Прибытие гибридного автомобиля Maserati Levante
Первый Maserati Levante Hybrid вскоре будет доставлен польским покупателям. Ранее гибридный внедорожник был представлен «между морем и небом», когда он путешествовал по живописным прибрежным дорогам и вокруг Сен-Тропе на юге Франции.
«Быстрее. Зеленее. Уникальный. » Быстрее, чем дизель, более экологичный, чем дизельные и чисто бензиновые двигатели, и уникальный благодаря своим особым характеристикам. Levante Hybrid имеет характерный дизайн с синими акцентами на трех знаковых боковых воздухозаборниках и тормозных суппортах. Синий цвет, характерный для гибридных моделей Maserati, неоднократно появлялся на тест-драйвах — в оттенках Средиземного моря в таких местах, как Yacht Club St. Тропе и акценты первого электрифицированного Maserati.
Исследуя прибрежную зону Сен-Тропе, Maserati Levante Hybrid выпускается в эксклюзивном премьерном цвете Azzurro Astro, доступном в программе Fuoriserie*. Это отражение цветов и света, которые сопровождали тест-драйвы. Кроме того, в качестве «оды» Модене и Марки было создано специальное двухцветное издание Fuoriserie синего и желтого цветов — это цвета Модены, родного города Maserati.
На песках яхт-клуба Сен-Тропе гибридный внедорожник чувствует себя как дома. Maserati и мир парусного спорта всегда были связаны, о чем свидетельствует сотрудничество с тримараном Maserati Multi 70 и командой Giovanni Soldini**. Это воплощение связи трезубца и парусного спорта, движимого ветром, ветром Леванте.
Levante Hybrid сочетает в себе 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой, которая позволяет рекуперировать энергию во время замедления и торможения. Гибридный вариант весит меньше своего 6-цилиндрового аналога (как дизельного, так и бензинового) и, прежде всего, имеет еще лучшую развесовку. Это идет к задней части батареи — без ущерба для полезной нагрузки и оптимального баланса. Все это для того, чтобы сделать Levante Hybrid еще более маневренным и доставить удовольствие от вождения.
Обладая мощностью 330 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм при 2250 об/мин, новый Levante Hybrid, доступный только с полным приводом, впечатляет своими характеристиками: максимальная скорость превышает 240 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч. занимает 6 секунд.
Узнаваемый дизайн обеспечивает целый ряд деталей как внутри, так и снаружи автомобиля. Некоторые из них — синие, выбранные для идентификации гибридных вариантов и уже используемые Maserati на Ghibli Hybrid.
Снаружи синий оттенок появляется не только на трех культовых воздухозаборниках и тормозных суппортах, но и на логотипе на задней стойке. прошивка обивки сидений.
—
* Maserati Fuoriserie — это чистый лист бумаги — производитель предлагает широкий выбор «рисовальных» инструментов и цветов, а все остальное оставляет на усмотрение заказчика, позволяя ему выступить в роли законодателя моды и проявить собственное творчество.
** Джованни Сольдини родился в Милане 16 мая 1966 года и занимается парусным спортом с раннего возраста. У него более 25 лет участия в океанских гонках, включая участие в двух одиночных экспедициях по всему миру (в 1999 году он выиграл Around Alone и вошел в историю, спасая Изабель Отисье, он также был вторым в общем зачете в BOC Challenge 1995), в шести Квебек-Сент. Мало (одна победа в классе однокорпусников), шесть регат Ostar (две победы в классах 50 и 40 футов), три Transat Jacques Vabre (одна победа в классе 40 футов) и более 40 переходов через океан.
Технические характеристики Maserati Levante Hybrid
ДВИГАТЕЛЬ
- Конфигурация — R4, Soft Hybrid + eBooster и стартер-генератор с ременным приводом 48 В (BSG)
- Объем двигателя — (куб.см) 1995 г.
- Диаметр х ход (мм) — 84 х 90
- Степень сжатия — 9,5:1
- Максимальная мощность (л.с. при об/мин) — 330 при 5750
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 450 при 2250
- Прямой впрыск силового бензина — GDI
- Давление впрыска (бар) — 200
- Наддув — 1 моноспиральный турбонагнетатель 1 eBooster 48 В
- Коленчатый вал — кованая сталь
- Смазка — Масляный насос переменной производительности
- ГРМ — Цепь (1 шт.), Верхний распредвал с системой Multiair
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
- Разгон 0-100 км/ч (с) — 6,0
- Максимальная скорость> 240
- Тормозной путь от 100 до 0 км/ч (м) — 36
РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2
- WLTP, комбинированный (л/100 км) подлежит уточнению (ожидается сертификация)
- WLTP, смешанный (г/км) — 231-252
МЕХАНИЗМ
- Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая, ZF
- Передаточные числа — 1.:5; 2.: 3,2; 3.: 2,14; 4.: 1,72; 5.: 1,31; 6.: 1,00; 7.: 0,82; 8.: 0,64; реверс: 3,46; мажор: 3,27
- Трансмиссия — 4 × 4, самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения
ПРИОСТАНОВКА
- Спереди — Двойные поперечные рычаги, стабилизатор
- Задняя — многорычажная, стабилизатор
ТОРМОЗА
- Спереди — вентилируемые диски 435 x 32 мм, 2-поршневые плавающие суппорты
- Сзади — вентилируемые диски 330 x 22 мм, однопоршневые плавающие суппорты
РАЗМЕРЫ И ВЕС
- Шины — перед/зад 265/50 R19
- Д х Ш х В (мм) — 5005 х 1981 х 1693
- Колесная база (мм) — 3004
- Передняя/задняя колея (мм) — 1631/1662
- Объем багажника (л) — 580
- Емкость топливного бака (л) — 80
- Утвержденная масса пустого (кг) — 2090
Фото: Мазерати