Car premieres

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

M xDrive is a special all-wheel drive system for the new BMW M3 Competition Sedan and BMW M4 Competition Coupe that delivers even more dynamics, agility and precision. Commercialization of additional versions of the model will begin in July 2021.

Premiere M xDrive

More power, more drive wheels, more unmistakable M feel: just a few months after the launch of the new BMW M3 Sedan and BMW M4 Coupé, BMW M GmbH is expanding its range with two additional versions. For the first time, M xDrive all-wheel drive will be available on high-performance sports cars in the premium mid-range segment. The BMW M3 Competition Sedan with M xDrive (combined fuel consumption: 10.1-10.0 l/100 km; CO2 emissions combined: 231-228 g/km) and the BMW M4 Competition Coupé provide precise control of the all-wheel drive transmission. (fuel consumption combined: 10.1-10.0 l/100 km CO2 emissions combined: 230-227 g/km) for excellent driving dynamics.

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

In the new models, the power of the 375 kW (510 hp) 6-cylinder in-line engine is transmitted through an 8-speed M Steptronic transmission with Drivelogic and special M all-wheel drive. , driving stability, traction and racing dynamics. This allows you to experience the performance characteristics typical of M, which are manifested, among other things, in even better acceleration. The BMW M3 Competition Sedan with M xDrive and BMW M4 Competition Coupe with M xDrive will be launched in July 2021.

M xDrive and Active M Differential provide excellent driving dynamics

As an alternative to classic rear-wheel drive, the M xDrive system impresses on many BMW M GmbH sports models with its independent gearbox control. All-wheel drive is complemented by an active M differential, which smoothly distributes torque between the rear wheels as needed. This optimizes the transmission of torque without loss, especially in very sporty driving and on roads with reduced grip on one side. To ensure interoperability in any driving situation, the M xDrive system and the M active differential, together with the special M traction control system, are linked to DSC (Dynamic Stability Control). The goal is an extremely dynamic driving experience that combines the characteristic M experience with a noticeable improvement in traction and road holding.

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

The M xDrive system distributes torque continuously and fully adaptively between the front and rear wheels via an electronically controlled multi-plate clutch in the transfer case. The optimized lubrication of the multi-plate clutch keeps the adaptive power distribution stable even during intense driving on the race track. Power is transmitted to the front and rear differentials via driveshafts that have been specially developed for the BMW M3 Competition Sedan with M xDrive and the BMW M4 Competition Coupé with M xDrive, as are the output shafts that transmit the torque to the wheels. Typical of the M is the larger rear-wheel drive. In normal driving, all power is sent to the rear wheels. Only when they reach the limits of grip do the front wheels join.

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

The transfer box has a model-specific controller and a wheel slip limitation function. As a result, the difference in speed between the front and rear wheels is smoothed out independently and very quickly, without feedback, using the central DSC controller. This results in an optimized performance of the all-wheel drive, which in particular makes it possible to perceive the typical independence of the M even more intensely in very dynamic driving situations, such as cornering in controlled skidding.

The improved traction, driving stability, agility and dynamics associated with the M xDrive all-wheel drive and active M differential also improve driving performance. The BMW M3 Competition Sedan with M xDrive and the BMW M4 Competition Coupé with M xDrive accelerate from 0 to 100 km/h in 3.5 seconds. Thus, they are only 0.4 seconds ahead of the equivalent Competition models with rear-wheel drive.

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

The dynamic drivetrain of the BMW M3 Competition Sedan with M xDrive and the BMW M4 Competition Coupé with M xDrive is provided by standard 19" M light alloy wheels at the front and 20" at the rear. The double-spoke forged wheels in Jet Black are fitted with 275/35 R19 tires at the front and 285/30 R20 at the rear. These sizes also include optional race track tires.

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

Deep technical changes for optimal properties

In addition to the all-wheel drive technology, the new BMW M3 Competition Sedan with M xDrive and the new BMW M4 Competition Coupé with M xDrive feature a front axle specially developed for this model with double-jointed suspension struts. It has a modified front axle geometry and an independent steering ratio. With these far-reaching all-wheel drive modifications, both the previous pure rear-wheel drive models and the new M xDrive-equipped versions exhibit the uncompromising steering behavior typical of M. In addition, the all-wheel drive versions have a specially developed engine oil supply option for maximum dynamics.

Three M xDrive modes provide a customized M.

In addition, the M xDrive system allows the driver to adapt all-wheel drive performance to the driving situation and individual preferences. The selected setting can be specified directly in the M operating system menu. Three transmission modes are available for the drive to choose from. In its base setting, 4WD all-wheel drive provides maximum traction and precise ride control, combined with a noticeable advantage in transferring power to the rear wheels. In 4WD Sport mode, even more torque is transferred to the rear wheels in extremely dynamic driving situations. This increases the maneuverability of the vehicle.

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

The linear increase in lateral forces typical of the M now also allows sliding to be controlled. In addition, 2WD mode is available when the DSC system is off. In this setting, only the rear wheels are driven, whose traction, as with pure rear wheel drive models, can be finely adjusted up to 10 degrees using the optional M traction control. Enjoy a particularly clean driving experience and keep improving your skills. with optional M Drift Analyzer.

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

The preferred M xDrive mode can be defined and saved with settings for engine characteristics, damper maps, steering characteristics, braking system and other parameters in two separate M Drive configurations M1 and M2. The settings can be spontaneously activated at any time by pressing one of the two M buttons on the steering wheel.

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

M individual experience: six models and six different characters

By introducing two model variants with all-wheel drive, BMW M GmbH creates a unique variety in the high-performance middle class segment. The combination of rear-wheel drive and 6-speed manual transmission gives the BMW M3 Sedan an edge (fuel consumption combined: 10.2-9.9 l/100 km; CO2 emissions combined: 231-226 g/km) and BMW M4 Coupé (combined fuel consumption: 10.2 - 9.9 l/100 km combined CO2 emissions: 231 - 226 g/km) is unbeatable. The 8-speed M Steptronic transmission with Drivelogic also sends rear-wheel drive to the BMW M3 Competition Sedan (fuel consumption combined: 9.8-9.6 l/100 km; CO2 emissions combined: 224-219 g/ km) and the BMW M4 Competition. Coupe (fuel consumption combined: 9.8-9.6 l/100 km; CO2 emissions combined: 224-219 g/km).

Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

They were joined for the first time by the BMW M3 Competition Sedan with M xDrive and the BMW M4 Competition Coupe with M xDrive. Thus, the latest generation of models already offers six separate models, each of which is an ideal sports car with high performance and unlimited functionality in everyday use. And that's not all it takes to experience the performance of the M in a version tailored to your personal style. Later this year, the range will be expanded with a new version of the BMW M4 Convertible.

Photo: BMW

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4English
Premiere of M xDrive in the BMW M3 and BMW M4

Премьеры автомобилей

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

M xDrive — это специальная система полного привода для новых BMW M3 Competition Sedan и BMW M4 Competition Coupe, которая обеспечивает еще большую динамику, маневренность и точность. Коммерциализация дополнительных версий модели начнется в июле 2021 года.

Премьера M xDrive

Больше мощности, больше ведущих колес, больше безошибочного ощущения М: через несколько месяцев после начала продаж нового седана BMW M3 и купе BMW M4 BMW M GmbH расширяет свой модельный ряд двумя дополнительными версиями. Впервые полный привод M xDrive будет доступен на высокопроизводительных спортивных автомобилях премиум-сегмента среднего класса. Точно управлять полноприводной трансмиссией помогают модели BMW M3 Competition Sedan с M xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 10,1–10,0 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 231–228 г/км) и BMW M4 Competition Coupé (расход топлива смешанный: 10,1-10,0 л/100 км выбросы CO2 смешанный: 230-227 г/км) для отличной динамики.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

В новых моделях мощность 6-цилиндрового рядного двигателя мощностью 375 кВт (510 л.с.) передается через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic и специальный полный привод M. Это обеспечивает оптимальное распределение мощности на передние и задние колеса, обеспечивая маневренность, устойчивость при вождении, сцепление с дорогой и гоночную динамику. Это позволяет испытать на себе типичные для M характеристики производительности, которые проявляются, в том числе, в еще лучшем ускорении. Модели BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupe с M xDrive будут запущены в июле 2021 года.

M xDrive и активный дифференциал M обеспечивают превосходную динамику

В качестве альтернативы классическому заднему приводу система M xDrive впечатляет на многих спортивных моделях BMW M GmbH своим независимым управлением коробкой передач. Полный привод дополняется активным дифференциалом M, который плавно распределяет крутящий момент между задними колесами по мере необходимости. Это оптимизирует передачу крутящего момента без потерь, особенно при очень спортивном стиле вождения и на дорогах с пониженным сцеплением с одной стороны. Для обеспечения взаимодействия в любой дорожной ситуации система M xDrive и активный дифференциал M вместе со специальной системой контроля тяги M связаны с DSC (Dynamic Stability Control). Целью является чрезвычайно динамичное вождение, которое сочетает в себе характерный опыт M с заметным улучшением тяги и курсовой устойчивости.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Система M xDrive непрерывно и полностью адаптивно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами с помощью многодисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке. Оптимизированная смазка многодискового сцепления обеспечивает стабильную работу адаптивного распределения мощности даже при интенсивном вождении на гоночной трассе. Передача мощности на дифференциалы переднего и заднего мостов осуществляется через карданные валы, которые были специально разработаны для BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupé с M xDrive, как и выходные валы, передающие крутящий момент на колеса. Типичным для M является больший задний привод. При обычном вождении вся мощность передается на задние колеса. Только когда они достигают пределов сцепления, присоединяются передние колеса.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Раздаточная коробка имеет индивидуальный для данной модели контроллер и функцию ограничения проскальзывания колес. В результате разница в скорости вращения передних и задних колес сглаживается независимо и очень быстро, без обратной связи, с помощью центрального контроллера DSC. Это приводит к оптимизации работы полного привода, что, в частности, позволяет еще более интенсивно воспринимать типичную независимость M в очень динамичных дорожных ситуациях, таких как прохождение поворотов в контролируемом заносе.

Улучшенное сцепление с дорогой, устойчивость при вождении, маневренность и динамика, связанные с использованием полного привода M xDrive и активного дифференциала M, также улучшают ходовые качества. Седан BMW M3 Competition с системой M xDrive и купе BMW M4 Competition с системой M xDrive разгоняются с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Таким образом, они опережают аналогичные модели Competition только с задним приводом на 0,4 секунды.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Динамичная трансмиссия BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupé с M xDrive обеспечивается стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками M на передних и 20-дюймовых задних колесах. Двухспицевые кованые диски цвета Jet Black оснащены шинами 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Эти размеры также включают дополнительные шины для гоночных трасс.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Глубокие технические изменения для оптимальных свойств

В дополнение к технологии полного привода новый BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и новый BMW M4 Competition Coupé с M xDrive оснащены специально разработанной для этой модели передней осью с двухшарнирными амортизационными стойками. Он имеет измененную геометрию переднего моста и независимое передаточное отношение рулевого управления. Благодаря этим далеко идущим модификациям полного привода как предыдущие модели с чистым задним приводом, так и новые версии, оснащенные M xDrive, демонстрируют бескомпромиссное поведение рулевого управления, типичное для M. Кроме того, полноприводные версии имеют специально разработанный вариант подачи моторного масла для максимальной динамики.

Три режима M xDrive обеспечивают индивидуальный опыт M.

Кроме того, система M xDrive позволяет водителю адаптировать рабочие характеристики полного привода к дорожной ситуации и индивидуальным предпочтениям. Выбранную настройку можно указать непосредственно в меню операционной системы М. На выбор привода доступно три режима передачи. В базовой настройке полный привод 4WD обеспечивает максимальную тягу и точное управление ходовыми качествами в сочетании с заметным преимуществом в передаче мощности на задние колеса. В режиме 4WD Sport на задние колеса передается еще больше крутящего момента в чрезвычайно динамичных ситуациях вождения. Это увеличивает маневренность автомобиля.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Типичное для M линейное увеличение поперечных сил теперь также позволяет контролировать скольжение. Кроме того, режим 2WD доступен при выключенной системе DSC. В этой настройке приводятся в движение только задние колеса, тяга которых, как и в моделях с чистым приводом на задние колеса, может быть точно отрегулирована до 10 градусов с помощью опционального контроля тяги M. Наслаждайтесь особенно чистым вождением и продолжайте совершенствовать свои навыки. с дополнительным M Drift Analyzer.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Предпочтительный режим M xDrive можно определить и сохранить с настройками характеристик двигателя, карт амортизаторов, характеристик рулевого управления, тормозной системы и других параметров в двух отдельных конфигурациях M Drive M1 и M2. Настройки можно спонтанно активировать в любой момент, нажав одну из двух кнопок М на рулевом колесе.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Индивидуальный опыт M: шесть моделей и шесть разных персонажей

Представляя два варианта модели с полным приводом, BMW M GmbH создает уникальное разнообразие в высокопроизводительном сегменте среднего класса. Сочетание заднего привода и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач дает преимущество седану BMW M3 (расход топлива в смешанном цикле: 10,2–9,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 231–226 г/км) и купе BMW M4 (расход расход смешанный: 10,2 — 9,9 л/100 км выбросы CO2 смешанный: 231 — 226 г/км) вне конкуренции. 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic также передает привод на задние колеса в BMW M3 Competition Sedan (расход топлива в смешанном цикле: 9,8–9,6 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 224–219 г/км) и BMW M4 Competition. Купе (расход топлива смешанный: 9,8-9,6 л/100 км; выбросы CO2 смешанный: 224-219 г/км).

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

К ним впервые присоединились BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupe с M xDrive. Таким образом, последнее поколение моделей предлагает уже шесть отдельных моделей, каждая из которых представляет собой идеальный спортивный автомобиль с высокими характеристиками и неограниченной функциональностью в повседневном использовании. И это еще не все, что нужно для того, чтобы испытать рабочие характеристики M в версии, адаптированной к вашему личному стилю. Позднее в этом году модельный ряд пополнится новой версией кабриолета BMW M4.

Фото: БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4