Ranger в кросс-кантри версии — внедорожный монстр от Ford
Команда Ford Castrol Cross Country Team представила совершенно новый Ranger для омологации FIA. Автомобиль был разработан специально для соревнований по трассам, требующим ралли по бездорожью.
Много новостей для наилучшей производительности
Автомобиль был построен Neil Woolridge Motorsport и будет соревноваться в высшей категории серийных автомобилей южноафриканской серии кросс-кантри — SACCS. Кроме того, это первый автомобиль в своей категории, разработанный в соответствии с новыми правилами FIA для бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Мощность этого Ranger обеспечивается 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который известен по уникальному суперкару Ford GT, а также по популярному в Северной Америке Ford F-150 Raptor.
Двигатель EcoBoost был оптимизирован в соответствии со строгими правилами FIA для класса, допускающего максимальную выходную мощность 300 кВт. Двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает лучший крутящий момент по сравнению с предыдущим 5-литровым V8 и развивает около 600 Нм.
Среди обширных изменений нового Ranger стоит выделить улучшенную развесовку и оптимизированный центр тяжести, которые имеют решающее значение в сложных условиях ралли по бездорожью. Более широкое шасси позволяет лучше разместить колеса и лучше контролировать автомобиль. Эта версия Ranger оснащена высокопроизводительными двойными амортизаторами BOS на всех четырех колесах. Это первый автомобиль в мире, оснащенный новой версией этой подвески.
Ranger Cross Country также оснащен новой компактной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV. Он на 10 кг легче предыдущей версии, а вся трансмиссия была переработана, чтобы упростить управление. Еще одним преимуществом перехода на полную спецификацию FIA является интеграция гидрокомпенсаторов BOS в шасси, что позволяет экипажу поднимать и опускать автомобиль одним нажатием кнопки. И это сэкономит вам много времени при замене колеса.
Рейнджер готов к работе в любых условиях
Ranger — это не только ралли по бездорожью. Это автомобиль, готовый к работе в любых условиях, обеспечивающий одновременно максимальный комфорт и передовые решения — начиная с активного ассистента парковки и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.
В России автомобиль доступен в нескольких комплектациях с 2-литровым двигателем EcoBlue мощностью 130 или 170 л.с. Самым мощным агрегатом является 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 213 л.с. с двойным нагнетателем, доступный в версиях Limited, Wildtrak и Raptor.
Очевидно, что Raptor — самая острая версия Ranger. Его отличает ряд изменений по сравнению с другими версиями и видоизмененный внешний вид, который символизирует привлекательное слово «FORD» на решетке радиатора.
О популярности самых мощных версий свидетельствует тот факт, что на модели с двигателем 2,0 л EcoBlue мощностью 213 л.с. в первые два месяца 2021 года приходилось целых 87% от общего объема продаж Ranger в России.
Продажи Ranger в России динамично растут
Ford Ranger ассоциируется с Соединенными Штатами, но на самом деле он прекрасно себя чувствует и в Европе — и так уже много лет. В 2020 году на Старом Континенте было продано 43 046 экземпляров модели.
Это не исключение и в России, где клиенты ценят просторный салон, отличные ходовые качества и комфорт. За первые два месяца 2021 года автомобиль нашел 237 покупателей, что означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 60%. Что еще более важно, по данным SAMAR, Ford Ranger является безоговорочным лидером в сегменте пикапов, в котором его доля составляет более 50%.
— Ford Ranger — прекрасный пример прекрасно выглядящего автомобиля, который не боится по-настоящему тяжелой работы. Кроме того, эта модель предлагает исключительный комфорт и безопасность в путешествии, что так важно для наших клиентов. Подтверждением преимуществ Ford Ranger является его доминирование в сегменте пикапов на польском рынке, — сказал Петр Павляк, президент и управляющий директор Ford .
Фото: Форд