Премьера Lamborghini Huracan STO
Бескомпромиссная производительность и мощность, передаваемая с гоночной трассы на дорогу — с максимальным крутящим моментом 640 л.с. и 565 Нм Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologata (STO) обеспечит незабываемые впечатления от вождения. Только в первый день после премьеры новой модели машину заказали 7 клиентов из Польши.
Lamborghini Huracan STO – родословная с гоночной трассы
Lamborghini Huracàn STO опирается на достижения итальянских инженеров, создавших модели Huracàn Super Trofeo EVO и Huracàn GT3 EVO, которые три года подряд побеждали в знаменитых гонках «24 часа Дайтоны».
«Huracan STO — это прекрасно сбалансированный, легкий и аэродинамически совершенный спортивный автомобиль», — описывает главный инженер Lamborghini Маурицио Реджиани. — Передовые технические решения и специальные знания, полученные нами в рамках программ Super Trofeo и GT3, позволили нам усовершенствовать конструкцию Huracan STO. Благодаря этому водитель испытает полное ощущение гонок в автомобиле, допущенном для повседневной езды по дорогам общего пользования.
Минимальное сопротивление воздуха
Дизайнеры Huracan STO, работая над силуэтом автомобиля, внедрили комплекс инновационных решений для достижения уникальных аэродинамических параметров. Этого удалось добиться, в том числе, за счет введения фирменного «реверса» — цельного, легкого компонента, плавно перетекающего от крыльев, через передний бампер к капоту.
Инженеры Lamborghini также представили новый задний бампер, аналогичный модели Super Trofeo EVO, для увеличения прижимной силы. Дизайн элемента из углеродного волокна был создан с помощью технологии, используемой в космическом полете. Форма бампера также позволила укоротить переднюю часть автомобиля, что положительно сказалось на аэродинамике Huracan STO.
Внешние панели новой модели на 75% состоят из углеродного волокна. Многие детали изготавливаются как цельные компоненты, которые сочетают большую герметичность с меньшим весом. Huracan STO весит 1339 кг, что на 43 кг меньше, чем у версии Performante.
Производительность, достойная Lamborghini Squadra Corse
Как только запускается двигатель Super Trofeo Omologata, раздается звук, который, несомненно, подтверждает спортивную индивидуальность модели. Это благодаря 5,2-литровому атмосферному V10, развивающему 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Huracàn STO разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, от 0 до 200 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 310 км/ч. Три новых режима вождения — STO, Trofeo и Pioggia — позволяют в полной мере воспользоваться спортивностью модели.
Помогает, среди прочего, новая тормозная система, в которой используются углеродно-керамические диски Brembo CCM-R, известные по Формуле-1. Это решение обеспечивается, среди прочего, более высокая прочность, в четыре раза большая теплопроводность, чем у традиционных углеродно-керамических дисков, и в общей сложности на 25% больше максимальное динамометрическое усилие.
С учетом ваших уникальных потребностей
Владельцы Lamborghini Huracan STO смогут персонализировать интерьер и экстерьер своих автомобилей с помощью специальной программы Ad Personam, предлагающей множество комбинаций лаков, отделки и виниловых элементов.
— Приспособление эстетики модели к вкусу чрезвычайно важно для наших клиентов, которые ценят возможность выразить свой образ жизни, — говорит Петр Ендрах, директор Lamborghini в Варшаве. — Премьера модели и подтверждение ее включения в программу Ad Personam вызвали немалый интерес. В течение 24 часов после выпуска Huracan STO мы получили семь запросов от российских клиентов о возможности приобретения копии. Это подтверждает позицию нашей страны как одного из десяти важнейших рынков для бренда.
Цены на Lamborghini Huracan STO начинаются от 249 412 евро. Поставку первых экземпляров планируется начать в марте 2021 года.
Фото: пресс-служба Lamborghini