Премьеры автомобилей

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

БМВ-М3-М4-2021

M xDrive — это специальная система полного привода для новых BMW M3 Competition Sedan и BMW M4 Competition Coupe, которая обеспечивает еще большую динамику, маневренность и точность. Коммерциализация дополнительных версий модели начнется в июле 2021 года.

Премьера M xDrive

Больше мощности, больше ведущих колес, больше безошибочного ощущения М: через несколько месяцев после начала продаж нового седана BMW M3 и купе BMW M4 BMW M GmbH расширяет свой модельный ряд двумя дополнительными версиями. Впервые полный привод M xDrive будет доступен на высокопроизводительных спортивных автомобилях премиум-сегмента среднего класса. Точно управлять полноприводной трансмиссией помогают модели BMW M3 Competition Sedan с M xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 10,1–10,0 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 231–228 г/км) и BMW M4 Competition Coupé (расход топлива смешанный: 10,1-10,0 л/100 км выбросы CO2 смешанный: 230-227 г/км) для отличной динамики.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

В новых моделях мощность 6-цилиндрового рядного двигателя мощностью 375 кВт (510 л.с.) передается через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic и специальный полный привод M. Это обеспечивает оптимальное распределение мощности на передние и задние колеса, обеспечивая маневренность, устойчивость при вождении, сцепление с дорогой и гоночную динамику. Это позволяет испытать на себе типичные для M характеристики производительности, которые проявляются, в том числе, в еще лучшем ускорении. Модели BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupe с M xDrive будут запущены в июле 2021 года.

M xDrive и активный дифференциал M обеспечивают превосходную динамику

В качестве альтернативы классическому заднему приводу система M xDrive впечатляет на многих спортивных моделях BMW M GmbH своим независимым управлением коробкой передач. Полный привод дополняется активным дифференциалом M, который плавно распределяет крутящий момент между задними колесами по мере необходимости. Это оптимизирует передачу крутящего момента без потерь, особенно при очень спортивном стиле вождения и на дорогах с пониженным сцеплением с одной стороны. Для обеспечения взаимодействия в любой дорожной ситуации система M xDrive и активный дифференциал M вместе со специальной системой контроля тяги M связаны с DSC (Dynamic Stability Control). Целью является чрезвычайно динамичное вождение, которое сочетает в себе характерный опыт M с заметным улучшением тяги и курсовой устойчивости.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Система M xDrive непрерывно и полностью адаптивно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами с помощью многодисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке. Оптимизированная смазка многодискового сцепления обеспечивает стабильную работу адаптивного распределения мощности даже при интенсивном вождении на гоночной трассе. Передача мощности на дифференциалы переднего и заднего мостов осуществляется через карданные валы, которые были специально разработаны для BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupé с M xDrive, как и выходные валы, передающие крутящий момент на колеса. Типичным для M является больший задний привод. При обычном вождении вся мощность передается на задние колеса. Только когда они достигают пределов сцепления, присоединяются передние колеса.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Раздаточная коробка имеет индивидуальный для данной модели контроллер и функцию ограничения проскальзывания колес. В результате разница в скорости вращения передних и задних колес сглаживается независимо и очень быстро, без обратной связи, с помощью центрального контроллера DSC. Это приводит к оптимизации работы полного привода, что, в частности, позволяет еще более интенсивно воспринимать типичную независимость M в очень динамичных дорожных ситуациях, таких как прохождение поворотов в контролируемом заносе.

Улучшенное сцепление с дорогой, устойчивость при вождении, маневренность и динамика, связанные с использованием полного привода M xDrive и активного дифференциала M, также улучшают ходовые качества. Седан BMW M3 Competition с системой M xDrive и купе BMW M4 Competition с системой M xDrive разгоняются с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Таким образом, они опережают аналогичные модели Competition только с задним приводом на 0,4 секунды.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Динамичная трансмиссия BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupé с M xDrive обеспечивается стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками M на передних и 20-дюймовых задних колесах. Двухспицевые кованые диски цвета Jet Black оснащены шинами 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Эти размеры также включают дополнительные шины для гоночных трасс.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Глубокие технические изменения для оптимальных свойств

В дополнение к технологии полного привода новый BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и новый BMW M4 Competition Coupé с M xDrive оснащены специально разработанной для этой модели передней осью с двухшарнирными амортизационными стойками. Он имеет измененную геометрию переднего моста и независимое передаточное отношение рулевого управления. Благодаря этим далеко идущим модификациям полного привода как предыдущие модели с чистым задним приводом, так и новые версии, оснащенные M xDrive, демонстрируют бескомпромиссное поведение рулевого управления, типичное для M. Кроме того, полноприводные версии имеют специально разработанный вариант подачи моторного масла для максимальной динамики.

Три режима M xDrive обеспечивают индивидуальный опыт M.

Кроме того, система M xDrive позволяет водителю адаптировать рабочие характеристики полного привода к дорожной ситуации и индивидуальным предпочтениям. Выбранную настройку можно указать непосредственно в меню операционной системы М. На выбор привода доступно три режима передачи. В базовой настройке полный привод 4WD обеспечивает максимальную тягу и точное управление ходовыми качествами в сочетании с заметным преимуществом в передаче мощности на задние колеса. В режиме 4WD Sport на задние колеса передается еще больше крутящего момента в чрезвычайно динамичных ситуациях вождения. Это увеличивает маневренность автомобиля.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Типичное для M линейное увеличение поперечных сил теперь также позволяет контролировать скольжение. Кроме того, режим 2WD доступен при выключенной системе DSC. В этой настройке приводятся в движение только задние колеса, тяга которых, как и в моделях с чистым приводом на задние колеса, может быть точно отрегулирована до 10 градусов с помощью опционального контроля тяги M. Наслаждайтесь особенно чистым вождением и продолжайте совершенствовать свои навыки. с дополнительным M Drift Analyzer.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Предпочтительный режим M xDrive можно определить и сохранить с настройками характеристик двигателя, карт амортизаторов, характеристик рулевого управления, тормозной системы и других параметров в двух отдельных конфигурациях M Drive M1 и M2. Настройки можно спонтанно активировать в любой момент, нажав одну из двух кнопок М на рулевом колесе.

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

Индивидуальный опыт M: шесть моделей и шесть разных персонажей

Представляя два варианта модели с полным приводом, BMW M GmbH создает уникальное разнообразие в высокопроизводительном сегменте среднего класса. Сочетание заднего привода и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач дает преимущество седану BMW M3 (расход топлива в смешанном цикле: 10,2–9,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 231–226 г/км) и купе BMW M4 (расход расход смешанный: 10,2 — 9,9 л/100 км выбросы CO2 смешанный: 231 — 226 г/км) вне конкуренции. 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic также передает привод на задние колеса в BMW M3 Competition Sedan (расход топлива в смешанном цикле: 9,8–9,6 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 224–219 г/км) и BMW M4 Competition. Купе (расход топлива смешанный: 9,8-9,6 л/100 км; выбросы CO2 смешанный: 224-219 г/км).

Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4

К ним впервые присоединились BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupe с M xDrive. Таким образом, последнее поколение моделей предлагает уже шесть отдельных моделей, каждая из которых представляет собой идеальный спортивный автомобиль с высокими характеристиками и неограниченной функциональностью в повседневном использовании. И это еще не все, что нужно для того, чтобы испытать рабочие характеристики M в версии, адаптированной к вашему личному стилю. Позднее в этом году модельный ряд пополнится новой версией кабриолета BMW M4.

Фото: БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4
Премьера M xDrive в BMW M3 и BMW M4