. Он получил полностью переработанную систему охлаждения наддувочного воздуха, новые, более крупные турбокомпрессоры VTG симметричной конфигурации, с электрически регулируемыми заслонками вестгейта, а также систему впрыска с пьезоэлектрическими форсунками, что значительно улучшило характеристики по приемистости, мощности, крутящему моменту, выбросам и выбросам. возможность ходить на оборот.

Новый 6-цилиндровый двигатель также имеет новую систему впуска. В этом случае прежние «маршруты» охлаждения технологического воздуха и наддувочного воздуха поменялись местами: часть технологического воздуха теперь проходит через характерные воздухозаборники Turbo на задних сторонах. Перед воздушными фильтрами, теперь размещенными в задних крыльях, есть еще два воздухозаборника — через решетку багажника. Это означает, что новый 911 Turbo S имеет четыре воздухозаборника с увеличенным поперечным сечением и меньшим аэродинамическим сопротивлением, что способствует повышению эффективности двигателя. Два симметричных турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VTG) и увеличенные размеры заменяют предыдущие компоненты, а роторы компрессора и турбины теперь вращаются в противоположных направлениях. Диаметр роторов турбин увеличился на 5 мм, до 55 мм, а компрессоров — на 3 мм, до 61 мм. Заслонки вестгейта электрически управляются шаговыми двигателями.

Гармоничный дизайн 911 Turbo S

Гармоничный дизайн 911 Turbo S, идеально сочетающий в себе удовольствие от вождения, динамику и спортивность, прекрасно отвечает требованиям как повседневного использования, так и требований, преобладающих на гоночной трассе. Скачок, сделанный новым поколением моделей с точки зрения производительности, особенно заметен при разгоне с 0 до 200 км/ч: результат 8,9 секунды — это на целую секунду лучше, чем у предшественника. После модернизации полного привода Porsche Traction Management (PTM) раздаточная коробка может передавать значительно больший крутящий момент — до 500 Нм крутящего момента может передаваться на передние колеса. Стандартная подвеска PASM нового поколения также отличается еще большей спортивностью. Более быстрые и точно управляемые амортизаторы обеспечивают значительные преимущества с точки зрения динамики движения — с точки зрения устойчивости к крену, тяги, поведения на поворотах и ​​скорости на поворотах.

Новый передний бампер с более широкими воздухозаборниками имеет характерный вид Turbo, с двойными световыми модулями, а также стандартными светодиодными матричными фарами с темными вставками. Модернизированный пневматически выдвигаемый передний спойлер и увеличенное заднее антикрыло увеличивают прижимную силу на 15 %. Мускулистые задние крылья со встроенными воздухозаборниками подчеркивают стройность 911 Turbo S. Новый внешний вид задней части дополняется типичными для Turbo прямоугольными выхлопными патрубками черного цвета с глянцевым блеском.

Интерьер 911 Turbo S

Интерьер сочетает в себе высококачественную отделку со спортивной аурой. Список стандартного оборудования включает в себя полную кожаную отделку и отделку из углеродного волокна в сочетании со светло-серебристыми акцентами. Спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам имеют строчку, вдохновленную 911 Turbo первого поколения (модель 930). Высококачественная графика и логотипы на комбинации приборов дополняют черты, характерные для 911 Turbo S. Центральный экран PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма, а новая компоновка позволяет быстро и интуитивно использовать его. Также в стандартной комплектации доступны спортивный руль GT, пакет Sport Chrono с недавно интегрированным приложением Porsche Track Precision и система объемного звучания BOSE®.

911 Turbo S Coupe теперь можно заказать в центрах Porsche. Версия купе будет доступна за 1 077 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Стоимость 911 Turbo S Cabriolet составляет 1 143 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
ru_RU