Porsche представляет новые варианты Panamera мощностью до 700 л.с.
Porsche дополняет линейку новой Panamera новыми вариантами, включая флагманский вариант мощностью 514 кВт (700 л.с.) и максимальным крутящим моментом 870 Нм. Самым мощным представителем полностью модернизированной продуктовой линейки теперь является новый Panamera Turbo S E-Hybrid, сочетающий в себе 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 420 кВт (571 л.с.) с электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт). Его полностью электрический запас хода увеличился на 30% благодаря новой батарее емкостью 17,9 кВтч и оптимизированным режимам вождения.
Новые варианты Porsche Panamera
То же самое относится и к новой Panamera 4 E-Hybrid, в которой электрический агрегат по-прежнему дополняется 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 (243 кВт/330 л.с.), в результате чего мощность системы составляет 340 кВт (462 л.с.). Новая модель Panamera дополняется вариантом 4S, который достигает 324 кВт (440 л.с.) и использует все недавно усовершенствованные шасси, дизайн, оборудование и информационно-развлекательные решения.
Гибридное трио для еще большего удовольствия от вождения «на электричестве»
С недавно представленным новым вариантом Panamera 4S E-Hybrid с системной мощностью 412 кВт (560 л.с.) модельный ряд Panamera впервые включает в себя три подключаемых гибрида — каждый с тремя вариантами кузова на выбор: спортивный седан, представительский (версия с длинной колесной базой) и спортивный туризм. Таким образом, Porsche систематически развивает свою стратегию E-Performance. Сердцем трансмиссии является электродвигатель, который интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (PDK). Он продолжает развивать мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм. В сочетании с различными предлагаемыми блоками сжигания этот блок обеспечивает превосходную производительность. Со стандартным пакетом Sport Chrono и 4-литровым битурбированным двигателем V8, который теперь развивает мощность 420 кВт (571 л.с.) вместо прежних 404 кВт (550 л.с.), новому Panamera Turbo S E-Hybrid требуется 3 двигателя для разгона до нуля. -100 км/ч спринт 2 секунды — что на 0,2 секунды меньше, чем у предшественника. Максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч до 315 км/ч. Panamera 4 E-Hybrid, напротив, может разогнаться до 100 км/ч с места всего за 4,4 секунды (-0,2 секунды), а его максимальная скорость составляет 280 км/ч (+2 км/ч).
Благодаря использованию оптимизированных элементов полная емкость высоковольтной батареи увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч, а режимы движения были переработаны для еще более энергоэффективного использования. Новый Panamera Turbo S E-Hybrid предлагает до 50 км полностью электрического запаса хода (WLTP EAER City; NEDC: до 59 км), в то время как Panamera 4 E-Hybrid с нулевым уровнем местных выбросов может проехать до 56 км (цикл WLTP EAER City; NEDC: до 64 км). Подключаемые гибриды Porsche лучше всего заряжать дома — либо от обычной бытовой розетки, либо от промышленной. В зависимости от модели мощность зарядки может достигать 7,2 кВт при использовании стандартного мобильного зарядного устройства Porsche. Зарядка также возможна на общественных зарядных станциях — с помощью кабеля с разъемом типа 3.
Еще более выразительный вид и улучшенные возможности подключения
Новый Panamera 4S, по-прежнему оснащенный 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.), с пакетом Sport Chrono разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды (-0,1 секунды), а его скорость максимальна. составляет 295 км/ч (+6 км/ч). Автомобиль обладает всеми функциями, оптимизированными в последнем обновлении модели, и в стандартной комплектации поставляется с передним фартуком Sport Design, который ранее был доступен в качестве опции. Отличается эффектным заполнением отверстий в бампере и большими боковыми воздухозаборниками охлаждения, а также однорядным расположением фар. Новая передняя часть Panamera Turbo S E-Hybrid оснащена двойными С-образными модулями переднего освещения Turbo и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Модернизированная линия задних фонарей теперь плавно проходит через заднюю дверь и была специально адаптирована к контуру. Список опций включает в себя, среди прочего затемненные задние фонари Exclusive Design с динамической анимацией функции освещения приветствия/прощания, три новых дизайна 20- и 21-дюймовых колесных дисков и два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic).
Porsche Communication Management (PCM) предлагает дисплей с более высоким разрешением, а также дополнительные цифровые функции и услуги, такие как расширенное голосовое онлайн-управление (Voice Pilot), радар риска, информирующий о дорожной разметке и опасностях, беспроводное подключение Apple® CarPlay и многочисленные сервисы Connect.
Лучшая производительность, больше комфорта
Подвеска и органы управления всех вариантов новой Panamera были оптимизированы как для спортивного, так и для комфортного вождения. В некоторых случаях была реализована совершенно новая стратегия контроля. Следующее поколение системы рулевого управления и новые шины обеспечивают лучшую поперечную динамику и большую точность рулевого управления. Флагманский вариант Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен всеми современными системами подвески и управления, такими как электрическая система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), управляемая задняя ось с усилителем рулевого управления Plus и керамическим композитным тормозом Porsche (PCCB).
Новые варианты Panamera уже доступны для заказа. Первые автомобили появятся у дилеров в начале декабря 2020 года. Цены на Porsche Panamera 4 E-Hybrid начинаются от 476 000 долларов. у.е. (4 у.е. = 1 USD), Panamera 4S – от 546 тыс. у.е. (4 у.е. = 1 USD), а Panamera Turbo S E-Hybrid — от 924 тыс. у.е. (4 у.е. = 1 USD).
Фото: Порше
Крутая тачка, но как впомню про наши дороги за городом, так и смешно становится, а уж про цену и не говорю 🙂