Премьеры автомобилей

Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback

Мощнее и быстрее, чем когда-либо прежде: новый Audi RS 6 Avant Performance и новый Audi RS 7 Sportback Performance трещат по швам благодаря дополнительным функциям, которые улучшают их дизайн и делают вождение еще более эмоциональным. Мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 TFSI теперь имеет мощность 463 кВт (630 л.с.) и максимальный крутящий момент 850 Нм.

Новая производительность Audi RS 6 Avant и новая производительность RS 7 Sportback

Для Audi «производительность» означает большую мощность. Например, более крупные турбонагнетатели и увеличение давления наддува с 2,4 до 2,6 бар на 4,0-литровом битурбированном двигателе TFSI V8, которым оснащены как RS 6 Avant Performance, так и RS 7 Sportback Performance, позволяют увеличить мощность двигателя на 30 л.с. и крутящего момента на 50 Нм по сравнению с базовыми версиями. Это означает общее увеличение мощности с 441 кВт (600 л.с.) до 463 кВт (630 л.с.) и максимального крутящего момента с 800 до 850 Нм. Эти высокопроизводительные автомобили теперь разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем базовые версии RS 6/RS 7.

Меньше иногда лучше: уменьшенная изоляция между моторным отсеком и салоном, а также в задней части автомобиля гарантирует, что производительность RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback порадуют клиентов захватывающим звуком на самом высоком уровне. Полная снаряженная масса RS 6 Avant Performance составляет 2090 кг, а RS 7 Sportback Performance весит 2065 кг.

Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback

Audi RS 6 Avant производительность

Для большей динамики: новый самоблокирующийся межосевой дифференциал

Мощность от двигателя 4.0 TFSI до постоянного полного привода quattro передается через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач типтроник с более коротким временем переключения. Чисто механический межосевой дифференциал распределяет мощность двигателя на заднюю ось в соотношении 40:60, а в случае пробуксовки больший крутящий момент автоматически передается на ось с лучшим сцеплением — до 70 процентов на переднюю ось и до 85 процентов на заднюю ось. Самоблокирующийся межосевой дифференциал легче и компактнее, что улучшает динамику движения, обеспечивает еще большую точность прохождения поворотов и снижает недостаточную поворачиваемость в пределах системных ограничений. Кроме того, ответы становятся более точными, а пассажиры получают более динамичную езду.

Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback

Audi RS 6 Avant производительность

Эксклюзивность и высокая производительность: 22-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами

Новые модели RS 6 Avant Performance и RS 7 Sportback Performance сходят с конвейера на стандартных 21-дюймовых литых алюминиевых дисках с десятью спицами и шинах 273/35. Для еще более спортивного вида в дополнение к 22-дюймовым литым алюминиевым дискам предлагаются 22-дюймовые легкосплавные диски в цветах Burnt Black, Matt Grey, Matt Black или Matt Neodymium Gold. Вдохновленный автоспортом, воздушный дизайн пятибуквенных (5-Y) спиц помогает охлаждать тормоза, а более легкие диски производятся с использованием высокотехнологичного процесса ковки и фрезерования. Новое облегченное колесо примерно на пять килограммов легче, чем 22-дюймовое легкосплавное колесо, используемое на нынешних RS 6 Avant или RS 7 Sportback. Это снижение неподрессоренной массы на 20 кг улучшает приемистость.

Новые высокопроизводительные шины Continental «Sport Contact 7» 285/30, установленные на новых облегченных колесах, играют ключевую роль в снижении веса. Шины обеспечивают лучшее сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге, а также уменьшают недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов на высокой скорости, что обеспечивает более точное управление во всем диапазоне скоростей. Кроме того, с новыми колесами при торможении со 100 до 0 км/ч тормозной путь короче на два метра.

Audi drive select позволяет водителю управлять характером автомобиля. Доступны шесть режимов: экономичный, комфортный, автоматический, динамический, а также два настраиваемых режима для RS: RS1 и RS2.

Однако опыт работы с режимами езды на моделях с высокими характеристиками гораздо более уникален. Например, режим движения накатом теперь активируется автоматически только в профиле эффективности, что означает, что до 160 км/ч он выключает двигатель внутреннего сгорания и переключается в режим движения накатом без расхода топлива и сопротивления двигателя. Кроме того, благодаря доработке программного обеспечения блока управления двигателем, при активном режиме движения «динамический» или S изменения нагрузки более точные, что еще больше увеличивает азарт вождения. Обновленное программное обеспечение блока управления коробкой передач обеспечивает более быстрое переключение передач и заметно более широкий разброс между отдельными режимами движения.

Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback

Audi RS 6 Avant производительность

Пакет RS Dynamic в стандартной комплектации

Пакет RS Dynamic Pack входит в стандартную комплектацию моделей RS 6 Avant Performance и RS 7 Performance. Это включает в себя увеличение максимальной скорости до 280 км / ч, динамическое управление всеми колесами (обновление программного обеспечения для RS поддерживает водителя с активными коррекциями рулевого управления на передней и задней осях) и спортивный дифференциал quattro на задней оси.

Пакет RS Dynamics plus также доступен в качестве опции, увеличивая максимальную скорость до 305 км/ч и предлагая керамическую тормозную систему RS. Покупатели могут заказать суппорты серого, красного или синего цвета, а также тормозные диски размером 440 мм (спереди) и 370 мм (сзади). Керамическая тормозная система RS в общей сложности весит примерно на 34 кг меньше, чем ее стальной аналог, что снижает неподрессоренные массы.

Свежие цвета кузова и визуальные пакеты

Новый RS 6 Avant Performance и RS 7 Sportback Performance доступны в шестнадцати цветах кузова. Впервые здесь появляются цвета Ascari Blue металлик или матовый и Dew Silver матовый. Модели Performance имеют стандартные элементы экстерьера RS, включая наружные зеркала заднего вида, передний спойлер, передние боковые брызговики, боковые юбки, рейлинги на крыше и молдинги на боковых окнах и задний диффузор матового серого цвета. В качестве опции доступен пакет матовой карбоновой/черной оптики, в котором рейлинги на крыше и молдинги на боковых окнах черные. Кольца и название модели Audi доступны в цвете, выбранном покупателем: хром или черный.

Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback

Audi RS 7 Sportback производительность

Неожиданное: новые акценты и дополнения в интерьере

В интерьере, помимо уже знакомых пакетов стайлинга RS в сером и красном цветах, появляется синий цвет. Рулевое колесо из черной алькантары, а также напольные коврики, боковая часть центральной консоли и рычаг переключения передач имеют контрастную строчку цвета Mercato Blue. Вся поверхность ремней безопасности окрашена в синий цвет с декоративными вставками из углеродного твила с дополнительными синими акцентами. Ручка переключения передач и боковины центральной консоли изготовлены из микрофибры Dinamica, которая примерно на 45% состоит из переработанных ПЭТ-волокон, а спортивные сиденья обиты высококачественной кожей Valcona с перфорированной сотовой строчкой и синей контрастной строчкой Mercato. Еще одна отличительная черта — светодиоды в передних дверях, которые подсвечивают землю рядом с автомобилем с надписью «RS Performance».

Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback

Audi RS 7 Sportback производительность

Клиенты могут заказать пакеты стайлинга RS в трех доступных цветовых вариантах с дополнительными опциями: декоративные вставки и дверные подлокотники, а также центральный подлокотник из микрофибры Dinamica. Дополнительным преимуществом этого варианта оснащения является центральная панель сидений с серой, красной или синей вставкой. При этом выбранный заказчиком цвет виден на фоне сидений и спинок перфорированных спортивных сидений. Кроме того, на спинках есть тиснение RS соответствующего цвета.

Дисплеи стандартного 12,3-дюймового Audi virtual cockpit plus предлагают новые функции, в том числе мигающий индикатор переключения передач в режиме ручной коробки передач, который меняет индикатор скорости с зеленого на желтый и красный, чтобы указать оптимальную точку переключения, мигая так же, как в автоспорте. Кроме того, система Launch Control, которая полностью использует потенциал ускорения RS 6 Avant Performance и RS 7 Sportback Performance, использует новые индикаторы дальнего света, чтобы сигнализировать об идеальном моменте для ускорения со стартовой линии.

Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback

Audi RS 7 Sportback производительность

Традиции производительности: от RS 6 Avant plus до наших дней

Производительность RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback поколения C8 продолжают давнюю спортивную стратегию Audi по систематическому запуску моделей plus и performance. Все началось с RS 6 Avant plus поколения C5. Незадолго до окончания производства этой серии в 2004 году компания quattro GmbH (теперь Audi Sport GmbH) выпустила специальную ограниченную серию из 999 автомобилей с немного увеличенной мощностью. Мощность двигателя увеличилась на 30 л.с. до 480 л.с., и модель была удостоена награды как первая Audi, официально превысившая 250 км/ч. Audi Sport разогнал RS 6 plus до 280 км/ч, что сделало его самым быстрым спортивным универсалом своего времени. Без блока управления двигателем он развивал максимальную скорость более 300 км/ч.

Вариант Plus поколения C6 появился на рынке в 2008 году и был выпущен ограниченным тиражом в 500 единиц. В отличие от своего предшественника, он не отличался дополнительной мощностью. V10 сохранил свои 580 л.с. Однако Audi ограничила максимальную скорость спецверсий Avant и Limousine до 303 км/ч. Единственным более быстрым автомобилем в то время была Audi R8.

В поколении C7 «плюс» стал «производительностью» — Audi RS 6 Avant performance и RS 7 Sportback Performance впервые сошли с конвейера в 2016 году со слегка тюнингованным двигателем. Мощность возросла до 605 л.с. — на 45 л.с. больше, чем у базовой модели. Функция overboost в «динамическом» режиме движения ненадолго увеличивала крутящий момент до 750 Нм, а в зависимости от комплектации скорость ограничивалась 250, 280 или 305 км/ч.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 SportbackRussian
Производительность Audi RS 6 Avant и производительность RS 7 Sportback